Форд эскейп отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 18.05.2024

присматриваюсь к гибридам, но пока интересного и бюджетного мало что можно найти.
серьезно смотрится camry, но по нашим дорогам седан не хочется брать.
из более менее недорогих кроссов есть хайлендер и эскейп.
понравился пока эскейп 2007г.

Brossar

Не настораживает слово"Форд"?

ingener-2
у нас ведь и мустанги и пикапы есть в городе. бренд может быть неликвидный.

он один в один с мазда трибъют.
отличается только цветом панели и обвесом.
и еще мазда на полторы штуки дороже, хотя сумма не так больно бьет, плохо то, что у мазды awd почти не видать в объявлениях.
салон форда богаче, кожа и т.д.

Ford Escape (Форд Эскейп Гибрид)

Модель Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) вышла в свет после почти годичной задержки вызванной модификационными изменениями. Основным принципом создания модели стала идея принципиально нового инженерного решения, основанного на собственных разработках, а не на идеях концернов Тойоты и Хонды, собственно именно это и послужило причиной того, что гибрид форда задержался с выходом в свет. Зато год опоздания сказался на том, что инженеры концерна приобрели необходимый опыт и развили сходные технологии, создав новую гибридную систему.

Форд Escape полный гибрид (Ford Escape Hybrid), способный двигаться как силами бензинового двигателя, так и силами электрического, так и силами обоих систем, переключение производится по желанию водителя или в целях оптимизации движения и экономии топлива. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) способен ускориться почти так же как и шести цилиндровый Escape, но гибрид расходует значительно меньше топлива, примерно 7,5-8,7л на 100 км в условиях городской езды. Это один из самых экологичных автомобилей, он обладает сертификатом минимальных вредных выбросов в окружающую среду.

Escape - самая продаваемая модель городского кроссовера (SUV) от Ford. Неудивительно, что производитель хорошенько постарался при производстве новой модели в 2020 году. Новый автомобиль получил пять различных модификаций и немало различных “умных” функций.

Производство автомобиля начнется уже этой осенью. Компактные и среднеразмерные кроссоверы пользуются высоким спросом во всём мире, и из-за этого новому Ford Escape придется конкурировать с одноклассниками от Subaru, Toyota и Volkswagen, также выпущенными в этом году. Новый Escape четвертого поколения с внешне симпатичным, слегка скругленным кузовом имеет немало козырей в рукавах и выпускается в пяти модификациях, поэтому он придется по вкусу широкому кругу покупателей. В общем, соперник достойный.

Внешний вид.


Обновленный Escape стал немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель. Поясная линия также стала ниже, что позволило установить окна большего размера и увеличить обзор. Большие окна и островатая передняя часть придают новому Ford вид раздутого хэтчбека, но в целом дизайн автомобиля хорош. Не остался без изменений и вес автомобиля - он стал значительно легче, за счет использования высокопрочной стали. Преимущества облегченного кузова ощущаются при вождении, да и маневренность Escape 2020 заметно подросла.

Существующие комплектации.


Такой двигатель можно установить только на комплектации Titanium и полноприводный SEL. Он обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. С этим двигателем Titanium разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, что опять же заметно быстрее полноприводных версий прошлого поколения с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Все это делает новый Escape одним из самых быстрых автомобилей в сегменте.

Ходовые качества и конкуренты.


Пускай ощущения от вождения Ford Escape с турбированным двухлитровым двигателем нельзя назвать незабываемыми, но автомобиль достаточно отзывчив и хорош, чтобы вызвать зависть у владельцев Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока нет никакой информации касательно того, планирует ли Ford выпустить еще более быстрый вариант Escape с двигателем от Lincoln Corsair, объемом 2.3 л. и мощностью 280 л.с., но упускать возможность сделать быстрый семейный автомобиль, доступный широкому кругу покупателей - глупо.

Компанию как трехцилиндровому, так и четырехцилиндровому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. КПП слегка запинается на низких скоростях при торможении, но в остальном работает отлично. Передачи переключаются практически незаметно, разгон происходит очень плавно. Все модификации позволяют переключаться между пятью режимами езды при помощи отдельной кнопки. Доступны следующие режимы: обычный, ECO, Sport, скользкая дорога и езда по снегу или песку. Каждый из этих режимов вносит определенные корректировки в работу двигателя и трансмиссии. На автомобилях с опционально установленной цифровой приборной панелью переключение режимов езды сопровождается раздражающей анимацией, которая на некоторое время практически полностью перекрывает всю панель и отвлекает от вождения. Наибольшая разница в поведении автомобиля ощутима в спортивном режиме - двигатель держит высокие обороты, передачи становятся длиннее. Но, несмотря на это, на низких передачах Escape может показаться многим медленным и вялым.

Расход топлива и экономичность.


Расход топлива на 100 км у двигателей объемом 1.5 и 2 л сократился в некоторых случаях почти на два литра. Что там у гибридов пока что неизвестно, но предположительно – 5.9 л. Escape SE. на 100 км расходует 6.7 л. (при движении на скорости 120 км/ч.), Escape Titanium, при таких же условиях, понадобилось 7.35 л.

Для тех, кто предпочитает максимальную эффективность - Ford выпустил несколько гибридных авто. Стоимость гибридного SE Sport начинается от 29450$ а гибридная версия Titanium обойдется в 34595$. Гибридные модели обладают тремя двигателями: бензиновый на 2.5 л., и два электродвигателя с общей мощностью 200 л.с. КПП - бесступенчатая, автоматическая. Различные модификации будут оснащаться аккумуляторами различной мощности. Например, гибридный Ford Escape с передним приводом и аккумулятором мощностью 14.4 кВт ч может проехать почти 50 км., питаясь только от аккумулятора. Переключение режимов вождения позволит владельцам самостоятельно выбирать уровень экономии заряда. Даже самые обычные гибридные модификации, оснащенные аккумулятором мощностью всего 1.1 кВт ч, имеют достойный запас хода от одной зарядки. Несмотря на то, что ощущения от вождения гибридного Ford Escape не всегда в лучшую сторону отличаются от моделей с обычными турбированными двигателями, гибрид обладает достаточной мощностью для плавного и умеренно-быстрого разгона, к тому же электродвигатели практически не шумят. Отлично реализован режим ECO: в нем слегка меняется чувствительность к открытию дроссельной заслонки и повышается эффективность рекуперативного торможения. Ford утверждает, что гибридные модели могут отключать бензиновый двигатель и некоторое время двигаться со скоростью до 135 км/ч только за счет электроэнергии. В реальных тестах расход топлива при этом не превышает 5.8 л на 100 км.

"Козыри" Escape.

Все модели Ford Escape обладают отличным управлением, в том числе и за счет изолированного заднего подрамника, который крепится к шасси с помощью втулок. Диаметр колес мало влияет на динамические характеристики автомобиля. Например, коэффициент поперечного сцепления Titanium с 19-дюймовыми дисками и всесезонными шинами на площадке для тестирования силового скольжения составил 0,85. Тормозной путь автомобиля на скорости 112 км/ч составил 51 метр. Более легкий Escape SE с 17-дюймовыми дисками и всесезонными шинами показал очень похожие результаты: коэффициент сцепления 0.84 и тормозной путь 49 м. Педаль тормоза как в бензиновых, так и в гибридных моделях, в меру тугая, руль с электроусилителем обладает хорошей точностью, подвеска отлично справляется с колебаниями кузова. До Mazda CX-5 автомобиль немного не дотягивает, но стоит отдать должное - новый Escape получился весьма комфортным и сбалансированным по всем параметрам. Уровень шума в салоне при движении на скорости 112 км/ч не превышает отметку в 70 дБ.

Изменения в интерьере и подведение итогов.


Сильные стороны: просторный салон, тихий двигатель, отличная управляемость, большой выбор комплектаций.

Слабые стороны: дешевые материалы некоторых элементов салона, глупые анимации переключения режимов автомобиля, раздражающий звук при отключении цилиндра на 1.5 л.

Ford Escape | Форд Эскейп

Форд Escape больше не производится. Вопросы про покупку б/у, эксплуатацию и ремонт.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Ford Escape. Фото и видео. Форум - вопросы и ответы. Пишите!

Николай Добрый день! Купил форд эскейп 2001 года 3.0 литра, пробег 250 тыс км. Отогнал в сервис, переуплотнили двигатель, поменяли масло. Все было хорошо. На следующий…

Форд эскейп 10г,в,американец 2,3 объем.Всем привет,при трогании,проехав метров 5-10,раздается какой то хруст спереди,авто как будто за задницу кто то…

Илья Добрый день, подскажите пожалуйста 2001 года 2.0 бензин. При начале движения был стук, далее машина перестала ехать, включаешь 4х4 все нормально едет.…

1 Виктор Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующей проблеме: у меня форд эскейп 2002г 2.0, бензонасос стоит от от 3х литрового мазда трибьют. Недавно началась…

Вася Сервисный интервал подошел, вероятно. Ехать к дилеру, проходить очередное ТО. Там лампочка погаснет…

Вася Либо масла в автомате очень мало (нужно смотреть уровень по холодным и горячим меткам щупа), либо в АКПП забит фильтр, либо в АКПП подходит масляный насос…

1 Дмитрий Полежаев ford escape 3.0 2002 года американец потскажите пожалуйста стоял долго без акумулятора вставил аккумулятор накидоваю клеммы начинает срабатывать штатная…

Евгений Добрый день. После того как подключите акому просто всквьте ключ в замок двери закройте дверь и откройте и сигнала отключился.…

Иван Анатольевич У меня форд эскейп 2009 г. 2.5 литра выпущен в Техасе США. Эпизодами случается что я не могу завести автомобиль, симптомы такие : пытается схватить двигатель…

1 Алексей Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня проблема с авто Форд Эскейп 2008г. 2,3 литра, полный привод. Купил авто ехал 120км/ч все нормально, вечером не…

Роман Доброго времени суток!Подскажите,какую лучше поставить сигналку на Ford Escape USA 2,3 2005 г.в.?Встанет ли на него Starline A91?…

Михаил гидравлика неработает ратскажите што делат ета нарисала диагностика Двигатель усилителя рулавого урравления замекание на плюм. Напряжение питания слишком мало.…

Сергей Господа, подскажите есть ли у кого коллектор на Ford Escape 2002г. и знает ли кто диаметр лямдозонта? Очень надо…

Сергей Здравствуйте. Форд Эскейп 3 л, коробка автомат. При включении передачи для движения вперед машина не едет, при включении заднего хода - едет нормально. В чем…

1 Алексей Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с…

Михаил Здравствуйте!Подскажите пожалуйста форд эскейп 2003 г. 3 литра. Какая прокладка стоит под головкой,металлическая или метало асбестовая?И много ли делов ее…

денис Машина Ford Escape движется рывками при легком нажатии на педаль все нормально и при нажатии в пол тоже все отлично хороший ровный разгон. а при попытке езды с…


autowp.ru_ford_escape_tw-spec_15.jpg

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_8.jpg

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_2.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_20.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_21.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_1.jpg

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Читайте также: