Форд фокус 2 потек антифриз из термостата

Обновлено: 14.05.2024

Антифриз – это рабочая жидкость, циркулирующая в контуре системы охлаждения двигателя. Его недостаточный уровень приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка антифриза, проблему следует решать немедленно. Иначе это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Как определить, что имеется утечка антифриза

Если индикатор температуры сообщает о нагреве двигателя до критического уровня, это может быть косвенным признаком того, что охлаждающая жидкость подтекает и не способна быстро отводить тепло от рабочих узлов и деталей. Однако причиной перегрева могут быть и другие варианты. Например, неисправность водяного насоса или воздух, попавший в систему охлаждения. Поэтому предварительно рекомендуется тщательно обследовать автомашину на наличие следующих признаков возможной течи антифриза:

  • под автомобилем имеются лужи и пятна жидкости;
  • падает уровень антифриза в расширительном бачке;
  • на полу салона видны пятна маслянистой жидкости;
  • из выхлопной трубы идет белый дым;
  • отопитель автомобиля работает нестабильно;
  • двигатель часто перегревается;
  • из-под крышки расширительного бачка идет пар;
  • в салоне чувствуется запах антифриза.


Почему антифриз подтекает

Система охлаждения автомобильного двигателя включает в себя ряд узлов и соединительных патрубков. Любые дефекты, связанные с нарушением герметичности, приводят к утечке антифриза. Причиной проблем обычно становятся:

  • естественный износ деталей;
  • ошибки при сборке во время ремонта;
  • внешние механические повреждения;
  • грубые нарушения эксплуатации и т. д.

это важно! Одним из главных признаков того, что антифриз протекает, является быстрое снижение его уровня в расширительном бачке. Следует помнить, что медленное уменьшение объема охлаждающей жидкости в летнее время вызвано постоянным испарением воды, входящей в ее состав. Для компенсации уровня ОЖ достаточно долива. Если же объем жидкости быстро уменьшается в холодное время года, необходимо делать визуальный осмотр автомобиля и выяснять, откуда и почему вытекает антифриз. Проверка системы охлаждения проводится только после того, как двигатель остынет. Если это правило не соблюдать, можно серьезно обжечься или травмироваться во время работ.

Как найти место протечки

Течь патрубков, радиатора, других соединений системы охлаждения часто обнаруживается уже во время первичного осмотра. Например, антифриз может капать или просачиваться, образуя мокрые пятна. Если же визуальная проверка не позволяет локализовать место, откуда именно течет ОЖ, необходимо последовательно проверить все узлы и соединения системы охлаждения.


Радиатор системы охлаждения. Большие перепады температур вызывают термоусталостные процессы в главном теплообменнике, что ведет к образованию микротрещин на его поверхности. Из-за постоянного соприкосновения с жидкими средами в ходе эксплуатации радиатора на его корпусе возникают очаги коррозии. Кроме того, изделие получает механические повреждения, например, в результате попадания камней во время движения автомобиля. Все эти дефекты становятся причиной утечки антифриза, которую можно заметить по потекам на корпусе или по лужам под машиной. Если такая поломка случилась в дороге, лучшим способом устранить ее будет использование герметика. Этот материал имеет аварийное предназначение и может выручить в экстренной ситуации. В автосервисе радиаторы ремонтируют с помощью пайки или аргонно-дуговой сварки. Если повреждения слишком глубокие, лучше заменить отработанный теплообменник на новый.


Места соединений. Для проверки их герметичности водители часто используют простой, но довольно эффективный способ: под автомобиль кладется лист бумаги, после чего он на какое-то время оставляется на стоянке. Появление пятен ОЖ говорит о необходимости тщательного осмотра патрубков, шлангов, особенно их соединений с другими узлами системы. Следует также проверить уплотнения термостата, так как антифриз может выливаться из-под его прокладки или через повреждения корпуса. В этом случае проводится полная замена неисправных узлов и деталей.

Резиновые патрубки. Они работают при постоянном перепаде температур, что с течением времени приводит сначала к появлению микротрещин, а потом и к растрескиванию. Такой дефект патрубка не бывает причиной серьезной утечки, антифриз просачивается медленно. Тем не менее изделие следует обязательно заменить новым. Проверяя патрубки, их следует не только осматривать, но и тщательно ощупывать, чтобы найти малозаметные трещины. Для визуального контроля труднодоступных мест может использоваться зеркало. Следует помнить: причиной того, что потек антифриз, может быть не столько патрубок, сколько плохо затянутый хомут в месте соединения со штуцером. Часто для устранения протечки достаточно более сильного затягивания.

Радиатор печки (отопления). Явными признаками того, что охлаждающая жидкость просачивается именно оттуда, будут постоянный запах антифриза в салоне автомобиля и сильное запотевание ветровых окон. При более серьезных протечках радиатора на полу (обычно перед передним местом пассажира) появляются пятна ОЖ.


Как найти место утечки

Чтобы установить место протекания антифриза, используют самые разные методы – от обычного осмотра до использования специальных приспособлений и добавок в охлаждающую жидкость. Диагностирование ведут от простого к сложному. Если удалось обнаружить течь визуально, можно сразу переходить к ремонту. Но так бывает далеко не всегда. На многих современных автомобилях детали и узлы расположены настолько компактно, что водителю сложно увидеть, откуда может течь ОЖ. В этих случаях на помощь приходят различные вспомогательные средства.

Флуоресцентная добавка в антифриз. С помощью этого оригинального способа можно не только быстро найти место протекания охлаждающей жидкости, но и устранить повреждение. Метод заключается в добавлении в антифриз специального флуоресцентного состава, который можно купить на рынке или в автомагазине. Запустив двигатель, предполагаемое место утечки освещают индикаторной (УФ) лампой. Таким образом можно установить скрытую течь или вытекание жидкости малыми порциями, когда визуальная диагностика не дает результатов.


Насос с манометром. Используя такое оборудование, можно проверить целостность расширительного бачка. Для этого бачок демонтируют и создают внутри него давление около 1 атм. Если показания манометра остаются стабильными достаточно долго – утечку нужно искать в другом месте. Одновременно можно проверить и состояние клапана: важно помнить при этом, что на современных автомобилях он настроен на давление от 2 атм. То же самое можно проделать, и не снимая бачка. Испытывая избыточное давление, которое подается в систему, течь проявит себя быстрее.


Чистка и временный ремонт системы

В некоторых случаях причиной утечки антифриза может быть не повреждение или чрезмерный износ отдельных деталей и узлов. Иногда охлаждающая жидкость начинает убывать после чистки внутренних поверхностей оборудования различными специальными средствами. Выполняя свою прямую функцию, такие средства удаляют загрязнения, накипь и ржавчину, которыми бывают затянуты небольшие трещины на элементах системы охлаждения. Если такое произошло, временным решением проблемы может быть использование присадок, которые добавляются в антифриз для устранения протеканий.


Какие утечки антифриза сложно определить визуально

При некоторых поломках охлаждающая жидкость не выливается наружу, а просачивается во внутренние узлы. Обычно от этого страдают блок цилиндров (БЦ) или его головка (ГБЦ). Косвенные признаки попадания антифриза в этот узел выглядят следующим образом:

  • масло при проверке щупом имеет разный цвет: то слишком светлое, то очень темное;
  • выхлопные газы становятся белыми, похожими на пар, очень часто имеют запах антифриза;
  • уровень охлаждающей жидкости медленно и постоянно снижается. Это не означает, что ОЖ уходит именно в узел БЦ, но очень вероятно;
  • свечи зажигания (одна или больше) могут быть мокрыми, маслянистыми, с запахом антифриза.

Причин просачивания ОЖ в блок цилиндров может быть несколько. Самыми частыми проблемами являются три.

Прогорание (пробой) прокладки ГБЦ. Эта деталь обеспечивает герметичность соединения блока цилиндров и головки, разделяет камеру сгорания и каналы охлаждения, по которым циркулирует антифриз. Стандартными причинами прогара/пробоя прокладки ГБЦ являются:

  • перегрев двигателя;
  • ненормированное затягивание болтов ГБЦ;
  • непродуманный мощностной тюнинг двигателя;
  • применение низкокачественного бензина, вызывающего детонацию.

Для восстановления герметичности достаточно заменить прокладку ГБЦ. Ее стоимость сравнительно невысока, особенно для отечественных автомобилей. Самой сложной операцией при этом будет снятие и установка головки блока цилиндров. Для этого должны использоваться динамометрические ключи, позволяющие выставлять усилия затягивания для каждого конкретного автомобиля. Если же головка деформировалась, то потребуется также и ее замена.


Линейные дефекты ГБЦ. Если плоскость, которой головка прижата к блоку цилиндров, имеет неровности, то прилегание будет неплотным, и антифриз будет просачиваться. Такие щели незаметны при визуальном осмотре. Опытный водитель определяет неровности ГБЦ, поставив линейку ребром на плоскость. Лучшим вариантом исправления проблемы станет посещение автомастерской, где дефекты поверхности ГБЦ будут устранены шлифовкой.

Трещины блока цилиндров (БЦ) или его головки (ГБЦ). Эта проблема является наиболее серьезной. Если такой дефект возник в каналах смазки и охлаждения, ОЖ может просочиться в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, где смешивается с моторным маслом. При этом не только уменьшается количество антифриза в системе охлаждения, но и ухудшаются свойства смазочного материала. Самым распространенным способом устранения трещин в корпусе БЦ или ГБЦ является сварка. Такая операция должна выполняться квалифицированными мастерами с помощью специализированного оборудования. При серьезных повреждениях блок цилиндров может быть непригоден к ремонту и потребует полной замены.

Подводим итоги

Если водитель определил, что в автомобиле имеется утечка антифриза, но не может самостоятельно определить, что ее вызвало, и/или устранить проблему, следует посетить сервисный центр. Специалисты проводят диагностику, тщательно проверяют всю систему охлаждения на корректность работы. После определения причины неисправности она устраняется: проводятся ремонт или замена детали или узла. Чтобы облегчить решение проблем, связанных с утечкой антифриза, рекомендуется:

  • использовать охлаждающие жидкости с добавкой флуоресцентных пигментов. Последние продаются отдельно и могут добавляться в бачок с уже залитой ОЖ;
  • не доливать воду в антифриз в зимнее время года. Это приводит к снижению концентрации основного вещества и замерзанию ОЖ в каналах системы охлаждения, что влечет за собой значительные проблемы в работе автомобиля.

Вам также может быть интересно


Почему в салоне может пахнуть антифризом: несколько серьезных причин

Многие автомобилисты сталкивались с неприятной ситуацией, когда пахнет антифризом в машине. Почему это происходит? Насколько ситуация опасна для автомобиля и его владельца, как устранить неполадку? Разберемся со специалистами.


Почему нет циркуляции в системе охлаждения


Почему антифриз загустел и превратился в кашу

Форд Фокус Клуб

Иван Сергеевич

Иван Сергеевич запись закреплена

😱

Ребят, течёт антифриз под правым передним колесом что за проблема может быть. Уже сталкивался с такой, но там антифриз и на бочке был, его заменил проблема на месяц ушла и вновь течь, бочек сухой. ФФ2 до Рестайл 1.8
P.s. Антифриз при этом из бачка уходит до минимум но полностью не уходит. Ниже минимума не опускается

Дмитрий Иванов

Иван Сергеевич

Дмитрий, дак вроде осмотрел, нет течи на нем, ни капельки, сухой

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов

Иван Сергеевич

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора. Поэтому важно вовремя произвести устранение течи из-под термостата Ford Fusion. Процедура ремонта не сложная, вам предстоит всего лишь снять корпус термостата и заменить уплотнительную прокладку, которая и есть в данном случае виновником проблемы.

Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, необходимо купить прокладку. Номер по каталог Ford — 1 557 898. Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford — 1 712 228. Также, если необходима плановая замена охлаждающей жидкости советуем заранее купить антифриз "Super Plus Premium" (Ford 1 675 746) в количестве 5-ти литровых бутылок либо для долива 1 литр (Ford 1 336 797).




Внимание! Все работы по снятию корпуса термостата и замене уплотнительной прокладки выполняются на остывшем двигателе. В противном случае возможны ожоги рук охлаждающей жидкостью.

  1. Чтобы добраться и снять термостат двигателя на автомобиле Форд Фьюжн нужно проделать ряд процедур. Для начала необходимо открутить три винта крепления и снять блок правой фары.


Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.


Отсоединив питание АКБ, сняв плюсовую клемму, откручиваем и снимаем генератор Форд Фьюжн. Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, после чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет. Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.


Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть. Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке.


Течь антифриза из под термостата. Как итог — замена корпуса на дорестайл — бортжурнал Peugeot 307 ❗ OXYGO 2007 года на DRIVE2

Всем привет! =)С наступлением сильных морозов заметил, что уровень антифриза начал немного падать. После недолгих поисков подтеки были найдены — капало из под корпуса термостата. Погуглив, понял, что это распространенная проблема на рестайловых термостатах — на морозе дубеет резиновая прокладка и начинает подтекать. Причем, когда погода относительно теплая — течи нет.Это был хороший пинок, чтобы все таки поменять термостат, т.к. с начала зимы машина не очень хорошо прогревалась на скорости, видимо термостат не до конца закрывался. Эту проблему временно решил путем закрытия решетки радиатора фольгированным вспененным полиэтиленом. Пока полет нормальный)Новый рестайловый термостат покупать, естественно, не стал, а решил поменять все на дорестайл.

С поиском запчастей проблем не возникло, спасибо Region-123 =) У него в бортжурнале есть пост со всеми номерами.

В общем, было приобретено следующее:

— корпус термостата 05241 — 1 388,00 ₽


— клапан для стравливания воздуха 130629 — 78,00 ₽— уплотнительное кольцо для клапана 133978 — 7,00 ₽— датчик температуры WS2606 — 244,00 ₽— термостат 1336Q1 — 810,00 ₽— болты крепления термостата к корпусу 692569 — 38,00 ₽ х 2 шт— болты крепления корпуса к двигателю 692275 — 70,00 ₽ х 4 штАнтифриз брать не стал, было в запасах пара литров 🙂

Новый агрегат уже в сборе


Сейчас, видимо, стали делать немного другие корпуса. Больше никакого герметика, в комплекте 2 прокладки


Первая, резиновая, почти как на рестайле


Сливал антифриз уже по отработанной людьми схеме

Клеенки не было, обычный пакет тоже подошел)


Почти ничего не пролил)




С установкой долго парился, до сих пор не пойму, то ли у меня сегодня руки кривые, то ли отверстия на корпусе самую малость не на своих местах — долго не мог поймать последние два болта при креплении корпуса. И не важно с каких начинал)В итоге я все же победил)

Слева старый, справа новый.


Патрубок пришлось подрезать совсем не много, сантиметров 5 примерно

Все поставил на место, залил антифриз, стравил воздух, проверил, что течи нигде нет и поставил машину на прогрев. Когда машина прогрелась, стравил остатки воздуха долил антифриз и совершил непростительную ошибку — решил подтянуть клапан, чтобы уж наверняка течи не было. Как итог — сломанный клапан ((Благо, все новое, вывернуть остатки удалось без проблем маленьким торексом. Временно пока завернул туда подходящий по резьбе болтик, новый клапан уже заказан, на следующей неделе уже придет.

В общем у меня как всегда, без приключений не могу =)

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата


Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.


Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.


Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.


Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

  1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
  2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.


Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.


Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.



Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Почему течет ДАЖЕ НОВАЯ прокладка термостата на Логане?

Устраняем течь антифриза из пробки корпуса термостата! — бортжурнал Opel Astra Good Empire 2013 года на DRIVE2

Добрый день, в продолжении темы о течи антифриза со всех щелей, так же добавил полезную инфу на что обратить внимание. В видео выше, продемонстрировал как потёк антифриз по прошествию около 2 месяцев после замены термостата, замены корпуса термостата. В предыдущем моей записи о замене корпуса термоста в комментариях написали, что нужно запастись дополнительно оригинальными прокладками. В итоге мне не понадобились никакие оригинальные прокладки.Вообщем как было у меня:

После замены термостата и корпуса начал течь антифриз, но откуда я не мог понять. В итоге нашёлся. После кропотливого осмотра нашёл.


вот отсюда течёт

В итоге течёт из корпуса термостата, а именно из пробки корпуса термостата. По фото видно, что не сильно, а потёки были очень сильные. Заказал на экзисте пробку термостата и уплотнительное колечко оригинальные. Ждал их ждал и дождался. Когда они приехали начал пытаться поменять пробку термостата и колечко на оригинал, но было не удобно установить их при установленном корпусе термостата и поэтому, если решитесь менять на оригинальные, делайте сразу же перед установкой на снятом корпусе. В итоге, то ли колечко не налазило, то ли ещё что-то, я уже даже и запамятовал, вообщем установил я колечко то, что шло в комплекте с корпусом с алиэкспресса.Вместе с корпусом термостата шла пробка термостата и 2 колечка, второе колечко продавец положил на запас. Вот оно и спасло всё это дело.


комплект корпуса термостата

Установил не снимая корпуса, налезло второе, запасное колечко, что шло с корпусом с али. То, что заказал ранее на Экзисте не понадобилось. Даже пробка термостата не нужна была. Всё замечательно встало и ездим по сей день без течи почти уже год. Так что, если решитесь на замену на оригинальные пробки, колечки или прокладки, сначала примеряйте точно по размерам, встанет или нет, устанавливайте это дело на снятом корпусе термостата, это намного удобнее и не доставляет никаких проблем. На всякий случай выложил артикул пробки термостата, колечко. Вдруг понадобится.Вообщем, следите за авто, радуйтесь своему автомобилю и он будет радовать Вас.

Течь из-под корпуса термостата — бортжурнал Ford Focus Sedan ГиА 2004 года на DRIVE2


Ранее уже неоднократно сталкивался с течью антифриза через крышку термостата, после замены самого термостата. Это вылечил летом новой прокладкой термостата и правильной ее ориентацией, она не симметричная ! я не сразу заметил это. Однако счастье было недолгим, недавно заметил знакомые потеки на коробке, следы на защите и уменьшающийся уровень антифриза. На этот раз текло не из-под крышки. Опять чтение форумов на тему корпуса термостата ит.п. Выхода у меня было 3:1) Попробовать заменить резинку-прокладку между движком и корпусом термостата если цел сам корпус, т.к. у многих крошится буртик куда вставляется резинка (на форуме не примомню тех, кто решил таким способом).2) если не поможет посадить на самодельную прокладку (этот и следующий вариант – самые популярные).

В итоге пошел по пути наименьшего вложения – была заказана и приобретена прокладка-кольцо FORD 1135946 (120 руб). Слил антифриз с помощью компрессора из шланга к расш.бачку (его же потом и залил – антифриз свежий у меня), аккум.площадку не трогал, корпус воздушного фильтра — тоже. Шланги не снимал, крышку термостата не откручивал. Чтобы не мешался снял разъем с катушки зажигания. Открутил 3 болта, крепящие корпус термостата к двигателю. Нижний болт был весь ржавый и в следах антифриза, а верхние – чистые. отодвинул корпус. Увидел небольшие следы какого-то герметика на движке, прокладка неприглядного вида, и…целый буртик корпуса. Ура! Площадку на двигателе зачистил, поставил новую прокладку. Ржавый болт зачистил и поставил его наверх, а вниз поставил болт через шайбу. Залил антифриз, завел двигатель. Не течет. Утром проверил – сухо. Посмотрим на сколько хватит, сильно радоваться уже как-то не хочется.

Подскажите что это за узел? (течь антифриза) ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Этот узел называется охладитель моторного масла. Это теплообменник, где через пластины-емкости масло отдает температуру антифризу. Антифриз подводится по двум трубкам, а масло подводится с корпуса масляного фильтра. Может капать и антифриз и масло и их эмульсия, так как они там соприкасаются через пластинки хитро заваренные или склееные. Я как-то повреждал этот охладитель (только у меня был 2 литровый двигатель, а у тебя 2,4, у меня он сбоку был-потому и повредил), но только пластину с антифризом. Соединил две трубки между собой кусочком металлопластиковой трубы, долил воды и доехал до дома. Там снял этот узел(осторожно-потечет масло), зачистил щеткой до блестящего металла, пасатижами сжал место повреждения и заклеил его сначала Дондилом, а потом холодной сваркой от Абро. За полтора года ни одного подтека.
Для справки:стоит эта фигня (код 1211772) около 14000 р.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.


Member Offline

  • Профессионал
  • Репутация: 210
  • Статус: Системный администратор
  • Свободен

ПиСы Хотелось бы более подробное разъяснение

QUOTE (Бродяга. @ 22.08.2009 - время: 11:26)
Термостат работает, радиато горячий и с верху и снизу температура по норме, вентилятор включает, все вроде идеально тока антифриз выбрасывает все равно.


Выбрасывает значит не все в порядке
Если я понял то выбрасывает когданагрееться?
Вентилятор на какой температуре вкл?
Термостат может не до конца открываться.

Member Offline

  • Профессионал
  • Репутация: 210
  • Статус: Системный администратор
  • Свободен

Member Offline

  • Профессионал
  • Репутация: 210
  • Статус: Системный администратор
  • Свободен

Читайте также: