Форд фокус 1 не выключается вентилятор охлаждения

Обновлено: 15.05.2024

Вентилятор охлаждения постоянно работает при вкл. климате

Вентилятор охлаждения постоянно работает при вкл. климате

Авто с климатом. Сейчас осень, климат стоит на горячем, значок "Н". Как только авто прогревается до 90градусов, вкл вентилятор охлаждения и больше не выключается, зарраза, и при этом постоянно идут щелчки, видимо муфта кондиционера. Вентилятор все же выключается, если выключить полностью климат или авто. Подскажите что может быть?

азат , приветствую на форуме. При включении климатики в автоматический режим AUTO - автоматически включается и кондиционер AC/ON. При этом вентилятор радиатора крутится постоянно.
Это нормальная работа.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Воздух-то поступает горячий в салон, так как максимальное тепло стоит на климате. Все это началось не давно, до этого ездил такого не было. Вентилятор же не должен работать постоянно, даже по трассе 109 км. час едешь работает, и щелкает постоянно муфта кандера, как будто глюк какой то? Я на кнопку "auto" не нажимаю, Так как сейчас уже холодно вкл. машину, вкл климат нажимая "off", который под "auto", далее климат у меня стоит на максимуме Красной кнопки и все. Я всегда вкл. климат и там всегда идет только жара. До этого никогда не работал вентилятор, только летом когда ставил климат на самый максимум Синей кнопки, тогда уже работает только кондер. Ну и вкл. вентилятор когда долго по пробкам едешь.

азат , чёт не понял нифига. а зачем максималный обогрев включать?
Этой кнопкой и обогрев зеркал, и обогрев заднего стекла поджигается.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

И я не понял зачем с климатом нерегулируемый обогрев включать и кнопку off под auto, которая вырубает отопитель? При прохладной Т ставим желаемую в салоне и A/C OFF, чтоб кондей не включался.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Влезу в эту темку с пожожими симптомами, може и я неправильно чем пользуюсь, но тоже замечаю довольно громкие щелчки при вкл климатики, алгоритм её работы мне непонятен может разъеснит кто её уже понял. Вообщем сейчас пользуюсь климатом (включаю кнопкой "авто") температура стоит 22-23*, допустим далее нажимаю на ноги обогрев, еду -салон прогрет выключаю= офф в таком режиме бывают сшелчки, позже снова включаю климат настройка температуры сохраняется куда дуть снова приходится включать и САМОЕ главное кнопку асс офф нужно всегда так же каждый раз нажимать. (чтоб на экране высветилось ас офф, так зимой полюбому верно) в таком случае вроде и сшелчки пропадают, вынужнает и вправду предохранитель кондюка выдернуть, ибо за поездку бавает много раз вкл/выкл климатику

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

После запуска двигателя, практически сразу включается вентилятор охлаждения, должно ли так быть? Двигатель 1,8 16 кл! :blink:

Support

Администратор

мне кажется нет, вентилятор должен включатся при превышении определенной температуры. у меня, на дизеле сразу не включается.

flashptz

Новый

Mishanya56

Активный

Андрей_киев

Пользователь

Если включается сразу после запуска двигателя, то это что то не то с термодатчиком включения вентлятора. Ну и конечно как сказал Mishanya56 наличие антифриза.

Wilhelm

Новый

У меня та же проблема с таким же двигателем! Антифриз само собой есть! Возил на диагностику, там показало, что все работает исправно и датчик тут не причем. Есть предположение что прошивка стоит не родная, а я это точно сказать не могу т.к. не первый владелец.
Кто нибудь нашел решение проблемы?

SeregAcura

Авторитет

У меня на 2.0 такая же штука.
Вчера в сервисе сказали, что типо регулятор подачи воздуха стоит обдув ноги и лобовое=включается кондиционер типо, вот и включаеться вентилятор автоматом :blink:
На машине езжу мало, несколько дней, поэтому еще с мануалом не разобрался до конца еще.
На других авто такого не было

DimkO

Новый

Всем привет,подскажите что может быть ,при запуске двигателя стартер щелкает но не крутит.Авто ford focus Usa движок 2 литра

SeregAcura

Авторитет

Всем привет,подскажите что может быть ,при запуске двигателя стартер щелкает но не крутит.Авто ford focus Usa движок 2 литра

kureni

Новый

Форд 235

Активный

Попробуй напрямую если щелкать будет то стартер,проверь щетки если заводит то акум на свалку,можно зарядить но это первые признаки старости акума.

ford1957

Новый

SeregAcura

Авторитет
Новый

если у тебя стоит положение "обдув ветрового стекла"-смени его,так как при нем дует и кондёр,поэтому всё время крутит вентилятор.

SeregAcura

Авторитет

если у тебя стоит положение "обдув ветрового стекла"-смени его,так как при нем дует и кондёр,поэтому всё время крутит вентилятор.

msmsilich

Пользователь

Его можно проверить

Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:


Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

Долго не выключается Винтилятор охлаждения радиатора.

Проверял с подключенным ELM. После прогрева двигателя в радиатор поступает горячий антифриз и через время при температуре двигателя 95 градусов включается Винтилятор. После ждешь минут 3-5 не засекал . Винтилятор выключается при 92 градусов. Это нормально , что он так долго охлаждает? Хотя радиатор трогает он через 1 минуту уже холодный по ощущением. Пробовал газовать ну типа помпа плохо гоняет жижу, все равно долго крутит. Стрелка температуры при любых режимах стоит как положено. Пока писал засек время крутит на холостых 5 минут.

Если помпа, то температура двигателя бы росла и шум со стороны помпы бы был. А так не чего нет. Термостат не открывается полностью ?

Причиной может быть все, что препятствует охлаждению жидкости на пути к датчику температуры. Забитость радиатора внутри или снаружи, неполное открытие термостата, дефекты помпы и т.п. Антифриз-то чистый, не поменял цвет на ржавый?

Сегодня открыл крышку радиатора , а она рассыпалась . Все внутренности вынул . Теперь как прокачать систему, в верхнем патрубке давишь а там почти пусто.
Открыть крышку и газовать и руками жулькать патрубок верхий или еще что то . Или само прокачаеться по трассе завтра поеду до дачи.

Походу термостат не полнастью открывается. Но что-то попадет в радиатор так как патрубок и радиатор нагревается после открытия термостата. А на сколько , как без его снятия понять

Сегодня открыл крышку радиатора , а она рассыпалась . Все внутренности вынул . Теперь как прокачать систему, в верхнем патрубке давишь а там почти пусто.
Открыть крышку и газовать и руками жулькать патрубок верхий или еще что то . Или само прокачаеться по трассе завтра поеду до дачи.

Так ты клапан вынул и в системе теперь нет давления.Крышку покупай новую,зимой без клапана очень прохо будет.Крышку окуратно приоткрой и далей до полного радиатора.По трассе поедишь само все прогонится.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Так то я крышку сразу купил новую. Шланг стал упругим верхний, но прикол вот в чем . Верхний патрубок горячий Винтилятор крутится, нижний холодный и радиатор холодный , но он крутиться и крутиться. Походу с помпой касяк. Завтра буду разбираться.

Особенность В3-В5 в том, что датчик температуры стоит на трубе позади двигателя, а не в головке или прилегающем патрубке, как на большинстве двигателей. На трубу и смотри. А так-то, коли радиатор и один его патрубок охлаждаются, то с охлаждением у тебя все нормально, осталось только это довести до сведения карлсона.
С неисправной крышкой может перегреваться.

Температура выше включения винтилятора не подымается. Просто до датчика температуры долго доходит охложденный антифриз.У меня есть мысля, что термостат открывается не полностью. И получается жидкость частично попадет в радиатор, а часть идет по малому кругу. И пака она смешается и остынет. Поэтому он долго крутиться. Я правильно думаю, что когда открывается большой круг, малый закрывается?


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!


была проблема как я уже писал ранее(теперь собственно вопрос по вентилятору радиатора.Вообщем проехал по трассе 40 км. Машина за это время должна быть полностью прогретая. Подключился компом к машине. Сразу после поездки forscan показал 77 градусов(видно по фото), и вентилятор работал на первой скорости. Пока стоял, двигатель работал и вентилятор тоже работал и остыла до 70 градусов. Климат был выключен. Приборка не шитая поэтому сколько на ходу было не знаю. Подскажите чему хана скорее всего раз вентилятор постоянно работал? Датчику ОЖ или термостату?)
на данный вопрос мне никто так и не ответил ничего толкового. Но гуглом я пользоваться умею, поэтому что по кусочкам нарыл. и так же наткнулся на данную статью:Немного информации по автокондиционерам на примере Форд Фокус 2
Так же на всяких форумах вычитал что могли окислиться фишки, если не ошибаюсь то на ауди клубе и мондео клубе вычитал. поняв что если отключить фишку с датчика высокого давления то вентилятор начинает крутиться.
а так как я до этого включал климат чтобы проверить как машина будет ехать с климатом после устранения подсоса и новых свечей(раньше жестко тупила), то возможно мозги потеряли связь с датчиком вот и вентилятор начал крутить псотоянно
поев сегодня с утра в гараж, начал отсоединять фишку двд, ее я чуть снял, потому что там было все окислено. Так же почистил фишку и контакты на днд. и попутно зачистил массы на левом лонжероне.



после зачистки проблема вроде бы ушла, но буду наблюдать, если куда то поеду то подключу ноутбук чтобы следить за температурой. если не помогло то потом отпишусь

Читайте также: