Форд экоспорт где собирают

Обновлено: 20.05.2024

Среди российских водителей автомобиль также достаточно распространен. В общей сложности было представлено 2 поколения Форд Экоспорт. Последнее семейство мир увидел в 2012-м в Пекине, а в ноябре 2016-го в Лос-Анджелесе машину показали в рестайлинговом виде. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

В первый раз данный автомобиль, созданный бразильским отделением на основании европейской модели Ford Fusion, дебютировал в официальном порядке в 2003-м и начал очень быстро набирать популярность. Под конец 2011 года машина продавалась уже в количестве 700 тысяч экземпляров.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Первое поколение Ford EcoSport выпускалось на бразильском заводе Ford, а его продажи велись лишь в латиноамериканских странах.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Ford EcoSport 2004

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Салон Ford EcoSport 2004

Техническая часть

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Ford EcoSport 2008

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

II поколение (2012-настоящее время)

Субкомпактный вседорожник был официально представлен на Пекинской выставке в апреле 2012 года. В ноябре 2016 автомобиль был обновлен и его показали на выставке в Лос-Анджелесе. Машина обладает привлекательной внешностью, по-европейски добротным интерьером, современной техникой и хорошим оснащением.

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

Ford EcoSport 2018

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Фото Ford EcoSport
Вид спереди Ford EcoSport
Вид сзади Ford EcoSport

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Интерьер Ford EcoSport

Судя по качеству исполнения салона и кресел, можно смело заявить, что компания стремится активно вписать Ford EcoSport II в ряды машин более высокого класса.

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

Пиредние сиденья Ford EcoSport
Задний ряд Ford EcoSport
Багажник Ford EcoSport

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Ford EcoSport

Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.

Трансмиссия

Интересно, что в европейские страны (кроме России) продаются автомобили 2 поколения только индийской сборки.

Ходовая часть

Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.

Безопасность

Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:

  • Электронной системой курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Системой помощи во время экстренного торможения;
  • Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).

Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:

  • Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
  • Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
  • Боковыми надувными шторками;
  • Подушкой безопасности для коленей водителя.

Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Фото авто Ford EcoSport

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Вид сбоку Ford EcoSport

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд ЭкоСпорт машина получилась довольно интересной. Она выделяется интересной внешностью, солидным клиренсом, возможностью установки полного привода. Радует динамика, достаточная вместительность салона, красота интерьера и неплохая надежность. Положительно отзываются владельцы Экоспорт об уровне безопасности. В роли приятно бонуса – запасное колесо на задней двери.

Это создает ощущение, что перед нами настоящий внедорожник. Конечно, многие бы хотели багажник более просторный, но какой есть. Негативные отзывы также касаются дилерского обслуживания, которое стремится выкачать с хозяина все деньги. Но в целом, автомобиль получился успешным, проходимым и экономным.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Управляемость;
  • Салон;
  • Проходимость;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Ликвидность;
  • Подвеска;
  • Динамика;
  • Музыка;
  • Микроклимат;
  • Безопасность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Есть возможность установки полного привода;
  • Различные электронные системы;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Габариты.
  • Обзорность;
  • Багажное отделение;
  • Шумоизоляция;
  • Свет;
  • Стоимость.

Итоги

Сейчас практически в тех же стенах делают чуть ли не всю российскую гамму автомобилей Ford, при том, что это не единственная производственная площадка марки в России. Все началось с завода, запуск которого состоялся в 2002 году в окрестностях Санкт-Петербурга, во Всеволожске.

Тогда это воспринималось чем-то сверх новым, доселе невиданным и отчасти нереальным. Как-то не верилось, что в России на полном серьезе будут выпускать современную иномарку, коей стал Focus.

С течением лет эффект новизны устранился. Все больше компаний оседали в России с намерением запуска производства: сначала в формате крупноузловой сборки SKD-типа, а потом и полного цикла. Предприятия по выпуску автомобилей шли по стране, и иномарка, собранная в России, становилась уже вполне обыденным делом.

Ситуацию изменило постановление Правительства №166, а точнее его редакция №566. Покупатели его не заметили, поскольку для них оно не несло ничего, а вот производители испугались, ведь документ предполагал выполнение нескольких непростых обязательств. Прежде всего, повышение мощностей производства до 300 000 машин в год, что при нынешнем числе автомобильных заводов с лихвой покрывает потребности российского рынка, не считая импортный ввоз. А еще локальная сборка двигателей и коробок, запуск научно-технических центров… Все это дополнительная нагрузка на отрасль, да еще на буксующем рынке. Тогда эти нововведения воспринимались производителями исключительно в негативных тонах…

Сегодня в выигрыше те, кто максимально локализировал производство. Провалившийся рубль заставил искать пути минимизации валютных рисков. В рамках Московского международного автосалона этого года, большие люди отрасли, говорили не о вреде санкций, а об отрицательном влиянии курса, видя единственным выходом – локализацию производства.


Завод Ford, расположенный в Набережных Челнах объявил о начале сборки нового субкомпактного кроссовера ЭкоСпорт. Эта новость стала известна после публикации снимков из одного цеха завода на официальном сайте клуба.

Новый Ford EcoSport

Новый Ford EcoSport

«Уже собрано 25 автомобилей ЭкоСпорт. Они сейчас проходят процесс отладки оборудования по фазе ТТ, где активно тестируются все пресс-формы, механизмы и происходит обучение персонала.

[stextbox количество автомобилей, которое планируется собрать – не менее 50.[/stextbox]

3

Вид сзади

[stextbox информация по комплектации, дополнительному оборудованию модельного ряда Ford можете посмотреть на официальном сайте компании.[/stextbox]

В конце весны 2013 года Ford официально объявили о своем намерении произвести кроссовер EcoSport B-класса в России. Изготовление автомобилей происходит на филиале завода Ford Sollers, находящегося в Татарстане. Согласно предварительно оглашенной информации, первые счастливые обладатели этого автомобиля могут появиться уже в конце лета. Ну а на ford ecosport 2014 цена уже была официально озвучена.

Филиал завода Ford Sollers, находящийся в Татарстане

Филиал завода Ford Sollers в Татарстане

«Нам уже пришлось повидать автомобиль в тестовом варианте. Очень примечательный экземплярчик с дальновидными взглядами на будущее.

Ford ecosport характеристики

[stextbox модели будет происходить в двух вариантах: с полным приводом и передним.[/stextbox]

Тип коробки передач также будет в 2 видах. Более дешевый вариант кроссовера выйдет в продажу с 1,6 литровым двигателем.

13

Производители Ford не упустили вариант с автоматической коробкой передач

9

Отличный климат-контроль, как и подобает хорошим кроссоверам

Автомобиль будет иметь впечатляющие возможности внедорожника и компактные габариты. Несмотря на это, салон планируется довольно вместительным.

10

Автоматическая кнопка пуска двигателя

Из дополнительных аксессуаров EcoSport будет иметь русифицированный SYNC , обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и круиз-контроль. Но об этом дальше…

Создан Ford EcoSport на платформе сегмента В, который сочетает топливную экономичность, маневренность, универсальность, полный привод, вместимость и потрясающий стиль.

Продуманная компоновка во вместительном салоне

5

Салон ЭкоСпорта обладает огромным пространством, о котором по внешнему виду авто и не скажешь.

14

Вместительный просторный багажник

Он способен разместить 5 пассажиров. Высокий уровень шумоизоляции и комфорта ни для кого не новинка, на них останавливаться не стоит.

4

Электроника в Ford EcoSport выше всяких похвал

Сидя в салоне автомобиля создается впечатление, что он намного больше, нежели внешне. В нем имеется более 20 карманов и отделений для размещения вещей. Багажник авто тоже внушительных размеров.

6

Силуэт Форда был разработан ради повышения эффективности топливного использования.

15

Короткий капот с наклоном, придающий модели спортивный вид, крупная радиаторная решетка, узнаваемые фары.

7

Интерьер

Стремление к приключениям

Экоспорт обеспечит неплохую маневренность и комфорт в городе и за его пределами.

11

Отличные характеристики, чуткое управление существенно упростят ваши поездки по грунтовым дорогам и бездорожью.

[stextbox брод глубиной до 50 сантиметров для нового кроссовера будут выглядеть мелкой лужей на дороге.[/stextbox]

Высокое размещение водительского места в автомобиле дает дополнительное ощущение контроля над любой ситуацией и возможность получше осмотреть путь.

12

Ford EcoSport тест драйв видео обзор

Видео покажет новинку кроссовера от Форд в движении

Технологии на пике совершенства

Максимальная комплектация EcoSport будет иметь огромное число технологий, помогающих водителю, среди которых:

  • Электронная система курсовой устойчивости
  • Полностью русифицированная система SYNC с возможностью голосового управления
  • Система помощи при трогании на возвышенность
  • Кнопка запуска двигателя без ключей Ford Power
  • Система бесключевого доступа Keyless Entry

8

Ценовой диапазон, в котором планируется реализация кроссовера пока не разглашается. По мнению экспертов, на Ford ecosport цена за максимальную комплектацию будет около 900 тысяч рублей.

16

Предшественник и конкурент Ford Kuga

Это на 50 тысяч дешевле знаменитого предшественника Ford Kuga в обычной комплектации.

[stextbox бюджетная версия будет продаваться по цене от 600-700 тысяч рублей.[/stextbox]

Видео обзор нового Форд ЭкоСпорт

Данное видео покажет экстерьер нового Форд ЭкоСпорт.

Кроссовер Ford EcoSport: обновление и европейская прописка


Игорь Владимирский







Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации. Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.

Ставка на обновленный EcoSport высока, ведь если раньше эти кроссоверы поставляли в Европу с индийского завода компании, то теперь их будут выпускать в Румынии. Предприятие в городе Крайова в последние годы выпускало только микровэны Ford B-Max, но спрос на них оказался невысоким (41 тысяча в прошлом году), и компания приняла решение загрузить завод более востребованной моделью. Производство однообъемников завершат уже в этом месяце, а переоснащение производственной площадки обошлось в 200 млн евро.

Судя по всему, EcoSport российской сборки переживет такой же комплекс изменений внешности и интерьера. Но вот моторы у нас, скорее всего, останутся прежними: для производства атмосферников 1.6 два года назад был построен завод Ford Sollers в Алабуге, поэтому менять эти двигатели на другие сейчас нет смысла. Дата появления обновленного Экоспорта в России пока не объявлена.

Читайте также: