Форд эскорт ремонт ходовой

Обновлено: 18.05.2024

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Escort качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

10.2.2 Снятие и установка амортизатора и пружины / Ford Escort

Общие сведения

Снятие и установка амортизатора и пружины Ford Escort

1 – верхняя гайка;
2 – конусная шайба;
3 – держатель опорного подшипника;
4 – промежуточная втулка;
5 – нажимная шайба;
6 – опорный подшипник;
7 – верхняя тарелка пружины;
8 – упорный буфер;
9 – защитный колпачок;

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Проверка амортизатора

Порядок выполнения

Признаки неисправности амортизатора
Амортизатор, вышедший из строя, определяется по следующим признакам:
– сильные продолжительные колебания или раскачка кузова автомобиля при движении по неровностям дороги;
– подпрыгивание колес и появление вибрации кузова автомобиля даже на ровной дороге;
– ухудшение устойчивости и занос автомобиля на поворотах.

замена передней пружины авто на примере форд эскорт.Видео Снятие - установка отопителя на Ford Escort 1995-2000. Ремонт передней стойки FORD ESCORT ремонт форд эскорт,замена задних стоек амортизаторов часть 1 Замена задней подвески ford escort

Другие материалы раздела

Обслуживание и ремонт

10.1.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки Общие сведения Верхнее крепление стойки к кузову А – автомобили, изготовленные до 05.

Снятие и установка подшипников ступицы

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабить болты крепления колеса, поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Отвинтить гайку.

Снятие и установка шаровой опоры

Общие сведения Крепление шаровой опоры в поворотном кулаке 1 – шаровой шарнир; 2 – поворотный кулак; 3 – зажимной болт; 4 – ось шарового.

Снятие и установка растяжки

Общие сведения Элементы крепления растяжки к кронштейну 1 – растяжка; 2 – стальная шайба; 3 – эластичная втулка 4 – стальная втулка.

Снятие и установка амортизатора и пружины

Общие сведения Детали верхней части амортизационной стойки 1 – верхняя гайка; 2 – конусная шайба; 3 – держатель опорного подшипника.

Снятие и установка стабилизатора

Общие сведения Крепление стабилизатора 1 – кронштейн; 2 – стабилизатор; 3 – опорная втулка; 4 – скоба; 5 – фиксирующие пластины; 6 – болты.

Ремонт Форд Эскорт

Среди всех легковых моделей, производимых компанией Форд, автомобиль Форд Эскорт – один из наиболее удачных. Для Европы эту модель выпускали на протяжении почти сорока лет, начиная с 1968 г. За всю историю модели появились шесть поколений, при чём, последнее, шестое поколение подверглось значительной модернизации. Стандартное оборудование шестого Эскорта пополнилось ГУР, кондиционером, водительскими подушками безопасности и ABS.

В России и по всему миру есть поклонники этого автомобиля. Ремонт Форд Эскорт омрачается редкостью запчастей, но зачастую вместо оригинальной детали можно подобрать подходящую деталь сторонних производителей. Эскорты славятся отличными ходовыми качествами, информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой, выносливой подвеской. Самый ощутимый для России минус модели – небольшой клиренс.
Эскорты выпускались в разных кузовах. Среди них были универсалы, седаны, хетчбэки, фургоны и даже кабриолеты.

Шестое и пятое поколения Эскортов, в отличие от предыдущих, имеют слабую переднюю подвеску. Инспектировать её приходится дважды в год. На передних ступицах выход из строя конических подшипников возможен уже после 60000 км. Эта же проблема характерна и для задней подвески.
Небольшой клиренс автомобиля не может не сказываться на узлах, имеющих нижнее расположение. Так, например, картеры Эскортов со временем обзаводятся глубокими царапинами, а с датчиком заднего хода можно и вовсе распрощаться.

Рулевое управление имеет два слабых звена: наконечники тяг и рулевые тяги. Эти узлы обычно не выдерживают более 40000 км пробега. Для моделей с ГУР типична проблема с сальниками рулевой рейки. Начавшую течь рейку из-за сложности её ремонта зачастую просто меняют.

Кузова Эскортов

Кузова Эскортов обладают хорошей коррозийной стойкостью. Если ржавчина где-то и возникает, то, скорее всего, в местах, тронутых некачественным кузовным ремонтом. Проблема коррозии кузова грозит стать серьёзной для владельца, так как в отличие от элементов подвески, трансмиссии и двигателя, заменить кузов не удастся. Первыми сдаются ржавчине пороги и задние колёсные арки, а на универсалах и хетчбэках – ещё и низ дверей багажника. Замки дверей и бензобака также известное слабое место – из-за постоянного воздействия грязи, пыли и воды они перестают открываться. Замену замков можно отсрочить, регулярно очищая их WD40. Из мелких недостатков салона можно отметить его плохую шумоизоляцию и скрипучий пластик.

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.?
Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.


_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать.

Поставить родные новые пружины, а если амортизаторы плохие, то и их заменить. И ничего поднимать не потребуется больше.
Удачи!


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).


_________________
Scorpio 4x0.5l 86г.в. помер
Scorpio 4x0.5l Costwroth GL>Ghia 87г.в. >> Alfa romeo 164 v6
Escort 1.8i Zetec 92г.в.>>> Mitsu Colt V
Мои авты

На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса. Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).


вооо, я себе такие же хочу с ними тачка реально приподнимается, правда спидомотр и одометр врать будут


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


_________________
Scorpio 4x0.5l 86г.в. помер
Scorpio 4x0.5l Costwroth GL>Ghia 87г.в. >> Alfa romeo 164 v6
Escort 1.8i Zetec 92г.в.>>> Mitsu Colt V
Мои авты

да мне все равно, главное что это уже не первое подтверждение того что ничего с такими колеськами не цепляет,значит буду на лето обуваться в такие


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.

Об этом читал.Берёт сомнение,то что девятошные расчитаны на определённый вес при определённом количестве витков.Где-то читал,что при постановки обрезанных пружин от савковских авто,Ford поднимается,но при двух человеках на заднем сиденье машина садится ниже чем была раньше.Проблема.
Подумаваю взять родные новые.

С уважением Евгений.

На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса. Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).

Если ставить такую резину,то на какие диски?
С уважением Евгений.

Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.


у Максимуса в подписи фотки есть,вот так должен ицкорт выглядеть, а с 13ми колесами он не смотрится, щели между колесом и аркой слишком огромные


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Ford Escort. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Ford Escort, установленного производителем транспортных средств.

Читайте также: