Форд фокус 2 комплектация ghia 2007 что входит

Обновлено: 18.05.2024

вопрос про комплектацию ГИА и ещё кое что..

Народ,а разве может в комплектации ГИА не быть климата и всего 2 подушки безопасности? Чем тогда она отличается от других комплектаций? И ещё- где регулируется чувствительность ГУРа? че то не смог найти,хотя слышал,что такая фигня должна быть.

климат контр. 4 подушки. подогрев-лобового,заднего,сидений,зеркал,форсунок омыв и т.д .Регулир ГУРа комп не предлагает?!

Подушки должны быть все, бардачок с охлаждением, дополнительный плафон сзади и т.д., а вот климат это доп функция.

настройки ГУРа комп не предлагает.подогрева лобового нет.И подушки вроде только две нашел,спереди.а гд еще две. Странная какая то видимо у меня Ghia.. но руль четырехспицевый и салон велюровый и шильдик Ghia есть. вобщем я че то не пойму..


а как там включить охлаждение в бардачке? в бардачке на левой стенке бардачка есть какая то крутилка,это что? но она просто крутится,ни на какой включатель не похожа.. И что за плафон должен быть сзади? свет на потолке есть сзади.

p.s. и кстати система курсовой стабилизации должна быть? и как узнать что она есть?

Охлаждение включается путем поворота крутилки (типо заслонки) и просто воздух кондиционера будет попадать в бардачок. Плафон сзади - это и имеется ввиду на потолке. Курсовой устойчивости у тебя по фотке нет, она заказывается отдельно.

Подогрев лобового тоже дополнительно - это зимнмй пакет, но вот странно что подогрев сидений у тебя есть. Я думал оно все должно быть в одном пакете - подогрев лобового, сидений передних, форсунок омывателя и боковых зеркал. Ну вообщем скажи спасибо что попа в тепле будет:) А подогрев лобового очень сомнительная функция. зимой лобовуху и скребком пройтись 5 сек, зато машина себя начинает не очень одекватно вести, нагрузка сильней, шумы из под капота не понятные.

ох и Гия,а еще ее полной называют.. Чем тогда она отличается от других компл. кроме руля,велюрового салона и цвета торпеды?

Jo Pisstone писал(а): Подогрев лобового тоже дополнительно - это зимнмй пакет, но вот странно что подогрев сидений у тебя есть. Я думал оно все должно быть в одном пакете - подогрев лобового, сидений передних, форсунок омывателя и боковых зеркал. Ну вообщем скажи спасибо что попа в тепле будет:) А подогрев лобового очень сомнительная функция. зимой лобовуху и скребком пройтись 5 сек, зато машина себя начинает не очень одекватно вести, нагрузка сильней, шумы из под капота не понятные.


необоснованно опустил функцию обогрева лобовика. Если шумы из-под капота - прямая дорога в автосервис.

Подогрев лобовухи очень нужная вещь , весной когда стекла запотевшие каждое утро или зимой когда наледь на них просто спасает . А как может шуметь под капотом нить обогрева на стекле ума не приложу .

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211 писал(а): Подогрев лобовухи очень нужная вещь , весной когда стекла запотевшие каждое утро или зимой когда наледь на них просто спасает . А как может шуметь под капотом нить обогрева на стекле ума не приложу .

У меня нет подогрева сидений и салонное зеркало незатемняющееся, хотя Гия. Кстати всю комплектацию автомобиля при сборке можно проверить по VIN. Тут на форуме даже ссылка где-то была на этот сайт. Я проверял - у меня всю совпало.

AlexNik писал(а): У меня нет подогрева сидений и салонное зеркало незатемняющееся, хотя Гия. Кстати всю комплектацию автомобиля при сборке можно проверить по WIN. Тут на форуме даже ссылка где-то была на этот сайт. Я проверял - у меня всю совпало.

fantom211 писал(а): Подогрев лобовухи очень нужная вещь , весной когда стекла запотевшие каждое утро или зимой когда наледь на них просто спасает . А как может шуметь под капотом нить обогрева на стекле ума не приложу .


Весной, когда стекла запотевшие с утра - пить надо меньше Для этого кондиционер есть, направь на стекла, 5 сек и готово:) А зимой когда наледь она у тебя только на лобовом?:) Ну тогда у тебя машина просто в гараже стоит лобовым стеклом к выходу и двери закрывать надо:) Ибо у всех остальных людей наледь на всех стеклах, и как я написал выше скребком убирается за минуту все. Потому что на боковые стекла например обогрева нет, и все равно со скребком на улицу выходить:) А то что нагрузка на генератор возрастает очень хорошо слышно зимой, когда -30 на улице, как было в Питере нынче, именно в такие погодные условия я его активно юзал с утра. Просто надо ж из машины выходить чтоб услышать, но зачем :idea: ведь у вас чудесная функция чтоб как раз этого не делать . Я не говорю что эта функция совсем не нужна, я лишь сказал что она сомнительна и это лично мое мнение:) Если вам нравится я ж не заставляю от нее отказываться. Но для меня лично выбор таков - если так случится что стекло придется менять, я поставлю обычное тыщ за 5 чем платить 12 за ту функцию которая мне не очень то и нужна. Она полезна спору нет, но для меня тот же подогрев сидений гораздо удобней, и я бы за него пожертвовал подогрев лобового, а за 7-8 тыщ разницы с обычным стеклом уж тем более. И не завывайте что все это ИМХО Вам его я не навязываю:)

Jo Pisstone писал(а): Подушки должны быть все, бардачок с охлаждением, дополнительный плафон сзади и т.д., а вот климат это доп функция.

Jo Pisstone писал(а): Подушки должны быть все, бардачок с охлаждением, дополнительный плафон сзади и т.д., а вот климат это доп функция.


Это странно. Пишу дословно что написано у меня в книге по фокусам 2, что написано о комплектациях - Ambient(подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатежители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);
Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированую окантовку решетки радиатора);
Trend ( дополнительно к оборудованию комплектации Comfort утановлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер)
Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые, дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и т.д.)
Хотя тут есть вопросы. Система задержки фар при выходе у меня и на комфорте была, электрообогрев это зимний пакет же. у меня он тоже был, как и электропривод, так же как и центральный замок управлялся с кнопок на ключе - тоесть дистанционно. Вообщем фиг разберешься в этих комплектациях:)

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Подробный обзор комплектаций автомобиля, сравнение модификаций и технические характеристики Форд Фокус 2 читайте в данной статье.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузова Комплектация
Седан Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Хэтчбек Ambiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Универсал Trend
Special Edition
Titanium

Характеристики

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Характеристики

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Характеристики

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Немного истории

Изначально модель ориентировалась исключительно на американский рынок, однако со временем маркетологи компании заметили всё нарастающий интерес к модели со стороны европейского клиента и расширили спектр производства. Как результат – с 2009 года Ford Focus стали собирать не только за рубежом, но и на территории Российской Федерации.

Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.

Ambiente

  • центрального замка;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзера;
  • рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
  • электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).

Справка. Выбору покупателя предоставлялись колёсные диски в диапазоне от 15 до 17 дюймов.

  • 4 аирбага;
  • наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
  • более солидные материалы обивки салона;
  • датчики света и дождя;
  • новые материалы отделки.

Titanium

Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.

Ford Focus II Magnum

  • аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
  • наличие двух выхлопных труб;
  • четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод регулировки сидений;
  • электропривод открывания/закрывания багажника.



Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.


Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.





Комплектация Ford Focus II

Кузов и электрооборудование Ford Focus II


От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть.

Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей.

Рулевое управление и шасси

Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.


Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. км. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.

Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. км, что тоже немало.

Трансмиссия Ford Focus II


Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни. А вот другая механическая коробка, которая трудилась в паре с двигателем 2.0, хороша и по конструкции и по долговечности, и за все время своего существования она зарекомендовала себя как очень достойная.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((








Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Трансмиссия


Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Моторы и коробки Ford Focus II

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л80 л.с.127 H*m14,2 сек.166 км/ч4
Бензин1.6 л100 л.с.150 H*m12 сек.182 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.155 H*m10,9 сек.193 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.165 H*m10,6 сек.193 км/ч4
Бензин2.0 л145 л.с.190 H*m9,3 сек.210 км/ч4
Дизель1.8 л116 л.с.250 H*m10,9 сек.193 км/ч4

Двигатели


В целом моторы (как бензиновые, так и дизель) очень долговечны. Их ресурс (при должном ремонте и обслуживании) составляет 300-350 тысяч километров пробега.

Коробка передач

Дизайн и проектирование

Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40, V50 и C70, Mazda3 и Focus C-MAX. Форд называет эту программу обмена платформами

Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была перенесена в значительной степени без изменений от своего предшественника, который. Наряду с более жестким кузовом на 10%. Предлагает лучшую езду в соответствии с Ford. Были предложены те же стили кузова. Что и Mk 1 Focus. Хотя салон появился только в середине 2005 года.

Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника с увеличением колесной базы на 25 мм (1 дюйм) на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличились салон и багажное пространство. Новые технологии включают в себя систему KeyFree. Солнечно-отражающее лобовое стекло. Адаптивное переднее освещение, Bluetooth-громкие телефоны и голосовое управление для аудио. Телефонных и климатических систем.

Он также оснащен либо 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передачDurashift . Совершенно новой усовершенствованной механической коробкой передач Durashift. Либо просто стандартной механической коробкой передач.

Воспринимаемое качество сборки и отделки салона было еще одним важным шагом вперед по сравнению с Mk 1 — областью, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определял гораздо более высокий стандарт для класса в целом. Как следствие. Mk 2 отличался мягкой на ощупь приборной панелью. Демпфированным действием для перчаточного ящика. Внутренними ручками захвата. Хромированными ручками внутренних дверей. Более позитивным распределительным устройством и лучшим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Mk 1.

Стилистически стиль Mk 2 отличается тем же языком дизайна. Что и Mondeo и Fiesta. Несмотря на то. Что новый автомобиль по-прежнему узнаваем в качестве фокуса. Он использует стайлинговые функции из оставленного B-предложения для оригинального

фокуса. Который никогда не достигал производства.

Технологии

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Кроме того, авто имеет слот для карт SD, обеспечивающий воспроизведение MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение посредством Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение вполне неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только экстерьера.



Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.


Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)

Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS
)
Брошюры на английском языке для UK:

— Маленькое пояснение:

следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 — с 1 августа 2005 г.)

— Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке). При обнаружении просьба написать мне сюда или на [email protected]

Может где-то есть толковый флейм по этому поводу? Ткните тогда носом

А если нет — может разведем? а?

Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.

Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена

Автомобиль Ford Focus в России нравится многим автовладельцам. Не только тем, у кого он есть, но и тем, кто мечтает его купить. Это если не самая популярная иномарка, то точно находится в ряду самых востребованных машин. В 2010 году Фокус был самой продаваемой иномаркой в России.

Сейчас на рынке продаётся уже третье поколение Фокусов. В нашей стране автомобили этой марки собирают в Ленинградской области, в городе Всеволожске.

Хэтчбек Ford Focus

Самый дешёвый Ford Focus можно купить за 769 000 рублей. Это будет автомобиль в кузове хэтчбек, в базовой комплектации Ambiente . Самые дешёвые седаны и универсалы продаются в более расширенной и дорогой комплектации SYNC Edition .

В этой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 85 л . сил. В трансмиссии установлена механическая, 5-ступенчатая коробка передач.

Длина хэтчбека – 4350 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1492 мм .

Колесная база – 2648 мм . Клиренс — 160 мм . Объём багажника — 316 литров .

В базовую комплектацию
FordFocusAmbiente входит:

Самый дешёвый хэтчбек с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю в 946 000 рублей.

Самая дорогая комплектация хэтчбека Titanium стоит 1 171 000 рублей.

В этой комплектации автомобиль оснащён 1,5-литровым мотором, который развивает мощность 150 л . сил. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая.

Максимальная комплектация
FordFocusTitanium включает:

Седан Ford Focus

Цена седана Ford Focus в самом дешёвом исполнении – 916 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации SYNC Edition .

Под капотом автомобиля установлен двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат развивает мощность 105 л . сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

С таким мотором седан разгоняется до 100 км/час за 12,4 секунд. Максимальная скорость машины 182 км/час. Расход топлива в городе – 8,4 литра на 100 км пробега. На загородной трассе автомобиль расходует 4,7 литра бензина.

Длина седана – 4538 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1488 мм . Колесная база – 2648 мм . Дорожный просвет — 160 мм . Объём багажника у седана — 421 литр .

В комплектацию
FordFocusSYNCEdition входит:

Цена самой дорогой комплектации седана Titanium — 1 181 000 рублей.

Универсал Ford Focus

Самая дешёвая комплектация универсала Ford Focus SYNC Edition (такая же, как у седана). Цена универсала в этой комплектации – 926 000 рублей.

Двигатель универсала такой же, как и у седана этой комплектации. Машина разгоняется чуть медленнее, чем седан. Максимальная скорость универсала 180 км/час. Расход топлива практически такой же, как и у седана.

Длина универсала – 4560 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1510 мм . Колесная база – 2648 мм . Объём багажника — 476 литров .

Универсал с автоматической коробкой передач можно купить от 966 000 рублей.

Максимальная комплектация универсала Ford Focus Titanium стоит — 1 191 000 рублей.

Ghia — комфорт и безопасность

Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Как показано на фото:

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium

, а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.

Читайте также: