Форд эскорт плохо заводится на горячую

Обновлено: 15.05.2024

Ну во первых я бы не рекомендовал таскать 16 клапанку. скажем так. и метла раз в год стреляет. а погнуть клапана при рывке на тросе раз плюнуть. Крутить только стартером.
вероятность залятих свечей то правильно, но то леко продуть. газ в полика и стартером. Хуже что оно не чихает. Может что-нибудь из датчиков полетел и не дает EDISу правильный сигнал получается розбалансовка газораспределения

Denzzzil, я описал все подробно, которую ты теорию хочешь выяснить, говорю, бензин есть и по словам владельца когда он менял свечи они были мокрые, из трубы ясно что бензином воняет.

НУ Ну. А теперь подумай. Машина не заводится. Стартером крутят крутят. В цилиндрах собирается бензин. сколько его там никто не знает. Берут машину на шнурок и тянут. причем сдуру на первой или второй передаче и если бензина во цилиндрах просто получается гидроудар. В 16 клапанкы с одной стороны цепь на распредвал со второй ремень и как результат рвется ремень и гнутся клапаны. Стартером ты ремень никогда не порвешь даже если полные цилиндры бензины. стартер просто клинит него нет столько силы, как масса машины что котится на колесах.
Еще должен быть датчик Холла который дает информацию ЭБУ для коректировки угла. Так вот если ДПКВ или ДХ глючат тогда получается розбалансовка

Fobos, но ты их не откручивал, написано что мотор масло хавает, может они в масле были а не в бензине. может форс цокали а с них ничего не лилось.бувають же аномалии.

Нет там никакого датчика Холла, там стоит только ДПКВ на маховике 36-1 зуб
Кстати, цепи там также никакого Энма, только ремень.
Denzzzil, Не, из выхлопной бензином штинало канкретно.

Там стоит трамблер или катушки с коммутатором на свечи. Цепь должна быть. не существует 16 клапанные без цепи (его не видно он
под клапанной крышкой). Каким образом два распредвала синхронизировать.
По одному ДПКВ невозможно сделать систему зажигания. должен быть второй датчик, который определяет положение поршня первого цилиндра в ВМТ.
просто недавно была ситуация с другом пассатом ВР6- тоже все было и искра и бензин но даже не пчихав. оказалося ремонтировали ДХ и неправильно распаяли провода

не на 16 клапанов Зетек никакого Ланцуг там только ремень и все там нормально синхронизируется

RED_Spider, там аккум уже пидсув, но он не заводил и на полностью заряженном, стартер крутит 800-1000об / мин так тахометр показывает.. Еще одно, ты кроме VAG хоть какой мотр разбирал, скажем вазовских шеснарик, найдешь мне там цепь и датчик холла, ставлю ящик пива

kym, кроме ВАГовських еще моторы DOHC где ремень от шестерни коленвала приводит в движение сразу 2 роспредвалы.
Fobos, там хоть компрессия заключается в том моти?

Плохо заводится, когда авто уже прогрето. Иногда совсем не возможно завести. В чем проблема?

(двигатель 1.4, моновпрыск)

@andrienko.1966 --> Так стартер не крутит или машина не схватывает?

@andrienko.1966 --> Не крутит.

Машина поработала, выключила, стала заводить не заводится, завела с толкача на первой и так всегда. Раньше такое было только летом когда перегреется, теперь и на холодную началось.

На ходу заглох, немного постоял минут 10, потом завёлся и опять работает. С середины лета так третий раз, топливный бак снимали промывали, фильтра заменены. Двигатель дизельный, 1.

Появляется глухой звук и движок не тянет. Педаль до полика-начинает работать.

Доброго времени суток. У меня Форд Экскорт, хетчбек, 1.8, дизель, 1994г., 60л.с., не турбированный. Попал в лужу, случился гидроудар, вырвало часть прокладки под головкой. Машина з.

Закончился бензин. После заправки заводится и сразу глохнет. Бензонасос давление создаёт. Искра отличная. Машина инжектор. Такая проблема впервые.

надо делать диагностику и мерять давление в рампе. и посмотреть, правильно ли фильтр поставили. и хорошо ли затянули..

надо делать диагностику и мерять давление в рампе. и посмотреть, правильно ли фильтр поставили. и хорошо ли затянули..

диагностику сделать сложно. модель старая. не у всех есть программа для Эскорта. а по фильтру - это первое что вызвало сомнение)))) ведь у нас как: женщина-водитель на СТО гость не желательный, а следовательно - не обратит внимание. спасибо за совет.

диагностику сделать сложно. модель старая. не у всех есть программа для Эскорта. а по фильтру - это первое что вызвало сомнение)))) ведь у нас как: женщина-водитель на СТО гость не желательный, а следовательно - не обратит внимание. спасибо за совет.

Это вы зря! Конечно, знаю случаи, когда женщин безобразным образом обманывают.. но, поверьте, не все люди такие.
Кстати, диагностику вашего авто, может сделать даже моя программа. ))) вот если бы машинка у вас была бы 99 года-я бы сомневался бы. )))
Так что, связывайтесь с Серегой Тихоновым и вперед, к нему. Ниже он уже вам вопрос задал!

Это вы зря! Конечно, знаю случаи, когда женщин безобразным образом обманывают.. но, поверьте, не все люди такие.
Кстати, диагностику вашего авто, может сделать даже моя программа. ))) вот если бы машинка у вас была бы 99 года-я бы сомневался бы. )))
Так что, связывайтесь с Серегой Тихоновым и вперед, к нему. Ниже он уже вам вопрос задал!

И Вам повезло-здесь на форуме есть Сергей Тихонов. он из вашего города-можете к нему обратиться напрямую.

Ну конечно смотреть надо. Давление померять, и если низкое то опять не факт "смерти" насоса, такой утренний провал может идти и из-за регулятора давления. Сделать можно все, это всем известно. И потом, не обижайтесь, но в Новом еще не наблюдалось нормальных диагностик. Там один парнишка работал, так он сейчас не при делах, оборудование ждет новое. Остальные поверхностно. Хотя давление может каждый промерить.

Ну конечно смотреть надо. Давление померять, и если низкое то опять не факт "смерти" насоса, такой утренний провал может идти и из-за регулятора давления. Сделать можно все, это всем известно. И потом, не обижайтесь, но в Новом еще не наблюдалось нормальных диагностик. Там один парнишка работал, так он сейчас не при делах, оборудование ждет новое. Остальные поверхностно. Хотя давление может каждый промерить.

Подскажипе пожалуйста_эскорт 1,3моно ,не заводится,стартер гоняет,насос работает,а незаводится((( не открывается форсунка,льеш в моно бензин заводится и работает пока не закончится.еесли накинутьпровода12В на форсунку живо щелкает_при включенном зажигании нажимаеш на газ то шаговый механизм работает"Но папытки завести четны( Заранее благодарен.

Здравствуйте. у меня такая же проблема как у пользователя Тинка-Картинка. Дело точно не в топливном фильтре. Первое что мне сказали, дроссельная заслонка. Сказали почистить. Сделал. Проблемы сразу пропали, но в скором времени всё ухудшилось. Посоветовали достать колбу с бака и почистить сетку. Это одна и возможных проблем. Если не поможет, почистить бак, а если и это не поможет, топливный насос или вообще ехать на диагностику к специалисту по моторам. Боюсь, чтоб дело было не в моторе..

У меня такая проблема на дизеле, Форд Эскорт 1,6, когда мотор холодный, заводится с полтыка, когда прогреется особенно в жару, пытаюсь зводить а он не заводиться, проверял запорную иглу, думал может она то запирает то открывается, все работает. Что там в этих дизелях нужно отремонтировать, почему когда горячий не хочет заводиться, как остынет заводиться.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Ростислав

Ростислав @Borov 01:08:45 18.07.2014

Может чо стартером что-то, или аккумулятор подсел. Если стартер плохо крутит то проверь массу от кузова к двигателю, часто бывает, что место соединения массы окисляется и не проводит большие токи из-за чего стартер еле-еле крутит, как буд-то аккумулятор сдох.

Виктор

Виктор @Poker 01:10:04 18.07.2014

Не, у меня стартер нормально крутит, просто двигатель не схватывает. Кручу-кручу, а он вообще мертвый. Но постит немного полчасика и заводится как ни в чем не бывало, как по волшебству.

tir

tir @Pult 01:12:23 18.07.2014

У тебя там наверное одноплунжерный топливный насос стоит, вобщем на таких насосох бывает, что если плунжер изнашивается, то когда мотор прогреется он плохо качает топливо, или вообще не качает, потому что зазоры большие из-за износа и поэтому не создает он нужное давление. Кстати ты должне был заметить что тяга хуже стала.
если вот такой как на фото, только на фото на 6 цилиндров у тебя должно быть 4, то точно надо ТНВД ремонтировать.

Виктор

Виктор @Poker 01:14:17 18.07.2014

Да, тянет хуже особенно в жару, это заметно. А что это за плунжер такой, это у меня первый дизель, ничего в них не понимаю, уже жалею что вообще с ним связался, как это ремонтируется и дорого ли?

tir

tir @Pult 01:15:13 18.07.2014

Ну вот, если в жару не тянет, значит точно плунжерная пара уже умирает. Можно еще один тест провести, попробоуй когда не будет заводиться, мокрую тряпку на ТНВД пложить и поличть еще водой, после такой процедуры должне завестись быстро, если получиться. значит 100% топливный насос, а в ней плунжерная пара. По поводу ремонта не скажу на скольок это будет дорого или не дорого. МОжно поискать б/у ТНВД, можно попробовать поменять плунжерную пару, но зачастую они бывают не очень хорошего качества и хватает их не на долго.

Виктор

Виктор @Poker 01:16:19 18.07.2014

Понтяно вообщем, надо смотреть, разбирать, а про тряпку не знал, попробую так сделать, может еще поездию так да продам эту машину.

tir

tir @Pult 01:17:33 18.07.2014

Дизель вообще в ремонте конечно дороговатый, но если он в нормальном состоянии то ресурс у него неисчерпаем, будет ездить как трактор, пока кузов не развалиться. Я со восим первым дизелем тоже помучился, зато потом как все сделал, пробежал он у меня еще 400 тыс. км. без проблем, даже с родной турбиной, главное в дизеле не экономить на масле и на фильтрах, если все ставить хорошее то он будет езить и зедить без проблем.

Виктор

Виктор @Poker 01:18:31 18.07.2014

Да я тоже наслышан про выносливость дизелей, но там оказывапется есть некторые тонкости в эксплуатации, к которым привыкнуть надо. Мне например не нравиться что нужно ждать когда свечи накала прогреются перед заводкой, я бензинке сел завел и поехал, а тут зажигание включил и жди когда лампочка погаснет. Не очень удобно.

tir

tir @Pult 01:19:39 18.07.2014

Ну да, есть такое моменты, а если еще турбина стоит, то глушить сразу нельзя, нужно подождать чтобы турбина успоколилась иначе долго она не проживет. Но это и к бензиновым турбовым относиться.

дима

дима @Dariy 01:25:08 18.07.2014

Попробуй отрегулировать момент впрыска, только не сам, а у дизелистов нормальных. Его регулируют поворотом ТНВД специальным приспособлением, если сильно поздно стоит то будет плохо заводиться, хотя на холодную если нормально заводился, то все таки скорее всего ТНВД ремонтировать надо.

Появилась проблема хаотично всплывающая, два раза было на бензоколонке.

После остановки двигателя и заливки топлива, примерно через 3-4 минуты — при попытке запуска авто двигатель не заводится, приходится жать педаль газа что бы схватилось — стартер крутит, но двигатель не запускается. Потом начинает еле-еле схватывать и заводится. Обороты холостые при этом нестабильны. Но после включения передачи и езды все приходит в норму.

Свечи менял в том году, дроссель чистил тогда же. пробег 65000 км, бензин не причем, заправляюсь 3 года в одном и том же месте.

Читал форумы США, все грешат на клапан холостого хода (типа замагничивание или перегрев), который в предыдущем Мавре стоял отдельно, а в нашем он всборе в дросселе. Пишут что если клапан охладить мокрой тряпкой — то все придет сразу в норму. На холодную машина заводится с полоборота.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Сканер не видит ошибок, из чего я заключаю что проблема в механике. Аналоговая. залипание, заедание, расширение, сужение и т.д.

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Нитро

Если льют форсунки — коррекция топлива будет сильно в минус.
К сканеру нужно ещё и мозг приложить, а не просто посмотреть наличие ошибок .

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. После остановки двигателя и заливки топлива .

. должна адекватно сработать система EVAP (удаление лишних паров топлива из абсорбера)

Присоединенное изображение

Про заливку под завязку — подтверждаю полностью, у меня еще и ошибка вылезла сразу про не герметичность и пары. В последний раз заливал именно с горкой, но в предыдущий раз залил 3/4 бака. Заводилась в конвульсиях при резкой игре гашеткой.

Теперь холостой ход начал скакать на горячей в процессе езды. я уверен что поломка механическая (залипание, дырка, подсос), потому что она плавающая и не отображается в ошибках. Что очень зря.

Я свою проблему решил за 1500 рублей, в сервисе выяснили что виноват был Абсорбер (фильтр угольный) который удаляет пары из топливной системы (стоит под дроссельной заслонкой) — он должен начинать трещать минуты через 2 после запуска дрыгателя. У меня он не включался просто и из-за повышенного давления в системе комп хотел компенсировать обороты, но у него этого не получалось. Сняли, почистили, поставили назад. Обороты как вкопанные.

shurilla Ford Escape 2009 xls, 2,5 AT

Flap
Фото по ссылке недоступно.
Под дросселем же не фильтр, а клапан EVAP не? (ну у 2,5 литровых именно так)

Читайте также: