Форд эскорт замена сальника коленвала

Обновлено: 19.05.2024

А ребята, которые меняли ремень помимо того, что забыли закрутить болтик, ещё и сальники забыли поменять?

А почему Вы сразу не сняли вентилятор вместе с выскомуфтой? При натянутом ремне это сделать 2 минуты!

это двигатель евро 3 или 4? по форсункам что можешь сказать, они ремонтнопригодны или нет (говорят меняется клапан)

Если кто то знает не дорогой магазин запчастей в Краснодаре, или ДВС с разборок, пишите комментарии! Спасибо!

что ты людям голову морочаешь Если фиксированную аппаратуру поставить 15 до ОТ ничего работать не будет Мастер:'(ломастер

По больше бы таких мастеров отдал авто и переживать не надо супер аш приятно смотреть как он ремонтирует молодец

Скажите пожалуйста тогда, при повороте руля скрип стоит. Что может быть? Или дайте ваш номер телефона. Спасибо

подскажите а если вместо резинки герметик залить в механизм изменения фаз ГРМ, никто не пробовал. и если в Питер доставка afto215

супер!андрей,спас ибо за идею!а я вот подумал,а что если перевернутым старым сальником заприсовывать?еще вопрос,у меня буквально вчера такая проблема возникла,на ваз 21104 никогда не разбирал,все делал в сервисах.качество не удовлетворяет,хо телось попробывать самому,но боязно.все таки там и грм и все такое.нельзя видео поэтапное снять как и что?заранее благодарен в любом случае!

Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

Перед заменой грм заезжает на шиномонтаж монтажу и просим гака вертом сделать бжжж перед бжжж делаешь пшшшшш 40 WD

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.

ГТ

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Ford Escort

Привіт Льоша! Коли включаю правий поворот із під приборної панелі в районі лівого коліна водія чується 'тріскучо скрипучий' звук. Що за гадость, як ти думаєш?

Добрый день! Хочу спросить, возможно ли заменить прокладку поддона картера без снятия вып. коллектора? Двигатель B20B.

ни в коем случае,стартером, нельзя откручивать болт шкива коленвала - в 90% случаев ломает переднюю крышку стартера

Здравия желаю Александр, подскажите пожалуйста, не сгорают ли клапана на этом движке работая на газу? У меня такой же движок, думаю тоже поставить гбо, может посоветуете добрым словом, спасибо.

Спасибо! Машина амулет сети! Я смотрю вы так лихо вытаскиваете шток! А умения не выходит! Наверное развальцовало на тарелке и без снятия не чего не сделаешь! Да забыл спросить а на горке где выжимной прям полусферическая выпуклость так должно быть или замяло так да и магнитом не магнитится шток!

Если бы жил в москве, то обязательно к вам ездил бы. А так приходиться постоянно слышать от сервисников что пежо это не машина и сделана не людьми.

Посмотрел с интересом, так как летом прошлого года тоже менял все ремни на своей фиесте мк7, 1.25л. Двигатели у нас одинаковые. Но усилитель руля в мк7 электрический, поэтому ременя ГУРа нет. Стоит отметить, что болты крепления звёздочек распредвалов и болт шкива коленвала подлежат замене, а фиксация их резьбы не предусмотрена. Это если по букварю. Понятно, что с фиксацией надёжнее, но при последующей замене ремня ГРМ, болт шкива колена можно и не открутить, так как момент затяжки там и так очень большой.

См. Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л).

См. Замена сальников коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
  1. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ.

  1. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  1. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью крышки.

  1. Удалите следы масла и установите на место шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

Левый (со стороны маховика) сальник

См. Замена сальников коленчатого вала.

См. Замена сальников коленчатого вала

Коленчатый вал
Двигатель. Разборка и сборка. Форд Эскорт 3

Особенности устройства

Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом, динамически отбалансирован. установлен на пяти опорах (двигателя GLA на трех). Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами толщиной 2,301-2,351 мм номинального размера, 2,491-2,541 мм ремонтного размера (для двигателя GLA — 2,80-2.85 мм и 2,99-3,04 мм соответственно). Величина осевого зазора коленчатого вала составляет 0,079-0,279 мм для двигателя GLA. 0,09-0,30 мм для двигателей остальных моделей. Ширина вкладышей коренных подшипников двигателя GLA 22,04-22,10 мм.

Маховик

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами (пятью для двигателя модели GLA). Маховик с коленчатым валом и сцеплением в сборе балансируется статически и динамически. Зубчатый обод установлен на маховик с натягом. Для этого перед установкой он нагревается до температуры 260-280 °С.

Замена переднего сальника коленчатого вала (все модели двигателей, кроме GLA)


С помощью приспособления 21.098 (рис. 2.36) снять зубчатый шкив и упорную шайбу. Извлечь передний сальник коленчатого вала из корпуса масляного насоса (рис. 2.37).


Слегка смазать моторным маслом рабочие кромки нового сальника и установить с помощью приспособления 21.093. Установить упорную шайбу выпуклой стороной наружу. Установить зубчатый шкив, используя шкив ремня привода вспомогательных агрегатов, затянув болт его крепления моментом 10,0-11,5 кгс·м. Проверить правильность установки зубчатых шкивов, установить зубчатый ремень, защитную крышку и затянуть болты ее крепления моментом 0,7-0,9 кгс·м. Надеть и натянуть ремень привода вспомогательных агрегатов; подсоединить аккумуляторную батарею.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя модели GLA

Для выполнения данной операции двигатель может оставаться на автомобиле, однако. ввиду затрудненного доступа к сальнику. необходимы специальные приспособления.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять кронштейн крепления генератора и регулировочную планку Снять ремень привода вспомогательных агрегатов. Поднять автомобиль и, действуя снизу, отвернуть болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снять шкив. С помощью приспособления 21.096 (рис. 2.38) извлечь сальник коленчатого вала.


Слегка смазать моторным маслом рабочие кромки нового сальника и носок коленчатого вала. Установить сальник и рукой утопить его в гнездо. Установить оправку 21.046 (рис. 2.39) на сальник, затем установить шкив и постепенно затягивать болт его крепления до посадки сальника.


Передний сальник коленвала

Опции темы
Отображение

Передний сальник коленвала


Просьба, просто огромная просьба. кто имел дело с передним сальником коленвала на Эскорте 1988 года 1,6 D? Как поменять не снимая двигла. Спасибо всем кто заставит себя поделиться советом.

когда меняешь ремень грм заодно меняешь сальник,двигло не снимают.обратись на сто,помогут,мастера у вас отличные,качественно быстро и недорого

Вован!Там нет ремня ГРМ. В том-то и дело!:confused:

хорошо что нет ремня,гемора меньше, все же обратись на сто.на зетеке менять не сложно,думаю и на дизеле приблизительно так же. еще можно в умной книге посмотреть

Вован33! Так тут-то и дело: на сервис закатил, они вначале хм, херня. 25 США, я только успел добраться до хаты,звонок на мобилу, извиняйте 100 США или забирайте!Надо двигло снимать!Так вот я сам ищу решение, может кто сталкивался, и проще находил вариант.

полазил в паутине,практически везде сальник меняется на месте,у некоторых даже не снимают переднюю крышку

Последний раз редактировалось Вован33; 01.04.2012 в 21:42 .

Бляха. моя история и начиналась что вроде как я в книгу залазил, там ни хрена про то как снимать: на месте или с подвешиванием двигла. Просто описанно как для мастера и всё. А суть в том, что доступа — ноль. Мешает лонжерон. Ключ накидной на центр-болт шкива коленвала изогнутый накидываешь, потом по стандартной схеме стопоришь маховик или иными словами — вал,и крути, однако потом киндер — доступ на замену — очень слабоват.Есть ещё один вариант.насколько я смог просмотреть самостоятельно, то чтоб поменять, надо дополнительно снять переднюю крышку, но я не уверен, потому что лезть и осмотреть хорошо надо, а там всё грязно. Завтра будет свободняк со временем — гляну-ка я не по ленясь. Уже мыл там поверхностно раньше. но опять возьмуся, хотя штормовое обещали. может и не выйдет. В любом случае постараюсь.Звонил в другой сервис, но там сослались на занятость, спросил у знакомого который когда-то имел такой же Форд, но ответил, что так и продал с подтеканием. За три года он у него потом зашалил, и тоже после зимы кстати. Спасибо тебе за суету.

был сегодня на сто,пацаны сказали что меняется на месте.а доступ плохой- может открутить опору и приподнять движок? у меня в книге по ремонту все описано пошагово.а в Бресте всего два сервиса?был у вас в 2002г , в гаражах часники неплохо работали, даже кондей заправляли,поезди не ленись.и поищи в нете, забей замена сальника и марку движка,найдешь. удачи

Спасибо ещё раз за суету.В Бресте много сервисов, только на года не клюют охотно.Что менять сальник на 1.8 D к примеру 1991 года Эскорт, а что на 1988 года, где даже помпу поменять просят 70 США из-за своеобразности эного и доступа. Менял сам (что делать), а помпа на самом деле с мозгололоволомкой по конструкции, особенно когда ставить (много выходов и входов: прокладки вырезать самому надо, а на герметик без понтово, до меня пробывали иные ребята на своих — три месяца и течь). Хлопцы на гаражах? Если честно, то я даже колесо не дам им закрутить. К сервису предъяву подкатишь в случае чего, а на Васю в гараже гемор и неболее для себя: лучше сразу в бошку бить, а потом разбираться с ними. Правда есть хлопцы на гаражах отменные по таланту, но к ним очередяка и плюс не мой проф на машину у них стоит, им лучше Мерса или ВМV покрутить. Потому я и указал два варианта по сервису с которыми было дело, что захотели взяться: первый мозги долго колупал на запись, а второй — загнал и забрал, причина известна — за 100 США я уж лучше сам, и не потому что жаба давит, а потому что они ни хрена не почистят и не помоют за такие деньги. придётся доделывать самому, а так зачем за 100 США платить и ещё дорабатывать . Такие пироги. Я был в 2009 году на Камчатке стажировался по кузовам (сам кузовщик), так там совсем иной подход к работе и клиенту: кратко, ясно и понятно. У нас надо дорабатывать подход к работе и клиенту, надо что ли усвоить кто кого кормит.
Давай. добро и тебе удачи!

Escort сборка-разборка мотора 1.8d ч.4

На своей Opel Astra H и прокладку поменял, толку нет стало еще сильнее масло сопливить из под крышки, походу придется всё-таки саму крышку клапанов менять.

Собираюсь менять ремень ГРМ.Спасибо за информацию о роликах и их замене. Из этого видео мне многое стало понятно.

я тоже так делаю только вместо сьемника пользуюсь очень длинным болтом на м 6 от крепления АКБ,шляпку удерживаю плоскогубцами и по нему бью молотком.

Дурость дикая вкладывать 40 тысяч в замену порогов и арок у авто стоимостью 100 тысяч. Там еще и двери скоро менять. Это еще 30-40 тысяч. Проще уж продать ведро, добавить эти 80 тысяч и что-то не так сильно гниющее. Дикие люди в общем.

Предствию механника! Будь другом подскажи! Мазда3 2.0 прошла 90 т с нуля брали.ездила только супруга.и то по городу.жрёт масло.при резком старте кальмар (дымовое облако) подскажи плиз?

Читайте также: