Форд фокус 2 шумит цепь

Обновлено: 24.04.2024

Как шумит растянутая цепь? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Постепенно устраняю посторонние шумы двигаьеля - привёл в порядок выпуск, задний подшипник на генераторе, настелил шумку на капот. Стало намного тише, но стал слышен ранее не замеченный посторонний шум.

Некое кряхтение-дребезжание не громкое.
Слегка (но только слегка) походит на кряхтение мотора в первые 3 секунды после запуска, пока горит маслёнка
Ритмичность кряхтения-дребезжания меняется - иногда равномерно, иногда волнами по 1 сек, иногда хаотично
Обороты слегка плавают - заметно только на слух, стрелка тахометра почти не двигается
Масло меняное, уровень нормальный, давление держит

На износ вкладышей вроде не походит - они бы равномерно постукивали. Вот и думаю, что скорее всего цепь дребезжит. Когда она менялась - понятия не имею, но как раз собирался поменять её этим летом

OGB
писал(а) Некое кряхтение-дребезжание не громкое. MasterAceSurf, 1990г, 4WD,
Машин старый вот и кряхтит

Цепь проверить можно, и нужно, не дожидаясь известных случаев. Но связать давление масла с шумом - надо думать. Исключить цепь + натягу = проще разбираться.

Растянутая цепь шумит так: р-р-р-р-р-р! )) Если честно, то растянутую цепь ты не услышишь, а гремят скорее всего гидрокомпенсаторы. Залей масло Toyota 10W30 и будет тебе счастье. Не знаю почему, но при цене ниже чем у Кастрюля или Мотюля, оно дает значительно больший эффект в убирании шумов. Убедился недавно в этом сам. Теперь только Toyota и ничего более. Про громыхание компенсаторов с этим маслом просто забываешь. Движок не слышно.

Ну можно сказать, что р-р-р-р-р-р-
Как это не услышу цепь? Полно дискуссий на тему "что лучше - цепь или ремень". В качестве недостатков цепи приводится бОльшая шумность
Как гремят ГК - знаю прекрасно. Точнее не гремят, а позвякивают. Как только начинают позвякивать - меняю масло, звякать перестают через 20-30км (когда масло в них обновится).
А масла Toyota - нет. Его всё равно делает одна из масляных фирм и с одобрения производителя машин пишет на канистре его марку. Но это не главное. Главное - как узнать, было ли масло одобрено производителем, или это очередная палёнка.

Собственно - большинство шумов в машине ритмичные. Звон глапанов, стук из-за изношенных вкладышей. А этот звук - иногда очень не ритмичный, в моём понимании, так может колбаситься плохо натянутая цепь. Успокоитель ведь затем и нужен, чтобы обратная ветвь цепи (ну та, которая слабее натянута) не раскачивалась? Или я что не так понимаю?

На ХХ работает отлично. Моторист сказал проблем с ДВС нет, поменял свечи, провода, тяги нету, под нагрузкой вибрация, расход 14 л газа, завтра планирую ставить новый ГРМ, и смотреть метки. Отпишу если поможет.

подделка? покупал себе на акцент, 400 грн. n.jpg? nc cat=0&oh=e4e3900185 7fcbde260110cea bd9f6f0&oe=5B788C61 n.jpg? nc cat=0&oh=. &oe=5BBD 0F9C

Алексей добрый день я вижу ты шибко врубаешься в тему моторов джили подскажи по какой причине может быть масложер пробег около 150 т км от замены до замены хавает литра два мотор 1.8

Вижу видео автостронг - ставлю лайк! Молодцы ребята. Все рассказали, все показали. И так каждый раз) эх, всех бы разборщиков таких.

У меня шеви нива есть и я . менять блоки зажигания. Потом поставил провода обычные как на газонах и зилах и забыл про него. Ездию уже лет 5

А верхние компрессионные кольца не могло зажать в канавке поршня от удара по нему клапанов?А то в последствии не проверив это могут быть проблемы.

Андроид для лохов и нищебродов, BMW его даже не поддерживает потомучто понимает, тот, у кого есть $50-60.000 на машину этим дерьмом польоваться не станет.

когда новые цепи, звезды встают по заводским меткам а валы точно по градусам, а эти разрезные провернуть может у них нет ни стопора ни ограничителя.

Валерий КВН, а до этого что, ремень стоял не правильно? На 2.09 и на 4.20 стрелки на ремне смотрят в разные стороны.

Видео очень ценное и познавательное, понятен процесс снятия понятен. Однако столкнулся с тем, что на заглушенной машине с ЭУР, руль практически не крутится с заглушенным двигателем. Так вот хотел спросить, ничего там нельзя поломать при вращении руля с заглушенным мотором? На ГУР на ФФ2 там проще было, руль крутился просто туго.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

11. Выверните болт крепления шкива колен­чатого вала.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите шкив.
12. Снимите расширительный бачок с крон­штейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

13. Выверните болт крепления..

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите приводной ролик.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

14. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите шкив.
15. Установите под двигатель надежную опору.
16. Снимите правую переднюю опору под­вески силового агрегата, отвернув две гайки её крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызгови­ку моторного отсека.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

17. Выверните двадцать три болта крепле­ния крышки привода газораспределительного механизма.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. аккуратно подденьте отверткой край крышки.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите крышку привода газорас­пределительного механизма.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

18. Ослабьте затяжку болтов крепления звёздочек распределительных валов.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

19. Проверьте установку поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

20. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходя­щий стержень в отверстие.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

21. Выверните два болта крепления.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите натяжитель цепи.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

22. Снимите башмак натяжителя цепи.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

23. Выверните по одному нижнему и верх­нему болту крепления.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите успокоитель цепи.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

24. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

25. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

26. Выверните болт крепления звёздочки масляного насоса.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

. и снимите звездочку вместе с цепью привода.
27. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние баш­мака натяжителя и успокоителя цепи. При не­обходимости замените дефектные детали.
28. Установите цепь привода масляного на­соса в порядке, обратном снятию.
29. Наденьте новую цепь привода газорас­пределительного механизма на звездочку ко­ленчатого вала и звездочки распределитель­ных валов.
30. Установите на место башмак натяжите­ля и успокоитель цепи.

Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v

31. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
32. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки ва­ликом диаметром 3мм силиконовый герме­тик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
33. Установите крышку привода газорас­пределительного механизма.
Для обеспечения герметичности со­единения крышку привода газорас­пределительного механизма необхо­димо установить не позднее чем через 10мин после нанесения герметика.
34. Затяните болты крепления звёздочек распределительных валов.
35. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию. Болт крепления шкива колен­чатого вала замените новым, затяните его мо­ментом 100Н-м (10,0кг-см) и затем доверни­те на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распреде­лительных валов.

Читайте также: