Форд фокус 2 горит лампа аккумулятора и abs одновременно

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер и всех с наступающим Новым Годом!

У меня такой вопрос:
возможно ли что антифриз пролитый на радиатор как-то влияет на работу других частей машины??
такая проблема: заменили белый бачок в который льют антифриз, все закрепили, немного пролилось на радиатор когда старый откручивали, теперь машина издает странный свист, который то есть то нет и горят две лампочки: АБС и Аккумулятора.
гаснут только когда даю газа, потом снова загораются..

в чем может быть причина?

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Обслуживание Форд Фокус 2

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Клиент приехал с жалобой что периодически загорается лампа зарядки и пропадает она.
В памяти блока ошибка P0620 - Неисправность цепи управления генератором.
Проверена проводка от разъема генератора, в норме, на красном проводе 12В есть.
Проверен генератор на стенде в норме, регулятор заводской, щетки и кольца в хорошем состоянии.. После его установки и сброса ошибок, и повторной заводки машины чек не погас, в памяти ошибка P0620 - Неисправность цепи управления генератором.
Хотя фактически зарядка идет. Видно даже по показанием сканера.

Заметил один нюанс при включении зажигания лампа зарядки загорается с большой задержкой.
При запуске двигателя стрелки приборов поднимаются с хорошей задержкой.
В памяти панели приборов ошибка U1900 ошибка передачи данных.
Панель уже снимали нет кнопки сброса суточного пробега.
Встречал в сети что ошибка генератора может возникать из проблем панели приборов, и помогает про пайка разъема и процессора.
Может кто сталкивался и растолкует по этому вопросу.ю

Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля. При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2. Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой. Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем добра загорелся абс отключился эур ,стал тускло гореть ближний свет фар ,загорелся датчик Акума фф-3 1.6 125 , 2011г пробег 186 грешу на генератор . Кто не буть сталкивался с такой проблемой

Айрат Камалов

Виктор Тарасов

Сергей Свиркин

Сергей Лемкин

Сергей Лемкин

Дмитрий, короче запустил двиг, погрел немного, начал ехать чувствую эур отказал руль тяжелый, потом загорелось на приборке чек и абс, потом стрелка тахометра то поднимется то упадет и надпись на бортовике двиг неисправен, и главное ближний свет тусклее и тусклее, я заглушил, потом завел опять кое как аккум подсел, снял генератор повез в сервис, разобрали кончились щетки и канавки глубокие образовались на токосъемных кольцах, щетки такие хрен нашел у нас в городее а машина нужна срочно, короче заказал новый генератор а старый восстановлю и пусть в запасе лежит

Сергей, ну у меня позавчера, появился гул, слева от капота, и запах гари ну в итоге, гена и акк сдохли.. акк нагрелся, тронуть нельзя, поставил гену дензо 12к

Сергей Лемкин

Дмитрий, тоже хотел дензо, небыло у них, так то у меня валео стоял. Ну в итоге нормально все заработало?

Роман Присяжный

Сергей, такие же симптомы произошли. ну хоть гена, а не дорогостоящий ремонт

Читайте также: