Форд эксплорер глохнет на холостых

Обновлено: 19.05.2024

можно ли от девятки поставить на классику термостат?? Про датчик холостого хода куча информации в интернете.

Да воткни карб туда да не . раз такое дело. У моего другана и без датчика холостого хода на форде много чего сломалось ;)

У меня араб 2006 Я не нашол датчик коленвала.Может в другом месте у арабов? Мне приятель сказал и без датчика холостого хода на эксплорер полно чего сломалось ;)

Здравствуйте Михаил, подскажите пожалуйста, с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам, на горячую все отлично, может ли это быть изза датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха? Под фишкой масло. И расход большой 20л на 100км по городу, а то и больше. Свечи новые, бензин заправлял на разных заправках, обороты не плавают, чек не горит.

А у меня на Газели 2705 двг.4216 год выпуска 2011 МИКАС10.3. ELM-327 2.1 и 1.5 так и не смог подключится к ЭБУ. Пришлось покупать K-line шнурок и ура все срослось и параметры датчиков и не исправности все показал.

скажи пожалуйста, сколько кг воздуха должен показывать дмрв на холостых оборотах, двигатель 5254? Трудности с датчиком холостого хода уже напрягают ;)

зря герметик замазали.. части герметика засосёт в цилиндры. прокладка стоит копейки.. при такой грязи во впускном тракте его нужно снимать и промывать а на трубку маленькую нужно ставить фильтр тонкой очистки..- масло отстойник. у вас из-за него тянет пары масла во впуск. и там и на впуске дроссельном узле и шаговом двигателе и прочее грязь..

Спасибо за проделаную работу. Информативно будим матать на ус. Привет и Эстонии (: А я так и не добрался до датчика холостого хода…

Подскажите пожалуйста, просматривая ролик слышен свист, появляющийся при повышении оборотов и при сбросе - это нормально или это причина неисправности чего-то?

Мне приятель сказал и без датчика холостого хода на форд много чего сломалось )) Когда он не работает бензобак сплющивает

А если заводится нормально, а при сбросе газа и выжиме сцепления обороты падают(почти глохнет), а затем выравниваются? Правда заводится нормально только с первого раза, а если не додержал и пытаешься второй раз запустить-крутить уже нужно секунды 3-4. Что в этом случае?

Ford Explorer 2008 4.0 ГБО - заводится и глохнет; Р1000 и Р0453

Ford Explorer 2008 4.0 ГБО - заводится и глохнет; Р1000 и Р0453

Доброго всем дня.
Авто Ford Explorer 4 л, 2008 г.в. Установлено ГБО. Заводится, 2-3 сек работает, затем глохнет. По словам хозяина машина вдруг заглохла во время движения. ГБО я исключал. Ошибки: Р1000 и Р0453. Не удаляются. Установлена сигнализация StarLine. Из всех снятых осциллограмм у меня вызвала интерес эта (2-й канал - напряжение бензиновой форсунки, 4-й - её управление). Такое впечатление, что выключается зажигание.
Нужна помощь.

Помогите советом, плиз
Эксп на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Эксп у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Эксп 1994 г

Ошибаешся. Да и должно работать при таких параметрах. Сигналка есть? По моему она у тебя форсунки отключила.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

Сигналка только на открывание(пищалка), стоит заводской иммобилайзер, но без чипа он вообще отсекает работу насоса

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

пробую, наверное, ещё в электрике надо покопаться, хотя параметры рабочего давления насоса нигде не нашел

При 0.8 вполне себе заводится, хотя тупит и сил нет чтобы нормально разгонятся. при 2 должен работать без проблем.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение

возможно это вирус в июле у жены сдохла AUDI 100 1993 г., ехать вроде начинала, но недолго, чуть больше газку и всё, глохнет.
Колупались недельку точно, в итоге : насос давал при заводке 2 атм., поменял на новый - 5 атм. И это 2 литра а не 4.

В стандарте не более 2.5 обычно. Комп довольно шустрый, следя за показаниями кислородника удлиняет время открытия форсунки и компенсирует перепады давления. А еще при общей производительности насоса многие литры в минуту, в обратку уходит 99.9% всего бензина. Так что 2 это литра или все 8 давление будет держать один и тот же насос. Может его не хватить при педали в пол, да и то на очень форсированных машинах которые сжигают по 30 литров на два забега на четверть мили. Возможно я и не прав, но меняли многие насосы на многих машинах на неродные - никогда не чувствовалось разницы в работе и движении даже на больших V8 с насосами от инжекторных тазов.
Я все же склоняюсь к мысли что у тебя что-то с форсунками, если на свечи искра идет и давление в рампе есть. На форсунки подается питание от плюса батареи (ну не на прямую конечно) а комп лишь поочередно подключает их на массу (наоборот всем остальным потребителям в машине которые всегда подключены на массу а для их работы к ним подается плюс). Так что опять смотри все.

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение


8 лет

Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет. И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры. Спасибо.

Два дня назад менял фильтр, когда в 20 т.км. Проеду поменяю, сейчас 10 т.км проехал поменял. Все зависит от топлива если уверен можешь и раз в 30 т.км.
У тебя скорее всего клапан егр надо почистить и все, дт не очень
Все время на лукойле заправлялся вроде ни чего было сейчас и с парафином и с водой, газпромнефть буду тестить посмотрим

posted image

Здравствуйте проблема у меня в том . что машина просто глохнет на ходу. и не заводится несколько минут . бывает 30 мин . как будто ей не хватает то ли воздуха то ли солярки , ошибок блок не показывает. машина ford focus 1.8 tdci 2007 год. в чем может быть проблема.? при одной из таких остановок. фильтр солярки был пустым практически. скажем на половину а то и меньше

Barbel
привет. фильтр еще родной стоит . на машине 135к км . купил новый щя ставить буду. но а проблема может быть только в фильтре ?

gere2009
а что смотреть на вход фильтра. я отсойденил шланг. включил зажигание солярка не идет. я так понял там вакумом так? что тогда смотреть

Barbel
я в шоке с этого форда. вот у папы ауди а4 . там все просто с подачей топлива. я так понял у меня проблема с фильтром.(уже купил) и еще хочу заглушить систем EGR. по поводу последний. если заглушу в маторе давления не будет?

авто фф1 1.8 tdci делфи, на холостых работает как часы при любых оборотах, а ездиет только на холостых,если поддать газку хотя бы до 2000-2500об то сразу загорается чек,моргает лампа накала и авто глохнет,заводишь и дальше едешь на холостых )
тогда почему стоя на месте не глохнет и нет ошибки даже при 4500об? а стоит поехать сразу ошибка и глохнет
форсунки,бак,топливопроводы промывали не так давно,топл.воздушный,фильтр менян.

прочел ошибки а их была куча,удалил, теперь только одна появляется р0251,при интенсивном разгоне начинает моргать лампа накала и авто переходит в аварийный режим и еле едет,а при езде до 2000об.м ошибка не появляется,глохнуть перестала после замены 2 форсунок, как было до этого.
что следует проверять с этой ошибкой? вроде как причин у этой ошибки много

romiks
Попробуй снять разъем с датчика что на воздухане стоит.Если обороты будут подыматься больше 3000,то возможно передув.

АлТекс
завтра попробую,я думал это связано с подачей топлива или форсунке как это пишет прога forscan ,вот сфоткал

posted image

Всем добрый день.
Нарисовалась проблема.
Машина ФФ 1.8 TDCi 2010г.
Она в принципе была уже давно.
Суть.
Если в баке остается 1/4 часть топлива, то машинка может заглохнуть прямо на ходу.
Вскрываю фильтр он практически пустой, заливаю фильтр топливом и машинка заводиться и едет дальше как ни в чем не бывало.
И я думаю сопуствующая проблема, при запраке срабатывает осекатель на колонке, если в баке осталось 1/4,
если в баке больше топлива, то отсекатель срабатывает только когда заправишься под горловину.
Топливный фильтр установлен правильно резинка под фильтром.
Я так понимаю, что проблема либо с вентиляцией бака или в баке что-то болтается и перекрывает топливо провод на подачу.
Выслушаю все мнения.
Спасибо.

Здравствуйте у меня ФФ2 1.6 tdci 2007г недавно это авто, проблема вылезла такая, можно стоять на холостых резко нажать на педаль газа и машина может заглохнуть, а может и нет, еще когда на прогретом двигателе трогаюсь обороты 1000-1200 Вылазиет ошибка, Двигатель не исправен, если трогаться с 1500 тыс оборотов то все ок. если ехать на ошибке и остановится при трогание уже глохнет, если заглушить и завести все хорошо все работает. Докатал соляру как бак начал подходить к концу это беда стала чаще, залил полный бак все равно вылазиет, грешу на топливный фильтр, хотя меня уверяли что его меняли 6 месяцев назад, еще можно подумать про топливный насос, клапан, короче подключил forscan и вот что показало

думаю начать с фильтра, колба у меня цельная, я слышал что там есть нижняя заглушка, есть ли смысл ее открутить? может там гадость слить-воду.
А еще было такое находу машина перестает реагировать на педаль газа, при остановке тронутся не получается глохнет, сразу заводишь все хорошо как не в чем не бывало.

Началось всё два месяца назад, машина глохла,когда ехал на нейтралке, либо выжимал сцепление,когда останавливался двигатель захлебываясь поднимал обороты до нормы! Ездил в сервис ,там поменяли свечи, день, вроде, поездила норм, потом опять началось, затем я прочистил дроссельную заслонку,после этого машина вообще перестала держать обороты,без газа глохнет. Поехал в др сервис ,там проверили и сказали поменять электропривод холостого хода, поменял ,в итоге ничего не изменилось, кто сталкивался отпишитесь , через 2 дня опять в сервис ,опять деньги на ветер. И много схожих проблем,что в теме ниже,только в сервисах мне никак помочь не могут.
Также не заводится без газа на горячую! Также машина дергается при разгоне(обычно на холодную) , а при торможении двигателем дергается постоянно!

Ford orion 1991г дв 1.4 инжектор

Последний раз редактировалось Serexa; 12.09.2011 в 19:03 .

Читайте также: