Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 15.05.2024


Давно хотел приобрести Форд Explorer, но знаете ли у нас так общественное мнение въедается в разумы людей, вот и я долго не решался учитывая "это"общее мнение. Но на поверку выходит, что реально пользовались этим авто не так уж и много людей так и получается все пересказывают друг другу байки. На самом деле авто брал хоть и не новый, да и нужен мне был вместительный но до 5 метров, крепкий, простой в обслуживании, понятный и в меру мощный, в меру не дорогой. Это ОН Форд Explorer 3 поколения, комплектация ХЛТ. И все это байки что жрет бензина у меня макс средний расход 15 литров в основном город (тоже что и на Шниве была 5 лет в пользовании), те же хваленные крузаки жрут куда больше, по трассе он устойчивей оных, приемистость в порядке, в салоне на удивление тихо как плывешь по дороге. Запчасти доступны как на все иномарки, цены адекватные хотя пока ни чего не покупал, а щетки на генератор 170 рублей, подшипники 80 рублей и 60 рублей яповские, масла фильтры как у большинства авто масляный 300 рублей, воздушный 700 рублей. Стоит авто в среднем 500 т.р., за эти деньги убитого крузака, паджеро и т.п., можно взять или Шниву и возить с собой мешок ключей и всяких датчиков без комфорта. Так, что влюбляюсь в авто с каждым днем

В салоне при движении тихо как бизнес классе, просторный салон и багажник, удобная посадка водителя кресло по высоте регулируется аж 20 см такого ни у кого не встречал, удобные пороги когда садишься в авто не замараешь сзади ноги. Автомат, полный привод с кнопок, и конечно приятный рык глушителя. Двигатель на холостых работает мягко и тихо словно шуршит. Металл у кузова я так понял применили готовя форды к бойне так просто его не помять. Все узлы, агрегаты доступны и понятно размещены пространства хватает и сделано все так мощно, что придает уверенности.

Нет ЕСР (ну типа внедорожник зачем ему), мож и так но считаю минус хотя на 4-ках уже ставили, Уплотнители дверей протирают краску в проемах до грунта, глушитель сзади висит трубой как то неуместно, Алюминиевый капот хоть и не ржавеет но окисляется, что тоже требует внимания.

По внешности, новый Форд Эксплорер стал представителем кроссовера, крупноразмерного, не более. Технические аспекты отчасти изменились, по-другому пережить столь существенно обновление не получилось бы. У Ford Explorer через отзывы можно будет тщательно проанализировать все недостатки.

новый Форд Эксплорер

Экстерьер

Теперь попробуем ознакомиться с Ford Explorer по фото, какие элементы внешности здесь преобразились, что новенького. Как уже выше оговаривалось, облик стал более прагматичным, практичным именно что касается американского рынка. Для желающих получить классический джип, производитель предлагает другие модели, этот же новый кроссовер, востребованный среди американцев.

Многие не согласятся, мол, он остался прежним джипом, но как объяснить переход на новую платформу, но об этом ниже. По своим габаритам, размерам, он может отчасти и напоминает джип, но по натуре кроссовер.

Силуэт напоминает Ford Explorer 3, но только отчасти, в основе строения задней части, в стиле открытой остекленной площадки. По сравнению с предшествующей генерацией, поправились колесные арки, да и в общем крылья заимели объемную форму.

Интерьер

По интерьеру изменений совсем нет, полностью повторяющаяся стилистика, отделка, говорить о каких-то глобальных перестановках нельзя. Кстати, если внешние параметры претерпели удивительного преобразования, то по салону чувствуется фамильный стиль. Такой образ пришел еще с Форд Эксплорер во 2 генерации.

новый Форд Эксплорер интерьер

новый Форд Эксплорер внутри

Что касается комфортности пассажиров, то говорить о малых габаритах не приходится. Вполне большой объем, удобные кресла, на дальние расстояния автомобиль более, чем подходящий. Кстати, по структуре оформления, салон очень напоминает Форд Эксплорер 3. Средний ряд готов даже четверых седоков уместить.

Самое приятное, в данной модификации, это то, что уменьшили выступ тоннеля, от чего места для ног прибавилось. Для галерки классическая ситуация, когда места хватает только детишкам, взрослые, безусловно, разместиться сумеют, но низкий диван не позволит комфортно себя ощущать.

новый Форд Эксплорер салон

Технические характеристики

Кстати, владелец удивится, ведь расход топлива для него довольно приличный, при обыденном городском времяпровождении за рулем, расход топлива составляет 14 л., езда за городом, сокращает расход топлива до 10 л.

У Ford Explorer V модификации, по сравнению с предшественником, частично улучшились показатели, во всяком случае, негативных откликов на его функционирование меньше.

новый Форд Эксплорер технические характеристики

Обычная версия отличается от Ford Explorer Sport примитивными настройками, по умолчанию. Подвеска более мягкая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка, кстати, в предыдущих релизах на нее были негативные отклики.

По электронным системам чувствуется значительное расширение в топовых комплектациях. Стандартно, производитель предложит порядка трех ассистентов для тормозной системы и комплекс с электро усилителем.

Комплектация и цена

Кроме того, топ версия оснащается Ford Explorer V образным агрегатом. Цена возможного пакета опций пока не известна, ожидается, что он появится вначале следующего года.

Что касается Ford Explorer Sport модификации, от предшественника останется все, за исключением дизайна, а прошлый релиз, мало, но все-таки обновится.

Отзывы

Форд Эксплорер отзывы владельцев расскажут об основных плюсах и минусах.

новый Форд Эксплорер отзывы

Форд Эксплорер отзывы

Видео

Для Ford Explorer подробный тест драйв поможет изучить некоторые нюансы, которые умолчали в нашей статье.

Ford Explorer I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии


Средняя цена Форд Эксплорер I в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Форд Эксплорер I

Расход топлива Форд Эксплорер I

Ford Explorer I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Explorer I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Типичные слабые пункты Форд Эксплорер I

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Большой и экономный

Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

ford explorer 5 под капотом

ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom

ford explorer 5 соленоиды фаз

ford explorer 5 катализаторы

Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины

ford explorer 5 селектор АКПП

ford explorer 5 раздатка

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

ford explorer 5 раздатка мокрая

Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

ford explorer 5 ШРУС

Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

ford explorer 5 режим песок

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги

ford explorer 5 ржавая рейка

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия
ford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

ford explorer 5 дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки
ford explorer 5 фара запотела

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 км
ford explorer 5 салон интерьер
ford explorer 5 водительское кресло
ford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

ford explorer 5 ecoboost

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

ford explorer 5 панель приборов
ford explorer 5 проверка пробега

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

ford explorer 5 спереди

Конкуренты

Читайте также: