Фольксваген гольф или форд фокус 2 что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Я тоже осенью продал отцовскую Копейку1972 года! Не просто член семьи, а целая эпоха! Первый авто этой марки появившийся в нашем городке, все родное, мотор еще клеймо Фиат стоит, состояние , не поверьте, не битый не крашеный, палевый цвет, не гнилой, мотор шепчет, короче полный ажур! Мужик из Сочи забрал, денег отвалил нормально, говорит Раритет, теперь таких не найти. Правильно говоришь год ничего не значит! У меня две машины новая Джетта и старенький Сеат Толедо 1995 года. Так вот мой " Толяныч" хоть и ветеран - состояние идеальное, что по кузову, что по технике и наверно я никогда не буду его продавать, езжу на нем с 2003 года, а у соседа новый Шевроле Круз, так он его бедолагу уже от имел по полной, как говорят метку ставить негде. Так, что год это важно для перекупов.

Ну у Голфа 4 моторы не плохие, только вот год стремает немного. Но если есть желание прокачать авто то Гольф имеет в этом плане большое преимущество перед Фордом, да и обвесы и разные там (прибамбасы) к Гольфу легче и дешевле приобрести!! Ну а если без прокачек то лучше Фордик!!


Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007. Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007.

Ford или Volkswagen — что лучше?

VW Polo и Ford Fiesta

VW Polo и Ford Fiesta

Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.

Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.

Характеристики VW Polo Ford Fiesta
Длина, мм 4053 4040
Ширина, мм 1751 1734
Высота, мм 1446 1495
Колёсная база, мм 2564 2493

Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.

Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.

На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.

VW Golf и Ford Focus

VW Golf и Ford Focus

Пожалуй, только ленивый не сравнивал эти две модели между собой, поэтому постараемся вкратце пройтись по всем основным показателям автомобилей.

Так, VW Golf 7 генерации прогнозируемо обладает более уравновешенной внешностью и чётко выверенными пропорциями кузова, отчего автомобиль воспринимается скучноватым.

Габариты VW Golf и Ford Focus:

Характеристики Ford Focus VW Golf
Длина, мм 4378 4351
Ширина, мм 1825 1799
Высота, мм 1454 1492
Колёсная база, мм 2700 2637

Максимальный объем багажного отсека Ford Focus составляет 1354 литров, в то время как у оппонента он равен только 1270 литрам.

Линейка силовых установок, как и в случае младших VW Polo и Ford Fiesta, способна удовлетворить потребности любого покупателя, что лишний раз подтверждает наличие специальных заряженных модификаций – GTI у VW и RS/ST у Ford.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция моторного отсека, что особенно ощущается при езде на скоростях выше 120 км/ч. На фоне Ford Focus Фольксваген обладает более упругой подвеской, при этом уровень комфорта находится на достаточно высоком уровне.

Максимальный уровень оснащения VW Golf заметно превосходит таковой у Ford Focus. Впрочем, это и не удивительно, ведь разница в цене также более чем существенна.

На европейском рынке цена Focus стартует с отметки в 15,99 тыс. евро, в то время как базовый Golf обойдётся минимум в 19,52 тыс. евро.

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:

Все права на оригинальные материалы и переводы принадлежат редакции сайта. Ни при каких условиях не разрешается их воспроизведение без разрешения редакции.

Передняя фара Volkswagen Golf

Фотография Daniel Dionne с Flickr

Как и положено, в этом классе есть фавориты и аутсайдеры — мы же поговорим о лидерах.

Ford Focus Titanium Limited Edition

Ford Focus Titanium Limited Edition, фото официального канала Ford на Flickr

Внутри Focus выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Придраться к качеству материалов и отделки практически невозможно. Использование алюминия в отделке консоли и оформления пульта управления стеклоподъёмниками как нельзя кстати разбавляет серо-черные тона салона.

По ширине кузова Ford Focus поставил своеобразный рекорд среди всех своих одноклассников, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров. Водитель и пассажиры средней комплекции не будут роптать на нехватку пространства по ширине и над головой. Даже в длительном путешествии все будут чувствовать себя вполне комфортно.

Ford Focus 2010, вид сзади

Фотография Deep Frozen Shutterbug с Flickr

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 и 200 км/ч соответственно, так что с динамикой в городе и на трассе проблем у Focus не возникнет.

Что до Volkswagen Golf, то он получился в своё время столь удачным, что внешний вид этого автомобиля принято считать сегодня классическим. Правда, этот классицизм несколько лишает Golf выразительности, и Ford Focus смотрится рядом с ним явно современнее.

Volkswagen Golf VI изнутри

Volkswagen Golf VI изнутри, фото Carcomparing.eu с Flickr

Внутри Гольфа чувствуешь себя комфортно. Сев в водительское кресло, понимаешь, что люди, проектировавшие этот автомобиль, думали, в первую очередь, о комфорте ездоков. Нужно признать, что им вполне удалось претворить свои замыслы в жизнь.

Ходовые качества Volkswagen Golf

Фотография suanie с Flickr

Ходовые качества шестого Гольфа оставляют приятные впечатления: гармоничная, комфортабельная и вполне собранная машина с понятными и предсказуемыми реакциями.

Пусть звёзд с небес Golf всё-таки не хватает, этот автомобиль всё же можно считать более чем удачным выбором. Смущает разве что цена.




Ford new
WGolf

Volkswagen Golf и Ford Focus являются, возможно, самыми старыми соперниками в неутихающей конкурентной войне между производителями. Ставки сделаны, ответственность этих двух моделей за львиную долю продаж в своем классе понимают все, именно поэтому любое обновление или замена модельного ряда становится эпическим мероприятием на которое обращают внимание самые крупнейшие боссы с той и другой стороны автомобильных баррикад.
Будучи прямыми конкурентами, Golf и Focus имеют много общего. Поставки в различных комплектациях с большим количеством варианто в 3-х и 5-ти дверных кузовов, и разнообразных моторов не удивляет. Действительно, что здесь особенного, если покупателям предлагается право выбора между бензиновыми и дизельными агрегатами, низкоэмиссионными моторами и версиями с турбонаддувом. Удивляет то, насколько похожи характеристики на выходе. Мы не могли поверить в это, пока не испытали одинаковые модификации с одинаковыми же объемами двигателя, после чего все сомнения изчезли.
Ощущения от вождения, работы и экономичности настолько одинаковы, что мы можем смело утверждать — в попытках переиграть друг друга, инженеры проектирующие Golf и Focus тщательнейшим образом исследуют и испытывают своих соперников. Судите сами: VW (138 л.с), Ford (134 л.с.), разгон у обоих до 100 км/ч за 9.3 секунды, расход топлива - 4.49 л/100 км (Golf), 4.58 л/100 км (Focus). Это невероятно, но факт остается фактом — когда кто-то из соперников предлагает более богатую комплектацию, в ответ другая сторона делает то же самое. Чем же они все-таки отличаются? Golf долго был в состоянии, когда смотрел на Ford исключительно свысока. Так уж сложилось, что покупатели воспринимали Golf как более верхний, премиальный сегмент данного класса. Это не даст вам больше многозначительности, когда вы сядете внутрь и посмотрите на мир из-за рулевого колеса, но то, что немецкие автомобили были несколько интереснее американских — широко распространенное мнение. При том, что Golf может иметь весьма простоватый салон, хотя и выполненный в изяшной и классной манере, быть более тихим, чего не может сделать Ford, но когда сравнение идет на таком уровне, Ford побеждает традиционно американским способом. Там внутри просто круче. Сравнивая эффективность, мы отметили, что инженеры Golf дают ему остроту, опрятность и хорошую управляемость. Но в компании Ford есть настоящие фокусники, которые могут настроить шасси таким образом, что протестировав новый Focus мы немедленно задались вопросом, почему все остальные машины не держат дорогу так точно, как это может Ford. Focus действительно заставляет вас улыбаться и радоваться езде, в то время как Golf немного удивляет основательностью и классной репутацией, еще более объясняемой, когда дело доходит до кошелька. VW — дороже. Решить кто лучше - Golf или Focus — значит принять труднейшее решение в жизни. Focus прекрасно равновесен, сбалансирован и вызывает удовольствие на дороге, в то время как Golf производит впечатление основательностью, уважающими взглядами публики и более высокой стоимостью машины на вторичном рынке.
Действительно, мы понимаем, что одним из главных аргументов в выборе будет близость того или иного дилера к вашему дому и психологическое восприятие конкретной торговой марки. Вы говорите - Golf ? Мы говорим - Focus. На шоссе он нам нравится больше. В любом случае, все точки над i расставит ваш персональный тест в ближайшем автосалоне

.

Читайте также: