Форд фиеста разряжается аккумулятор

Обновлено: 15.05.2024

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка "Двигатель не исправен! Срочно в сервис!" тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы? Или тут уже без вариантов к дилеру?

Чтобы найти утечку, нам потребуется:

  • автомобиль😃
  • мультиметр
  • ключ на 10

Открываем капот автомобиля, откручиваем клемму + и снимаем ее с аккумулятора.

Теперь берём в руки мультиметр и выставляем его в режим 10А.

Теперь черный щуп мультиметра прислоняем к снятой клемме автомобиля , красный - на клемму + аккумулятора.

И смотрите показания на тестере. В автомобиле БЕЗ утечки тока, должны быть цифры приближенные к нулю, то есть от 0 до 0,05.

Если на мультиметре вы видите показания больше 0,05, значит есть утечка тока. Утечка может быть как 0,25А, так и 1,20А например.

Как понять откуда конкретно утекает тока?

Для этого при подключенном мультиметре нужно по очереди вынимать предохранители и как только показания упадут к нулю (0,01А-0,05А), значит в этой цепи у нас проблема.

Расскажу случай из нашего сервиса, чтобы было понятнее.

Приехала к нам Skoda Superb 2015 года с данной проблемой - садится аккумулятор за ночь, аккумулятор новый, скорее всего утечка тока. Начинаем проверять, показания на тестере были 0,18А.

Начали вытаскивать поочереди все предохранители, вытащили с цепи габаритов и показания упали до 0,02А. Значит проблема в цепи габаритов. Далее мы вставили обратно предохранитель, чтобы показания снова поднялись до 0,18А и поочереди вынимали лампочки габаритов, сначала задние, потом передние.

Оказалось, что передние лампочки габаритов (не диодные, обычные) "высасывают" ток с аккумулятора за ночь и владелец не может утром запустить двигатель.

Заменили передние лампочки габаритов, перепроверили показания - 0,02А. Все, утечки нет. Отдали автомобиль владельцу, на следующий день позвонили удостоверились, что все хорошо!

Но был еще случай очень сильной утечки тока!

Ford Focus 3 - владелец предполагал, что аккумулятор просто сел, но даже когда прикуривали, автомобиль не запускался. Я поехал на выезд, смотреть в чем дело.

Оказалось что утечка была в самом генераторе и когда я поставил в автомобиль полностью заряженный аккумулятор, он "высосал" из него весь ток за 10 секунд))) Такой жести я еще не видел)))

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Всем привет. Проблема такая. Недавно менял лампочки головного света и ПТФ. Поставил, завожу, че-то плохо крутит (мелькнуло в голове) завелся поехал. Потом где-то припарковался и не завелся. С толкача завел легко. В тот день больше аккумулятор не садился. Проехал еще в тот день по трассе 120 км. Проверил заряд на аккумуляторе - 12.9, на заведенной - 13.7. Лампочка аккумулятора не горела. Поставил аккум на зарядку. Часов 5 заряжал, по напряжению ничего не поменялось. Потом опять трасса, рыбалка. Все норм. Единственное жарко у нас очень днем до 42 в тени. Периодически отключается кондер. Может генератор не справляется. После трассы ехал в горку, кондер работает, вентилятор охлаждения двигателя крутит. Бац, лампочка аккумулятора загорелась на секунд 5-10 и потухла. Потом дня 3-4 все норм, на улице заметно похолодало (36-37 в тени ). Сегодня встал на парковке, вернулся минут через 20 и не завелся. С толкача завелся, но. Загорелась лампочка восклицательный знак в шестеренке. Машина ехала 20 км/ч и не тянула. Чуть проехался. С собой был ноут с садившимся аккумулятором и севший телефон . Попытался подключить elm что-нибудь прочитать. Пока установил программу, пока потыркался с ней. Так ничего и не прочитал. Ноут сел. А машину я завел. Шестеренка пропала. Сел и поехал. И дальше опять все норм. Заводится и едет без проблем. Вот подскажите мне друзья куда копнуть. Что это? Аккумулятор сдох, генератор?

Аккумулятор на Форд Фокус быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности.

Аккумулятор автомобиля – это важная запчасть, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя и других систем, а также комфорт и безопасность во время езды. Крайне важно постоянно следить за исправностью батареи, регулярно проходить техосмотры, соблюдать условия эксплуатации и доверять ремонт либо замену только профессионалам.

Причины, по которым у автомобилей Форд Фокус садится аккумулятор

Владельцы данного авто знают, что необходимость в замене АКБ возникает каждые 3-5 лет. За это время конструктивные элементы запчасти естественным путем изнашиваются, полной зарядки может не хватать даже на запуск мотора.

Существует еще ряд причин, в силу которых разрядка АКБ происходит очень быстро:

  • утечка тока или неисправность электропроводки;
  • поломка электроприборов или сбой в их работе;
  • использование батареи, которая не подходит по параметрам;
  • наличие проблем с источником питания;
  • коррозия пластин;
  • истощение электролита.

Таким образом, если Вы обнаружили, что в Форд Фокусе сел аккумулятор слишком быстро, обратите внимание на электропроводку: проверьте клеммы на наличие следов окисление и целостность изолирующей оболочки. Зачастую именно эти факторы способствуют быстрой разрядке АКБ.

Что делать, если загорается аккумулятор Форд Фокус?

Чтобы избежать подобной ситуации, цепь ротора оснащается компактным регулятором-реле, функция которого направлена на снижение тока до допустимого уровня без привязки к частоте оборотов мотора. Благодаря этой системе напряжение сохраняется на оптимальном уровне. Индикатор аккумулятора зажигается тогда, когда заряд от генератора отсутствует.

Вы завели авто, но по-прежнему на Вашем Форд Фокус горит аккумулятор? Вариантов может быть масса:

  • сбои в работе регулятора-реле и диодного моста;
  • генераторный ремень натянут плохо, слишком сильно изношен или скользит;
  • генераторный подшипник изношен;
  • предохранитель выгорел либо наблюдается слабый контакт;
  • клеммы аккумулятора Форд Фокус слабо контактируют;
  • генераторная цепь оборвалась;
  • генераторные щетки либо щеткодержатели сильно изношены;
  • изношен выключатель зажигания (в таком случае могут загораться сразу несколько индикаторов).

Как идентифицировать причину включения лампочки?


Если индикатор продолжает мигать пока работает мотор, оставьте его включенным, загляните под капот и посмотрите напряжение на клеммах. На мультиметре этот показатель должен равняться 13,5-14,3В. Если же зарядка отсутствует, то прибор будет показывать напряжение на уровне 12В.

Смоделируем несколько ситуаций, который могут потенциально возникнуть с Вашей АКБ.

  1. На вольтметре отображается заряд, аккумуляторная лампочка не горит, на мультиметре отображается напряжение 12В на клеммах, но АКБ полностью разряжена. Скорее всего, проблема заключается в самих клеммах или проводе, который следует от генератора к АКБ.
  2. Вольтметр и индикатор говорят о наличии заряда, но батарея разряжена. Напряжение на АКБ в порядке, но во время нагрузки стрелка, указывающая на заряд, дергается влево. Здесь причина в слабом натяжении генераторного ремня либо неисправность шкива/подшипника.
  3. Провернув ключ в замке зажигания, Вы обнаруживаете, что аккумуляторная лампочка не светится, но индикатор заряда не реагирует и батарея по-прежнему разряжена. Возможная причина такой ситуации – выгорел предохранитель. Если после его замены ничего не поменялось, значит проблема лежит в замке либо реле зажигания.
  4. После поворота ключа зарядки нет, но остальные системы функционируют исправно, индикатор не загорается. Среди возможных проблем: генераторная обмотка неисправна, плохой контакт в разъеме, поломка лампочки АКБ.
  5. Индикатор батареи светится после включения зажигания и не выключается даже во время работы мотора. Это сопровождается прерывистой зарядкой или полным ее отсутствием. Зачастую к такой ситуации приводит ослабление связи провода с разъемом на панели приборов.

Если Вы обнаружили, что в Вашем Форд Фокус зарядка аккумулятора дает сбой, незамедлительно обращайтесь к специалистам для устранения любой из вышеперечисленных проблем.

Мастера AKBMOSCOW проведут диагностику и найдут оптимальный способ устранения поломки в короткие сроки.

Как выбрать новый аккумулятор для Ford Focus?

Как и в случае с любым другим автомобилем, подибрая АКБ на Форд, руководствуйтесь техническими параметрами авто. Точный подбор можно сделать в нашем каталоге аккумуляторов для Форд Фокус.

Для двигателя свыше 1,8 литра в объеме выбирайте АКБ с большей ёмкостью.

Также четко измеряйте размер аккумулятора Форд Фокус. От этого зависит, насколько пригодной в эксплуатации будет новая батарея.

  • Для бензинового мотора. Ёмкость АКБ должна быть в пределах 52-60 А/Ч и 520-600А стартового тока. Полярность прямая, габариты устройства – 242х175х175мм.
  • Для дизельного мотора. Ёмкость АКБ допускается в пределах 70-74 А/Ч, с показателем пускового тока 640-700А. Полярность обратная, параметры устройства – 278х175х175мм.

Если Ваш Форд Фокус относится ко второму либо третьему поколению, то в зависимости от модификации вышеуказанные параметры будут отличаться. Разбежность с допустимыми показателями не должна превышать 10-15%. Желательно, чтобы новая батарея по всем параметрам максимально соответствовала прежней.

Как увеличить срок службы нового аккумулятора?

  • для предотвращения окисления клемм, смазывайте их солидолом систематически;
  • проверяйте прочность фиксации АКБ, чтобы она не расшатывалась во время передвижения;
  • старайтесь не держать авто в режиме простоя длительное время; хотя бы периодически включайте двигатель, чтобы батарея разряжалась и заряжалась;
  • в условиях отрицательных температур отключайте приборы, потребляющие электроэнергию – это позволить избежать максимального разряда батареи;
  • не оставляйте авто под палящим солнцем, поскольку в условиях повышенной температуры электролит испаряется, а в самой батарее начинают протекать необратимые процессы;
  • подливайте периодически воду в устройства с откидными крышками;
  • во время стационарной зарядки следите, чтобы напряжение не достигало 1/20 части от ёмкости АКБ, соблюдая при этом температурный интервал от +15 до +25 градусов по Цельсию;
  • проверяйте корректность работы генератора, электроцепи и батареи.

За профессиональной помощью обращайтесь в AKBMOSCOW. Мы занимаемся продажей аккумуляторов на различные марки авто, в том числе и Форд. Всегда в наличии большой выбор АКБ, подобрать которые помогут наши менеджеры.

Также мы оказываем услуги замены старого аккумулятора на новый, при этом делая скидку за старую батарею до 1500 рублей. Сама установка обойдется всего в 200 рублей, и Вы обезопасите себя от возможных ошибок и погрешнойстей в работе устройства.

Звоните по телефонам, указанным на сайте или заказывайте обратный звонок. Мы проконсультируем по всем вопросам, оформим и доставим выбранный аккумулятор в кратчайшие сроки. Гарантируем качество производителя и самые низкие цены.

Читайте также: