Форд фокус 1 прыгает стрелка спидометра

Обновлено: 20.05.2024

Надеюсь на помощь!!

Стрелка спидометра (НЕ АБС)

Т.к. робот работает совместно с АБС, и ошибок по АБС нету - думаю надо смотреть в сторону приборки (провода/разъёмы/привод стрелки/пайка).

Стрелка спидометра (НЕ АБС)

В том и дело, что ошибок по роботу нет (и вообще ошибок нет). А проводку смотрели и даже вынимали проводку, идущую от приборки.
Я не могу понять и даже представить с чем может быть связано это всё, если стрелка может не работать, а на светофоре заработать, на обычной ровной дороге. То ли глюк, то ли конец приборке, но всё равно странно, ведь всё работает в итоге.

Т.к. робот работает совместно с АБС, и ошибок по АБС нету - думаю надо смотреть в сторону приборки (провода/разъёмы/привод стрелки/пайка).

Стрелка спидометра (НЕ АБС)

Как вариант - микротрещина на дорожке платы или какого-то элемента.
Подобная пляска, только с показателем уровня топлива, наблюдалась при трещине в пайке резистора (вроде), в зависимости от прогрева/остывания приборки.



Если же они отличаются друг от друга, то приобретать нужно тот, который подходит именно к КПП Вашего автомобиля.

Почему не работает спидометр на шевроле авео. Авео шевроле не работает спидометр

Иногда причиной отказа спидометра становится не сам датчик скорости, а окисление контактов штекерного разъёма, который к нему подсоединяется, в результате чего, датчик скорости обесточивается. Если контакты, полностью не сгнили, то их можно зачистить мелкой наждачной шкуркой, для восстановления проводимости электрического тока.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов. Именно так произошло и в нашем случае.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости. Значит лезть в панель приборов не имеет смысла.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Необходимо двигаться в сторону датчика скорости. Причина неработающего спидометра Долго причину шевроле авео прыгает стрелка спидометра не пришлось.

После демонтажа датчика скорости все стало очевидно Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. Вынули старый привод спидометра, воткнули новый, прикрутили винтом.

Поставили сверху электрический датчик, подключили разъем.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Или я что-то не понял? В коробке ничего сломаться не должно, стачивается пластиковое колесо привода. Mi-XA Подходит мастер и говорит будет гарантийная замена сальника привода.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Воронежа глубиной не более см. Хорошо, согласен не из своего кармана все равно.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

ТО сделали. Поначалу были подозрение на электрическую часть, но я их развеял. Короче если смотреть на рисунок она перемещается вправо и перестаёт передавать вращение на датчик Если заменили, то чем объяснили поломку?

Проблемы с одометром и спидометром

Hans У меня "глюк приходящий" но приходящий постоянно. После начала движения через разные промежутки времяни и растояния, стрелка спид-ра падает вниз одонометр некрутит. После короткой остановки всё тоже самое только происходит гораздо раньше. Шевроле авео прыгает стрелка спидометра датчик ск-ти,всё.

Был у офицаловв дженсере в ясеневе ,дублировали проводку от датчика ск-ти,потом ещё от чегото к чемуто всё тоже.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Поставили свой ЭБУ-также. Короче осталось проверить приборку и чегото в коробке. Может у кого то была такая беда,подскажите как её выличить и где? Попробуйте посмотреть через отверстие привода спидометра если получиться.

Не работает спидометр на Шевроле Авео

Так же попробуйте покрутить отдельно привод спидометра. Бывали случаи, что ставили несколько датчиков скорости, пока не заработал спидометр.

шевроле авео прыгает стрелка спидометра

Балаково, Kia Ceed В отверстие смотрел ни чего я там не. Пальцем прощупать ничего не смог.


Что такое датчик скорости

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства. Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы всех датчиков в авто.

Причины поломки


Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.

Как провести диагностику


Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Покупка датчика


  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность. Его стоимость составляет 100-150 рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

У кого нибудь было такое – стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((

З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((

Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.

З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa



Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю((( .

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Спасибо, попробую посмотреть=)

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))

З.Ы. Всем спасибо за советы=))))

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503
Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело .
Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил – хотя уже купил 2 датчика ..
ехать на диагностику к официалам.
У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 – они так же скажут что это датчик скорости .

Резко падает стрелка на ноль, спидометр не работает

Иногда падает стрелка спидометра на “НОЛЬ” и не работает. Говорят ерундит датчик скорости. Так или это? И нужно ли его замениьть или просто можно почистить?. Подскажите. В электрике я не смылсю.

to crow: Это Вам сюда или сюда .

Такае же ситуация со стрелкой спидометра,спрашивал в автомастерских, дело в контакте приборке, это у них болезнь,нужно пропаивать!

to Selvestr777: Спасибо за дополнение.

Скажите где находится это датчик на форд фокусе? И лучше бы фото и как его снять? И где конкретно пропаять?

Выше я давал 2 ссылки. Там все это описано.

Rain
Главный ньюсмейкер

to crow: Вот , что вам нужно.

подскажите падает стрелка спидометра на ноль и машина глохнет временами. могу проездить два дня, все нормально. потом опять. помогите советом

Если стрелка прыгает или падает в ноль и при этом глохнет двигатель- это сто процентов- это датчик скорости!

подскажите, у моего форда прыгает стрелка спидометра и машина глохнет, потом не с первого раза заводится. заранее благодарен. Александр

to shahsasha: а выше прочитать вера не позволяет?

Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Форд фокус 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода – все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем “минус”; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял – изменений никаких. Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром.
Заранее спасибо!

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.


Что такое датчик скорости

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства. Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы всех датчиков в авто.

Причины поломки


Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.

Как провести диагностику


Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Покупка датчика


  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность. Его стоимость составляет 100-150 рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

У кого нибудь было такое – стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((

З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((

Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.

З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa



Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю((( .

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Спасибо, попробую посмотреть=)

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))

З.Ы. Всем спасибо за советы=))))

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503
Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело .
Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил – хотя уже купил 2 датчика ..
ехать на диагностику к официалам.
У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 – они так же скажут что это датчик скорости .

Резко падает стрелка на ноль, спидометр не работает

Иногда падает стрелка спидометра на “НОЛЬ” и не работает. Говорят ерундит датчик скорости. Так или это? И нужно ли его замениьть или просто можно почистить?. Подскажите. В электрике я не смылсю.

to crow: Это Вам сюда или сюда .

Такае же ситуация со стрелкой спидометра,спрашивал в автомастерских, дело в контакте приборке, это у них болезнь,нужно пропаивать!

to Selvestr777: Спасибо за дополнение.

Скажите где находится это датчик на форд фокусе? И лучше бы фото и как его снять? И где конкретно пропаять?

Выше я давал 2 ссылки. Там все это описано.

Rain
Главный ньюсмейкер

to crow: Вот , что вам нужно.

подскажите падает стрелка спидометра на ноль и машина глохнет временами. могу проездить два дня, все нормально. потом опять. помогите советом

Если стрелка прыгает или падает в ноль и при этом глохнет двигатель- это сто процентов- это датчик скорости!

подскажите, у моего форда прыгает стрелка спидометра и машина глохнет, потом не с первого раза заводится. заранее благодарен. Александр

to shahsasha: а выше прочитать вера не позволяет?

Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Форд фокус 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода – все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем “минус”; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял – изменений никаких. Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром.
Заранее спасибо!

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Читайте также: