Форд эксплорер или шевроле блейзер что лучше

Обновлено: 16.05.2024

home

Все

6 лет на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Как вообще машина? По осблуживанию и содержанию. В интернетах пишут что машина простая, при желании можно самому обслуживать.
На данный момент с двумя детьми хочется просторную и комфортную (желательно 7-ми местную) машину до 800 т.р.. До этого пять лет ездил на простой шушлайке с деревянной подвеской. Хочется комфорта. С постоянными вылазками на природу. Грязь месить не собираюсь.

MAKtm, спасибо за ссылку)

MAKtm, смысл выкладывать ссылку на мертвый форум.

Караван2003, форум не мертвый, пустой болтовни нету. Задайте вопрос, вам ответят. Возможно не сразу, но ответят


Простые и надежные. Занимает факт наличия v8 у трейлблейзера

34, v8 только у SS, а это редкость, общая масса с рядной 6кой 4,2л.

Машины хорошие, запчасти дорогие. Также как qx56, fx35 - купить недорого, содержать не каждому.

запчасти такие же на неоригиналы, а оригиналы намного дешевле

Запчасти под заказ, налог и расход большой. Являюсь владельцем эксплорера 2008 года, двигатель 4,6 л, 296 л/с. Налог в районе 17 т.р., расход летом в городе 20-25 л в зависимости от пробок, по трассе 10-12 литров.

jacka-ferz, обслуживание в год сколько выходит? пробег у вас сейчас какой? в каком году году брали и где?

jacka-ferz, бенз 92-ой?


Alex_Bird, ДВС Vortec объемом 4.2 (272 л.с.) не брезгует 92-ой бенз
Двигатель простой - миллионник

smiling face with open mouth

Блезер был 2008 г 4 л бензин газ, ходовка убита была, в целом авто понравилось. Ездил 3 мес всего, потом на Патфайндер 05 г поменялся и весной за 720 тр продал.

appo_80, а почему обменялись? блезера где взяли с каким пробегом?

Alex_Bird, блезера здесь в якутске брал, тоже обменялся.

А блезера на наличку не продашь.

ТрайлБлэйзеров нет 7-ми местных. Эксплореры очень редко и скорее всего делались на заказ (в России по крайней мере не видел). Тахо и Эскалейд (база 840) бывают с 3-м рядом сидений. При этом второй ряд бывает капитанские кресла и бывает диван. По мне диван удобнее, хотя для прохода на третий ряд придётся постоянно дергать 1/3 дивана второго ряда (при капитанских креслах проход между креслами по середине. Тахо в обслуживании по проще и по дешевле по сравнению с Эскалейдом, ну и тем более дешевле чем на Инфинити QX и FX

Одна проблема - найти живого Тахо. За живого просят не мало и знающие это понимают

zhil-oleg77, 4 Эксплореры с 2006 года официально возились в РФ, все они 7 местные с желтыми поворотками и фары адаптированы под РФ, если не ошибаюсь цоколь H4,Прямо на фарах написано RUS. 5 экспы до сих пор оф.продаются в РФ.


Вот мне интересно , чем кадилак дороже в обслуживании от тахо , все на одной платформе построено , только объем двигателя отличается.

серый, мотор другой, подвеска другая, раздатка другая, много чего разное.

серый,
Для примера: У Тахо передняя подвеска на торсионах. У Эскалейда - на стойках. Мелкие различия цены на запчасти у Эскалейда дороже. Ну просто потому что Эскалейд позиционируется как премиум класс, а Тахо как рабочая лошадь. Изначально Тахо (именно 440 и 840 базы) делали под спец службы и задача была сделать крепкий и надежный, который можно отремонтировать и обслужить в полевых условиях, А потом уже на его базе запустили премиум (Эскалейд),


Ниссан патфайндер

Лучше рассмотрите патфайндера там 7 мест две печки запчасти доступные ну и все же японец

Арс, Японцы уже давно не такие крепкие и надежные, и главное давно не такие уж не дорогие в обслуживании, как мы привыкли в 90-х и даже в 2000-х. Они также как и Европа давно перешли на узловые запчасти (застучал ступичный подшипник - покупай полностью ступичный узел). Америка позже всех стала делать узловые запчасти

И все равно цены даже на узловые для американца дешевле чем на японца и европейца

Арс, их же в Испании и в Америке собирали (51-й кузов), а не в Японии


Гм. Давайте вернёмся к начальным словам :)))

Цитата:
По осблуживанию и содержанию. В интернетах пишут что машина простая, при желании можно самому обслуживать.

Что вы подразумеваете под обслуживанием самому? Вы сами будете обслуживать механизм ГРМ, если для его обслуживания нужно снять двигатель? Я про Эксплорера если что, с V8. Половина механизма находится спереди двигателя, вторая половина сзади. То есть если мы будем сравнивать эту работу с другими марками двигателей , то доступ к этому узлу нужен или спереди или ( что очень и очень редко) сзади, а здесь с коленвала цепь идёт на паразитку сзади, потом вал через весь двигатель сзаду на перед, опять паразитка и цепь на распредвалы и такое в интернете называют простым двигателем? :)))) А может для этих интернет "спецов" является простым двигатель у которого все шкивы ГРМ стоят без шпонок, на конусах? Я про шестерку имею ввиду Експлорера :))))

Читайте также: