Форд эскейп пропала искра

Обновлено: 13.05.2024

Спасибо всем кто отписался в прошлой ветке по моей проблеме с Escape V6 3.0 2001.

У меня появились некоторые новые подробности…

Проблема была такая:

Двигатель стал работает нестабильно. Особенно это было заметно на холостых оборотах, как будто какой-то цилиндр иногда не срабатывал. Также наблюдалась потеря мощности. Поменял свечи, проблема осталась и быстро усугубляются.
Масло новое, заправляюсь только на Neste и Shell.

Сегодня машина еле завелась, и двигатель работал ОЧЕНЬ неровно. Как будто вот-вот заглохнет. Мощности нет вообще. Из трубы идет белый дым равномерными, но на мой взгляд, очень отрывистыми и достаточно сильными импульсами (пум-пум-пум-пум) :)

И еще один момент, очень быстро разряжается аккумулятор (новый) и горит соответствующая лампочка на приборной панели. Тестировал генератор – сказали все ОК.
Раньше такого не было, и я почти уверен, что проблемы аккумулятора и двигателя начались одновременно (две недели назад). На сервисе сказали, что они врятли связаны.

ЧЕК ЭНЖЕН не горит!

Пожалуйста, посоветуйте что делать! На моем сервисе разводят руками, а на другой можно попасть только через неделю! Может, кто знает, где можно еще решить эту проблему в Питере.

ищи контакт или его отсутствие Для начала возьми тестер и замерь напряжение на клеммах АКБ на средних оборотах. Должно быть не менее 13.8 в. Если больше - то генератор генерит.
Далее заглуши мотор, все выключи (не забудь про плафон и магнитолу)и проверь ток утечки (отсоедини провод от клеммы АКБ и включи между ними амперметр). Ток не должен быть больше 0,03-0,05 А. Если существенно больше - у тебя где-то коротит, возможно из-за этого до мозгов или бензонасоса доходит малое напряжение.
Проверь массу кузов-двигатель. И кстати, какое давление выдает бензонасос? малое может быть связано с коротышем в цепи.

ток утечки так проверить можно не всегда. GEM модуль отключится только через 40 минут после
последнего закрывания двери.
Алексей

Меняй сервис-форсунка зависла в открытом положении вот откуда и дым,льет она,понюхай его он бензином чистым пахнуть должен.Во всех остальных случаях убывает ОЖ,с последующим "кипением".Проверь уровень масла,и впоследствии поменяй его.

Подожди-ка-подожди-ка. Я поняла так: аккум разряжается, но генератор работает, как положено. Его, генератор, как тестили? Снимали и прозванивали (или не снимали, но мотор не заводили)или прям на машине с заведенным двигателем? Неплохо бы это сделать с асциллографом.
И, мне кажецца, то, что дрыгатель как-то работатет через одно место, связано с гинером или чем-то еще. Короче, на мой взгляд, проблема чисто электрическая.
Не дай Бог, конечно, но. "мозги", т.е., контроллер, точно исправен?
Все ИМХО, ессно

Супир. А че не все 10? А вот с таблеткой. т.е., со встроенным реле зарядки что-нить делали? Ну, например, проверяли, исполняет ли она свои функции или как?
Что еще они смотрели? Ведь, к бабке не ходи, траблы по электрической части. Ну, там, датчики какие, что-нить еще такого плана.
Все, опять же, ИМХО.
З,Ы, За один диодный мост 5 косариков. Нда, "причесывают" они лихо. Шуба заворачиваецца.

Я не знаю дорого это или нет.

Что конкретно тестировали тоже сказать не могу. В общем, поеду на другой сервис.

Розничные магазины Легион-Автодата

Марку двигателя не могу назвать,не нашел на нем.Документации нет .
Не работают 4 и 6 цилиндры.Свечи и катушки меняли местами,все без изменений.Форсунки снимали проверяли все работает.Искра есть,форсунки работают,а двигатель лихорадит и больше 4000 оборотов не раскручивает,стреляет в глушитель.Компрессия 12 .
Свечи заливает только на 4 и 6 цилиндрах,на 5 все Ок.
Че ему гаду надо ?

Осцил,митчел и аутодата остались на сгоревшем ноутбуке.Из приборов карман 2,да ультраскан плюс.Осцилом на ультраскане еще не работал.Похоже пришло время .

Участник форума
Андрей Михалыч

Был у меня недавно такой случай с эскейпом, даже мозги поменяли, а я выезжал иммо прописать. Когда завели - всё было попрежнему. Оказалось, что разъёмы на катушках перепутали, когда снимали рессивер для замены свечей.
Проверьте может это так.

Разъемы перепутать не возможно,длина разная да и разжгутовка четкая.Катализаторов нет вообще,вырезаны.Обманки не стоят,родные лямбды.

Участник форума
Андрей Михалыч

В моём случае перепутали потому, что жгут проложили с другой стороны, хотя я тоже сначала был удивлён! как у них это получилось!

Все приключилось на ходу.Ошибка висела по бедной смеси во 2 банке.Рампа одна и из нее 6 форсунок идут.Форсы чистые,подсосов нет.Период впрыска по банкам практически одинаков.


Но ведь здесь везде компрессия нормальная. Зачем его вскрывать то?
Это ведь стандартная болячке Эскейпов Трибутов и Мавериков ну и MPV шек если трехлитровый мотор стоит. Жгут проводов до катушек сначала должен идти к шестому цилиндру (то есть к правой стороне если смотреть от радиатора) потом к пятому и заканчиваться на четвертом цилиндре. Но обычно все хотят его воткнуть наоборот. Там на жгуте все разъемы подписаны только эти наклейки со временем могут отлететь. Ну и народ втыкает жгут наоборот, благо длинна позволяет это.
Короче, просто хотя бы для эксперимента, перекинь жгут наоборот. Даже если не поможет то ничего страшного не будет. Но мне кажется после этого будет все нормально.
А вот "Разъемы перепутать не возможно,длина разная да и разжгутовка четкая." Это как раз Ваше самое глубокое заблуждение. Оно то и мешает Вам понять что и как. Вам же уже писали что перепутать жгут еще как возможно.
Просто сам с этим сталкивался не раз.
Мой Вам совет перед вскрытием движка просто перекинте жгут наоборот. Ведь это дело на две минуты. Ну а потом, если будет желание, можно уже и мотор вскрывать. Только боюсь что этого потом не понадобиться.
Удачи.

Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом.До выхода из строя 2-х цилиндров машина прекрасно работала.
Машину отдал слесарям.Вскрыли голову,внешне пружины целые.Дальше пока не хотят проверять.Геморная работа.

Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом

Да закренлен, только наоборот.
Я первый раз тоже не мог поверить,даже лежат как-то неправильно
Осцил меня убедил:-)

Блин,машины уже нет.Хозяин говорил что свечи пытались менять и что паук уже снимает за здрасьте.Чисто для себя постараюсь вызвонить и узнать.Если не сделали приглашу к себе посмотрю еще.

Да написал же как проводка должна идти. От 6-го к 5-му и заканчиваться на 4-ом. У Вас так идет, или по другому? Что сложно было местами поменять и проверить. Мотор сразу вскрывать полезли. Ну Вы даете.
Ладно ждите когда мотористы весь мотор разберут и ничего не найдут.
Раз хозяин сам рукастый свечи менял и коллектор за пять секунд снимает и ставит. Значит точно сам и перепутал провода. Вечно такие рукастые "умельцы" такого накосорезят что сразу и не разберешь.

Все так и идет. Жесткий жгут.Из него ответвления на катушки.Длины ответвлений не достаточно для подключения к другой катушке.Мотор вскрывали только клапанную крышку.Дальше не стали.

Все так и идет. Жесткий жгут.Из него ответвления на катушки.Длины ответвлений не достаточно для подключения к другой катушке.Мотор вскрывали только клапанную крышку.Дальше не стали.


Ну там и козе понятно что ответвлений не достаточно чтоб на четвертую катушку пятую одеть. А вот сам жгут можно положить как с лева на право, так и на оборот.
А Вы конкретно не указываете как жгут проходил. Или не помните, по тому что, на это не обратили внимание. Только повторяете что перепутать нельзя и все.
Ладно, что теперь гадать то, авто как я понял, уже уехало.

Время выполнения скрипта: 0.2633. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1971

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Машина не набирает обороты, глохнет. Ошибки Р0351 и Р0352 при резком нажатии на педаль газа на холостых все нормально и без ошибок, есть осцилограмма с перегазовкой:

Проверили первичку, кидали перемычку на плюс модуля с АКБ, сигналы управления с разъема ЭБУ перемычками на модуль, подменяли модуль на вазовский, в разъеме ЭБУ все красиво, толку ноль.
Снимали мозги, внутри все было в белом налете от аллюминия как от высохшего элетролита, все вычистили, протерли спиртом поставили обратно но ничего не изменилось.
Управление модулем с транзисторами находится внутри ЭБУ, может там чтото случилось?

djavol

djavol, Это не модуль. Это сдвоенная катушка DIS. Силовые ключи находятся в ЭБУ.
Свечи, ВВ-провода осматривали?
Хотя здесь вроде на обрыв до КЗ ругается.
Массы ЭБУ проверьте.

LENID

djavol

LENID

Вложения:

Escape.rar

LENID

djavol

Смотрели мультиметром, все массы показывает 1,2Ом, может каким другим методом нужно смотреть?
Может кто поможет?
Будем признательны
Есть мысля - может все это быть от датчика коленчатого вала (сами еще не проверяли)?

djavol

Лучше осциллографом смотреть напряжение относительно массы аккума в момент перегазовки. А проще лампой из фары. Должна ярко гореть.
На второй обмотке картина такая-же?
Ещё раз посмотрел осцилки и мне кажется там сбой идёт во время накопления, т.е. когда открыт ключ. Если так, то может ключ накрывается? Снимите осцилки с первичек обоих КЗ и управление ключами в ЭБУ. Я такого ещё не видел.

LENID

LENID

LENID

Лучше осциллографом смотреть напряжение относительно массы аккума в момент перегазовки. А проще лампой из фары. Должна ярко гореть.
На второй обмотке картина такая-же?
Ещё раз посмотрел осцилки и мне кажется там сбой идёт во время накопления, т.е. когда открыт ключ. Если так, то может ключ накрывается? Снимите осцилки с первичек обоих КЗ и управление ключами в ЭБУ. Я такого ещё не видел.

Осциллографом ниразу не смотрели т.к. пользоваться им только начинаем и не все знаем куда что прицеплять и ставить, но многое уже бракуем, чтоб научиться им пользоваться на полную хотим заказать курс на DVD от IS_18.
Сегодня сниму осцилки с обоих катушек, но не понял чем отличается осцилка с первички КЗ от управления ключами в ЭБУ
Провода смотрели, сопротивление в норме (по мере уменьшения длины сопротивление уменьшается)правда на одной свече была дорожка, на свече все зачистили, провода бензином протерли вроде все пропало.
По свечам, лучше бы их поменять (на одной свече лопнул изолятор керамический), но за неимением лучшего (всетакиж иридиевые свечи, замены нет) все свечи отожгли, пробником пьезо электрическим старым (который вроде никогда еще не подводил) проверили искра на всех свечах есть и не куда не пропадает, хотя это видно и на осцилограмме.
При плавном открытии дросселя все тоже самое (как бы бубубу, задыхается штоли, похоже типа кат забит или с зажиганием нето, кат отпадает т.к. обороты после 3000 набирает под 5000 и выше но после этого зажигает ошибку и отключает форсунку(и), про кат мы проходили симптомы не те)

Читайте также: