Форд фокус 2 рестайлинг шумоизоляция отзывы

Обновлено: 17.05.2024

Хочу поделиться своими ощущения от этого авто. Не судите строго мой первый отзыв.

Итак. Мне 25 лет. Устав гонять на российском автопроме я понял, что пора менять автомобиль. Продал свою ваз 2112 за сто т.р и подкопив на первый взнос (200 тр) стал выбирать авто. Выбор был недолгий, но трудный. Думал о: солярис, лачетти, нэксия, ниссан альмера. Но выбор пал на фокус, так как был уже небольшой опыт его эксплуатации. И собрав все документы и т.д через неделю забрал тачку в той комплектации, какая была.

  • Довольна доступна
  • Управляемость
  • Ближний свет
  • Шумка отсутствует вообще!
  • Серость в потоке (в Питере их как жигулей)
  • Расход топлива высоковат для 1.6
  • Лкп не очень
  • Убогий механизм открывания капота

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Приемистый двигатель, хорошая шумоизоляция в комплектации Titanium, удобный салон с множеством ниш, отлично адаптирован для эксплуатации в холодном климате, салон теплый, быстро прогревается, управляемость на высоте благодаря полностью независимой подвеске (до этого ездил на ВАЗах, автомобилях марки Renault, Citroen и Suzuki), кстати, задняя с подруливающим эффектом.

Адаптация для России на высоте, отличный и объёмный багажник, очень тихая на разумных скоростях работа мотора, тихий салон, хорошая акустическая система, под капотом чисто, грязь с дороги особо не летит. Понравился задний диван, для людей ростом до 190 см места вполне хватает, к тому же есть удобный подлокотник с отделением для мелочей.

На текущий момент недостатков нет, за исключением штатного освещения. Заменил родные лампы на более яркие. Также не очень удобен замок капота (открывается с ключа), но считаю это всего лишь особенностью.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

06 сентября 2011

И снова здравствуйте!

Прошло 1,5 года владения автомобилем и на спидометре 18000 км. Пришло время написать снова о своих впечатлениях. Сразу уточняю: в технических характеристиках не сильна:(((, пишу о том, что знаю. И это МОЕ мнение, о МОЕЙ машине.

Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток всем.

Мой отзыв будет состоять из двух частей, читателям, которых интересуют исключительно характеристики дизельного Ford Focus 2, рекомендую читать сразу 2-ю часть, в первой о нем не будет ни слова, только муки выбора.

Часть первая. Как я стал Фокусником.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Вот и созрел я для написания мыслей о фокусе. Много сказано, много написано, авто известное, даже популярное. Итак, имеем: фокус бензин 2,0 с автоматом, комплектация титаниум + пакет оптимальный + пакет зимний. Комплектация такова, что все необходимое для жизни есть и даже чуть больше (для авто этого класса, разумеется) типа 2-х зонного климата, подогрева лобового и 8 динамиков музыки (играет, правда, ожидаемо хуже фольксвагеновских штатных). Выбор был осмысленным и вот его критерии: привлекательная цена + хорошие скидки, двухлитровый двигатель (дабы не тошнить за тракерами по трассе), относительно компактный (жена тоже ездит), гарантия 3 года.

Несколько смущала скорая смена модели, но об этом решили не думать. Авто со всеми скидками обошлось в 686к рублей, что казалось достаточно гуманно. Цена на сегодня 710к (по конфигуратору).

  • Цена
  • Подвеска, управляемость
  • Ремонтопригодность, наличие сервисов
  • Симпатичный, компактный
  • Клиренс
  • На улицах фокусов как грязи — обратная сторона популярности модели
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Доброго всем времени суток!

Выбор и покупка .

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Дизайн
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска
  • Высокооборотистый двигатель
  • Распространённость

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2009 г. Часть 2

Хочу продолжить рассказ про моего Форда. Пробег на данный момент приближается к 30т.км. Хочется сказать, что Фокус 2 – это уже история, машину больше не выпускают и споров про то, стоит ли его покупать(новым) или нет, больше не будет. А те, кто его приобрел в свое время, будут только констатировать факты, что наиболее интересно.

  • Управляемость
  • Салон
  • Свет фар
  • Тормоза

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2010 г.

1.8 бензин Титаниум

Проехал с момента покупки 2000 километров, можно уже делать первые выводы.

До Фокуса владел Волгой 3110 (изредка будет проскакивать неуместное сравнение). Отзыв о ней тоже писал, если кому интересно. Фокус примерял на себя раз, наверное, 5 или 6, каждый раз он да не устраивал (в основном посадки в салоне). Но в итоге, просидев в салоне автомобиля чуть ли не полчаса, крутя и вертя сидение и руль, удалось устроиться весьма удобно и даже с запасом (рост 195 см. вызывает некоторые трудности), а спустя месяц эксплуатации пришел к выводу, что это вообще один из самых удобных автомобилей. Так долго крутиться возле Фокуса вынудила его цена. А к моменту покупки пошли спец.условия на покупку прошлогодних моделей.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Вместительный удобный салон
  • Удобная заправочная горловина
  • Шумноват на штатной резине
  • Шумный электроусилитель руля

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2009 г. Часть 2

Итак, откатал на своём Фокусе 40 килокилометров.

Скажу сразу: впечатление от авто с момента покупки не изменилось. Ожидал много меньшего от ширпотреба самого популярного авто России. Радует двигатель, маленько не радует коробка 4-хступка, не хватает 5-й передачи, расход около 14 литров в городе. По трассе, если вваливать, 10 литров легко кушаем. Да и наплевать, по большому счету. Я готов кормить! Любишь кататься? Люби и катайся:)

Касаемо оценок, поставленных мною: было только два дтп, тьфу-тьфу-тьфу, мелких. Один раз субару форестер смачно заехал мне в багажник. Пострадало авто по мелочи: бампер отскочил с креплений и крышка багажника поцарапана. Второй раз не разъехался с еще одним фокусником — вмятина на крыле. После ночи в тёплом гараже вмятина выгнулась, царапки полирнул. Всё ок.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом авто.

Покупка была спонтанной. Хотел Мазду 3, но случайно приметил фокус в лучах солнца, на 17 дисках, который только что выставили на продажу в салоне. Светлый салон, полная комплектация Ghia SE, полугодовалый испанец + как новый — через час уже стал его обладателем. Первые впечатления были супер! Особенно после Шкоды Фабии 1,2 2004 года. Спустя полтора года попытаюсь дать объективную оценку.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Подвеска
  • Управление

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв об этом автомобиле.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

  1. Цена при тех же опциях, что и у фокуса, на 70 т.р. дороже.
  2. Как только сел в него и потрогал панель и обшивку дверей… (просто пипец, не должна она быть такая).

А всё остальное было уже не важно, решил, что это не мой вариант. Ещё в 2008 году Лансер со спойлером и порогами комплектовался только с 2-х литровым мотором, который стоил дороже уже на 100-120 т.р. относительно форда…. А вот сейча, можно купить Лансер 1,5 со всеми обвесами…))) Но это уже неинтересно.

В Опеле Астра совсем не понравился интерьер (внешний вид торпеды), да и внешний вид не такой агрессивный, как у фокуса, хотя приходилось ездить на Астре и остался этой машиной очень доволен. Хочу сразу сказать, что материалы интерьера в Опеле лучше, чем у Фокуса, на 30% (моё личное мнение).

  • Доступный бюджет обслуживания
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Отличное соотношение цена/качество
  • Форд с его доп.опциями — это конструктор, можно сделать под себя, и экономя при этом денежки.
  • Не хватает шумоизоляции
  • Жалко отдавать за возможность слушать МР3 лишние 10000 т.р., зная, что это обычная Sony и цена ей 2500т.р.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Всем доброго времени суток!

Эксплуатация.

  • Хорошая динамика
  • Много опций
  • Полноценная иномарка

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2008 г.

  • Срабатывает сигнал предупреждения неисправностей на все подряд, от лампочки до всего остального

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Приветствую всех пользователей данного сайта! В первую очередь хочу сказать большое спасибо всем, кто оставляет тут свои отзывы! Во многом благодаря данным отзывам я купил мой нынешний авто! Т.к. живу рядом с работой, после продажи последнего автомобиля следующий покупать пока не планировал (хотел подкопить и купить кроссовер). Машину купил довольно неожиданно, по семейным обстоятельствам понадобилось срочно купить авто. Позвонили одному из официальных дилеров Форд. Приехали, посмотрели (даже тест драйв не проводили) и сразу взяли в той комплектации, которая была в наличии, оплатили предоплату, оформили кредит… и через неделю я уже забирал новый авто из салона. Форд Фокус, серебристый металлик, 2010 г.в., 1,6 л. (100л.с.), автомат, комплектация Титаниум, двух зонный климат, зимний пакет (обогрев сидений и лобового стекла), ESP , ABS , бортовой компьютер, чип ключ, с сигнализацией, литые диски и т.д., из допов поставил замок КПП, защиту картера, парктроник, коврики, итого 702 т.р. (сперва хотел взять в комплектации попроще, а потом подумал, что лучше взять комплектацию подороже, но более навороченную и потом не пожалел).

Отзывов про Форд Фокус очень много потому, что эта машина стала по-настоящему народной! Вначале не думал писать отзыв, но потом решил, может быть он поможет с выбором.

Сегодня прошел первое ТО, менеджер в салоне сказал, что ТО необходимо проходить раз в год или раз в 20т.км (сейчас сделали через каждые 15т.км). Наездил только 10т.км, но т.к. год почти прошел и я поехал на ТО. Все сделали за три часа, все хорошо, подвеска и пыльники в норме, износ колодок 20/15%, посоветовали кроме замены масла, фильтров и свечей поставить защиту радиатора, т.к. появились небольшие вмятины на радиаторе от камушков и есть опасность разбить кондиционер, я согласился. Все ТО с установкой данной защиты обошлось дешевле 12т.р.

Зашумоизолировал двери передние, поставил туда аккустику.. И мне чел который это все делал сказал, что если ставить саб в багажник, то вся машина (ford focus II седан) будет греметь, т.к. все панели из пластика, обшивка из пластика, и чтобы ниче не гремело придется всю машину шумить.

Может есть возможность какая-нибудь обойтись малой кровью? Или обратиться к другим специалистам?)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Сочинско - Батумский =) Начальник смены

Ещё один любитель малой крови Не хочу разочаровывать , но малой кровью не обойдётся , и другие спецы тут не причём , всё что фактически может греметь от действия низких частот издаваемых сабвуфером , будет греметь

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

да все не так уж и страшно как малюют,повышенные требования это к у демпфированию номера.чтобы не гремел, на дно багажника достаточно одного слоя

Gevo, Т.е придется шумить вообще всю машину, в том числе пол потолок и прочее?

PINSYAO, то есть достаточно зашумить дно багажника?

Любая машина будет греметь от баса, а насчёт пластиковых панелей, в фоксе они мягкие если что так что в любая другая машина будет греметь посерьезнее ну это как по мне.

Поставь для начала саб, а потом уже смотри что устраивает, что нет. Многие ездят без полной шумки и радуются, это так уже, если очень серьезно увлёкся автозвуком, ну или очень хочется комфорта(тишины) то что уж тут, тут надо делать, а так. ставь и не парься. Но всё же я бы посоветовал сделать шумку багажника, если стоит саб, то самое первое что нужно сделать, это зашумить багажник, не весь, хотя бы бюджетно, только крышку багажника.
Ну это моё мнение, хотя думаю у большинства такое же мнение

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

вот потолок нуна шумить,,на дно можно забить, на задние двери также. ну,вот малая -не малая,но без крови мона обойтись

Зашумоизолировал двери передние, поставил туда аккустику.. И мне чел который это все делал сказал, что если ставить саб в багажник, то вся машина (ford focus II седан) будет греметь, т.к. все панели из пластика, обшивка из пластика, и чтобы ниче не гремело придется всю машину шумить.

Может есть возможность какая-нибудь обойтись малой кровью? Или обратиться к другим специалистам?)

Сам являюсь владелцем фф2. У меня весь пластик посажен на битопласт, но всё равно где то -что то- как то и когда то поскрипывает и по-дывает. И малой кровью не обойтись ( в фокусе родной шумки капля). Посмотри на ффклуб!

Любая машина будет греметь от баса, а насчёт пластиковых панелей, в фоксе они мягкие если что так что в любая другая машина будет греметь посерьезнее ну это как по мне.

Поставь для начала саб, а потом уже смотри что устраивает, что нет. Многие ездят без полной шумки и радуются, это так уже, если очень серьезно увлёкся автозвуком, ну или очень хочется комфорта(тишины) то что уж тут, тут надо делать, а так. ставь и не парься. Но всё же я бы посоветовал сделать шумку багажника, если стоит саб, то самое первое что нужно сделать, это зашумить багажник, не весь, хотя бы бюджетно, только крышку багажника.
Ну это моё мнение, хотя думаю у большинства такое же мнение

Большое спасибо за детализированный совет.

Более 5 лет на форуме

Действительно! Начни с номера. Дальше больше.
Под нормальную аккустику шумь передние двери потом багажник, потолок, моторный отсек, задние двери. Пол.
Когда надоест остановись. Последние три пункта если ещё не болен мона опустить.
Я так собираюсь делать!
ПыСы Смотря какой саб ставить собираешься, мож и ненада шумка ;-

Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам. Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля. В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Форд Фокус 2?

Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:

    ;;;;
  • крышу автомобиля;
  • днище автомобиля.

Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки.
Итак, приступим к делу.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • маркер;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточный валик;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка.

Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:

  • виброизоляция;
  • теплошумоизоляция;
  • противоскрипные звукоизолирующие материалы.

Рассмотрим особенности данных видов материалов.

Виброизоляция

Виброизоляция

Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.

Теплошумоизоляция

Теплошумоизоляция

Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.

Этапы работ по шумоизоляции Форд Фокус 2

Обработка капота



Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе. На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания. Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.

Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.

Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.

Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.

Шумоизоляция крыши




Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается. На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.

Шумоизоляция днища, колесных арок и багажника автомобиля





Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.

Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.

Результат шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2

  • То, что в салоне стало намного тише, заметно сразу.
  • Зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
  • Акустическая система будет звучать по-другому, более естественно, пропадет посторонний гул и дребезжание.

Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Недельку на москвиче поезди,а потом на форд пересядь и сразу поймешь что такое плохая изоляция и где она.

Враки.
Нормальная изоляция. Тихо.
Не мерс конечно - но я осталась довольна.

У моего отца Форд Фокус. Он говорит,что шумоизоляция у форда неплохая за счет лучшего снижения шума в передних арках.

лохи так говорят, которые в нем не ездили! В любой машине этого класса и этой ценовой категории шумоизоляция не самая лучшая, пока не поставишь подкрылки и не обкатаешь резину (а лучше ее вообще поменять, потому что она шумная) . Двигатель вообще не слышно (у меня 1.8), иногда думаешь, что заглох) ) Слышен он только после 4-5 тыс. оборотов! Пусть эти "многие" тебе скажут, у какой машины до 20 штук $ хорошая шумоизоляция! Мазда, что ли? Да в ней вообще оглохнуть можно! Лансер? Да то же самое, что и фокус - надо ставить подкрылки. Корейцы? Ха-ха-ха!! ! Так что не слушай этих "многих", сходи на тест-драйв и сам убедись.

Читайте также: