Форд эскорт не работает омыватель

Обновлено: 19.05.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе появилось желание понять, где находится моторчик омывателя лобового стекла Ford Эскорт в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Ford Эскорт.

Комментарии к теме где находится моторчик омывателя лобового стекла Ford Escort

вот так всегда ремонт по сути копеечный, а запчасти нет, да и шестерню явно не случайно сделали из пластика, при капитализме вечные вещи не нужны производителю.

знаете, те люди которые не знают как поменять даже лампочку. пусть ездят на велосипедах и не позорятся

есть тяги куда таким съемником не подлезешь и очень на многих машинах,есть где то видео, съемник из трубы на все тяги

Ребята. Дизеление-они же стуки на холодную, кранты шестерням распредов. На опеле стандартная болезнь(только пересел на фокус 3 после верки 2007г.). Причина: 1.масло 2. температура двс 3. Режим использования (в городе кранты быстрее)

Здравствуйте! меня интересует момент затяжки моховика Ford PowerShift,толком не могу найти информацию.заранее спасибо

выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.

с экономил 100-150грн потерял минимум пол дня лежа на пузе и сидя на коленках, посбивал пальцы, получил МОРЕ удовольствия от ремонта это и весь позитив, проделал половину ненужной работы. (или я не прав?) снимать полуось полностью не надо, надо знать какое стоит кольцо их два вида- на разжим и на сжатие а так как Вы не разобрались с видом кольца вот и пришлось снимать полуось. или не открученная гайка ступицы- из уже снятым суппортом(Затормозил педаль, и сорвал гайку) -а ето лишний труд. еще весь в мазуте, на сто это делается в разы быстрее и професиональней! А по поводу смазки - я никогда не жалею для этого дела но и лишняя она там тоже не нужна. так как при поворотах ей некуда деваться и иногда может порвать пыльник или слетит хомут и т.д. А мастер должен быть таким чтоб клиент ему доверял как себе!! и не думал о том что ему смазку не положат, или чего небуть не закрутит. не едьте ВЫ к не проверенным слесарям езжайте к нормальным специалистам пускай они делают свою работу. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ. а ВЫ за время этой работы (потерянное время) могли бы Сами заработать эти деньги.. и пальцы целы и руки не грязные! (или я не прав?) если же эта работа проделана с ознакомительной целью- то это ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. ..но не в целях економии.

Сегодня нажал разок на оммыватель, он взбрызднул разок да и замолк,при чём при дальнейшем нажатии на клавишу омывателя даже не слышно работы моторчика насоса омывателя,предохранитель в порядке,
что это может быть?
Поможите, плиз, люди добрые!
Scorp,sedan 1990, DOHC-2.0-i

Наука о контактах Это самая сложная наука. Кроме шуток. На улице грязно? Грязно. Лужи есть? Есть. Канавы имеются? Имеются, как не иметься.
И вообще, ты под капот лазил? Смотрел, какая там щаз грязишша? Уууууууух какая! Может, разъемчику просто захотелось, чтоб ты его промыл да на место как следует поставил, а? Я тебя спрашиваю или где? Разъем - он ведь тоже чистоту любит. Разъемчики на моем Скорпионе вот любят же чистоту. И отвечают хозяину безукоризненными контактами. Вот.
А то, понимаешь, любим всякие сложности-страхи на себя напускать. Ты это брось, с простого начни. Сложное всегда успеется, не дай Бог.
: Сегодня нажал разок на оммыватель, он взбрызднул разок да и замолк,при чём при дальнейшем нажатии на клавишу омывателя даже не слышно работы моторчика насоса омывателя,предохранитель в порядке,
: что это может быть?
: Поможите, плиз, люди добрые!
: Scorp,sedan 1990, DOHC-2.0-i

Гряяяязный-грязный под капотом.
WBR, AlexanderЪ

Может быть что угодно От моторчика до барабашки.
Но как правило перетирается провод внутри переключателя, который идет к кнопке.

А я думаю мотор-собака сгорел ! : Я понял что пока весь в грязи не вывозишся,( а снять его по другому не возможно )ничего не починиться. Я снял, подсоединил вместо него лампочку,нажал на пимпочку, лампочка зажглась,а я выбросил мотор в помойку.

А я думаю мотор-собака сгорел ! : Я понял что пока весь в грязи не вывозишся,( а снять его по другому не возможно )ничего не починиться. Я снял, подсоединил вместо него лампочку,она зажглась,а я выбросил мотор в помойку.

А я думаю мотор-собака сгорел ! : Я понял что пока весь в грязи не вывозишся,( а снять его по другому не возможно )ничего не починиться. Я снял, подсоединил вместо него лампочку,она зажглась,а я выбросил мотор в помойку.



Возможные неисправности стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.7.

Таблица 9.7 Возможные неисправности стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, их причины и методы устранения

Возможная причина

Метод устранения

Стеклоочиститель ветрового стекла не работает на всех скоростях

Обрыв или замыкание в цепи питания или окисление контакта предохранителя F8

Отремонтируйте или замените цепь питания предохранителя или предохранитель F8

Неисправность включателя стеклоочистителя/омывателя или двигателя стеклоочистителя

Замените включатель стеклоочистителя/омывателя или двигатель стеклоочистителя

Цепь между предохранителем F8 и реле стеклоочистителя или двигателя стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле стеклоочистителя

Замените реле стеклоочистителя

Цепь между реле стеклоочистителя и массой G201 оборвана или замкнута

Отремонтируйте обрыв или замыкание цепи

Цепь между включателем стеклоочистителя/омывателя и двигателем стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Стеклоочиститель не работает на одной скорости, работа стеклоочистителя на другой скорости в порядке

Неисправность включателя стеклоочистителя/ омывателя

Замените включатель стеклоочистителя/омывателя

Цепь между включателем стеклоочистителя/омывателя и двигателем стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность мотора стеклоочистителя

Замените мотор стеклоочистителя

Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме, работа стеклоочистителя в других скоростных режимах в порядке

Цепь между предохранителем F8 и реле или двигателя стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя стеклоочистителя/омывателя

Замените включатель стеклоочистителя/омывателя

Цепь между включателем стеклоочистителя/омывателя или реле и двигателем стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле стеклоочистителя

Замените реле стеклоочистителя

Плохое заземление G201

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность двигателя стеклоочистителя

Замените двигатель стеклоочистителя

Омыватель ветрового стекла не работает, работа стеклоочистителя ветрового стекла в порядке

Обрыв или замыкание в цепи питания или окисление контакта предохранителя F9

Отремонтируйте обрыв или замыкание цепи или замените цепь или предохранитель

Цепь между предохранителем F9 и включателем стеклоочистителя/ омывателя или реле оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя стеклоочистителя/ омывателя

Замените включатель или реле стеклоочистителя/ омывателя

Цепь между реле стеклоочистителя и массой G201 оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Цепь между включателем стеклоочистителя/омывателя и насосом омывателя ветрового стекла оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность насоса омывателя ветрового стекла

Замените насос омывателя ветрового стекла

Плохое заземление G201

Отремонтируйте или замените электропроводку

Задний стеклоочиститель не работает

Обрыв или замыкание в цепи питания предохранителя F9

Отремонтируйте обрыв или замыкание цепи питания предохранителя F9 или замените цепь

Окисление контакта предохранителя F9

Замените предохранитель F9

Цепь между предохранителем F9 и включателем стеклоочистителя/ омывателя или двигателем стеклоочистителя оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя стеклоочистителя/ омывателя

Замените включатель стеклоочистителя/омывателя

Цепь между предохранителем F9 и мотором стеклоочистителя заднего стекла оборвана или замкнута

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность двигателя стеклоочистителя заднего стекла

Замените двигатель стеклоочистителя заднего стекла

Плохое заземление G403

Отремонтируйте или замените электропроводку

Омыватель заднего стекла не работает, работа стеклоочистителя заднего стекла в порядке

Обрыв или замыкание цепи питания предохранителя F9

Отремонтируйте обрыв или замыкание цепи питания предохранителя F9 или замените цепь

Окисление контакта предохранителя F9

Замените предохранитель F9

Цепь между предохранителем F9 и включателем стеклоочистителя/ омывателя или включателем стеклоочистителя/ омывателя и насосом омывателя оборвана или замкнута

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе появилось желание понять, где находится моторчик омывателя лобового стекла Ford Эскорт в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Ford Эскорт.

Комментарии к теме где находится моторчик омывателя лобового стекла Ford Escort

вот так всегда ремонт по сути копеечный, а запчасти нет, да и шестерню явно не случайно сделали из пластика, при капитализме вечные вещи не нужны производителю.

знаете, те люди которые не знают как поменять даже лампочку. пусть ездят на велосипедах и не позорятся

есть тяги куда таким съемником не подлезешь и очень на многих машинах,есть где то видео, съемник из трубы на все тяги

Ребята. Дизеление-они же стуки на холодную, кранты шестерням распредов. На опеле стандартная болезнь(только пересел на фокус 3 после верки 2007г.). Причина: 1.масло 2. температура двс 3. Режим использования (в городе кранты быстрее)

Здравствуйте! меня интересует момент затяжки моховика Ford PowerShift,толком не могу найти информацию.заранее спасибо

выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.

с экономил 100-150грн потерял минимум пол дня лежа на пузе и сидя на коленках, посбивал пальцы, получил МОРЕ удовольствия от ремонта это и весь позитив, проделал половину ненужной работы. (или я не прав?) снимать полуось полностью не надо, надо знать какое стоит кольцо их два вида- на разжим и на сжатие а так как Вы не разобрались с видом кольца вот и пришлось снимать полуось. или не открученная гайка ступицы- из уже снятым суппортом(Затормозил педаль, и сорвал гайку) -а ето лишний труд. еще весь в мазуте, на сто это делается в разы быстрее и професиональней! А по поводу смазки - я никогда не жалею для этого дела но и лишняя она там тоже не нужна. так как при поворотах ей некуда деваться и иногда может порвать пыльник или слетит хомут и т.д. А мастер должен быть таким чтоб клиент ему доверял как себе!! и не думал о том что ему смазку не положат, или чего небуть не закрутит. не едьте ВЫ к не проверенным слесарям езжайте к нормальным специалистам пускай они делают свою работу. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ. а ВЫ за время этой работы (потерянное время) могли бы Сами заработать эти деньги.. и пальцы целы и руки не грязные! (или я не прав?) если же эта работа проделана с ознакомительной целью- то это ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. ..но не в целях економии.

Вопрос конечно глупый но, может быть, кто-нибудь уже решал его на эскейпе.

-Дано: в бачке омывателя было залито ~1л. незамерзайки и ~3л. воды наутро, когда темп. стала отрицательной омыватель не заработал.

-Что делал: 1.заехал на мойку пробыл там примерно 50мин. — не помогло. 2. слил через шланг воду из бачка и залил горячую воду(не кипяток) — не помогло.

-Вопрос: Что делать?

P.S. При включении омывателя нет ни характерного звука, ни подергивания тахометра на холостых оборотах.

Папуся

❝ Цитата(Pranton @ Dec 20 2006, 17:13)

Вопрос конечно глупый но, может быть, кто-нибудь уже решал его на эскейпе.

-Дано: в бачке омывателя было залито ~1л. незамерзайки и ~3л. воды наутро, когда темп. стала отрицательной омыватель не заработал.

-Что делал: 1.заехал на мойку пробыл там примерно 50мин. — не помогло. 2. слил через шланг воду из бачка и залил горячую воду(не кипяток) — не помогло.

-Вопрос: Что делать?

P.S. При включении омывателя нет ни характерного звука, ни подергивания тахометра на холостых оборотах.
Заранее спасибо


Сначала хорошо б узнать с какой стороны ЖЭ :) ? — снять разьем с моторчика и померить наличие + и — соотв.. Если все на месте, а моторчик не работает — ЖЭ с моторчиком. Иначе . :ph34r:

❝ Цитата(Pranton @ Dec 20 2006, 20:13)

Вопрос конечно глупый но, может быть, кто-нибудь уже решал его на эскейпе.

-Дано: в бачке омывателя было залито ~1л. незамерзайки и ~3л. воды наутро, когда темп. стала отрицательной омыватель не заработал.

-Что делал: 1.заехал на мойку пробыл там примерно 50мин. — не помогло. 2. слил через шланг воду из бачка и залил горячую воду(не кипяток) — не помогло.

-Вопрос: Что делать?

P.S. При включении омывателя нет ни характерного звука, ни подергивания тахометра на холостых оборотах.
Заранее спасибо


Продолжу тему. Включаю омыватель заднего стекла, все гудит , движется, а жидкость не идет (бачек полный), появляется в салоне характерный запах незамерзайки. Вывод слетел гдето шланчик или, что еще хуже порвался или перетерся. Открыл капот и кроме заливной горловины ниченго не увидел.А, еще подправым колесом появилась лужа из незамерзайки. Вапрос — куда смотреть, чтобы увидеть и по возможности починить. На СТО ехать нет времни и желания.Интуитивно чувствую, что проблема плевая, но денег сдерут по полной.

Consultant

❝ Цитата(All @ Jan 12 2007, 13:04)

Продолжу тему. Включаю омыватель заднего стекла, все гудит , движется, а жидкость не идет (бачек полный), появляется в салоне характерный запах незамерзайки. Вывод слетел гдето шланчик или, что еще хуже порвался или перетерся. Открыл капот и кроме заливной горловины ниченго не увидел.А, еще подправым колесом появилась лужа из незамерзайки. Вапрос — куда смотреть, чтобы увидеть и по возможности починить. На СТО ехать нет времни и желания.Интуитивно чувствую, что проблема плевая, но денег сдерут по полной.


Если вода под правым крылом, скорее всего слетел шланг с насоса или лопнул (такое было, буквально кусок рассыпался). Добраться до бачка омывателя можно сняв (отогнув) подкрылок.

❝ Цитата(Consultant @ Jan 12 2007, 16:16)

Если вода под правым крылом, скорее всего слетел шланг с насоса или лопнул (такое было, буквально кусок рассыпался). Добраться до бачка омывателя можно сняв (отогнув) подкрылок.

❝ Цитата(All @ Jan 12 2007, 14:04)

Продолжу тему. Включаю омыватель заднего стекла, все гудит , движется, а жидкость не идет (бачек полный), появляется в салоне характерный запах незамерзайки. Вывод слетел гдето шланчик или, что еще хуже порвался или перетерся. Открыл капот и кроме заливной горловины ниченго не увидел.А, еще подправым колесом появилась лужа из незамерзайки. Вапрос — куда смотреть, чтобы увидеть и по возможности починить. На СТО ехать нет времни и желания.Интуитивно чувствую, что проблема плевая, но денег сдерут по полной.

Ехать на сервис, проблема гарантийная, у меня тоже самое было и именно под правым колесом и машина тоже 2005 г. Сделали за несколько минут, и денег конечно не взяли, да, в заявке я сразу писал что проблема гарантийная.

❝ Цитата(Vzik @ Jan 12 2007, 20:55)

Ехать на сервис, проблема гарантийная, у меня тоже самое было и именно под правым колесом и машина тоже 2005 г. Сделали за несколько минут, и денег конечно не взяли, да, в заявке я сразу писал что проблема гарантийная.

Папуся

❝ Цитата(All @ Jan 18 2007, 13:11)

Починили по гарантии за 5минут. :to_become_senile:

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Нужны форсунки омывателя 2 шт, с веерным распылением (как у нас). Хочу на Моне заменить двухструйные.

❝ Цитата(Папуся @ Jan 18 2007, 17:57)

Вот оно — щастье :)

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(All @ Jan 12 2007, 14:04)

Продолжу тему. Включаю омыватель заднего стекла, все гудит , движется, а жидкость не идет (бачек полный), появляется в салоне

. Вывод слетел гдето шланчик или, что еще хуже порвался или перетерся.

уменя тож седня хохма. включаю омыватель в нижнее положение (без щетки) а у меня внизу правой передней стойки в салон прям фонтан начинает бить.. брызги на весь салон. :mn: :mn: :(

там видать под обшивкой по стойке магистраль идет и толи слетело с патрубка.. тли шланг порвался но лило прям через панель декоративную..

завтра сниму панель — она ведь на клипсах многоразовых? Только ручку отвинтить надо?

кстати когда после покупки на ТО заезжал к офицалам то попросил выяснить почему не льется водица сзади.
Выяснили — надели на патрубок шланчик.. за 1300 руб. :)

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(X-pert @ May 4 2007, 21:07)

уменя тож седня хохма. включаю омыватель в нижнее положение (без щетки) а у меня внизу правой передней стойки в салон прям фонтан начинает бить.. брызги на весь салон. :mn: :mn: :(

там видать под обшивкой по стойке магистраль идет и толи слетело с патрубка.. тли шланг порвался но лило прям через панель декоративную..

завтра сниму панель — она ведь на клипсах многоразовых? Только ручку отвинтить надо?
кстати когда после покупки на ТО заезжал к офицалам то попросил выяснить почему не льется водица сзади.
Выяснили — надели на патрубок шланчик.. за 1300 руб. :)

снял панельку. за ней сразу увидел что из патрубка вылетела трубочка идущая к крыше. вставил. раскрепил изолентой на крючкообразных клипсах странной конструкции.

поставил слишком маленькое разрешение на фотик.. не особо видно :(

Присоединенное изображение

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

❝ Цитата(X-pert @ May 5 2007, 22:06)

снял панельку. за ней сразу увидел что из патрубка вылетела трубочка идущая к крыше. вставил. раскрепил изолентой на крючкообразных клипсах странной конструкции.

поставил слишком маленькое разрешение на фотик.. не особо видно :(

у меня была такая же бойда. я уже как-то про нее писал. самое интересное что трубка и должна идти именно сверху, а не снизу. Она идет сверху и приматывается кусочками америкозовской изоленты. Я когда увидел — долго думал нафига кто-то енто изолентой крепил. а потом выяснил, что так идет с завода.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(MrPlayboy @ May 8 2007, 13:41)

у меня была такая же бойда. я уже как-то про нее писал. самое интересное что трубка и должна идти именно сверху, а не снизу. Она идет сверху и приматывается кусочками америкозовской изоленты. Я когда увидел — долго думал нафига кто-то енто изолентой крепил. а потом выяснил, что так идет с завода.

ну про изоленту с которой течет клей то понятно что янки халтурят :)

но у меня туда просто лазили офицалы.. вот я и подумал что они сверху примотали

а ПОЧЕМУ она сверху интересно.. чтоб от железной стойки подальше быть? Я её снизу примотал :(

Читайте также: