Форд бронко 96 год тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Ford Bronco – внедорожник американского концерна, который производился в период с 1966 по 1996 годы. После этого разработчик отказался от выпуска данной модели. Автомобиль вновь сошел с конвейера лишь в 2020 году. Нынешнее поколение является уже шестым по счету в модельном ряду и по стилю оформления достаточно близко к представителю первой генерации. Форд Бронко 2021 года доступен на рынке в трех и пятиместном вариантах исполнения и отличается максимально возможной функциональностью. В данный момент производителем объявлено о выпуске семи комплектаций внедорожника, цены на которые будут начинаться с 28,5 тысяч долларов, что эквивалентно 2,2 миллиона рублей. Моторная гамма для внедорожной модели представлена 2,3 и 2,7-литровыми силовыми агрегатами. В списке главных конкурентов авто находятся Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.


Форд Бронко 2021

Комплектации и цены

Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.



Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:


Big Bend

Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:

  • литые 17-дюймовые диски;
  • противотуманки с диодными лампами;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи на руль.


Black Daimond

Для модификации Black Daimond производитель предлагает:

  • обивка салона внедорожника из кожи;
  • дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.


Badlands

В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:

Outer Banks

Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • боковые зеркала окрасом в цвет кузова.


Wildtrack

Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:


First Edition

Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:

  • встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
  • электрический привод переднего ряда кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • определение уровня давления в шинах;
  • встроенный навигатор.


Комплектации для рынка США

Технически характеристики



Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.


К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:

  • размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
  • количество мест – 3 либо 5;
  • клиренс – 211-213 мм;
  • колесная база – 2550-2946 мм;
  • масса авто – 1460-1650 кг;
  • емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
  • багажник – от 668 до 2197 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.



Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.


Затраты на содержание

Насколько дорогим окажется в содержании Ford Bronco, пока неизвестно. В то же время, учитывая массу встроенных сервисов для внедорожника, а также наличие мощных двигателей, можно предположить, что данную модель нельзя будет отнести к классу бюджетных.


Динамические показатели и расход топлива

Автомобиль оснащен достаточно мощными силовыми агрегатами, демонстрирующими внушительные возможности крутящего момента. Поэтому, помимо наличия мощных внедорожных свойств, американец окажется еще и достаточно динамичным. В то же время, комплектация высокопроизводительными двигателями предполагает и достаточно серьезный расход топлива. А учитывая внедорожную направленность Ford Bronco 2021 года, можно с уверенностью сказать, что потребление бензина явно будет превышать показатель в 10 литров на 100 км пути.


Дизайн


Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.


Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.


Начало продаж

О начале приема предварительных заказов на покупку возрожденного внедорожника производитель уже сообщил. Однако в салоны к дилерам у себя на родине Форд Бронко попадет не ранее конца 2020 начала 2021 года. Планирует ли продажи Bronco американский производитель на российском авторынке – пока неизвестно.


Конкуренты

Поскольку новый Форд Бронко 2021 года является самым настоящим внедорожником в прямом понимании этого термина, то и в числе конкурентов у него будут схожие модели. К таковым относятся: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.

Видео тест-драйв

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

FORD BRONCO II (1983–1990)

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным. Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии. Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series. А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Ford Bronco: герой своего времени

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности. Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя. Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Ford Bronco: герой своего времени

Ford Bronco: герой своего времени

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Ford Bronco: герой своего времени

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Ford Bronco – внедорожник американского концерна, который производился в период с 1966 по 1996 годы. После этого разработчик отказался от выпуска данной модели. Автомобиль вновь сошел с конвейера лишь в 2020 году. Нынешнее поколение является уже шестым по счету в модельном ряду и по стилю оформления достаточно близко к представителю первой генерации. Форд Бронко 2021 года доступен на рынке в трех и пятиместном вариантах исполнения и отличается максимально возможной функциональностью. В данный момент производителем объявлено о выпуске семи комплектаций внедорожника, цены на которые будут начинаться с 28,5 тысяч долларов, что эквивалентно 2,2 миллиона рублей. Моторная гамма для внедорожной модели представлена 2,3 и 2,7-литровыми силовыми агрегатами. В списке главных конкурентов авто находятся Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.


Форд Бронко 2021

Комплектации и цены

Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.



Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:


Big Bend

Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:

  • литые 17-дюймовые диски;
  • противотуманки с диодными лампами;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи на руль.


Black Daimond

Для модификации Black Daimond производитель предлагает:

  • обивка салона внедорожника из кожи;
  • дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.


Badlands

В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:

Outer Banks

Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • боковые зеркала окрасом в цвет кузова.


Wildtrack

Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:


First Edition

Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:

  • встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
  • электрический привод переднего ряда кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • определение уровня давления в шинах;
  • встроенный навигатор.


Комплектации для рынка США

Технически характеристики



Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.


К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:

  • размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
  • количество мест – 3 либо 5;
  • клиренс – 211-213 мм;
  • колесная база – 2550-2946 мм;
  • масса авто – 1460-1650 кг;
  • емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
  • багажник – от 668 до 2197 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.



Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.


Затраты на содержание

Насколько дорогим окажется в содержании Ford Bronco, пока неизвестно. В то же время, учитывая массу встроенных сервисов для внедорожника, а также наличие мощных двигателей, можно предположить, что данную модель нельзя будет отнести к классу бюджетных.


Динамические показатели и расход топлива

Автомобиль оснащен достаточно мощными силовыми агрегатами, демонстрирующими внушительные возможности крутящего момента. Поэтому, помимо наличия мощных внедорожных свойств, американец окажется еще и достаточно динамичным. В то же время, комплектация высокопроизводительными двигателями предполагает и достаточно серьезный расход топлива. А учитывая внедорожную направленность Ford Bronco 2021 года, можно с уверенностью сказать, что потребление бензина явно будет превышать показатель в 10 литров на 100 км пути.


Дизайн


Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.


Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.


Начало продаж

О начале приема предварительных заказов на покупку возрожденного внедорожника производитель уже сообщил. Однако в салоны к дилерам у себя на родине Форд Бронко попадет не ранее конца 2020 начала 2021 года. Планирует ли продажи Bronco американский производитель на российском авторынке – пока неизвестно.


Конкуренты

Поскольку новый Форд Бронко 2021 года является самым настоящим внедорожником в прямом понимании этого термина, то и в числе конкурентов у него будут схожие модели. К таковым относятся: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.

Видео тест-драйв

Напоминая простой Bronco внешне, DR получил оригинальный кузов из стекловолокна. Рама и часть узлов заимствованы у обычного Bronco, причём четырёхдверного, как и некоторые элементы салона, но стёкол и кондиционера тут нет.

Ход подвески (401/442 мм, спереди/сзади) на 55,1/58,6% больше, чем у исходника. Амортизаторы Multimatic DSSV, чувствительные к ходу, обладают 80-миллиметровыми корпусами и оребрёнными резервуарами. Multimatic также поставила выточенные алюминиевые нижние рычаги.

В движение этого монстра приводит мотор V8 5.0 Coyote с отдачей более 400 сил (точные параметры изготовитель огласит позднее). Обычный Bronco, напомним, может рассчитывать максимум на битурбошестёрку 2.7 EcoBoost (314 л.с., 542 Н•м). Нечто более экстремальное пока могут предложить лишь тюнинг-ателье.

Автомобиль будет выпускаться в конце 2022 года, и всего Ford соберёт 50 экземпляров для энтузиастов, готовых отдать более $200 000 (14,33 млн рублей) за аппарат, пригодный для участия в соревнованиях международного уровня вроде Baja 1000. За расширенными крыльями видны колёса с бедлоками и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, а также компоненты подвески с увеличенным против обычного Bronco ходом.

Внедорожник весит 2812 кг и обладает углом въезда в 47 градусов, съезда в 37 градусов и углом рампы в 33 градуса.

Читайте также: