Форд экоспорт кондиционер не работает

Обновлено: 12.05.2024

В этой статье мы рассмотрим второе поколение Ford EcoSport после фейслифтинга, доступное с 2018 года по настоящее время. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей 2018 и 2019 Ford EcoSport, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Он расположен за перчаточным отделением.
Чтобы получить к нему доступ, отсоедините и снимите пластиковую крышку.

Схема блока предохранителей

Распределение предохранителей в блоке предохранителей в салоне (2018)

Текущий рейтингЗащищенные компоненты
F01Модуль управления удерживающим устройством.
F02Датчик влажности и температуры в кабине.
F0310АМодуль помощи при парковке задним ходом.
F0410АВыключатель зажигания.
Нажмите выключатель стартера.
Включите выключатель.
F0520АРеле центрального замка (внутреннее реле BCM).
Реле центрального замка (внутреннее реле BCM).
F0610АПодсвечиваемые выключатели электрических стеклоподъемников со стороны водителя и пассажира.
Выключатель электрического стеклоподъемника со стороны водителя работает с задержкой.
Дополнительное оборудование.
Выключатель люка с подсветкой.
Модуль люка в крыше задерживается.
F0730АМодуль управления дверью водителя.
F08Не использовались.
F09Электрохромное внутреннее зеркало.
Переключатель управления трансмиссией.
F1010АРазъем Smart Data Link — источник питания.
F11Не использовались.
F12Не использовались.
F1315АРеле разблокировки водителя (внутреннее реле BCM).
Двойное реле блокировки (внутреннее реле BCM).
F1430АИсточник питания для электрического переключателя стеклоподъемника водителя.
F15Не использовались.
F1615АИсточник питания для буксировки/запуска прицепа.
F1715АSYNC. Электронная панель отделки.
F18Неиспользованные.
F19Не использовались.
F2010АРеле тревоги (внутреннее реле BCM).
F217,5 АМодуль управления кондиционером.
F227,5 АИнтеллектуальный соединитель канала передачи данных — логика.
Модуль управления рулевой колонкой.
Приборная панель.
F2320АМодуль управления аудиосистемой.
F24Не использовались.
F2530АЭлектромоторы для стеклоподъемников.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором.
Блок предохранителей аккумулятора подключен к положительному полюсу аккумулятора.


Истоки

Название EcoSport впервые прозвучало в 2003 году, когда конструкторский центр бразильского филиала Ford представил свое детище – компактный кроссовер с заводским кодом BV-226, построенный на платформе B3 (она же стала основой для таких популярных моделей, как Fiesta и Fusion). Автомобиль имел привод на передние колеса, оснащался гаммой экономичных двигателей объемом от 1 до 2 литров и быстро стал бестселлером на рынках таких стран, как Бразилия, Аргентина, Венесуэла и Мексика. В 2011 году продажи модели перевалили за отметку 700 000, и в компании было принято решение сделать ее второе поколение глобальным. Соответственно, основой для нового автомобиля стала глобальная платформа B2E.


Ford EcoSport 2003–07

Разработку осуществлял все тот же конструкторский центр в Бразилии, главным дизайнером стал Эхаб Кауд, а площадкой для представления новинки стал автосалон в Дели, который прошел в январе 2012 года. В том же году выпуск новинки был начат на заводе Ford Brasilia в городе Камасари, затем, в 2013-м, EcoSport начали производить в индийском Ченнаи и китайском Чунцине, а в 2014-м – в Таиланде (в г. Районг), Вьетнаме (в г. Хайзыонг) и в России, в Набережных Челнах. Последним из заводов, освоивших сборку EcoSport, стал завод в г. Крайова (Румыния).


Ford EcoSport 2012–н.в.

Увы, цены на обновленный EcoSport стали еще выше, да и выпуск таких автомобилей в Набережных Челнах продолжался недолго. Соответственно, и на вторичном рынке таких автомобилей пока очень мало. А вот дорестайлинговых EcoSport – вполне достаточно. Совсем недавно мы рассказали о том, с какими техническими проблемами может столкнуться человек, который решит приобрести такой автомобиль, однако для полноты картины стоит ознакомиться и с тем, что думают об EcoSport его владельцы – как те, что продолжают его эксплуатировать, так и те, кто по тем или иным причинам уже пересел на какую-то другую модель.

Отзывы, написанные до 2019 года, когда в компании Ford было принято решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей и закрытии всех сборочных производств, довольно точно подтвердили мои умозаключения по поводу ценового позиционирования кроссовера EcoSport, сделанные в свое время по итогам теста на Кольском полуострове. После покупки новеньких автомобилей в фирменных дилерских центрах авторы отзывов сразу отметили, что автомобиль несколько переоценен.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Действительно, в очень многих отзывах авторы отмечают, что высокая цена покупки компенсируется относительно низкими эксплуатационными расходами. Во-первых, стоимость ТО составляет порядка 10 000-15 000 рублей, и владельцы находят этот уровень вполне приемлемым, особенно в сравнении с кроссоверами некоторых других брендов. Например, один из них отметил, что обслуживание Suzuki SX4, которым он владел до EcoSport, обходилось как минимум в полтора раза дороже!


Ford EcoSport 2012–н.в.

Наконец, владельцев радует невысокий расход горючего. Даже в условиях московских пробок он, как правило, не превышает 10 л/ 100 км. При движении по трассе на круизе со скоростью 90 км/ч расход и вовсе составляет порядка 4,5 л/ 100 км и переваливает за 5 л, только если ехать со скоростью 110 км/ч. Средний же расход, как правило, при смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2-8,3 л/ 100 км (для 1,6-литрового мотора) и на литр больше в случае двухлитрового. При этом – в качестве вишенки на торте – EcoSport без всяких проблем переваривает отечественный 92 бензин.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Посадка в EcoSport вообще связана с определенными трудностями: из-за достаточно большого просвета и широких порогов занять место в салоне, не испачкав брюки, очень непросто. Авторы отмечают отсутствие подсветки в перчаточном ящике, в дверях и порогах. Дам огорчает то, что нет подсветки у зеркальца в козырьке, а также то, что руль, хоть и обтянут кожей и на ощупь довольно мягкий, но всегда ледяной (обогрев руля появился только после рестайлинга). Во многих отзывах есть нарекания на конструкцию центрального подлокотника – мол, если положить на него локоть, то до руля не дотянешься, и такой подлокотник только мешает управлять машиной, да и ремень безопасности из-за него застегивать неудобно.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Но не стоит думать, что все владельцы дружно обрушиваются на EcoSport за недостаток комфорта. Вовсе нет! Очень многие считают, что в целом машина вполне комфортная, в оснащение входит много приятных мелочей, в том числе – подогревы сидений, зеркал и ветрового стекла, парктроник, голосовое управление (у него, правда, есть свои особенности, к которым нужно привыкнуть), Bluetooth.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Среди полезных опций отмечен режим быстрого прогрева салона, при включении которого из вентиляционных решеток сразу начинает поступать горячий воздух даже тогда, когда за бортом глубокий минус. В плане организации водительского места EcoSport чаще всего сравнивают с Renault Duster и отмечают, что в фордовском кроссовере эргономика лучше, и если чего и не хватает, так это регулировки поясничного подпора сидения водителя, что расположение кнопок – удобней и логичней, что пользоваться клавишами на мультируле куда проще, чем управлять медиасистемой при помощи спрятанного за рулем джойстика, да и сама аудиосистема звучит куда лучше.

Из положительных моментов отмечают расположение дисплея медиасистемы и часов на уровне глаз, а также то, что углубление под экран мультимедиа имеет ровно такие же габариты, как среднеразмерный смартфон, так что его можно спокойно положить экраном на себя и пользоваться навигацией. Кроме того, во многих отзывах отмечают неплохую шумоизоляцию.

Наверное, нет ни одного отзыва владельца Ford EcoSport 1,6 AMT, в котором не упоминалась бы роботизированная преселективная коробка с двойным сухим сцеплением PowerShift 6DCT250. Эта коробка довольно хорошо известна в России, поскольку ей оснащались Ford Focus III поколения, и нужно признать, что зарекомендовала она себя не самым лучшим образом, подмочив заодно и репутацию модели, и марки в целом (и не только в России). Однако конкретные жалобы на поломки или некорректную работу встречаются далеко не во всех отзывах.


Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Есть вопросы и к доступу в багажник через открывающуюся вбок дверь. Одних раздражает тяжелая дверь, которую нужно придерживать, другим не нравится то, что при погрузке-выгрузке к машине нужно подходить с определенной стороны, третьим кажется, что на парковочном месте может не хватить пространства для открывания двери таким образом, четвертые отмечают, что если за снегопадами последовала оттепель, то на заднем бампере появляется наледь, мешающая открывать пятую дверь, что в холода бывает невозможно закрыть замок багажника до тех пор, пока салон машины не прогреется.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Конечно, нужно понимать, что даже полный привод не превращает EcoSport в бескомпромиссного покорителя топей и хлябей, но 200 мм дорожного просвета вместе с короткой базой позволяют чувствовать себя вполне уверенно во многих ситуациях. Тем не менее стоит понимать, что двухлитровым машинам отчаянно не хватает тяги на низких оборотах, и приходится крутить двигатель и активно работать сцеплением; что при движении на заблокированной вискомуфте она через какое-то время непременно перегреется, и автомобиль временно превратится в недвижимость. Но и владельцы переднеприводных модификаций могут позволить себе достаточно многое. Нужно только учесть ряд нюансов.

Во-первых, при подъеме по щебенке не поможет ни просвет, ни маневренность, ни короткая база. Разгруженные ведущие колеса просто не получат достаточного сцепления с грунтом. Во-вторых, если вы планируете часто ездить по грейдерам и грунтовкам, стоит установить дополнительную защитную сетку в нижний воздухозаборник. Ну и еще один момент: EcoSport – это вроде как кроссовер, предназначенный для не самых богатых стран с далеко не лучшей дорожной сетью. Но под капотом и в районе колесных арок нет вообще никаких пыльников, даже нет защиты у тормозных дисков (из-за чего на некоторых машинах их ведет).


Ford EcoSport 2012–н.в.

либо предохранитель, отвечающий за это умер, либо что-то с контактами/проводкой . Проверьте для начала предохранитель, если не поможет, то у автоэлектрика прозвоните проводку

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой, не работает регулятор скорости вентилятора Форд Экоспорт в 1,2,3 положении, а в 4 — работает. Установили причину, это перегорел резистор. Во всем интернете нет инфо о том где он и как его поменять. Поэтому пришлось докапываться самостоятельно, разобрали весь бардачок и нашли в левом дальнем углу белая штучка, к ней то и крепится резистор. Перепаяли проволочкой и все заработало. Бардачок снимать вовсе необязательно, просто с низу под ним нужно открутить одну пластиковую панельку и загляните под нее снизу, увидите этот резистор! Вот такие чудеса техники.

Подскажите, включается ли компрессор кондиционера в отрицательную темпрературу. Если можно, проверьте у себя. Фокус 2 2010 года. 1.6л., 115лс.

Кондиционер. Работает ли зимой

Кондиционер. Работает ли зимой

Кондиционер. Работает ли зимой

От минус 5 не должен .
Хотя при малейшей оттепели рекомендуется включать на минут 15-30 для смазки чего то там внутри .
Читал как раз дня два назад . Сам удивился , потому , что сам зимой не включаю .

Кондиционер. Работает ли зимой

Кондиционер. Работает ли зимой

Дак он сам по неволе включается, когда обдув стекла включаешь. Кстати, кто знает как отключить это, чтоб при включении обдува стекла не включался кондей?

Кондиционер. Работает ли зимой

Кондиционер. Работает ли зимой

Evgeniy1992vrn писал(а): Источник цитаты Подскажите, включается ли компрессор кондиционера в отрицательную темпрературу.

Компрессор, вернее его муфта, не включится при отрицательной температуре воздуха.
То что, что индикатор на кнопке загорается совсем не означает, что компрессор работает, это просто означает, что в ЭБУ ушла команда на включение компрессора. А вот отправит ли сам ЭБУ команду на муфту зависит еще от ряда других условий

Кондиционер. Работает ли зимой

Evgeniy1992vrn писал(а): Источник цитаты Кстати, кто знает как отключить это, чтоб при включении обдува стекла не включался кондей?

А зачем это нужно?

Кондиционер. Работает ли зимой

Может и не включается. Но почему тогда стекла сразу отпотевают, стоит включить кондей, даже при отрицательных температурах?

Кондиционер. Работает ли зимой

Evgeniy1992vrn писал(а): Источник цитаты Подскажите, включается ли компрессор кондиционера в отрицательную темпрературу.

Компрессор, вернее его муфта, не включится при отрицательной температуре воздуха.
То что, что индикатор на кнопке загорается совсем не означает, что компрессор работает, это просто означает, что в ЭБУ ушла команда на включение компрессора. А вот отправит ли сам ЭБУ команду на муфту зависит еще от ряда других условий

сорян, но звание у вас не правильное. Вы кэп.
Я и говорю про муфту, когда слышен щелчек и расход на холостых увеличивается. Светодиод на кнопке то всегда загорается. Зачем отвечать не по факту, а рассказывать как срабатыет кондиционер. Все поняли именно о включении самого компрессора

Кондиционер. Работает ли зимой

Evgeniy1992vrn писал(а): Источник цитаты Зачем отвечать не по факту, а рассказывать как срабатыет кондиционер

Я вроде как по факту и ответил, что при минусовой температуре компрессор и не включится.

Читайте также: