Форд эксплорер 2018 проблемы и недостатки

Обновлено: 08.06.2024

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:


  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места и недостатки Ford Explorer 4

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:


  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения


Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Типичные недостатки и слабые места Ford Explorer 4 was last modified: 3 апреля, 2018 by Administrator




Обновленный Форд Эксплорер 2021 – это автомобиль, который отличает не только безупречный дизайн и высокий уровень комфорта, но и отличные технические характеристики. Производитель в 2021 году выпустил внедорожник нового уровня, предлагая автолюбителям на выбор три различные комплектации. Они отличаются и по стоимости, и по многим другим показателям. Каждая машина выглядит солидно, стильно, надежно, имеет высочайший уровень безопасности с салоном, который прекрасно трансформируется в любых условиях. Качество и интерьер говорят о том, что новый Форд наверняка станет любимцем взыскательных водителей. Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно – скидка в размере 180 000 рублей.

Форд Эксплорер 2021 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2021 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Размеры Форд Эксплорер

Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.

Ford Explorer 2021 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2021 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.

Обзор нового Ford Explorer


По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля Форд Эксплорер сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля.


Двери нового Форд Эксплорер имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле. Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности.


Задняя часть Форд Эксплорер 2017-2018 модельного года на фото выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.

Ford Explorer 2021 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2021 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Интерьер

Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018 выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:

  • Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
  • Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
  • Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
  • Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
  • Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.


Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2021 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2021 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2021 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.


Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Описание Форд Эксплорер – комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Комплектации

Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.

Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.

Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.

Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!
Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Цена Ford Explorer

Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Отличный автомобиль как для городских поездок, так и для загородных. На вид мне очень нравится, управлять им очень легко, плюс он очень вместителен, езжу на нем уже не первый месяц и полностью им удовлетворен

В прошлом году увидел рекламу Форд Эксплорер по ТВ – заинтересовало. Решил подождать немного, чтобы почитать отзывы владельцев этого внедорожника. Оказалось, машина стоящая, но, дорогая. Цена – минимум 2 миллиона за новый Эксплорер. Купил 2 месяца назад и могу сказать, что я рад. Автомобиль действительно хорош. С нашими дорогами справляется без про.
Показать целиком

Приходится много ездить по России, а также в ближнее и дальнее зарубежье. Для таких дальних и частых поездок идеально подошел Ford Explorer, цена на автомобиль может немного выше, но американское качество стоит того. Своевременное тех. обслуживания и диагностика позволили избежать неприятностей в дороге.

Мне нравится ездить на таком автомобиле хорош в ходу легко управляемый и хорошо смотрится среди автомобилей знакомых и друзей

Купил себе этот Форд три года назад. За это время не возникало никаких поломок. Все работает очень хорошо. Салон очень просторный и комфортный, багажник большой.

Видел пафосную рекламу Эксплорера по ТВ, одновременно появились интерес и сомнение. Поэтому, решил немного подождать, посмотреть отзывы владельцев, поспрашивать, что да как с этой моделью, тем более, цена не маленькая. Оказалось, машина отличная, среди Фордов - мой фаворит. Купил 3 месяца назад. Движок мощный, хорошо себя чувствует как в городе, та.
Показать целиком

Самое неприятное в этом авто, то это расход топлива. Как мне кажется данный минус есть такой, что ни какие плюсы не как не могут перекрыть. Особенно это становится явным, когда ездить по бездорожью, там расход скачет на 20% и более. А вот что клиренс большой, и управление как у джипа, то это плюсы. Но вот для России это авто в плане цены, не есть а.
Показать целиком

Проехал 30 000 км Машина очень хорошая. Рекомендую всем. Особенно для рыбаков и охотников и больших семей. Есть недостаток- маленький бензобак

На дороге, кажется, гигантом среди других машин. Салон, за 3, 5 млн P. Вполне приличный, очень много электроники. Среди него почти, нет конкурентов (7 местных) Тот же Тайота Прадо во многом уступает, а дороже на 1 млн рублей. Машина, чисто для езды на дороге, по убитой дороге не чувствуются неудобства.

Цена Ford Explorer

Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Отличный автомобиль как для городских поездок, так и для загородных. На вид мне очень нравится, управлять им очень легко, плюс он очень вместителен, езжу на нем уже не первый месяц и полностью им удовлетворен

В прошлом году увидел рекламу Форд Эксплорер по ТВ – заинтересовало. Решил подождать немного, чтобы почитать отзывы владельцев этого внедорожника. Оказалось, машина стоящая, но, дорогая. Цена – минимум 2 миллиона за новый Эксплорер. Купил 2 месяца назад и могу сказать, что я рад. Автомобиль действительно хорош. С нашими дорогами справляется без про.
Показать целиком

Приходится много ездить по России, а также в ближнее и дальнее зарубежье. Для таких дальних и частых поездок идеально подошел Ford Explorer, цена на автомобиль может немного выше, но американское качество стоит того. Своевременное тех. обслуживания и диагностика позволили избежать неприятностей в дороге.

Мне нравится ездить на таком автомобиле хорош в ходу легко управляемый и хорошо смотрится среди автомобилей знакомых и друзей

Купил себе этот Форд три года назад. За это время не возникало никаких поломок. Все работает очень хорошо. Салон очень просторный и комфортный, багажник большой.

Видел пафосную рекламу Эксплорера по ТВ, одновременно появились интерес и сомнение. Поэтому, решил немного подождать, посмотреть отзывы владельцев, поспрашивать, что да как с этой моделью, тем более, цена не маленькая. Оказалось, машина отличная, среди Фордов - мой фаворит. Купил 3 месяца назад. Движок мощный, хорошо себя чувствует как в городе, та.
Показать целиком

Самое неприятное в этом авто, то это расход топлива. Как мне кажется данный минус есть такой, что ни какие плюсы не как не могут перекрыть. Особенно это становится явным, когда ездить по бездорожью, там расход скачет на 20% и более. А вот что клиренс большой, и управление как у джипа, то это плюсы. Но вот для России это авто в плане цены, не есть а.
Показать целиком

Проехал 30 000 км Машина очень хорошая. Рекомендую всем. Особенно для рыбаков и охотников и больших семей. Есть недостаток- маленький бензобак

На дороге, кажется, гигантом среди других машин. Салон, за 3, 5 млн P. Вполне приличный, очень много электроники. Среди него почти, нет конкурентов (7 местных) Тот же Тайота Прадо во многом уступает, а дороже на 1 млн рублей. Машина, чисто для езды на дороге, по убитой дороге не чувствуются неудобства.

Читайте также: