Форд фокус 2 какой привод

Обновлено: 01.06.2024

Из-за вибрации при разгоне приговорили правый привод. Собственно, встал вопрос о его замене. В силу ограниченности бюджета рассматриваю либо б/у оригинал, либо новый SKF vkjc 5769. Ценовой диапазон обоих в районе 6500 р. На б/у привод продавец(вроде бы с хорошей репутацией) даёт гарантию 14 дней. Что посоветуете? Заранее спасибо! Авто ФФ2, рестайл, 1.8, бензин.

Очень сильно гудит правая сторона, говорят, что какие-то подшипники это выдают, гул стоит такой, что голова болит от него! Какие это подшипники так шумят.

Здравствуйте, есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2, механика.

Менял левый привод на ФФ2, 1.8, 125 л.с, вставил новый сальник до упора. Правильно ли я установил сальник и если нет, то какие могут быть последствия.

Здравствуйте, хотел у вас поинтересоваться по поводу проставок. Авто Форд Фокус 2, 2010 г.в, дв 1,8, МКПП.Проблема заключается в следующем: При движении авто идет ощутимое биение п.

SKF делают качественные запчасти. Я много устанавливал подшипников этой фирмы и ни кто с претензиями не возвращался(не ну может не выжили-это юмор, чёрный), ну и себе ставил конечно, без вопросов отхаживает приличный срок. Я в пользу нового, б\у может быть и не оригиналом, или же сборной нации дружбы народов, где воедино собрано то, что еще хоть как то может прослужить.

@andrienko.1966 --> Сам склоняюсь к этому варианту.Смущают два момента: 1.Подозрительно низкая стоимость (6500)для неплохого бренда на фоне подобных аналогов(GKN 13000р.) 2.Резиновые пыльники(вместо резинопласта на оригинале), трескающиеся через год эксплуатации.

@andrienko.1966 --> Нет чего боятся, если производитель использует маслостойкую резину, то что тут плохого, масло не размягчает, мороз не каменит.

Всё будет хорошо!

Новое конечно всегда лучше (остаётся вопрос — где, как и из каких материалов собрано).

А вот б/ушные зап/части разные бывают.
Если со свалки с авторазбора, это малоинтересный материал. А вот если деталь контрактная, тогда это уже интересней, особенно если оригинальная зап/часть.
Мне приходилось пару раз брать контрактные приводные валы на разные авто и ни разу не пожалел — у них состояние почти новое, нет никакой болтанки. Разговор был с другими опытными водителями — тоже рекомендовали контракт оригинал, чем какой-то дешёвый аналог новый.
По поводу написанной вами гарантии 14 дней — это не гарантия, это обычно время на установку и проверку, подходящая деталь на вашу машину или нет. Если какой-то размер не сойдётся, ещё что-то не понравится, то вы можете деталь вернуть, обменять или назад деньги.

Кстати: если ещё не уверены из-за чего вибрация, то очень просто проверить приводные валы. Машину на смотровую яму или на подъёмник, рукой шевелите приводной вал в вертикальном направлении: исправный вал не должен шевелиться нисколько, он как единое целое (как палка, как лом), а изношенный приводной вал имеет болтанку.
К тому же, когда изношен конкретно наружный шрус, тогда в движении на повороте вы должны слышать стук, хруст шруса.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Да, люфт диагностирован во внутреннем ШРУСе в поперечном направлении. Б/у запчасть предлагается с авто с заявленным пробегом 45 тык(контракт с англичанина)

Конечно берите новый привод SKF, он явно должен отходить больше б/у оригинала (б/у это кот в мешке). Судя по каталогу запчастей, еще часто выбирают привод фирмы Pilenga, так же если проблема например во внешнем ШРУС. Балансировку колес перепроверяли? Геометрию шин и дисков перепроверяли?

@andrienko.1966 --> Под сброс"газа" вибрация пропадает. Колеса отпадают. Про Пиленга очень много отрицательных отзывов, правда по другим запчастям, но не суть.

Есть ли различие меду левым и правым сальником приводов Форд Фокус 2?

Как устанавливается сальник, при замене привода на Форд Фокус 2?

Может ли быть биение руля из-за привода?

Гул справа в Форд Фокус 2

Как заменить промежуточный подшипник на приводном валу Форд Фокус 2?

ставил Пеленга. правый после 40тыс. залюфтил,левый ещё жив)

Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов


1 год

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983

posted image

3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
Заменитель
Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
Заменитель
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый, инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)
Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
Заменитель
Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
Заменитель
Febest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект

Первый проект по трансформации Ford Focus в заднеприводный спорткар был реализован мастерской Kugel Komponents по заказу отделения Ford Racing Performance Parts (FRPP ) ещё в 2003 году. Тогда для шоу SEMA фордовцы построили концепт Focus RS8, призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек.

Главной сложностью при этом оказалось конвертировать переднеприводный автомобиль в заднеприводный. Для этого пришлось обратиться к хот-роддеру Джерри Кугелю, который помог сконструировать прототипы передней и задней подвесок с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8. Позднее кит-комплект для самостоятельной переделки появился в фирменном каталоге FRPP.

В американской системе Carfax записей о ДТП с участием этого автомобиля нет. Пробег на одометре — 70 тысяч миль, или 112 600 километров. Последняя ставка, предложенная за машину, составляет 6300 долларов (465 тысяч рублей).

Артур Гильванов


Артур Гильванов ответил Ивану

Владислав Кравченко

Para, бери и можешь спокойно про них забыть , SKF фирма хорошая цена примерно 9 тыс за одну сторону , менял оба в комплекте

Лёша Проценко


Лёша Проценко

Борис Чурев


Борис Чурев

Борис, почему менял? У меня вибрации пошли, ставил шайбу, хватило на 3тыс км примерно, теперь думаю уже привод в сборе менять, или стоит поменять внутренний шрус?

Борис Чурев


Борис Чурев ответил Para

Para, менял по причине того, что при наборе скорости от 80км.ч у меня начиналась дикая вибрация, такое ощущение что калеса отвалится, у меня слетел хомут на пыльнике внутреннего шруса и от влаги заклинило трипоид

Борис Чурев


Борис Чурев ответил Para

Читайте также: