Форд эскейп главная дорога
Обновлено: 14.05.2024
По расходу не думаю, что это настолько критично заметно. Но зимой полный привод самое то, даже в городе. А уж на рыбалку и подавно.
Учитывайте еще, что если такая туша сядет где-нибудь в сугробе, вытолкать ее не так легко, как легковушку.
Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 17:55)
Да с передним приводом и на бордюр-то не заедешь 😉
По расходу не думаю, что это настолько критично заметно. Но зимой полный привод самое то, даже в городе. А уж на рыбалку и подавно.
Учитывайте еще, что если такая туша сядет где-нибудь в сугробе, вытолкать ее не так легко, как легковушку.
Arbekoff
❝ Цитата(Ant @ Jan 15 2009, 18:18)
полный привод не раз помогал проехать в тех местах, куда я бы раньше и не сунулся
Во-во! Одним из факторов покупки мною 2,3 передний привод было именно осознание, что если будет полный, то я на нем обязательно залезу тааак далеко, что оттуда разве сто вертолетом доставать. А так просто переднеприводный универсал, как и в свидетельстве о регистрации написано. Но специально для России. так как дороги наши. :ph34r:
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
❝ Цитата(Head @ Jan 15 2009, 20:25)
Это ты где такие бордюры нашел?
два раза уже находил:
1. по осени. дорогу перекопали, пришлось объезжать по обочине. Передними колесами бордюр переехал, а когда задние в него уперлись, передние сорвались в букс. И так приятно задок перекинуло 🙂 Первый раз у меня задок подключился, понравилось 🙂
2. Вчера парковался около офиса. За бордюром снег, перед ним ледок. Если не полный привод то только сразгону. А так и погнуть чего-нибудь можно.
justise .
❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 21:23)
Бордюры и другие препятствия можно преодолеть на любом авто, надо почаще включать мозги. 😉 Кстати, можно и на полном приводе застрять там, где на переднеприводном легко проедешь.
Полный привод на МЭТ срабатывает только на скоростях до 25миль/час (до 40км/ч), по крайней мере Эскейп так себя ведет.
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 21:23)
два раза уже находил:
1. по осени. дорогу перекопали, пришлось объезжать по обочине. Передними колесами бордюр переехал, а когда задние в него уперлись, передние сорвались в букс. И так приятно задок перекинуло 🙂 Первый раз у меня задок подключился, понравилось 🙂
2. Вчера парковался около офиса. За бордюром снег, перед ним ледок. Если не полный привод — то только сразгону. А так и погнуть чего-нибудь можно.
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
❝ Цитата(LMP @ Jan 16 2009, 12:25)
надо почаще включать мозги
вот и я о том же. Что мозгам и так работы хватает, кроме того, что думать как переехать бордюр :no:
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(chehoff @ Jan 15 2009, 10:50)
Стоит ли переплачивать за полный привод или можно ограничится и передним?
Если по деньгам не жмет, лучше взять полный привод. Из него всегда можно сделать неполный сняв кардад. А вот из переднего сделать полный можно только заменой автомобиля.
Dimentr
Дедуля
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(Дедуля @ Jan 19 2009, 08:59)
и на одном переднем ходит нормально
Dimentr
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(Dimentr @ Jan 20 2009, 06:34)
наверное имелось в виду, что полный привод редко подключал сам автомобиль.
И как это можно узнать? Лампочки нет, подключается он в основном незаметно. Я вот сомневался в работоспособности полного привода до тех пор, пока не взял на тест-драйв переднеприводной Эскейп.
Dimentr
NONORMAL
❝ Цитата(Dimentr @ Jan 20 2009, 17:58)
не чувствуется когда подключается?
DSofT Freude am Fahren
DSofT Freude am Fahren
chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD
Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Ant @ Feb 1 2009, 21:53)
chehoff
Ага, я тоже искал 2л на ручке передний привод, а взял V6 3л полный.
Не скажу, что жалею 😉
vad1241 FORD ESCAPE HYBRID 2005
❝ Цитата(Дедуля @ Jan 19 2009, 16:59)
[А разве бывает Эскейп с постоянным полным приводом. Может по серости не знаю? Я уже много лет на Эскейпе, прошлой осенью поменял на новый (Тайванец) — все ОК, зима, бездорожье, загородние дороги — все попробовал, замечаний нет, даже полный привод подключал редко, и на одном переднем ходит нормально
Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
❝ Цитата(Head @ Feb 1 2009, 23:01)
Пока письмо счастья не приходило. Вот придет, тогда пожалею :blush2:
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(vad1241 @ Feb 1 2009, 15:10)
Что ГИБРИД? С постоянным полным приводом бывает? Это Вам продавец рассказал?
Dimentr
❝ Цитата(Ant @ Feb 1 2009, 22:11)
Пока письмо счастья не приходило. Вот придет, тогда пожалею
Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT
❝ Цитата(Dimentr @ Feb 2 2009, 15:36)
В Пензе наверное не так страшно
Честно говоря, до сих пор не знаю, сколько у нас налог.
На девятку был 700р 🙂
Aleksandr79 Ford Escape 2.3
Здесь конечно не место для споров, но скажите мне пожалуйста, сколько раз за 4 месяца пользования авто, Вам пригодился полный привод? Если Вы конечно не охотник-рыболов! Да и если бы я был любителем полазить по бездорожью, купил бы другой авто, а не убивал МЭТ! На своем переднем приводе, за год езды, я не разу не застрял, хотя катался и по грязюке и по снегу. Если без головы ездить то и полный привод с хорошей резиной не поможет! О каких железках речь? 🙂 Если есть желание брать с полным, то зачем переплачивать то? Посмотрите цены, подобное авто (без пробега по РФ) в достаточном количестве имеется в ценовом диапазоне 550 штук. А к этому за 19$ еще минимум покупать летнюю резину, т.к. всесезонка из Штатов это полное Г. нормальную магнитолу и коврики (черные на фото, уже давно умерли, да еще и не в цвет)! Покрайней мере, если бы я брал себе данный авто! Итого будет порядка 700 тонн рублевых, не малые деньги за сие авто 2004 года.
Я тоже купил свой за 21 доралав, но желающих за данную сумму больше не будет, минимум год! А там уже модели 2008 года начнут ввозить, более интересные.
Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD
❝ Цитата(Aleksandr79 @ Mar 2 2009, 12:22)
Здесь конечно не место для споров, но скажите мне пожалуйста, сколько раз за 4 месяца пользования авто, Вам пригодился полный привод?
Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два
Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.
Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.
Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.
Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.
Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.
Новый Ford Escape - по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи "Форд" поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.
Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается "азиатская" версия "Эскейпа", которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.
Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный - от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый "американец" стоил бы дороже. Внешне различить "Эскейпы" нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два - характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество "Эскейпа": никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?
Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая - 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.
Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для "Эскейпа" предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.
Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения "Форда" кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо "Эскейпа". Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам - классические небольшие "кругляши" уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Эскейп сильно рыскает по дороге(особено в коллее) страшно разгоняться больше 60км.ч. Резина новая 235\75,R-15,подвеска без нареканий,Очень тяжело всё время подруливать и СТРАШНО. Очень лёгкий руль! Начто обратить внимание? У меня одного ТАК. Машиной владею всего неделю,до этого была Ауди Потем же дорогам с худшим состоянием подвски плыла как по рельсам ,по любой колее управлялась одним пальчиком!
У сына машина Форд эскейп с 2004 года. Не стала заводиться только от ключа, а надо помогать педалью. меняли насос, прочищали форсунки, результатов нет. Может кто знает в чем причина - помогите нам, подскажите!
Эскейп сильно рыскает по дороге(особено в коллее) страшно разгоняться больше 60км.ч. Резина новая 235\75,R-15,подвеска без нареканий,Очень тяжело всё время подруливать и СТРАШНО. Очень лёгкий руль! Начто обратить внимание? У меня одного ТАК. Машиной владею всего неделю,до этого была Ауди Потем же дорогам с худшим состоянием подвски плыла как по рельсам ,по любой колее управлялась одним пальчиком!
Рейка в норме,колёса слегка пошире 235 вместо штатных 225,но у многих стоят такие и всё нормально! Может конкретный экземпляр машины такой попался?
Спасибо дело было в порваном саленблоке в переднем рычаге! Ещё беспокоит вибрация от двигателя по кузову! на 1000об. особенно ,вибрация низкой частоты!Что скажете?
хммм а у меня примерно то же самое,но она не сильная
на сколько я знаю причины может быть 2
1.Подушки двигателя
2.Гофра выпускной сист.
вроде бы больше ничего на вибрацию не должно влиять,но могу и ошибаться
Читайте также: