Форд фиеста дергается на малых оборотах

Обновлено: 28.03.2024

Двигатель 5m5g -6007ae Машина дергается на ходу при включенной передаче на малых оборотах, легко глохнет при трогании. При этом как поддашь газу едет очень шустро и нет никакого троения.

Обновлено:
ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА

Авто упорно продолжается дергаться на малых оборотах. Также на холостых при 3000 об слышны пропуски воспламенения, работа не идеальна. Но ошибок нет! Сканер IDS (дилерск)

Лямбда работает в полном диапазоне, визуально претензий нет. Датч разряжения и температуры тоже не врут.

МЕНЯЛИ
1.Корпус дросс. заслонки
2.Свечи
3.Катушки
4.Рампа с инжекторами, давление топлива на холостых - четверочка
5.Ставили другие мозги (не от флекс фьюэл)
6.Проверяли сверху распредвалы (цепь) все в порядке, при ВМТ можно ставить фиксатор. Зазоры клапанов- в порядке. Снимали также осцилограмму, проверяли с эталоном фокуса 1.8 - все сходится
7.ЕГР- снимали- проверяли, чистили, отключали
8.Датчик разряжения в коллекторе- меняли

Руку в дросель засасывает хорошо и глохнет при перекрытии
Заводится хорошо

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Fiesta | Форд Фиеста

3 anet Всем доброго времени суток! У меня форд фиеста 2007 г.в. АКПП, 1.6. ей год, пробег 15.000. С недавнего времени начала дергаться ав пробках, при нажатии на…

2 Лев У меня были аналогичные проблемы - 1.4 робот, 2006. уже 38000 км. Дерганья в пробках - по словам сервиса, стандартная работа коробки на малых скоростях,…

У меня были аналогичные проблемы - 1.4 робот, 2006. уже 38000 км.

  1. Дерганья в пробках - по словам сервиса, стандартная работа коробки на малых скоростях, особенно, когда перегревается.
  1. R и тому подобное - у меня дважды возникали проблемы. Окисляются контакты коробки. Лечение - замена жгута по гарантии (3 недели). Если неправильно поставят и коротнет, может полететь блок управления (по гарантии 3 недели займет замена).
  1. Глохнет - при холодном двигателе, в момент, когда я останавливался на перекрестке и отпускал тормоз, машина глохла. Проходила проблема после нагрева двигателя до 90 градусов. Сервис мне прочистил инжектор, сообщив, что качество бензина и тому-подобное даже на 200 км пробега может забить его - ерунда, не помогло. В итоге оказалось, что протекала прокладка тормозной трубки. Замена странным образом устранила проблему.

генри глохнет при запуске холодного двигателя, не держит холостые обороты на холодном двигателе, глохнет при запуске прогретого двигателя, также не держит холостые…

1 Ford Sollers Новый Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек - начало производства в России. Цена.

Валентина Новая фиеста вышла!Давно ее ждала! Маленькая, компактная, глазастенькая милая машинка! Наконец то форд родил))говорят в ю.с. импекс уже стоит, в выходные поеду…

евген Привет ,ребята кто сталкивался с проблемой :при запуске в холодную даже -5 погоду двигатель глохнет?Работает только после 2-3 запуска .…

алексей подскажите пожалуйста на фиесте 2007 г.в. движок 1.6 16 кл. если порвется ремень грм клапана загнет или нет…

1 николай Ребят подскажите кто знает при нагреве мртора отказывает бензо насос хотя стоит в бензо баке и при повороте ключа все время срабатывает но не качает на ходу…

Максим у меня форд фиеста 1.3 моно 1992 года не могу понять что происходит подскажите.Когда на жемаешь на газ машина поддушивается с отдачай какойто вибрации а теперь…

ольга форд фиеста 1.3 моно,бензин,машина плохо работает, когда нажимаешь на газ она душится из трубы идет черный дым.Перебрали мотор,поменяли свечи.Что может быть?…

1 Matsueff Здравствуйте. я в январе купил ford fiesta 2005 года.неделю назад менял сцепление,и при ремонте снимался акамулятор!теперь аудиосистема просит код!я его не…

Евгения Добрый день. Код пишется в книге по эксплуатации - у меня предыдущий хозяин "запорол" аудио систему таким образом. пришлось менять. Так что если Вы без…

Речник При клиренсе 16 см она не так уж и нужна, имхо. Дорожный просвет большой для города. Думаю, никто не даст такой чертеж - нету, но можно замерить отверстия под…

машине 3 года,при торможении скрипит--что это?масло поменяла и фильтр,а каое лучше масло для форд фиеста?

ирусик много прочла отзывов про Ford fiesta,очень удивлена,у меня с ней не было никаких проблем вообще,и по городу и по трассе,1,4 96лс,мкпп 1,5 года эксплуатации,…

АЛЕКСЕЙ КУПИЛ ФИЕСТУ РОБОТА (БУ) ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРБКИ НА ХОДУ МАШИНА ДЁРГАЕТСЯ ДАЖЕ НЕПРИЯТНО ЕЗДИТЬ КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ? МОЖЕТ МАСЛО В КОРБКЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ?А КАКОЕ…

Читайте также: