Фиксатор распредвалов своими руками на шевроле

Обновлено: 19.04.2024

Всем привет сегодня вам хочу показать как сделать смогу фиксатор распредвалов на 16 клапанный двигатель чтобы не .

Простейшее приспособление для фиксации распредвалов за 15 минут своими руками. Предназначено от случайного .

В этом ролике представлен инструмент для фиксации распредвалов, стопоры маховиков и приспособление для установки .

Изготовление фиксатора коленвала и распределительных валов для двигателя Лада Ларгус. Подробный чертёж.

Обзор набора фиксаторов JTC 4186 (GM, OPEL) Набор фиксаторов для двигателей с ременным приводом 16v 1.6 и 1.8Z, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Взяли б у распредвал. Наварили кулачки. И методом копира со спортивного распредвала, обработали наш подопытный .

Фиксатор шкивов распредвалов Licota ATA-0054 для OPEL (аналог оригинальных фиксаторов KM-852, KM-853) обзор.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним .

Симферополь. СТО GROSOV-AUTO РАБОТАЕМ с 08:00 до 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ! 7 978 745 97 27 - круглосуточно.

Кулибинский видос. В нём я сделал самопальные фиксаторы для муфт и шкивов распредвалов и коленвалов на Субару, .

Наконец то смонтировал и выложил видео о замене ремня ГРМ на своём Дастер. Менял в первый раз и в одиночку.

Как простым способом устранить стук распредвала, а также повысить давление масла. Также смотрите: 1.Последствия .

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок .

Как сделать так, что бы не тратить кучу денег на инструмент который больше возможно не потребуется? Да если даже и .

Внимание! Проявляйте особую аккуратность, не допуская появления царапин, вмятин или повреждений на распредвалах и поверхностях крышек подшипников. В противном случае двигатель может быть поврежден.

  1. Нанесите покрытие / смажьте подшипник распредвала и поверхности кулачка чистым моторным маслом.
  2. Установите распределительные валы на головку цилиндров.

Важно: Принципиально важно убедиться в том, что герметик не нанесен вне границ маркированного места герметизации.

Примечание: Пазы (1), граничащие с герметизируемыми поверхностями, должны оставаться свободными от герметика.

Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).

    Снимите распределительный вал. См. "Распределительный вал" в этом разделе.

Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. Также не разрешается использование перчаток или интсрументов, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

Внимание! Не прерывайте данную процедуру до ее полного завершения. В случае остановки в использовании сжатого воздуха процедура демонтажа головки цилиндров должна быть доведена до конца.

  1. Установите уплотнения, пружинодержатели и пружины клапанов.
  2. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
  3. Установите шпонку клапана.
  4. Установите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.

Внимание! Не поцарапайте толкатель клапана. При снятии и установке также нельзя использовать перчатки или инструменты, за исключением специальных инструментов для техобслуживания.

    Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.

Фиксаторы распределительных валов применяются при установке и регулировке фаз ГРМ, их длина варьируется от 120 (мм) до 300 (мм).

Фиксаторы распредвалов вставляются в специальные отверстия (например, вместо вывернутых датчиков положения распредвала), выступами попадают в пазы, тем самым блокируя распредвал от прокручивания.

После установки фаз ГРМ фиксаторы извлекаются.

Типоразмеры фиксаторов распределительных валов:

  • Длина (L): от 120 (мм) до 300 (мм);
  • Ширина (B): от 60 (мм) до 145 (мм);
  • Высота (H): от 5 (мм) до 60 (мм).

В соответствии с ГОСТ30893.1-2002 (‘Общие допуски') размеры предельных отклонений фиксаторов распредвалов составляют:

  • Длина (L): ±0.2;
  • Ширина (B): ±0.2;
  • Высота (H): ±0.15.

Фиксаторы для некоторых двигателей имеют отверстия, с помощью которых они болтами закрепляются на двигателе, обеспечивая неподвижность распредвала.

Важно: размеры фиксаторов зависят от конструкционных особенностей двигателя, марки и модели автомобиля, что нужно учитывать для точного подбора детали.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: ключи "на 24", TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Нажмите на фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.


4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.


5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. "Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода").


6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. "Замена ремня привода газораспределительного механизма").


7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров").


8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.


9. . и снимите заглушку.


10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.


11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.


12. . и снимите шкив.


13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.


14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.


15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.


16. Выверните болт.


17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.


18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.


19. . и снимите опору.


20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.


21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.


22. Снимите кронштейн.


23. Выверните три верхних болта.


24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.


25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.


26. Снимите верхний кожух ремня привода.


27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.


28. . и снимите крышку.


29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.


30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.


31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.


32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.


33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.



34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.


35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов. 36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.


37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.


38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.


39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается. 41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы. 42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.



43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. "Замена сальников распределительных валов"). 44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию. 45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. "Регулировка зазоров в приводе клапанов").

Видео про "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов" для Chevrolet Aveo

Замена распредвала авео № 27 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Читайте также: