Форд ф 450 тюнинг

Обновлено: 20.05.2024

В чём отличие между этими машинами (и конечно F-250) кто знает? и какие дополнительные опции у них бывают? давайте разберёмся какие нужные, а какие нет в нашей любимой стране!

Tim054

Участник

Вот выяснил, что F-450 бывает только с 4.3 главными парами, а F-350 может идти с 3.73! Какая максимальная скорость у 4.3 и у 3.73 ГП.

ns4600

Powerstroke Reanimator

Вот выяснил, что F-450 бывает только с 4.3 главными парами, а F-350 может идти с 3.73! Какая максимальная скорость у 4.3 и у 3.73 ГП.

Tim054

Участник

на ф350 может быть 3.55 и 3.31 если задние колёса SRW, а если DRW то идут 3.73 с дизелем и 4.3 с бензином.

Люди расскажите про максимальную скорость на дизеле и на бензине у кого какая? с какими ГП?
И чем она ограничена(оборотами или электронно)?

ns4600

Powerstroke Reanimator

Tim054

Участник

ns4600

Powerstroke Reanimator

Тимур

dieseltruck driver

проверил я тут максималочку ))).
90 по спидометру бежит., по ГПС 160 с копейками дальше прямик закончился

нафига так ездить на грузовиках?

МИША -УК

Новичок

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

КТО знает какой обьем топливных баков устанавливался на Ф-350,1989 год, 7,3 дизель, спарка.
Как проверить их оригинальность?
Обьем баков более -500л реальный или нет?

Тимур

dieseltruck driver

derby

Новичок

и опять толкового ответа по сравнению нет ,неужели так мало владельцев данных машин ,или человек когда выбирал машину между F350 и F 450 ,то ему было все равно какой она комлектности и какие различия между ними ,а также возможности тюнинга ходовой и двигателя с коробкой (я думаю ns4600 знает об этом больше ,но видно очень занят ,или не хочет заморачиваться с пояснениями )

derby

Новичок

Вопросы и предложения к владельцам сайта и модераторам :
"Я искренне верю в данный момент в то ,что этот сайт создавался с целью популиризации внедорожного движения,тюнинга ,общения единомышленников ,разумной дисскусии и т.д.На сегодняшний день в наших странах СНГ это движение пока не имеет такого размаха ,как скажем в США,но я думаю со временем мы наверстаем упущенное ,даст бог наш народ начнет нормально зарабатывать (лишь бы власть не мешала ).В силу недостаточной технической информации,мы начинаем не обоснованно спорить,оскорблять друг друга ит.д.,а информация бывает очень срочно нужна ,для принятия правильного решения,и не только.Поэтому хочу спросить :
а может вы господа владельцы сайта нам поможете ? Понемногу выложите техническую информацию по разным моделям,комплектации и их отличия между собой ,и я не беру всчет только новые модели (которые модернизируются ).Может даже обратиться к заводу производителю за помощью или в другие иностранные клубы.Ведь этим вы поможете очень многим и многим форумчанам а также получите гордость за сайт ,и что он помогает людям и не только .А с нашей стороны получите респект и всяческую благодарность ,что есть такие фанаты своего достойного увлечения.

Tim054

Участник

Вот ещё:
у 350 передняя колея - 68.3"
у 450 передняя колея - 74.8"
у 350 задняя колея - 74.7"
у 450 задняя колея - 75.9"

данные на 350 и 450 - DRW(спарка).

derby

Новичок

Уважаемый Tim054 похоже только нам и интерестна эта тема !Значит у них все таки мосты разные .а не только применяемость главных пар !

Тимур

dieseltruck driver

мужики, а что вам так принципиально какой именно мост там стоит?
я уверен что вы не будете таскать бульдозеры на полуприцепе за этой машиной.
поэтому - к чему эти рассуждения?

к чему рассуждения и взывания к владельцам сайта и возможно к остальным пользователям с просьбой выложить техническую инфу.

чтобы что то выложить - надо ее найти, отфильтровать, перевести.
а на это надо потратить свое время, а может у людей просто нет времени этим заниматься.

почему бы вам самим не попробовать этим заняться и не упорядочить инфу, разложить по полкам все так сказать? почему вы думаете что кто то за вас хочет это делать.

приведу пример на своем опыте.
я лезу искать тех инфу, как правило, тогда когда предвижу поломку или превентивно хочу заменить какую либо деталь чтобы не встать где нибудь в пампасах на машине.
например - тот же задний мост. узнать его тип мне нужно было только для заказа ГП и ремкомплекта.
если бы там все было в норме - в лучше случае я бы в целях общего развития посмотерел бы в микрокате тип моста и уяснил бы что у меня стоит 10.5.
а уж какая там ширина - до лампочки чесно говоря. Ширина - достаточная мне, и грузоподъемность тоже.
"тяжесть" мостов - это не только тип ГП, но и размеры подшипников и тип применяемого дифференциала. и опять же - лично мне она достаточная.
почему то я думаю то и вам за глаза хватит возможностей машины.
я уверен что свежие пикапы от 2007 г и моложе покупают не для тех целей что они изначально задуманы. тем более серий от F350 и выше.

если это не так и вы будете ПОСТОЯННО таскать пикапом по тонне - полторы в кузове или
несколько тонн на хвосте - то я буду только рад за вас - ибо машина будет использоваться по прямому назначению.

PS.
колея разная у спарки и SRW изза того что при применении одного и того же моста на спарке ставится проставка для использования дисков-тазиков как у газенвагена.
и на переднюю ось и на заднюю.

Ford F-450

На авто Ford F-450 существует вариант программы stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Ford F-450.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Ford F-450.

Дизельные моторы, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизельного двигателя с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется рабочий диапазон двигателя. Изменяется реакция на нажатие газа, двигатель у Ford F-450 быстрее реагирует.

Линейка пикапов Super Duty от производителя Ford специально создана для перевозки тяжелых грузов с обычными и нестандартными габаритами. Благодаря крутящему моменту в 1428 Нм грузовик F-450 может тянуть вес прицепа в 16650 килограммов. Такие тяжелые прицепы возможно тянуть благодаря 6,7 литровому турбодизелю.

В 2020 году в грузовике F-450 устанавливают новый V8. В слоне этого пикапа Ford предлагает удобные сидения и много важных для водителя функций. Просторный салон подходит для длительных поездок. Можно установить подходящее оборудование для прицепов. Грузовик подходит для транспортировки трейлера или нестандартного прицепа.

Для пикапа F-450 можно заказать кабину с двумя рядами сидений. Если необходимо получить максимальное пространство в багажнике для перевозки грузов, то можно выбрать кабину с одним рядом сидений. Вместе с новой развлекательной системой автопроизводитель Ford комплектует несколько функций безопасности.

В обновленном F-450 теперь можно использовать возможности Wi-Fi точки. Эту технологию устанавливают вместе со стандартной системой Pass Connect. Еще Ford разрешает заказать беспроводную зарядку смартфона. В список систем помощи водителю добавили автоматическое торможение.

В стандартном оснащении F-450 теперь устанавливают функцию предотвращения столкновения. Для буксировки прицепов Ford устанавливает специальное оборудование. Есть функция по облегчению маневров с прицепом. Вторая функция называется Backup Assist. Она позволяет более эффективно сдавать назад в полуавтоматическом режиме вместе с длинным прицепом.

Этот грузовик стоит дороже чем большинство конкурентов. Но F-450 должен понравится водителям которым необходимо максимальное количество функций.

Лучшее

Стоит выбрать оснащение XLT из-за предоставляемой производителем возможности выбрать необходимый вид кабины. Для семейных поездок лучше выбирать кабину crew-cab. А для перевозки грузов на небольшие расстояния лучше подходит regular-cab. Покупатель сможет заказать необходимые функции для буксировки прицепов и безопасности.

Здесь бренд Ford для развлекательной системы установит Sync 3. А высокую степень безопасности можно получить с функцией CoPilot360.

Особенности

Полноразмерный грузовик F-450 предлагают в шести уровнях. Обычную кабину можно получить только с оснащением XL и XLT. Вместе с V8 комплектуют заднюю ось со сдвоенными колесами. Из стандартного блока появляется 475 лошадей. С ним Ford комплектует десятиступенчатый автомат и задний привод.

Привод AWD разрешают заказывать дополнительно. В стандартном оснащении покупатель получает кованные полированные алюминиевые диски и шины на 19,5 дюйма.


Грузовик 2018 модельного года получил модернизированный дизель, благодаря которому стал самой мощной моделью в своем классе.

Доработанный мотор развивает 450 л.с. и 1 267 Нм крутящего момента, что является рекордным показателем для этого сегмента в настоящее время. Производителю удалось поднять отдачу за счет переработанной головки цилиндров и новых настроек. По сравнению с предшественником, прирост составил 10 л.с. и 13 Нм.

2017 Ford F-450 Super Duty interior

Ранее мы рассказывали про результаты краш-тестов младшей модели Ford F-Series. Пикап F-150 хорошо проявил себя в испытаниях, заработав оценку Top Safety Pick.

Читайте также: