Форд дизель плохо заводится на холодную

Обновлено: 19.04.2024

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, не знаю что делать, проблема такая: купил машину форд фокус 2002 года, 1.8 TDCI,при покупке проверял на теплый двигатель, едет отлично, тяга хорошая, работает без перебоев), но после переоформления и рассчета с продавцом, когда собирался отъезжать из Мрэо ГАИ форд не заводился (двигатель остыл), позвонил продавцу, он сказал что под сидением есть жидкость быстрого запуска Супер-старт, завел, приехал домой и больше не ездил (от жидкости заводится, а без нее-нет), загнал механику, он долго перебирал, сказал что поменял свечу накала, а через 2 дня позвонил и сказал что "хана"всем четырем форсункам-их нужно менять, так как разобрал еще топливный фильтр и на нем полно стружки.. Не знаю-может ли быть такое что не заводится на холодную из-за форсунок, или меня хотят обмануть, ведь тяга хорошая, по езде машина идет резво (механик сказал что проверил компрессию-вроде в норме).. В чем может быть причина? (поначалу он подозревал на тнвд, по дизелям он не очень разбирается и сказал что носил форсунки дизельному мастеру).. Помогите, в чем может быть причина? (сейчас плачу кредит, а машина стоит и не езжу на ней и никто ничего толком не говорит). .

1. Беги от этого долбоеба, которого ты называешь мастером.
2. Вне зависимости ни от чего промывай всю топливную систему от бака до форсунок.
3. 100500% что у тебя есть вода в топливе.
4. Форсунки на промывку и калибровку.
5. Если есть стружка, то нужно найти ее причину и устранить.
6. Заправляйся только зимним дизелем и проси после каждой заправки сертификат на топливо. 7. Всегда заливай антигель зимой. ВСЕГДА.
8. Никогда больше не покупай ФФ.

проблема в том что не заводится вообще на холодный, даже при 0 градусов, а на разогретый-легко

Комрады, на улице +6 а авто заводится долго, приходиться маслать порядка 12-15 сек. считаю что долго. Пробег если верить одометру 43т.м., приобрёл недавно так что практика использования небольшая.
Пока не диагностировал, но думаю что нужно начинать с замены свечей накаливания, какие имеются соображения)?

алексей50

Участник

как вариант клапан сброса давления если это на холодную (он сбрасывает давление поэтому топливо долго доходит и время долгое

Sashok4

Старожил форума

алексей50, Ты не забывай, что по моему у топик стартера дизель, и я не совсем уверен в присутствии там обратного клапана, ну или как там он на дизелях называется.

zлodeй

Участник

piligrim71, машина долго заводится после длительного простоя или постоянно. на холодную,на прогретом как. схватывает после 12сек сразу или с перебоями работает. вариантов проблемы множество. если после длительного простоя, то для начала проверь топливопроводы. может тупо саляра уходит в бак и завоздушивается, пока насосет до форсунок вот тебе и 12 секунд. купи эфир (тест для топливной, быстрый старт) и пшикни в воздухан (1сек не дольше) посмотри как при этом заведется.

Кирюха F150

Активный участник

ns4600

Powerstroke Reanimator

piligrim71

Участник

Дизель,так долго заводится когда стоит ночь, как прогреется заводится почти сразу, в течении дня заводится практически без заминки. пока сам не лазил, жду аудиенцию с автослесарем, вместе и посмотрим)
Из практики юзанья дизелей вспомнил Т4, там тож долго крутил пока не поменял одну из 4-х свечу накаливания, после в любой мороз.
Интуиция подсказывает что да, свечи и отсутствия соляры в топлипроводе, покажет пристальное внимание. Как проверю -доложу)

Тимур

dieseltruck driver

топливопроводы сухие?
похоже на то что утекает в бак.
на подкачивающем насосе тоже что то типа клапана, не должен давать стекать солярке в бак. должен держать ее.

думается мне что он умирает..

ну и конечно свечи и реле.

алексей50

Участник

алексей50, Ты не забывай, что по моему у топик стартера дизель, и я не совсем уверен в присутствии там обратного клапана, ну или как там он на дизелях называется.

ты прав я просто почемуто когда буквы нажимал думал о бензине работа такая извиняюсь

Кирюха F150

Активный участник

Дизель,так долго заводится когда стоит ночь, как прогреется заводится почти сразу, в течении дня заводится практически без заминки. пока сам не лазил, жду аудиенцию с автослесарем, вместе и посмотрим)
Из практики юзанья дизелей вспомнил Т4, там тож долго крутил пока не поменял одну из 4-х свечу накаливания, после в любой мороз.
Интуиция подсказывает что да, свечи и отсутствия соляры в топлипроводе, покажет пристальное внимание. Как проверю -доложу)

Тимур

dieseltruck driver

это с механическим ТНВД.

насос форсунки или коммонрейл - надо прокрутить чуток все равно

piligrim71

Участник

alba70

Активный участник

Что то не понял какой мотор у вас? если смотреть по годам, если дизель то должен 7.3 PWS а по рассказу про
(штуцера на форсах) то простой 7.3. У них принцип работы совсем разный. Так какой у вас мотор?

Дизель плохо или не заводится на холодную

Интересное

Вы ищете, почему холодный или горячий дизельный автомобиль плохо заводится зимой или летом? Почему дизель не запускается утром и почему он дымит белым, синим или черным? В этой статье вы узнаете, почему дизель не запускается плохо или не запускается при горячем или холодном состоянии и почему из выхлопной трубы выходит белый, синий или черный дым.

Практически все владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя зимой, либо двигатель плохо заводится — часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы автомобиль работал плавно?

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холодную погоду сложно запустить двигатель. Особенно это касается дизельных двигателей.

Есть много причин, по которым двигатель плохо запускается или не запускается вообще:

  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Топливные магистрали и топливо в них заморожены
  • Моторное масло загустело.
  • Низкий заряд батареи, неисправный стартер
  • Неправильные свечи накаливания
  • Давление воздуха в топливной системе слишком низкое
  • Вода в фильтре
  • Если двигатель недостаточно молодой, это может привести к сильным ожогам.

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже немолодой, запуск в холодную погоду может быть затруднен из-за низкой степени сжатия в цилиндрах.

Проблема с изношенным, старым двигателем проявится после длительного периода простоя, будет сложно запустить теплый двигатель. После запуска такой двигатель будет показывать неверные обороты, более того. На нейтрали дизель может вибрировать и даже хромать.

Причина такой неэффективной работы двигателя кроется в плохо изношенных частях ГБЦ: между ними образуются зазоры, снижается герметичность цилиндров, уменьшается компрессия. В результате топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после прогрева дизеля до рабочей температуры зазоры между элементами ГБЦ под воздействием тепла уменьшаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая частая и распространенная причина, по которой мы не заводим машину зимой. После ночи на морозе солярка загустевает до консистенции геля, особенно если автовладелец не перешел на зимний дизель или не использовал присадки — антифриз.

Когда в дизельном топливе образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно, чтобы все владельцы дизельных автомобилей ежегодно заменяли топливный фильтр перед зимой.

Чтобы избежать неприятностей, используйте правильные присадки к топливу, и лучше всего заправляться топливом хорошего качества до наступления холодов.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать дизельную топливную систему.

Еще одна причина, по которой топливо не перекачивается, заключается в том, что в него попала вода и замерзла в фильтре.

В зависимости от версии топливный фильтр не требует обслуживания (т.е. его нужно менять каждые 30 000 км) или имеет слив воды. Количество воды, которая накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т.д. Если вы не опорожняете топливный фильтр время от времени, сильный мороз может вызвать образование ледяной пробки. чтобы полностью перекрыть подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если в фильтре вашего автомобиля есть сливная пробка, рекомендуется время от времени использовать ее. Также не стесняйтесь заменить топливный фильтр.

Чтобы этого не произошло, держите топливный бак зимой как можно более полным, используйте зимнее дизельное топливо или добавьте осушающую присадку. Кроме того, на многих дизелях рядом с топливным фильтром имеется специальная сливная пробка, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит узнать, есть ли под капотом такой элемент.

Если масло в картере дизельного двигателя слишком густое или его коэффициент вязкости не подходит для зимней эксплуатации, двигательне заводится.

Поэтому стоит вынуть щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно липкое и не протекает, замените моторное масло.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор выдерживает экстремальные нагрузки зимой.

Если он старый или уровень заряда в нем очень низкий, коленчатый вал не будет вращаться достаточно, чтобы создать давление, и свечи накаливания не будут нагреваться для нормального нагрева топлива.

Зимой стартеру сложнее откручивать коленчатый вал, потому что моторное масло густеет на морозе. При износе может заклинивать — заводится, щелкает, но двигатель не запускается.

В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, и двигатель почти сразу готов к запуску. В этом случае свечи накаливания обычно работают долго. Когда они выходят из строя, даже если двигатель можно запустить (может), после запуска он трясется, несколько минут шумит, а когда мы пытаемся его запустить, оказывается, что нет электричества.

Повреждение свечей накаливания обнаружить непросто: даже с 1 или 2 неисправными свечами зажигания можно запустить двигатель, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накаливания работают не более одного сезона, поэтому на качестве свечей накаливания экономить не стоит.

Проверьте свечи накаливания, открутив их и измерив сопротивление. Задержка запуска двигателя сообщит владельцу о проблеме со свечами накаливания.

Отсутствие характерного звука (мягкого щелчка) при повороте ключа зажигания перед запуском дизеля является признаком неисправности реле или контроллера.

Имейте в виду, что в холодную погоду даже быстро нагревающиеся свечи накаливания могут сработать за несколько секунд — не включайте стартер слишком быстро!

Воздух и топливо поступают в цилиндры дизельного двигателя раздельно. Если воздух заблокируется в топливной системе, двигатель остановится.

Воздух попадает в топливную систему через утечки. Для снятия пробки производится прокачка топливной форсунки и магистралей.

Дизельные форсунки со временем забиваются отложениями топлива, частицами ржавчины и т.д.

Изношенные и грязные форсунки не работают должным образом, они не качают и не распределяют топливо в камеру сгорания. В результате дизельный двигатель становится нестабильным, может задыхаться и терять мощность.

Если дизельный двигатель хорошо запускается на холоде, но отказывается запускаться в горячем состоянии после прогрева и достижения рабочей температуры, проблема заключается в паре поршней топливного насоса высокого давления. Решение — отремонтировать или заменить систему впрыска топлива.

Цвет выхлопных газов также поможет выявить причину, по которой дизельный двигатель плохо запускается в холодную погоду и работает нестабильно.

Выхлоп от работоспособной машины почти бесцветен. Но если цвет вышел?

Двигатель дизеля дымит белым цветом

Белые облака не всегда означают, что с автомобилем что-то не так. Если через некоторое время они перестанут появляться, не о чем беспокоиться. Белый дым часто — это просто водяной пар, скопившийся, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.

Однако белые и плотные выхлопные газы, выходящие из системы, несмотря на большие расстояния, — плохой знак. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Выходит белый дымот попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель горит синий

Синий цвет выхлопных газов говорит о том, что в двигателе горит масло, попадающее в камеры. Возможно, здесь есть серьезные недостатки. Поршневые кольца или гильзы цилиндров могут быть повреждены.

Синий дым также может быть признаком изношенных уплотнений клапанов или поломки турбокомпрессора.

Дизельный двигатель горит черным

Черные клубы дыма — обычное дело для дизельных двигателей. Это может произойти при запуске двигателя или когда двигатель находится под нагрузкой.

Если черный выхлоп виден и при медленной езде, а не при резком нажатии на педаль акселератора, значит, неисправна система впрыска. Возможно, потребуется заменить топливный насос или сами форсунки. Также существует вероятность повреждения системы очистки выхлопных газов. Черный дым может быть признаком повреждения турбокомпрессора или протечки резиновых воздуховодов промежуточного охладителя.

Черный газ реже встречается в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводом, например, в результате не полностью профессиональной настройки микросхемы. Топлива расходуется слишком много.

Топливо

Чем реже мы заправляем машину, тем разумнее заправляться зимой премиальным дизельным топливом. Из обычного дизельного топлива парафин имеет право выпадать в осадок при температуре -20ºC — даже если сегодня всего -5ºC, через две недели может быть -25ºC — и тогда мы просто не заведем двигатель! Хотя продавцам топлива приходится подстраивать качество даже базового дизельного топлива к преобладающим погодным условиям, во-первых, не все из них работают достаточно быстро, а во-вторых, топливо иногда остается в баке на несколько недель. Вложения в качественное топливо окупятся.

Дизельный двигатель излучает серый дым

Итоги

Сильно пахнущий серый выхлопной газ может указывать на то, что в двигателе слишком богатая топливно-воздушная смесь. Уровень топлива может быть слишком высоким, например, из-за неисправного датчика температуры.

  • Причин, по которым дизельный двигатель не запускается на морозе, много.
  • Чтобы зимой успешно бороться с дизелем, нужно подготовиться к наступлению холодов:
  • зарядите аккумулятор (замените на новый), убедитесь, что генератор в хорошем техническом состоянии
  • замена моторного масла и фильтра
  • проверьте исправность свечей накаливания
  • заменить топливный фильтр
  • смена топлива на зимнее
  • ехать с полным баком бензина

В большинстве случаев уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля при низких температурах не возникнет.

В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:

Однако если двигатель не запускается холодным, попробуйте долить теплое топливо в бак или прогреть ДТ, направив строительную (бытовую) сушилку к топливному фильтру и бензобаку. Через 10-15 минут обратно в бак будет стекать только теплое топливо, и только потом отправляться в путь.

Bозможные причины и способы решения проблемы

Представьте себе такую ​​ситуацию. Вы просыпаетесь рано утром, мчитесь в гараж и садитесь в машину. Поверните ключ в замке зажигания и … Автомобиль не заводится. Наверное, каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией. Проблема с запуском двигателя — одна из самых неприятных. Тебе действительно нужно ехать, но машина стоит на месте. Наступает паника. Что делать, если дизель не запускается? Причины и способы их устранения — далее в нашей статье.В бензиновых агрегатах создается смесь воздуха и топлива, которая впрыскивается в цилиндры форсункой. После попадания в камеру сгорания смесь воспламеняется свечой зажигания и происходит рабочий ход. Затем — выдох, компресс, и затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе смесь воспламеняется под высоким давлением. Он попадает в камеру сгорания через форсунки. Дополнительно в операцию включена свеча накаливания, которая нагревает топливо до необходимой температуры.

Компрессия

Какова нормальная компрессия?

Изначально его уровень вдвое выше, чем у бензиновых агрегатов. Возгорание смеси происходит в результате сильного сжатия. И потеря компрессии не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. Поскольку каждый процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не может воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия уменьшается по мере износа стенок цилиндров и разрыва колец. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два сжатия, одно — скребком для льда. Здесь необходимо разобрать и отремонтировать двигатель. Бывает, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В этом случае дизельный двигатель может запуститься и либо заглохнуть, либо выйти из строя. Это означает, что один из цилиндров неисправен или зажигание неустойчиво.

Свечи накаливания

Для бензиновых двигателей Для дизельных двигателей минимальное значение составляет 23 кг / см², начиная с 9 кг / см². Его измеряют с помощью специального прибора — компрессора.

Топливная система

Этот элемент управляется реле. Иногда выход из строя этого элемента вызывает проблемы с запуском двигателя. Как проверить? При запуске автомобиля вы должны услышать характерные щелчки реле свечи зажигания. В противном случае компонент перегорел и его необходимо заменить. Сами заглушки в этом случае находятся в идеальном состоянии.

Фильтры

Как мы уже говорили ранее, его устройство существенно отличается от своих бензиновых собратьев. В 60 процентах случаев (включая автомобили Ford) дизель не запускается из-за проблем в топливной системе. Первое, что могло быть забито форсунками. Это из-за некачественного топлива. Самостоятельно их почистить нельзя — только в специализированном сервисе.

По каким еще причинам дизель не запускается? Конечно, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя есть две стадии очистки — грубая и мелкая.

Темный дым

Они хранятся в пластиковом ящике и могут быть заменены после снятия удерживающих зажимов и крышки. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. По этой причине дизель не запускается. Подача кислорода прекращается или снижается до минимума. В двигателе нет воздуха — он подавился топливом.

Насос

Топливо и зима

Стартер

Ремень ГРМ

Это проблема как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Кроме того, есть еще и реле.

Заключение

Так мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть много. Однако, чтобы избежать такой ситуации, следует вовремя заменять фильтры и заправлять качественным топливом (зимой — обязательно арктическим). Если очень холодно, возьмите аккумулятор внутрь. В сильные морозы за ночь теряет до 30 процентов заряда. Таким образом вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель — чистым топливом. И у вас больше не будет проблем с трудным стартом.

Да вообще до фига чего может быть. Диагностика тебе в помощь.

Горячий двигатель через пару часов также плохо заводится. 2-3 попытки стартером секунд по 20 гоняем или заводится или садится аккумлятор.

это плунжера подохли,не свечи это,лечиться=керосин в бак и на базар

мне бы желательно вылечить и поездить ишшо.нужны дельные советы

Было такое. но только прошлой зимой. плохо заводилось. Сначала думал что типа холод виноват. давали разные советы, я и свечи поменял, и клеммы на акуме, потом новый акум купил, все равно плохо заводилось. а скоро так и вообще перестал заводиться. отвез на диагностику. оказался СТАРТЕР. купил новый китайский. сказали если через две недели не сломается, то будет работать долго. тьфу-тьфу-тьфу пока работает. желаю ему долгих лет службы. Попробуй его моменять.

Читайте также: