Форд фиеста пропала искра

Обновлено: 27.03.2024

Ford Fiesta - Форд Фиеста

Ford Fiesta - Форд Фиеста

Ford Fiesta - Форд Фиеста запись закреплена

может кто что подскажет,фиеста мк4 ,двигатель эндура е,пропала искра,и напряжение на форсунки идёт только первую секунду при прокрутке двигателя,дальше 0,ДАЧЧИК КОЛЕНВАЛА ПРОВЕРЯЛИ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ,РАБОЧИЙ,БЛОК УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИЙ,КАТУШКА РАБОЧАЯ,КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧАЯ,не знаю уже куда лезть

Всем привет, опять фиесточка ленивится.. .
Суть такова-был дождь (если это как-то связано), на утро не завелась. Собственно нет искры на свечах.
- Стартер маслает
- Бензин поступает
- Бронепровода прозваниваются
- Свечи недавно менял
- Думал дело в катушке зажигания, отнёс в сервис по электрике, проверили- всё работает, везде искрит.
- Низковольтный кабель на катушку показывает 19 В.

т. е. до катушки напруга есть, а после фиг. что это может быть?


ford fiesta 1992 г. в. 1.1 л, 50,5 лошадок.
+катушка вот такая

Проверь датчик положения коленвала (ДПКВ) - первая причина полного отсутствия искры. А насчет 19 вольт, проверь тестер, может батарейка села и он врет.

Здравствуйте, вобщем я ехал сгорода, начал кипеть на отметке Normal, проверил, оказалось сгорел предохранитель вентилятора. Поменял предохранитель, и поехал, при езде заметил пропала тяга, еле ехала на 4ой. По дороге начал опять кипеть, выщел подключил вентилятор на прямую, и стал ждать, и посадил акб. Домой приехал на буксире, акб сдох, купил новый. Стал крутить резво, даже моменты есть какбудто заведется, но не заводится, с буксира вообще не реагирует. Проверил свечи , нет искры не в одной, лежали старые ВВ провода их пробовал, а исры нет. Как проверить фишку, которая идет к катушке? Нахожусь в районе, имею лампочку на 12В и все, помогите.
Ford escort 1, 4 mono

Не заводится Форд Фиеста

Точную причину всегда могут определить опытные автомеханики, однако с вашей стороны будет не лишним уметь проверять основные узлы и устранять мелкие неисправности на месте или хотя бы просто завести автомобиль. В этом материале будет рассказано, почему не заводиться Форд Фиеста и что водителям делать в такой ситуации?

Основные причины и методы решения

Сложность заключается в том, что двигатель может не запускаться по огромному количеству причин. Далеко не факт, что вам удастся выяснить источник даже в гаражных условиях, не говоря уже о проведении манипуляций во дворе возле капота. Далее будут рассмотрены основные узлы, из-за которых автомобиль отказывается заводиться и ехать.

Проверяем напряжение

Проверка напряжения в авто

Первое и самое простое, что вы сможете сделать, - это проверить питание в бортовой сети автомобиля. Осмотрите блок предохранителей, большая часть из которых располагаются в монтажном блоке в салоне автомобиля, под панелью приборов с правой стороны. Другая часть располагается непосредственно в подкапотном пространстве.

Проверить предохранители можно с помощью индикаторной отвертки. Если лампочка индикатора горит на обоих контактах (или не горит, если предохранитель не задействован), то он целый. Если лампочка загорается только для одного контакта, то это говорит о его пробитии и необходимости замены. Не забудьте визуально осмотреть на предохранители. Оплавленные ножки говорят, что он перегорел.

Второй шаг – осмотр клемм аккумулятора, контактов и проверка напряжения на АКБ. Потребуется мультиметр. Если его нет, то попробуйте попросту завести авто и проследить за звуком стартера. Его медленное и тяжелое вращение говорит как раз о разряженной батарее. Это частое явление, если сигнализация или другая электронная система посадила АКБ за ночь. В таком случае стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

Воздушный фильтр

Проверка воздушного фильтра

Если он сильно засорился, в мотор практически не поступает воздуха. Элемент легко проверить и заменить, поэтому этот шаг необходимо выполнить одним из первых. Воздушный фильтр следует менять каждые 15-30 тысяч километров. Если вы живете в крупном городе, при этом регулярно совершаете поездки, компонент может засоряться еще быстрее.

Стартер

Проверка стартера

Если аккумуляторная батарея, контакты и высоковольтные провода в порядке, ищите проблему в системе зажигания. Вы четко услышите, когда не заводится Форд Фиеста и стартер не крутит. В первую очередь, конечно же, проверьте гнездо для ключа зажигания:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во 2-ое положение. Если на приборной панели не загорелись красные лампочки, то неисправность именно в гнезде.
  • Попробуйте включить фары во время запуска мотора. Если они начинают тускнеть, то с зажиганием все нормально.
  • Проверьте целостность ключа. В редких случаях он может деформироваться или стереться, из-за чего авто просто не заводится. Обратите внимание, что в заводском ключе установлен специальный чип, который разрешает машине заводиться. При его поломке или неправильном перепрограммировании авто может не распознавать ключ.

Поломка может быть и в самом стартере. Его полную проверку могут сделать только специалисты. Со своей стороны, конечно же, можно попробовать подключить тестер и замерить напряжение. Если при повороте ключа зажигания на тестере показывается напряжение, но стартер не прокручивается, то понадобится замена или ремонт этого узла. Помните, что любые работы с электрикой необходимо проводить максимально осторожно, идеально – в диэлектрических рукавицах.

Дополнительно с помощью мультиметра в гаражных условиях можно проверить катушку зажигания, однако для удобства вам придется ее демонтировать. Мультиметр подключается к разъемам 2-3 и 1-4. Показания мультиметра должны быть от 8 до 9 кОм, при этом не отличатся друг от друга. Эти данные также описаны в техническом руководстве к машине. Если значение прибора неизменно остается нулем, то это явный признак короткого замыкания. Решение – покупка и установка новой катушки. Часть дефектов определить невозможно даже тестером, поэтому не стоит на все 100% полагаться на вышеописанный тест.

Иногда в крышке распределения зажигания происходит обильное скопление влаги, из-за чего двигатель не запускается. Водителям следует тщательно вытереть весь конденсат сухой тряпкой и проверить крышку на наличие трещин. Если прокручивание стартера отчетливо слышно, то необходимо следовать далее и проверить формирование искры в моторе.

Осматриваем свечи зажигания

Осматриваем свечи зажигания

Эти элементы служат для воспламенения в цилиндре топливовоздушной смеси. При долгой прокрутке стартера свечи элементарно может залить, после чего потребуется новый комплект. Обильное количество нагара также нарушает работы этих компонентов. Полезной информацией для водителей будет определение источника проблемы по цвету и типу нагара:

  • Бархатный черный. Говорит о слишком высоком содержании в смеси топлива. Причиной может быть неправильная работа электронного блока управления, сломанный лямбда-зонд, критический засор в воздушном фильтре или поломка воздушной заслонки.
  • Белый. Смесь слишком обедненная. Чаще всего появляется из-за использования некачественного топлива или свечей, которые имеют некорректное калильное число.
  • Красный. Вызван использованием бензина с высоким содержанием металлических присадок.
  • Позолоченный, золотой или масляный. В таком случае в камеру сгорания попадает масло. Дополнительным симптомом служит высокий уровень дымности выхлопа. Возможная причина – выработка цилиндра или залегание поршневых колец.

Не стоит пренебрегать появлением налета на свечах, поскольку это говорит о наличии неисправности. Направьтесь на профессиональную диагностику, проверьте мотор и работу электронного блока управления.

Неисправности топливной системы

Неисправности топливной системы Фиесты

Еще один узел автомобиля, который необходимо проверять, если Ford Fiesta не заводится. В машине используется электронная система управления подачи топлива. Естественно, сделать самостоятельную диагностику без специализированных стендов невозможно, но некоторые работы провести реально. Тщательно проверьте и осмотрите провода в подкапотном пространстве. На каждую форсунку идет отдельный провод. Протестируйте их мультиметром и проверьте целостность изоляционного слоя.

За подачу топлива отвечает топливный насос. Его диагностикой могут заняться в специализированных техцентрах, но можно изменить напряжение на положительном проводе насоса. Если показания нулевые, то осмотрите соответствующий предохранитель и реле топливного насоса. Не забудьте про топливный фильтр. Если он засорился слишком сильно, то топливо элементарно не будет поступать в мотор. Фильтры в машине (топливный, воздушный, масляный и салонный) – это расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Подробную информацию вы всегда можете узнать в технической документации к Ford Fiesta.

Отсутствие компрессии

Отсутствие компрессии

Если Фиеста не заводится, стоит проверить компрессию. Когда поршень находится в наивысшей мертвой точке, в цилиндре должно быть определенное давление, которое и называется компрессией. Измерения проводят при помощи компрессометра, которого у большинства водителей нет. О недостаточном давлении могут свидетельствовать другие признаки, которые, возможно, вы наблюдали ранее:

  • нестабильная работа ДВС;
  • нестабильные холостые обороты;
  • появление сизого дыма из выхлопной трубы;
  • повышенный расход масла и топлива.

Если вы замечали эти симптомы, при этом мотор вдруг перестал заводиться, направляйтесь на диагностику и определите точную причину потери компрессии. Возможно, вам предстоит замена деталей поршневой группы или дорогостоящий ремонт двигателя.

Проверка ремня ГРМ

Проверка ремня ГРМ в Фиесте

В моторе для согласования вращения коленчатого и распределительного валов используется специальный ремень. Он изготавливается из прочной резины, которая со временем может растягиваться или даже рваться. В итоге, конечно же, водители могут столкнуться с повреждением клапанов, что сделает запуск мотора невозможным. Стартер будет исправно прокручиваться, но завести машину вам так и не удастся.

Ремень ГРМ необходимо менять по мере износа или через каждые 60 тысяч километров пробега. В ходе каждого ТО обязательно проверяйте уровень натяжения. Проскальзывание хотя бы на одно деление коленчатого или распределительного вала приведет к серьезным последствиям. Придется раскошеливаться на капитальный ремонт. Также стоит диагностировать датчики валов.

Мотор не запускается в мороз

Мотор не запускается в мороз

Мороз неблагоприятно сказывается на работе стартера, подвергая его дополнительным нагрузкам. Например, в холодную температуру автомобиль сталкивается со следующими проблемами:

Таким образом, важно не только не допускать долгой работы стартера, но и делать перерывы между отдельными попытками завести мотор в 2-3 минуты.

Теперь вы знаете, почему не заводится машина Форд Фиеста и как с этим бороться. Решить на месте водители могут немногие проблемы. Если ни один из вышеперечисленных советов вам не помог даже после тщательной проверки в гараже, обязательно направьтесь в сервисный центр.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: