Форд эксплорер 5 снять обшивку двери багажника

Обновлено: 18.05.2024

Шумоизоляция Ford Explorer в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Ford Explorer за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Explorer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Многие автомобили Форд Эксплорер оборудованы люком и панорамной крышей, и работы по шумоизоляции крыши на этих машинах обычно не производятся. В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работу по шумоизоляции Форд Эксплорер проходят быстро, четко и слаженно!


Цена шумоизоляции салона Ford Explorer без шумоизоляции крыши (панорамный люк) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Эксплорер.

Работу с автомобилем Ford Explorer мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, конечно если она не оборудована панорамным люком. Если в ней имеется панорамный люк, большая часть крыши этого автомобиля недоступна для проклейки. Но сегодняшний автомобиль имеет обычную металлическую крышу, поэтому мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

FordExplorer_1.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

FordExplorer_2.jpg

Вторым слоем на металл крыши Вашего Форд Эксплорер мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

FordExplorer_3.jpg

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После аккуратной сборки крыши мы не спеша переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ford Explorer.

Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Explorer. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром!


На задних арках имеется штатная шумоизоляция, отлично повторяющая форму арки. На самом же металле имеется более скромный участок покрытый штатной виброизоляцией.


Большую часть левой арки и крыла Эксплоера закрывает агрегат дополнительного отопителя и кондиционера, к которому подведены алюминиевые трубки. Снимать полностью его мы не будем, но арку проклеим полноценно.


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задних арках используем наиболее тяжелый и эффективный материал — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм).


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Explorer мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. На задние арки мы возвращаем штатную шумоизоляцию, она отлично повторяет форму арки и имеет значительную толщину и вес!


Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм, представляющий собой полимер высокой плотности, который за счет своей плотности эффективно гасит низкочастотный гул от колес и днища автомобиля!


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Эксплорер работа с нижней частью салона окончена. Мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Explorer — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери.


Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Эксплорер.


Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля.


Теперь мы аккуратно собираем двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, и переходим к шумоизоляции капота Вашего Форд Эксплорер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER

При шумоизоляции салона мы не забываем про капот, ведь по сути он является тонкой металлической пластиной, вибрирующей в унисон двигателю и от воздействия встречных потоков воздуха. Немалая часть шума двигателя поступает в салон именно через капот и лобовое стекло, поэтому мы собираемся его слегка утяжелить виброизоляционным материалом. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем его.


Наносим на внешний металл капота Ford Explorer виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его жесткими роликами.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).


После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Эксплорер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Ford Explorer в студии АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD EXPLORER — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ЭКСПЛОРЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция форд эксплорер

Салон Explorer 2020 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция эксплорер 5

Шумоизоляция начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция форд эксплорер

Ещё раз напоминаем, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция эксплорер 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция эксплорер 5

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Эксплорер 2020. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция форд эксплорер

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

шумоизоляция эксплорер 5

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция эксплорер 5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Ford Explorer начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция форд эксплорер

Второй слой на крышу шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция дверей Ford Explorer включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Explorer включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция эксплорер 5

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция эксплорер 5

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция эксплорер 5

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

На арки монтируем премиальный Blockshot, материал с акустической мембраной, толщина 7 мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция эксплорер 5

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция форд эксплорер 5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция форд эксплорер 5

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция форд эксплорер

Шумоизоляция арок Форд Эксплорер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок форд эксплорер

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок эксплорер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Форд Эксплорер 2020 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Здравствуйте! Все сделал также, датчики стоят ровно. Но показывают препятствие даже если его нет, в чем может быть дело? Спасибо! У сына и без обшивки багажника на форд эксплорере полно чего сломалось )

Пол багажника на Ford Explorer 5

Форд панель двери багажника замена Ford Explorer Rear Liftgate Applique Panel

Ремонт крышки багажника, без шпатлевки

Ford Explorer шумоизоляция четырёх дверей. Проклейка, обесшумливание дверных обшивок

Постоянные проблемы с обшивкой багажника уже задолбали ) чукчи, высоту нужно мерить, а не языком балакать.

Ford Explorer 5 застрял пистолет в баке. Проблема с Easy fuel.

Как вскрыть Ford Explorer

Ремонт замка задней двери Ford Fusion

Устраняем стуки, дребезжание дверей и сидений на Ford Fusion

Ford Explorer V - омыватель камеры заднего вида в компании Авто-Джаст.

Обзор 3D ковриков Bark

Ремонт замка зажтгания Форд Эксплорер. Как разобрать личинку Форд Эксплорер.

BMW e34 540i Ремонт дверных карт. Установка карты на дверь. Новое зеркало 53

Мне приятель сказал с обшивкой багажника на ЭКСПЛОРЕРЕ до сих пор все в ажуре. Леха красавчик.Все правильно сказал??

Спасибо за видео. я с этим уже прошлой зимой занимался. так же смазал там все железяки. хорошо бы побольше видео по CHRYSLER.

бочонок можно почистить. надо его снять, и чистить зубной сщеткай предварительно ее согнуть. нагреваем кончик сщеткай зажигалкой. и гнем под 90%. засовывал. в бочек. она будет туго лесть. но пролезли. и чистить можно бензин лем.

Люди добрые! минутку внимания, войдите в положения, создал канал нужна объективная критика к видео, видео разные,юмор,ане кдоты, разоблачения,стр ижки,битва экстрасенсов, ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Не частые геморрои с обшивкой багажника не так и страшны ;) покажите как разобрать тонель.перестала закрываться пепельница.

А я так и не добрался до обшивки багажника >) со снятым тонелем надо было прокатиться,он бы либо выпал,либо поточнее указал бы на место своего лежбища)

Мне приятель сказал на форде ЭКСПЛОРЕР и без обшивки багажника куча чем заниматься Ж)) -у нас здесь всё на месте 16-ти вольтовый двигатель турбина (возд.фильтр.)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как снять обшивку дверей?

Как снять обшивку дверей? - dver1.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver2.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver3.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver4.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver5.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver6.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver7.JPG

Как снять обшивку дверей? - dver8.JPG

Как снять обшивку дверей?

кнопки стеклоподьемников на водительской и остальных дверях снимать не обязательно. Я просто снимал "фишку".

Как снять обшивку дверей?


А почему с этой проблемой Вы не хотите обратиться напрямую к дилеру? Они разобрали бы, прикрутили бы динамик, если в нём проблема.

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Как снять обшивку дверей?

До ближайшего диллера 260 км. Погода ужастная, другого повода ехать в Ростов-на-Дону пока нет, да и всегда стараюсь вникнуть в проблему и самому ее решить по возможности.

Как снять обшивку дверей?

Ну если будут вопросы спрашивайте как все снимается в реале затестил на собственном опыте снятие накладок дверей)
Вот как теперь. Материал Эко кожа. Вещ ваще суперская. Кому будет интересно расскажу. На очереди руль.

Изображение

Как снять обшивку дверей?

Как снять обшивку дверей?

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Как снять обшивку дверей?

Ну по ощущениям- кожа. Как и кожа тянется только в одну сторону. только очень износостойкая и не требует ухода, как настоящая кожа. Цена 1900 квадрат. Я на кусочке прорезал полоску по центру канц ножом и попробовал просунуть палец в нее что бы порвать дальше. Нифига не хватило сил. Ну и свежим лезвием по пробовал поцарапать. Сильно не давил, но на куске натуральной кожи так же поводил там ппц что было. А тут нифига. Я бы не поверил если бы сам не убедился. Короче загуглите "Эко кожа". И остерегайтесь подделок ну и строчить ее не каждая машинка может соответственно. Какой то класс требуется (толь 1 толь 3. ) машинки, которая не в каждом ателье есть.

Как снять обшивку дверей?

В начале видео показано как снять обшивку задней двери

Читайте также: