Форд фокус 2 какой привод
Обновлено: 01.06.2024
Из-за вибрации при разгоне приговорили правый привод. Собственно, встал вопрос о его замене. В силу ограниченности бюджета рассматриваю либо б/у оригинал, либо новый SKF vkjc 5769. Ценовой диапазон обоих в районе 6500 р. На б/у привод продавец(вроде бы с хорошей репутацией) даёт гарантию 14 дней. Что посоветуете? Заранее спасибо! Авто ФФ2, рестайл, 1.8, бензин.
Очень сильно гудит правая сторона, говорят, что какие-то подшипники это выдают, гул стоит такой, что голова болит от него! Какие это подшипники так шумят.
Здравствуйте, есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2, механика.
Менял левый привод на ФФ2, 1.8, 125 л.с, вставил новый сальник до упора. Правильно ли я установил сальник и если нет, то какие могут быть последствия.
Здравствуйте, хотел у вас поинтересоваться по поводу проставок. Авто Форд Фокус 2, 2010 г.в, дв 1,8, МКПП.Проблема заключается в следующем: При движении авто идет ощутимое биение п.
SKF делают качественные запчасти. Я много устанавливал подшипников этой фирмы и ни кто с претензиями не возвращался(не ну может не выжили-это юмор, чёрный), ну и себе ставил конечно, без вопросов отхаживает приличный срок. Я в пользу нового, б\у может быть и не оригиналом, или же сборной нации дружбы народов, где воедино собрано то, что еще хоть как то может прослужить.
@andrienko.1966 --> Сам склоняюсь к этому варианту.Смущают два момента: 1.Подозрительно низкая стоимость (6500)для неплохого бренда на фоне подобных аналогов(GKN 13000р.) 2.Резиновые пыльники(вместо резинопласта на оригинале), трескающиеся через год эксплуатации.
@andrienko.1966 --> Нет чего боятся, если производитель использует маслостойкую резину, то что тут плохого, масло не размягчает, мороз не каменит.
Всё будет хорошо!
Новое конечно всегда лучше (остаётся вопрос — где, как и из каких материалов собрано).
А вот б/ушные зап/части разные бывают.
Если со свалки с авторазбора, это малоинтересный материал. А вот если деталь контрактная, тогда это уже интересней, особенно если оригинальная зап/часть.
Мне приходилось пару раз брать контрактные приводные валы на разные авто и ни разу не пожалел — у них состояние почти новое, нет никакой болтанки. Разговор был с другими опытными водителями — тоже рекомендовали контракт оригинал, чем какой-то дешёвый аналог новый.
По поводу написанной вами гарантии 14 дней — это не гарантия, это обычно время на установку и проверку, подходящая деталь на вашу машину или нет. Если какой-то размер не сойдётся, ещё что-то не понравится, то вы можете деталь вернуть, обменять или назад деньги.
Кстати: если ещё не уверены из-за чего вибрация, то очень просто проверить приводные валы. Машину на смотровую яму или на подъёмник, рукой шевелите приводной вал в вертикальном направлении: исправный вал не должен шевелиться нисколько, он как единое целое (как палка, как лом), а изношенный приводной вал имеет болтанку.
К тому же, когда изношен конкретно наружный шрус, тогда в движении на повороте вы должны слышать стук, хруст шруса.
@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Да, люфт диагностирован во внутреннем ШРУСе в поперечном направлении. Б/у запчасть предлагается с авто с заявленным пробегом 45 тык(контракт с англичанина)
Конечно берите новый привод SKF, он явно должен отходить больше б/у оригинала (б/у это кот в мешке). Судя по каталогу запчастей, еще часто выбирают привод фирмы Pilenga, так же если проблема например во внешнем ШРУС. Балансировку колес перепроверяли? Геометрию шин и дисков перепроверяли?
@andrienko.1966 --> Под сброс"газа" вибрация пропадает. Колеса отпадают. Про Пиленга очень много отрицательных отзывов, правда по другим запчастям, но не суть.
Есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2?
Как устанавливается сальник, при замене привода на Форд Фокус 2?
Может ли быть биение руля из-за привода?
Гул справа в Форд Фокус 2
Как заменить промежуточный подшипник на приводном валу Форд Фокус 2?
ставил Пеленга. правый после 40тыс. залюфтил,левый ещё жив)
Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов
1 год
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
Заменитель
Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
Заменитель
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый, инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)
Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
Заменитель
Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
Заменитель
Febest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Первый проект по трансформации Ford Focus в заднеприводный спорткар был реализован мастерской Kugel Komponents по заказу отделения Ford Racing Performance Parts (FRPP ) ещё в 2003 году. Тогда для шоу SEMA фордовцы построили концепт Focus RS8, призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек.
Главной сложностью при этом оказалось конвертировать переднеприводный автомобиль в заднеприводный. Для этого пришлось обратиться к хот-роддеру Джерри Кугелю, который помог сконструировать прототипы передней и задней подвесок с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Позднее кит-комплект для самостоятельной переделки появился в фирменном каталоге FRPP.
В американской системе Carfax записей о ДТП с участием этого автомобиля нет. Пробег на одометре — 70 тысяч миль, или 112 600 километров. Последняя ставка, предложенная за машину, составляет 6300 долларов (465 тысяч рублей).
Артур Гильванов ответил Ивану
Para, бери и можешь спокойно про них забыть , SKF фирма хорошая цена примерно 9 тыс за одну сторону , менял оба в комплекте
Лёша Проценко
Борис Чурев
Борис, почему менял? У меня вибрации пошли, ставил шайбу, хватило на 3тыс км примерно, теперь думаю уже привод в сборе менять, или стоит поменять внутренний шрус?
Борис Чурев ответил Para
Para, менял по причине того, что при наборе скорости от 80км.ч у меня начиналась дикая вибрация, такое ощущение что калеса отвалится, у меня слетел хомут на пыльнике внутреннего шруса и от влаги заклинило трипоид
Борис Чурев ответил Para
Читайте также: