Форд эксплорер где находится номер двигателя

Обновлено: 20.05.2024

Приветствую всех. Попался мне в руки Ford Explorer 3 2005 чистый американец. Собираюсь ставить на учет,но не могу найти номер рамы. В инете нашел,где он находится,залез под свой и не могу найти. Еще читал,что на некоторых америкосах не было номера,но это были 1-е эксплореры. В птс номер рамы совпадает с номером кузова. Есть ли такая вероятность,что номера вообще нет? Какие будут проблемы при постановке на учет? И почему в птс совпадают номера? Буду благодарен за ответ.

У меня на секвойе на раме номера нет, и на кузове тоже нет. По докам рама б/н, а в строке "номер кузова" забит вин. При постановке на учет, мент предлагал съездить на экспертизу. Я предложил ему написать письменный отказ. Поставили без проблем. В особых отметках написали "номер кузова по полицейской шильде". Гадать дело неблагодарное. Точного ответа никто не даст. Пробуй. Расчет после постановы и васякот.

Приветствую всех. Попался мне в руки Ford Explorer 3 2005 чистый американец. Собираюсь ставить на учет,но не могу найти номер рамы. В инете нашел,где он находится,залез под свой и не могу найти. Еще читал,что на некоторых америкосах не было номера,но это были 1-е эксплореры. В птс номер рамы совпадает с номером кузова. Есть ли такая вероятность,что номера вообще нет? Какие будут проблемы при постановке на учет? И почему в птс совпадают номера? Буду благодарен за ответ.

был у меня такой эксплорер из япии притащили, во владике на таможне понаписали номеров каких то везде, задолбался бегать по криминалистам и отказам в возбуждении уг.дела
в итоге все доделал и остался один вин, никаких номеров рам и прочего нет в америце

у мну в СОРе прописан номер рамы
там где номер должон быть кузова ничего нет
номер этот совпадает с шильдиком под стеклом

Вин на Ford Explorer

На этой информационной странице Вы найдете информацию о расположении ВИН номеров на автомобиль Форд Эксплорер, серии 2011 – 2015 гг выпуска.

Страна марки: США
Сборка модели: США
Класс автомобиля: J
Количество дверей: 5
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч,с: 8.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 14.9/8.8/11

Технические характеристики Ford Explorer

  • 1 место – располагается на правой “чашке” под капотом. На видео это хорошо видно.
  • 2 место – второе место расположения – под лобовым стеклом, как и большинства автомобилей.

В этот раз мы будем демонстрировать Форд Эксплорер поколения 2011-2015. Презентация автомобиля 2014 года выпуска.

Видео с расположением ВИН номера на Ford Explorer!

Знание сила – а знание расположения ВИН номеров поможет Вам избежать нелепых ситуаций с госавтоинспектором, при прохождении границ государств или при осуществлении продажи или выкупа авто.

Почему нам это интересно?

Потому что нам не безразлично кто и как продает нам автомобили, все наши сделки прозрачны и мы делимся с Вами этой информацией.

Когда можно потерять оба ВИН номера?

Эти случаи крайне редки. Только при ооочень сильном повреждении или тотальном разрушении автомобиля. К примеру, во время сильных автомобильных аварий. Но при этом дальнейшая его эксплуатация исключена и ценность минимальна.

background image

Если при закрывании окна препятствие или неровности на дороге
мешают движению стекла, то движение окна автоматически
изменяется, и стекло начинает двигаться вниз. Это так называемый

ЉоткатЉ. Если при откате зажигание выключено (при
деактивированной задержке отключения дополнительного
оборудования), то стекло будет двигаться вниз до положения отката.

Предохранительная блокировка

Для отмены отката в течение двух секунд после того, как стекло
достигло положения отката, потяните и удерживайте переключатель,
и стекло начнет двигаться вверх без срабатывания функции отката
или защиты от защемления. Если вы отпустите переключатель до
того, как окно полностью закроется, то стекло перестанет двигаться.
Эту функцию можно использовать, например, для закрытия окна,
если на нем или на уплотнениях есть мешающая этому наледь.

Блокировка стеклоподъемников

Функция блокировки
стеклоподъемников позволяет
осуществлять управление
стеклоподъемниками только с
места водителя или пассажирского
переднего сиденья.

Нажмите на кнопку для
блокировки всех переключателей
стеклоподъемников (за исключением переключателей водителя и
пассажира на переднем сиденье). Для отключения этой функции
снова нажмите на кнопку.

Задержка отключения дополнительного оборудования

Функция задержки отключения дополнительного оборудования
обеспечивает работу аудиосистемы, электростеклоподъемников или
электролюка (при наличии) в течение 10 минут после выключения
зажигания или до тех пор, пока не будет открыта любая из передних
дверей.

будет флуд, удалю тему нах, сами ищите.

НЕЕЕ Жень, он не там! Заеду как то на сервис-сфотаю, ты сам же мне показывал!

Мля.. грязный он!! Я там 3-ю фотку подправил

Прикрепленные изображения

с одной стороны указана модель двигателя,с другой номер.У моем случае модель справа,номер слева. если ничего не путаю!

с одной стороны указана модель двигателя,с другой номер.У моем случае модель справа,номер слева. если ничего не путаю!

с одной стороны указана модель двигателя,с другой номер.У моем случае модель справа,номер слева. если ничего не путаю!

что характерно - так у всех Даж у ОМ и то - слева

Я кады на учет ставил, то не могли модель двигателя найти, загнали на эстакаду и типа нашли.

Я кады на учет ставил, то не могли модель двигателя найти, загнали на эстакаду и типа нашли.

вот.. спрашивается .. они ваще.. накой ее искали-то?

вот.. спрашивается .. они ваще.. накой ее искали-то?

Ну типа положено помимо номера двигателя ещё и модель двигателя сличать. Самый прикол в том, что я проходил сию процедуру два раза, у меня стырили сумку с доками. И докапываццо до модели стали кады я второй раз получал свидетельство о регистрации, а в первый даже и не заикнулись достаточно было показать где номер находиццо.

У меня когда на учет ставили,долго искали. Потом совещались-тоже долго! Вынесли вердикт: в Америке бывает,что номера не набивают. Та-что в свидетельстве теперь во всех графах № отсутствует

У меня когда на учет ставили,долго искали. Потом совещались-тоже долго! Вынесли вердикт: в Америке бывает,что номера не набивают. Та-что в свидетельстве теперь во всех графах № отсутствует

Везет же людям. а у меня говорили - ищи номер и баста!а когда нашел - сказали, ага! А теперь ищи номер рамы!

номер двигателя 3,5 л. и 3,2 л. находиться на площадке со стороны ЛЕВОГО колеса.

Я когда на учет ставил, милиционер щустрый попался.сам с первого раза залез, потер, записал, минуты в 2 уложился.Мне что бы показать его на украинской границе около часа ушло)))

да ,а я хотел прокатиться на родимой на Украину,теперь сто раз подумаю. муторно показывать номер двигателя .

О двигателях Ford Explorer V

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

О двигателях Ford Explorer V 3

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Читайте также: