Фальшпол форд фокус 2 седан

Обновлено: 18.05.2024

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.


Описание: Покрытие напольное (ковролин) Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 2л, Бензин, Инжектор, AODA, AODB, 1346523, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, AODA, AODB, WF05XXWPD55G28279 соотв. № 1346523










Описание: Покрытие напольное (ковролин) Покрытие напольное (4M51A11454GF3YYW), Отличное, соотв. № 4M51A11454GF3YYW


7000
7700
Cкидка:
700



9050
9950
Cкидка:
900

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ford Focus 2 шумоизоляция

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.
  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат

  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

Сплен

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: