Форд фокус 12 года автомат не едет назад при езде вперед дергается

Обновлено: 16.05.2024

АКПП - Задний ход и она дергается. ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт

Модератор: RANGER

При движении задним ходом с вывернутыми колесами в любую сторону машина начинает подпрыгивать левой стороной.
Думал торсион-подтянул-тоже самое. Все равно "подпрыгивает". Что за хэ. Может у кого уже было такое и как с этим бороться?

Тоyota Hiace ,120 кузов. суперовый турист.
Срочно продается за 400 тыр. Мааааленький торг.
Куплю чехлы на Хайсика. 10 мест. Минивены и микроавтобусы почему-то рулят! А еще хочу GMC Express.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

А чегой с ней могет быть. При движении не хрустит. В поворотах тож тишина. Все подшипники заменил. А может коробка.

Тоyota Hiace ,120 кузов. суперовый турист.
Срочно продается за 400 тыр. Мааааленький торг.
Куплю чехлы на Хайсика. 10 мест. Минивены и микроавтобусы почему-то рулят! А еще хочу GMC Express.

А почему только левое колесо? Коробка для всех колес коробка
А колесо вывернутое ни куда не задевает?

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Птица, загоняешь авто на яму, берешь монтировку и при помощи ее шевелишь нижний рычаг подвески, для проверки целостности сайлентблоков. если они умерли, то колесо болтается из за того, что болтается рычаг, но в этом случае должен быть стук, но не сильный, так как через резину.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Не ,не задевает.
Все с.блоки и все такое поменял вот недавно. А стука нет,просто оно подпрыгивает по дурацки.Заметил,что короба на 600 оборотах включаться стала ударом. хорошим таким пинком. Может оно все связано с этим.

Тоyota Hiace ,120 кузов. суперовый турист.
Срочно продается за 400 тыр. Мааааленький торг.
Куплю чехлы на Хайсика. 10 мест. Минивены и микроавтобусы почему-то рулят! А еще хочу GMC Express.

после замены регулировал развал-схождение, бывает косорукие мастера плохо затягивают регулировочные болты или косо затягивают с наездом эксцентрика на упор и тогда болты начинают болтаться с сайлентблоком, разбивая отверстия в которые вставлены.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Тоyota Hiace ,120 кузов. суперовый турист.
Срочно продается за 400 тыр. Мааааленький торг.
Куплю чехлы на Хайсика. 10 мест. Минивены и микроавтобусы почему-то рулят! А еще хочу GMC Express.

а при вывернутых колесах и резком старте привод левый не хрустит, а то из за него может возникнуть проблема похожая на твою, но в этом случае он скоро должен развалиться.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

У меня дёргалась, когда при смене масла в автомате залил свежего мало. Всё равно, как колёса стояли. Долил и проблема решена!

включаю задную передачу на автомате ,на холодную едет нармально а кагда прогреется только когда газанешь ,примерно после 2000 оборотов и с кывком даже колеса пробуксовывают кто знает подскажите что за косяк/мотор 3л автомат 4вд 91 г в

мерс: включаю задную передачу на автомате ,на холодную едет нармально а кагда прогреется только когда газанешь ,примерно после 2000 оборотов и с кывком даже колеса пробуксовывают кто знает подскажите что за косяк/мотор 3л автомат 4вд 91 г в

Проблема в акпп.
Или давление слабое (забит фильтр или гидроблок) либо изношены фрикционы на заднюю передачу.
Либо поможет замена dexron с чисткой фильтра, либо ремонт или дальше ездить пока совсем не выйдет из строя и менять акпп.

Наконец то поменял на своем фокусе подушку двигателя, и наступила тишина в салоне ). Но после этого возникли еще вопросы. Фокус 2.0 автомат зитек американец.

1. При включении передачи на коробке автомат машина как то странно подергиватся - это нормально?

2. При включении задней скорости слышен глухой удар, сказали что нужно поменять подушку коробки передач, вообще есть там такая?

Подскажите, как разобрать селектор или дайте пожалуйста ссылку.

to sanila: Смотрим тут .

доброго времени суток,такая проблема с акп,фокус 1 американец 2л,вчера переключил на заднюю скорость движение началось с большого толчка и удара в коробке дальше поехала обычно норм,сегодня с утра перестала включатся вообще либо когда наваливаеш большие обороты опять толчок с резким ударом и машина едит.Как быть что это,подлежит ли это ремонту или попал на новую?Заранее блогадарен всем удачи (и мне не помешает)

да пробег111000миль и я сомневаюсь,что вообще менялось масло

ТЛК 80 пробег 210000 при переключении с "Р" на D и на R происходят удары, масло в коробке почемуто больше уровня, может ли быть это причиной? и еще увеличеный люфт на хвостовике раздатки, Дайте совет Люди.

Проверьте его цвет и запах. Масло должно быть прозрачным, без механических примесей и не иметь горелого запаха.

to tisvig: Вообще-то тут тема по Ford Focus. Воспользуйтесь поиском по форуму и читайте соответствующие темы. Там же и отписывайтесь, если чтение не дало результатов.

У меня точно такая же ерунда!появилась после замены датчика др.заслонки замены свечей и снятия клем с аккамулятора.был бы рад узнать причину этой ерунды.заметил то что если притопить тапочку то переключает нормально!

to serzh52: вобщем загнал в сервис разобрали коробочку мою,все что износилось перечислять не буду(если нужно то напишу)мозги в порядке, сломалось колечко стопорное и оборвало тормазную ленту,там еще как всегда в сервеси понаходили мелочь под замену вообщем насчитали за детали 17,6 рубликов плюсом новое масло и за работу просят 23,такие вот дела а вообще лучше сразу на диогностику ехать чтоб до талого не ушатать

to Larissa8216: АКПП встает в аварийный режим. Дело может быть и в мозгах, и в самой АКПП. Ведь далеко не факт, что "новая" коробка была идеальная. В России приянто пропихивать дерьмо под видом конфетки, может быть Вы на такую "конфетку" и нарвались. Комплексная диагностика поможет поставить правильный диагноз.

to serzh52: В Вашем случае скорее всего следует "прописать" коробку. После снятия клемм и замены ДПДЗ ЭБУ АКПП получает неверный сигнал и, как следствие неверно его обрабатывает. И, как результат - АКПП в аварийном режиме.

Всем доброго времени суток, Обращаюсь к Вам, СПЕЦИАЛИСТЫ, ЗА ПОМОЩЬЮ. у МЕНЯ ФОРД ФОКУС 1 2001 Г/В. , американец, пробег 57000 км сегодня появилась проблема при включении скорости что передней, что задней появляется "удар", после чего включается скорость и машина едет нормально без каких - либо проблем, а еще на щетке приборов горит " желтая шестеренка с восклицательным знаком" Помогите, люди добрые, а то у нас в Армении все "Специалисты", лишь бы бабки срубить. За ранее вам спаибо.

to tabaev: Здравствуйте.

Начните с проверки уровня и состояния масла. Оно не должно пахнуть горелым, должно быть чистым, прозрачным, без механических включений и примесей. Кроме этого, настоятельно советую почитать данную тему с первой страницы. Есть много полезных советов.

И вам здравствуйте.

Да-действительно,это связанно с АКПП

Это говорит что не должно быть серьезной проблемой.

А это может быть все что угодно,я так понимаю-тахометр держит обороты нормально?не повышенные? (в паркинге)

Но подозрения-судя по вашему описанию и поведению авто,в том числе и пробег авто,накрылся соленоид давления в АКПП

В любом случае вам нужно на комп. диагностику,она вам и даст полный ответ.

По пробуйте скинуть ошибку самостоятельно(возможно кратковременная ошибка)она же и блокирует соленоид давления

как это сделать-ОТКЛЮЧИТЕ АКБ И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ,НАЖМИТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ДЕРЖАТЬ ДВАДЦАТЬ СЕКУНД,ПОСЛЕ ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И ПОДКЛЮЧИТЕ АКАМУЛЯТОР ОБРАТНО

Только не забудьте!после вам нужно ввести пин код в магнитолу(так как она заблокируется).

Вы пытаетесь заставить свой автомобиль двигаться задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!

На самом деле существует множество причин, по которым коробка передач не включается на задний ход.

8 причин, по которым ваш автомобиль не включается задний ход

  1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)
  2. Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
  3. Датчик рычага переключения передач (автоматический)
  4. Неисправность корпуса клапана (автоматическая)
  5. Неисправность механизма переключения передач (механическая)
  6. Неисправность троса переключения передач
  7. Неисправное сцепление
  8. Сломанные зубья на шестерне заднего хода (механическая и автоматическая)

Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)

Трансмиссионная жидкость необходима вашему автомобилю для передачи усилия от двигателя к колесам. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это может привести к тому, что она не сможет создать достаточное давление для движения автомобиля.

Обычно при низком уровне трансмиссионной жидкости автомобиль не может двигаться вперед, что, наверное, и делает ваш автомобиль, потому что вы искали только, почему он не включается задний ход.

Однако проверка уровня трансмиссионной жидкости проста и может многое рассказать о проблеме. Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если в жидкости видны металлические части, возможно, в трансмиссии что-то повреждено.

Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)

На многих автомобилях датчик диапазона коробки передач установлен на внешней стороне коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали с помощью рычага переключения передач и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.

Если этот датчик ошибается или считывает неверную информацию, коробка передач может не понять, что вы хотите переключиться на задний ход, и вместо этого ничего не сделает.

Самый простой способ выяснить это - проверить значения, передаваемые модулем управления трансмиссией в блок управления двигателем. Часто можно проверить данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.

На некоторых моделях автомобилей на этом датчике есть регулировка, которую иногда нужно подстраивать. Часто для регулировки этого датчика требуется диагностический прибор.

Этот датчик также может быть установлен внутри коробки передач, что может усложнить его замену.

Датчик рычага переключения передач (автоматический)

Кроме того, рычаг переключения передач посылает в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, автомобиль не сдвинется с места.

Это также легче всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию получает модуль управления трансмиссией от рычага переключения передач.

Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в таких случаях приходится заменять весь блок рычага переключения передач.

Однако в некоторых моделях автомобилей датчик рычага переключения передач отсутствует, а используется только датчик диапазона коробки передач. Перед ремонтом необходимо проверить это, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.

Неисправный корпус клапана (автоматическая коробка передач)

Корпус клапанов внутри автоматической коробки передач управляет переключениями и другими функциями коробки передач. Если корпус клапанов выходит из строя, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.

Иногда соленоид переключения может привести к тому, что ваш автомобиль не переключается на задний ход, обычно он находится в корпусе клапанов. В некоторых моделях автомобилей соленоид переключения можно заменить отдельно, но в некоторых моделях необходимо заменить весь корпус клапана.

Корпус клапана стоит довольно дорого, и вам необходимо тщательно продиагностировать его, прежде чем принимать решение о его замене.

Неисправность механизма переключения передач (ручной)

Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправности автоматической коробки передач, поэтому давайте проверим причины неисправности механической коробки передач.

Наиболее распространенной причиной того, что механическая коробка передач не переключается на задний ход, является неисправный механизм переключения передач или неисправные тросы переключения передач.

Механизм переключения находится в переключателе передач, который также может включать в себя регулировки. Если вы давно не регулировали переключатель, возможно, вам необходимо это сделать.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый переключатель передач и как вы можете сделать это самостоятельно.

Неисправные тросы переключения передач (ручные)

Часто, если у вас переднеприводный автомобиль, у вас есть стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к коробке передач. Эти стальные тросы часто имеют регулировки для того, чтобы переключение передач происходило легко и непринужденно.

Если вы долгое время не регулировали эти регулировки, это может привести к тому, что некоторые передачи не будут включаться, например, задняя.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы найти любую информацию о регулировке этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения на коробке передач или в переключателе передач автомобиля.

В некоторых заднеприводных или полноприводных автомобилях переключатель передач находится непосредственно в коробке передач, и в этом случае у вашего автомобиля нет этих тросов.

Неисправное сцепление (механическое)

Неисправное сцепление - это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт зачастую обходится довольно дорого.

Когда сцепление неисправно, это может привести к затрудненному переключению передач. Часто неисправное сцепление влияет на все передачи, но в некоторых случаях оно может влиять только на заднюю передачу.

Если у вас старый автомобиль с тросом, вытягивающим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту.

Если у вас проблемы с переключением на всех передачах и если сцепление нажимается очень поздно на педаль сцепления, причиной может быть плохое сцепление.

Сломанные зубья на передаче заднего хода (механическая и автоматическая)

Это последняя возможная причина и та, которую вы не хотите допустить.

Для того чтобы автомобиль двигался задним ходом, ему необходимо подключить передачу заднего хода. Если эта шестерня заднего хода повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.

Ремонт шестерни заднего хода часто стоит очень дорого, и зачастую целесообразнее заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую, бывшую в употреблении.

Однако это не очень частое явление, и вам следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем заниматься этой проблемой.

у меня проблема,купил форд фокус 3 на автомате 1,6 125лс,автомат дает детонацию при трогании с места,дергается в пробках при трогании на маленькой скорости,очень раздражает,на повышенной скорости этого нет,все отлично.приехал к дилеру,все рассказал и показал.проехались,все подтвердилось,автомат дергается,есть детонация,мне сказали,что так у всех автоматов на фордах третьего поколения,ничего эделать нельзя,мучайтесь дальше.Кто владеет таким аппаратом,подскажите,у вас такое есть на автомате (детонация при трогании с места)или меня разводят дилеры.

у меня пинается крайне редко но я с места обычно спокойно стартую - убираю ногу с тормоза, а добавляю газу уже на ходу. То же на тест-драйве - пинков не было.
Старт что на роботе, что на "обычном" автомате принципиально не отличается, робот на 2 передачи переключаться только не может. В общем, я бы писал официальную жалобу на аппарат, чтоб про гарантию подумали.
ИМХО там просто прошивка кривовата.

у меня машину начинает трясти в пробках,огда я отпускаю тормоз,потом даю газу и дальше едет как положено.и еще непонятно,утром на холдную минут пятнадцать она не дергается,только когда полностью прогреется.

Машину начинает трясти в пробках,когда я отпускаю тормоз,потом нажимаю на газ,дальше едет как положено.И на холодную ее не трясет,только когда прогреется,минут через десять

Это не детонация, это что-то с диском сцепления У меня тоже ФФ3 с "полушерстяной" коробкой, только 2 литра, ничего не трясёт при трогании.
Но помню что трясло в маршртуке-газели, в лютую жару в долгой пробке, водитель (знакомый) жаловался что сцепление перегрелось, диск перекашивает и при трогании оно не даёт плавной передачи момента.

знгачит это брак,надо к дилеру обращаться,пускай робот меняют или делеют чего-нибудь,вообщем не должно трясти.а эти нехорошие дилеры мне сказали,что так на всех роботах трясет,суки

Tpясёт то ритмично или хаотично? Забыл уточнить - трясёт ритмично (кривое сцепление) или хаотично (случайная детонация).

> а эти нехорошие дилеры мне сказали,что так на всех роботах трясет, cуки

Надо было попросить показать как трясёт на другой машине, у них же есть тестдрайвовые, или кто-то на ТО приезжал.

трясет ритмично,только при трогании с места отпуская тормоз.дальше все в порядке,переключает тихо и плавно.и трясти начинает только на горячую машину,минут через пятнадцать после начала поездки.тогда это похоже под замену робот идет,только че делать,дилеры не хотят менять робот,кому писать жалобы?я с такими проблемами сталкиваюсь первый раз.мало того в понедельник меняют рулевую рейку по гарантии,а пробег всего 20 т.км.Я у них заодно попрошу на их тестовой машине показать,как у нее трясет,раз у всех такая проблема.

дергается потому что РОБОТ , потому что ГОВНО и ничего тут не сделаешь , сама идея порочная и НИГДЕ решения нет , что в повершите у форда , что в DSG у факенвагена , что в изитронике у жопиля .. ровно такая же везде задница , кто поумнее типа тоеты то те тему с роботами СВЕРНУЛИ воопще , ставили , утонули в рекламациях .. свернули. или нормальный автомат или вариатор .
А в гейропе все пытаются на лохах баппки отбить вваленые в этот роботомусор .

и что . какая разница так же все разваливалось .. замечательные советы в пробках переводить в нейтраль , так как видите ли робот изволит перегревацо и не надо путать с "автоматом" как объясняли лахам . целые сервисы есть которые только роботы тоеты чинят .. золотая жила , правда сейчас уже все . узкоглазые быстро смекнули

хуже DSG все равно невозможно сделать при нынешнем уровне технологий .
А гидротрансом люди просто ездять и наслаждаюцо ..я воопще на владельцев роботов как на дификтивных смотрю

ничего там не сделать там во первых не автомат , а робот , ровно такое глючное и ломучее дерьмо как DSG от VW .
Проблема имеет одно решение , продать машину и в будущем покупать нормальные автоматы , то есть с гидротрасформатором .

И много "классических" АКПП на новых авто? Как-то все больше роботы и вариаторы - именно в ту сторону инженеры и маркетологи (без них не обходится) процесс продвигают. Еще и к гибридам, но это отдельная история.
У меня (1.6, 125, PS) не дергается: ногу с тормоза убрал - плавно поехал - тапку на газ и разгон. Ну да, после пробок (когда мозги PS успеют решить про манеру езды: "пенсионер":)) первое время передачи переключает рано (чуть выше 2тыс.об.), и при нажатом газе рывки есть. Но робот быстро "соображает", и через километр-два уже повеселее позволяет ехать (переключая на ~3.5тыс.об.), и переключения передач уже без рывков.
А у обруганной DSG все еще лучше. Недавно наездил по МСК+области пассажиром километров 250 на Фолькс-Джетте (1.4TSI) - так вообще не замечал моментов переключения, как ни старался. Пожалел, что на VAG у меня денег не было.
Ну, как-то так. Добавлю: не люблю режим "D" - рано он передачи переключает, и двигателем тормозит лениво. Лучше "S" - и движок покрутиться успевает, и тормозить им умеет. Аппетит на "S" выше, разумеется (9.5л. при очень коротких городских пробегах "дом-работа" (9км.:)) Но это мой выбор.

больше оптимизма и главное расслабицо пока сбагрить этот роботокал не удасцо придецо для себя усиленно исполнять мантры , что мол робот НЕ УСПЕЛ перестроицо (бухаха) , что гарантию продлили и что всяки мехатроники со сцеплениями развалиюваюцо через целых 20т км, а сама коробка бывает по 50т служит .. зато в ТЕОРИИ типа коропка меньше весит на 10 кг и экономит В ТЕОРИИ сто грамм топлива .

Да кстати почему вы не рассказываете про милые ВРОЖДЕНЫЕ фичи роботов как они катяцо назад на горках после отпуска пидали тормоза , а потом ПРЫГАЮТ вперед после нажатия пидали газа .. куча пелотов и пелоток уже после "древних , архаичных автоматов" оформили страховки , думали дурачки что оно типа как раньше на горках .. пидаль тормоза отпустили и потихоньку поехали вперед .. бухаха

У вас есть система помощи , чтоб назад не катицо .. там тоже пишут не все так просто , то катицо назад то нет .. лотерея типа .

Гонево какое-то Нифига оно не скатывается назад под горку. Но давление в тормозной ситеме держится ограниченное время. Может тупые овцы (которые пишут про откатывание) на подъёме отпускают педаль тормоза и долго ждут откатывания?

Отлично видно Какой "стиль" изложения - такая и "компетентность".
Недавно здесь кто-то полушутя написал "вы всех нормальных людей отсюда разогнали". Пойду отсюда тоже, и вряд ли когда вернусь.

странная реакция будто озвученная правда о роботах что то в реале изменит , типа если петь мантры что все хорошо , то все и станет хорошо

Дело в коробке передач. У моего отца Honda Odissey была, она тоже дёргалась постоянно, что мы только не делали. и в сервисы возили, они затылок чесали и говорили что не знают в чём дело. А потом мы решили купить новую коробку передач, в сервисе нам поставили её с гарантией, залили новое масло. и машина стала трогаться так плавно что даже не чувствовалось как она трогается

Самый первый и дешевый вариант, замена масла в АКПП. Но самим менять не советую. Везде меняется по разному, все зависит от автомата.

Читайте также: