Форд эскорт плохо заводится на холодную

Обновлено: 16.05.2024

Не могу завести Форд Эскорт 87 года выпуска, стреляет в карбюратор, перепробовал разные варианты и бесполезно! Где искать неисправность? Зажигание устал крутить, цепь ГРМ и метки уже снятся!

Всё будет хорошо!

А что делали с мотором до этого случая?

Если производился ремонт, то могли неправильно установить трамблёр на двигатель. Могли неверно установить ВВ провода (сверяйте порядок зажигания).

Но установка меток это очень важный момент (иногда, даже много раз, люди пишут что правильно установил метки, а потом через пару дней сознаётся, что оказывается неверная была первоначальная установка, исправил и сразу запустил мотор).

Другой вопрос,что проблема возникла внезапно,а подкачка редко так умирает.
Хотя и такое бывало.



Что сделано:
1. Заводить из бутылки напрямую - не заводится (только с эфиром), и потом еще 10-15 минут обороты 500-600 при тапке в пол, затем начинает раскручиваться.
2. Клапан отсечки щелкает.
3. С обратки течет.

У меня такая проблема на дизеле, Форд Эскорт 1,6, когда мотор холодный, заводится с полтыка, когда прогреется особенно в жару, пытаюсь зводить а он не заводиться, проверял запорную иглу, думал может она то запирает то открывается, все работает. Что там в этих дизелях нужно отремонтировать, почему когда горячий не хочет заводиться, как остынет заводиться.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Ростислав

Ростислав @Borov 01:08:45 18.07.2014

Может чо стартером что-то, или аккумулятор подсел. Если стартер плохо крутит то проверь массу от кузова к двигателю, часто бывает, что место соединения массы окисляется и не проводит большие токи из-за чего стартер еле-еле крутит, как буд-то аккумулятор сдох.

Виктор

Виктор @Poker 01:10:04 18.07.2014

Не, у меня стартер нормально крутит, просто двигатель не схватывает. Кручу-кручу, а он вообще мертвый. Но постит немного полчасика и заводится как ни в чем не бывало, как по волшебству.

tir

tir @Pult 01:12:23 18.07.2014

У тебя там наверное одноплунжерный топливный насос стоит, вобщем на таких насосох бывает, что если плунжер изнашивается, то когда мотор прогреется он плохо качает топливо, или вообще не качает, потому что зазоры большие из-за износа и поэтому не создает он нужное давление. Кстати ты должне был заметить что тяга хуже стала.
если вот такой как на фото, только на фото на 6 цилиндров у тебя должно быть 4, то точно надо ТНВД ремонтировать.

Виктор

Виктор @Poker 01:14:17 18.07.2014

Да, тянет хуже особенно в жару, это заметно. А что это за плунжер такой, это у меня первый дизель, ничего в них не понимаю, уже жалею что вообще с ним связался, как это ремонтируется и дорого ли?

tir

tir @Pult 01:15:13 18.07.2014

Ну вот, если в жару не тянет, значит точно плунжерная пара уже умирает. Можно еще один тест провести, попробоуй когда не будет заводиться, мокрую тряпку на ТНВД пложить и поличть еще водой, после такой процедуры должне завестись быстро, если получиться. значит 100% топливный насос, а в ней плунжерная пара. По поводу ремонта не скажу на скольок это будет дорого или не дорого. МОжно поискать б/у ТНВД, можно попробовать поменять плунжерную пару, но зачастую они бывают не очень хорошего качества и хватает их не на долго.

Виктор

Виктор @Poker 01:16:19 18.07.2014

Понтяно вообщем, надо смотреть, разбирать, а про тряпку не знал, попробую так сделать, может еще поездию так да продам эту машину.

tir

tir @Pult 01:17:33 18.07.2014

Дизель вообще в ремонте конечно дороговатый, но если он в нормальном состоянии то ресурс у него неисчерпаем, будет ездить как трактор, пока кузов не развалиться. Я со восим первым дизелем тоже помучился, зато потом как все сделал, пробежал он у меня еще 400 тыс. км. без проблем, даже с родной турбиной, главное в дизеле не экономить на масле и на фильтрах, если все ставить хорошее то он будет езить и зедить без проблем.

Виктор

Виктор @Poker 01:18:31 18.07.2014

Да я тоже наслышан про выносливость дизелей, но там оказывапется есть некторые тонкости в эксплуатации, к которым привыкнуть надо. Мне например не нравиться что нужно ждать когда свечи накала прогреются перед заводкой, я бензинке сел завел и поехал, а тут зажигание включил и жди когда лампочка погаснет. Не очень удобно.

tir

tir @Pult 01:19:39 18.07.2014

Ну да, есть такое моменты, а если еще турбина стоит, то глушить сразу нельзя, нужно подождать чтобы турбина успоколилась иначе долго она не проживет. Но это и к бензиновым турбовым относиться.

дима

дима @Dariy 01:25:08 18.07.2014

Попробуй отрегулировать момент впрыска, только не сам, а у дизелистов нормальных. Его регулируют поворотом ТНВД специальным приспособлением, если сильно поздно стоит то будет плохо заводиться, хотя на холодную если нормально заводился, то все таки скорее всего ТНВД ремонтировать надо.

Читайте также: