Форд фокус 2 не разгоняется на горячую

Обновлено: 18.05.2024

потому что передаточные числа КПП ФФ2 на 1-ой и 2-ой передачах уменьшены по сравнению с Маздой-3. Кроме того, ФФ2 хэтч тяжелее на 120 кг.
Вычитано в журнале.

Надоело Уже всем известно, что "не едет" и "не тормозит".
Настолько, что прям назад движется при разгоне, а при торможении - вперёд рвёт.

Для разнообразия журналисты могли бы выдать метры и секунды.

Зачем метры? Едешь попеременно в двух машинах И без всяких метров видишь и ощущаешь. Метры и секунды это для красивых проспектов. А для перевозки собственной попы - только то, что машина под тобой способна делать. Причем делать легко и комфортно (паленое сцепление и шумные 6 тыс оборотов в эти рамки не входят).

Ну о таких "не важных деталях", как скорость прохождения поворотов (причём не ощущения от них, а факт наличия/отсутствия заноса) я уж и говорить не буду.

Ощущения не от пустой дороги, а от качества маневров в обыденных ситуациях. Кстати, чем хуже шумоизоляция, тем больше ощущений "мы летим" при небольших цифрах на спидометре. Фокус - отличный пример.

> Ну о таких "не важных деталях", как скорость прохождения поворотов (причём не ощущения от них, а факт наличия/отсутствия заноса) я уж и говорить не буду.

Чтобы быстро пройти поворот надо еще успеть получить это "быстро". А потом уже радоваться отличной трендовской подвеске и пассивному подруливанию задка.

имхо коробка мало влияет если смотреть на характеристику мотора на фордклубе,
то основные лошади вылезают где-то после 3500 оборотов :)
146 лошадей намерено при 6000 об.
т.е. чтобы получать резвый отклик, надо как и везде крутить!
кстати интересно какая у фокуса ГП?

2.0 едет, но конечно резко ускориться с 2000об не получается. Передаточные числа не причем тут по-моему.

Передаточные числа как раз сильно влияют Чем больше передаточное число, тем лучше разгоняется, но меньше скорость. Поэтому всегда ищут компромисс.

Динамика разгона нормальная, по крайней мере меня удовлетворяет, но это если меньше 3000
не опускать. А вот ситуация когда едешь спокойно, скажем 2000об
на четвертой, захотел резко ускорится, а получается плавно.
Ну да для людей привыкшим к нашим авто это ни разу не проблема,
подоткнул передачку пониже и вперед :-)

В этом видимо причина эластичности 2.0 2я и 3я очень длинные.

Но вообще странно - чтобы специально для России кто-то там коробки менял (все же это на производстве доп.заказы надо размещать).

ага. а еще у меня фиксатор под газом видимо большой ну спецсборка, сами знаете. ждем пробега в 15 тыс - говорят к этому времени он сточится и фокус начнет выигрывать гран-при Ф1.

Я тут сегодня потестдрайвил ауди а4 1.8т с вариатором, так 1.8т вообще не едет, точнее как, до 3000 тащит просто офигеть, после 4000 не едет вообще никак 4000, 5000, пофиг, форд наоборот. Может это особенность вариатора конечно, но что то я сомневаюсь, скорее наоборот он добавляет тяги снизу.

Если А4 свежая, то там есть спорт-режим Но смысла крутить 1.8Т выше 4.5-5 тыс нет - весь момент сразу начинается от 2 тыс и далее ровная полка.

Дык новая Спорт режим есть, у коробки, вообще вариатор вещь, я в восторге, но двигатель настроен совсем по другому, инверсно, едет внизу, не едет вверху. Очень удобно если тошнишь в потоке и надо ускориться и влезть в дырку, если едешь быстрее потока, то неудобно имхо.

Мультик это чума. Без вопросов лучшая коробка из массовых. А как V6 едет с ним. уууу. Но что выше 5 тыс 1.8Т скучен - правда. Он не требует перекрута ибо тащит легко и задорно уже с 2 тыс. Прямая противоположность фокуса 2.0, который сначала ваще не едет, а потом вдруг просыпается когда уже давно пора переходить на повышенную.

p.s. Скоро А4 2.0Т придут публично - вот это будет песня. Но очень дорого.

Я его еще на мотороллерах полюбил:) А вот насчет двигателя момент снизу это по городу хорошо и удобно, без вопросов, а вот по трассе двигатель работает все время выше 4000, и момент очень нужен там вверху.

PS: 2.0 TFSI кажется уже продают, по крайней мере в каталогах есть и вроде заказать можно.

Я вообще не люблю "мешалку". Дикий анахронизм > А вот насчет двигателя момент снизу это по городу хорошо и удобно, без вопросов, а вот по трассе двигатель работает все время выше 4000, и момент очень нужен там вверху.

Там у 1.8Т просто нет прыжка по моменту, а лишь мощность доходит до пиковой. Зато на 5й она легко разгоняется (с МКПП), а вот покус не может совсем.

> PS: 2.0 TFSI кажется уже продают, по крайней мере в каталогах есть и вроде заказать можно.

Заказать можно давно (неформально). А так чтобы взять и потест-драйвить - насколько я знаю пока живых машин нет. И возможно первыми придут А6 с 170-сильными дефорсированными двушками.

p.s. У Форда для покуса есть хороший вариатор. Но почему-то после летней презентации он вдруг как опция исчез. Говорят заводской дефект нашли в коробке и после НГ снова он появится обновленный. Это будет очень хорошо.

Ну тут 2 момента:
1) возможно разные передаточные числа
2)смотря со скольки? Эксперимент должен быть такой, поставить их рядом на скорости 140 и разогнать до 200. Зная хар-ки двигателя при равной мощности я бы на фокус поставил.

> p.s. У Форда для покуса есть хороший вариатор.
Интересно, не слышал, хотя думаю первый блин комом будет, к рестайлингу может и отладят.

Я летом ехал на дачу за Пассатом 1.8Т с АКПП - после 160 он хронически уходил вперед. После 185 (по спидометру) покус отстал совсем. Если учесть, что Пассат тяжелее и он с автоматом, то у покуса фора, которая ему не помогла. Правда тут ничего удивительно - у 1.8Т 150 л.с. момент 210Нм, у покуса на 20Нм меньше. Лошадей у покуса на 5 меньше. Он просто физически не может быть таким тяговитым и быстрым.

> Интересно, не слышал, хотя думаю первый блин комом будет, к рестайлингу может и отладят.

Ауди - отстой Ауди - отстой
То ли дело - Октавия! Только в ней счастье.

Кстати, шильдики 1,8 октавовские в дефиците :)
Пользуются спросом.

Вот, вот. Жуй Малолитражка - она малолитражка и есть, даже с мотором от настоящего Гольфика/Пассата.
Которые тоже малолитражки :)

Но популярность шильдика в том, что большинство Октавий имеют жужжалочки поскромнее.
Однако по шильдикам - все Шумахеры, не понимая того, что:
1. Недо-Гольф, он и есть недо-Гольф.
2. "Спортивность" малолитражки - по любому смешно.

Как много слов не по теме - ужас А еще обидно за японские малолитражные жужалки, которые порвут большинство крупных шумелок на части.

watch your back ;-)

по поводу японок есть машинка Toyota Starlet турбомотор моторчик 1,3 130сил :) на 600кг веса, такая пулялка что мало не покажется. мне она очень нравится. жаль что их больше не делают.

Здравствуйте! Ford Focus 2 1.8 л плохо разгоняется. Ошибок нет,дад в порядке,параметры нормальные. Снял осциллограмму датчика давления.Двигатель без фазорегуляторов.По осцилке кажется, что метки позже. Направьте в нужное русло,заранее спасибо.

А где синхроимпульс для оценки работы системы регулировки УОЗ? По приведенной осциллограмме смущает давление на пике - 2.16 бар, при норме в районе 6 бар. Проверьте хотя бы компрессию мотора.

Синхроимпульс забыл подключить.Без него нельзя определить метки грм позже или раньше? Компрессию не мерил(времени мало было.клиент торопился).Но двигатель ест масло,валит сизый дым из глушака,масленный щуп сухой.

Был похожий сюжет с QQDB, ушла чуть осцилка, УОЗ не понравился, снял крышку и визуально ничего не узрел. Пока фиксатор не загнал в КВ и пластину в торцы распредвалов. Провисание реально было половину зуба. Такие моторы если не нравится что то, лучше сразу лезть и по фиксаторам проверять. Проверил и голова не болит.)))

Код мотора не плохо узнать к концу страницы.

Выпуск стоит поздно по моему. а давление 2.6 только в начале файла. Может включил запись не в нужный момент. И норма на ХХ 4-6 бар. Если взять другой участок осцилки, то видно что с метками непорядок.

пошевели, подергай, залезь туда, куда сам можешь добраться и посмотри. если не поможет-на диагностику. скажут сразу. и возможно дешевле обойдется, чем будешь менять все подряд до устранения

Была у меня такая фигня на фокусе. Посмотри провода низковольтной стороны на разъеме которые подходят к катушке зажигания.

Doberman_29 , объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился.
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи.
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии. обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД.

Возьми прибор, называется в народе "Цешка" и прозвони ВВ провода. а свечи менять-если нагар на них. опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г. заправился) надо начинать с простого. а диагностику можно и не у официалов сделать. только не подскажу где хорошее СТО, сам не местный. как вариант автобот, говорят хорошее сто, но может оно только по корейцам. поспрашивай у знакомых.

Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.

опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г. заправился) надо начинать с простого.

Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.

Doberman_29 , Не хочется пока думать про бензонасос. он в копеечку выйдет. А к официалам приедь, сразу попадёшь тысячь на несколько..даже боюсь представить сколько это может быть.

Рышков , у вас постоянно такой косяк при разгоне?
Что вы все про официалов заладили. =) У официалов работают такие же диагносты как и в остальных конторах.

Может сеточку надо поменять. Если там как на 1,6 бензонасос с фильтром вместе идёт и есть сетка грубой очистки, она забивается со временем и из-за этого вполне может не ехать.

Как то на днях была такая же история, тоже на фокусе, я подумал что из за Лукойловского бенза и жары, поставил авто потому что не возможно ездить, на утро пошел пораньше с целью погонять проверить тачку, после запуска не обнаружил вообще ни каких проблем, так на всякий случай заехал на Н1 долил 95 пока все нормуль, думаю еще свечи поменять. Если у тебя ЧЕК загорелся все равно ехать на диагностику, там скажут

Была похожая проблема на ФФ1, двигатель 1.6. Когда температура воздуха поднималась выше +30 начинались мучения. Тоже грешил на бензонасос, но после того, как померил давление в рампе, вопрос снялся. Почистил сеточку грубой очистки, сам бензонасос помыл, на ФФ1 топливный фильтр поменял, он под днищем расположен, как у Лады. До кучи почистил пространство между радиаторами.
P.S. По поводу бензонасоса не переживай, в худшем случае, что там можно поменять - это турбинку, она подходит от ВАЗ десятого семейства фирмы Bosh, контакты только переделывают.

оо какая тема. тоже вот машина барахлить стала- форд фьюжен 1.4. полный бак-полет нормальный. как остается чуть меньше 10- то нормально едет -то дергается. причем потом это проходит. встану постою. открою капот. потом завожу. может ехать без проблем. может опять дергаться. чем выше температура на улице-тем чаще это происходит. причем, газую-стрелка сначадл 3000 оборотов набирает, до 5000 тяжко разгоняетс. мы фильтр топливный поменяли. проблема не исчезла. я вот своим женским умом подумала-может бензонасос или что то с топливной системой. потому как с полным баком не бывает проблем

ну как бы от фордовода бывалого вам:

тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:

1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.

2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.

3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт - КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ. Как решил не буду писать, а то меня "зеленые" заклюют))) Вариантов решения несколько.

пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается "собака", чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.



2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. На двигателях объемом 1,4; 1,6 л и 1,6 л Ti-VCT проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники - окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.


3. Выверните свечи зажигания.


При снятии наконечников высоковольтных проводов (на двигателях объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л Ti-VCT) никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3,

4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече (для двигателей объемом 1,4; 1,6 и 1,6 л VCT) или катушку зажигания (для двигателей объемом 1,8 и 2,0 л). Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени: каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.


7. На двигателях объемом 1,8 и 2,0 л проверьте подсоединения колодок жгута провод к катушкам зажигания.

Читайте также: