Форд фокус 1 шумит вентилятор печки

Обновлено: 01.05.2024

Отъездив неделю возникло пару вопросов:
1. при езде на прогретой машине, стекла запотевают. Причем ставлю обогрев на мах, но дует теплый, чуть горячий воздух. До ФФ1 был Москвич-2141, так на нем печку иногда и в -20 приходилось вырубать или выключать обдув –жара! Вопрос- ФФ1 может подуть горячим воздухом :)?
2. при выборе режимов работы вентилятора – такое впечатление что режимы 1 и 2 не работают т.е. воздух практически не поступает в салон, а при включении режимов 3 и 4 звук такой, что как будто включилась «турбина» :), хотя дует не сильно. Для ФФ1-это норма?
3. прежний владелец поклялся , что делал ТО-100, т.е. менял ГРМ и ролики. Могут ли я как-нибудь это проверить?

Заранее благодарю, всем откликнувшимся!

> 1. при езде на прогретой машине, стекла запотевают.

Причем ставлю обогрев на мах, но дует теплый, чуть горячий воздух.

==== имхо лишнее. Не даешь машине прогреться. Поставь на 2 - теплее будет.

> 2. при выборе режимов работы вентилятора – такое впечатление что режимы 1 и 2 не работают т.е. воздух практически не поступает в салон, а при включении режимов 3 и 4 звук такой, что как будто включилась «турбина» :), хотя дует не сильно. Для ФФ1-это норма?

=== Куда обдув стоит - не на стекло случаем? И еще раз - проверь не включена ли рециркуляция


> 3. прежний владелец поклялся , что делал ТО-100, т.е. менял ГРМ и ролики. Могут ли я как-нибудь это проверить?
>
=== Если есть документы о замене на известном сервисе - я бы поверил.

Первые 5 мин включена, а потом выключаю.

>Причем ставлю обогрев на мах, но дует теплый, чуть горячий воздух.
==== имхо лишнее. Не даешь машине прогреться. Поставь на 2 - теплее будет.

Так на 2 воздух похоже вообще не дует! даже лобовое начинает запотевать.

> 2. при выборе режимов работы вентилятора – такое впечатление что режимы 1 и 2 не работают т.е. воздух практически не поступает в салон, а при включении режимов 3 и 4 звук такой, что как будто включилась «турбина» :), хотя дует не сильно. Для ФФ1-это норма?
=== Куда обдув стоит - не на стекло случаем? И еще раз - проверь не включена ли рециркуляция

Ставлю как в мануиле написано для мах обогрева т.е. обдув в ноги и на стекло.

> 3. прежний владелец поклялся , что делал ТО-100, т.е. менял ГРМ и ролики. Могут ли я как-нибудь это проверить?
=== Если есть документы о замене на известном сервисе - я бы поверил.

Слышать шумы от вашего автомобиля часто неудобно, поэтому слышать шумы кондиционера на вашем Ford Fusion может быть проблемой. Этот симптом может быть признаком небольшой проблемы, а также предупреждением о предстоящем значительном восстановлении. При любых обстоятельствах очень важно проверить его происхождение и предпринять необходимые действия для исправления проблемы. Именно поэтому мы хотели создать эту статью, чтобы помочь вам лучше понять ее. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Ford Fusion. Затем, во второй части, мы рассмотрим шумы, связанные с кондиционером вашего автомобиля.

Шумоизоляция кондиционера Ford Fusion: большинство основных причин, связанных с общей вентиляцией

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Ford Fusion

Прослушивание шума кондиционера на Ford Fusion никогда не доставляет удовольствия и может сделать ваши поездки особенно неудобными. Вентиляция очень важна, будь то зимой, чтобы прогреться или обогреть, или охладить машину летом. В любом случае, наличие громкого шума от кондиционера вашего Ford Fusion является вопросом, который необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться, что проблема вызвана вентиляцией, мы предлагаем вам открыть вентиляцию проблемной зоны и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, наверняка придется местами.

Я слышу шум вентилятора отопителя

Теперь мы рассмотрим шумы, которые вы можете услышать в вашей вентиляции. Шум от вентилятора обогревателя Ford Fusion часто является результатом воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Ожидается, что этот шум будет усиливаться при увеличении воздушного потока в контуре. Не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников, например, в верхней части капюшона. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, отнесите свой автомобиль к механику.

Я испытываю шипящий шум вентилятора отопителя Ford Fusion

Наконец, если вы обнаружите свистящий шум в вентиляции вашего Ford Fusion, возможно, источник подключен к вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , При любых обстоятельствах вам придется осмотреть рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и повернуть контур, наблюдая за его правильным действием. Вы можете попытаться смазать его, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательный ответ - изменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, подключен ли он к вентиляции, рекомендуем вам ознакомиться с этим документом о шум переднего конца на форд фьюжн найти его источник.

Слышен вентилятор отопителя Ford Fusion с шумом: специфический кондиционер

Шумящий кондиционер Форд Фьюжн

Теперь мы рассмотрим точную часть системы кондиционирования ваших вентиляторов обогревателя и происхождение шума, который он может производить. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только означает хорошее функционирование вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. В качестве альтернативы, если вы услышите щелчок или металлолом кондиционера на своем обычном Ford Fusion, вам придется беспокоиться об этом. Действительно, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор в конце срока его службы. Поэтому пусть ваш механик проверит правильность работы.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Ford Fusion

Если вы заметили pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Ford Fusion, но в режиме охлаждения, у вас есть две возможности объяснить эту проблему. Во-первых, наиболее вероятной причиной является то, что Ваше оборудование для кондиционирования воздуха заканчивается, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он излучает, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Ford Fusion, и проблема должна быть устранена. В противном случае, вы можете столкнуться с утечкой системы и этот psshhh или шипение может быть связано с газом, выходящим из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить ваш автомобиль к вашему механику.



Для этого нужно выполнить следующие действия: Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.


Ответ вы найдете в нашей статье. Советую использовать отвертку намагниченную.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. В отмеченное место смазываем смазкой и крутим вал вентилятора.

Смазку использовал вот такую, советовал знакомый, который работает с фордами всю жизнь.

После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе! Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой! Не когда не покупайте! Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Но все просто у нас в жизни не бывает!


Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук! Смотрим Я был в шоке и в недоумении, что за НАХ…й… А на улице-то не плюс… Что делать с горем по полам доехал до работы и обратно домой, ну и через неделю на следующих выходных начал разбираться, всему причина была это зловещая смазка и средство для чистки карбюраторов.

После чего я разобрал все, как описал выше.


Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма. Эта процедура довольно простая.

Чистка печки

Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист. Ремонт печки В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента.

Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте. Инструкция снятия магнитолы с Форд Фокус 2 Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия.


Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду.


Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить. После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти.


Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой – ни когда не покупайте!


Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Но все просто у нас в жизни не бывает.

Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.


После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора – работает теперь идеально, как турбина.

Вентилятор печки СВИСТИТ! Focus II

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой.

сломалась печка снял вентилятор печки ford focus 2 как снять вентилятор печки

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности.
Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику

автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.


Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились

и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.


Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Процесс снятия электродвигателя



Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Электродвигатель

Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.

Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ

. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.


Попробуем сделать небольшой фак. Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106

— значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать: Снятие по мануалу выложил С-Максимка отчет снятия garikaa отчет снятия SPavelS После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу).
Использовать WD-40 для смазки нельзя
— только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать. отчет смазки без разборки dmivoroncov отчет смазки без разборки PutinDA А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается. отчет снятия крыльчатки DmitryST отчет смазки с разборкой strannik62 Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают

. Виноват в этом блок сопротивлений: Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать

.
Скрытый текст Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное). Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить: 1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает. Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W — с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не горит — значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.
отчет ремонта регулятора strannik62 У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи. Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки замена щеток jenek83 star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110: Сравнение размеров от DmitryST Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Проблемы с резисторами

Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.

Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.

Охлаждающая жидкость

Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.

Утечка жидкости

. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.


Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Печка не греет?

Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора

накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.

Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.

. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.

Становится плохо Печь Ford Focus 2

Бывает и так печь это все еще работает, но это дует с холодным воздухом, или испускает температуру, которая не достаточна, чтобы нагреть кабину. Итак, давайте попробуем понять и найти предпосылки, которые в результате печь

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень снизился из-за утечки, или чиллер разработал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась перегрузка воздуха. В любом случае вам следует пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью изменить его в случае ухудшения качественных характеристик;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Вы не можете обойтись без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это заставляет охлаждающую жидкость циркулировать только в большом круге, оставляя холодный воздух в воздухе. радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось много мусора и грязи, что препятствует ее нормальному функционированию.

Читайте также: