Форд фокус 2 срабатывает сигнализация

Обновлено: 23.04.2024

Доброго времени суток! У меня FF 1 и сигналка APS 2900. Заметил такую особенность - если в салоне не выключить свет и поставить на сигнализацию, то лампочка будет мигать не как обычно, а так - 3 раза быстро мигнула и затихла, через пару сек тоже самое. Если чуть подождать, то она начинает визжать. Если плафон откл, то всё ОК. Ну так вот, у меня сейчас такая фигня - я выключаю плафон, но он почему-то всё равно горит, но ооочень, едва заметно, потом гаснет через пару мин. постепенно. Ну и, видимо, сигналка воспринимает это, как вкл. плафон и не может нормально вкл. сигнализацию. Что делать?


На Форде есть две функции безопасности. Одним из них является система личной сигнализации, которая издает громкий шум, если кто-то пытается ворваться в автомобиль. Это включается и выключается с помощью ключа дистанционного управления. Другая система – это пассивная система, называемая Securilock. Это предотвращает запуск двигателя без использования кодированного ключа зажигания. Это ключ, который поставляется с автомобилем с завода, который специально закодирован для запуска автомобиля.

Шаг 1

Нажмите на кнопку дистанционного входа и найдите значок громкоговорителя. Нажмите этот значок, чтобы включить личный будильник. Это будет звучать сигнал тревоги.

Шаг 2


Противоугонная система обеспечивает защиту от несанкционированного проникновения в автомобиль, управление системой осуществляет центральный модуль безопасности (CSM).

Включение системы

Систему включает дистанционный передатчик "бесключевого" входа, если выполнена следующая последовательность действий:

  • 1. Поверните переключатель зажигания в положение OFF и извлеките ключ зажигания.
  • 2. Закройте все двери (незапертые).
  • 3. Нажмите на кнопку LOCK дистанционного передатчика "бесключевого" входа, чтобы запереть двери. Лампы указателей поворота мигнут один раз.
  • 4. Если лампы указателей поворота не мигают, система не включилась.

Система также включается, если выполнена следующая последовательность действий:

  • 5. Поверните переключатель зажигания в положение OFF и извлеките ключ зажигания.
  • 6. Закройте все двери (незапертые).
  • 7. Заприте двери обычным ключом.

Отключение сработавшей системы

Систему можно отключить, выполнив одну из следующих процедур.

  • Отоприте переднюю дверь ключом.
  • Отоприте переднюю дверь, нажав на кнопку UNLOCK дистанционного передатчика "бесключевого" входа.

Срабатывание системы

Если система сработала, начинают мигать лампы указателей поворота и включается звуковой сигнал противоугонной системы.

Если система включена, то несанкционированное проникновение внутрь автомобиля без использования ключа или дистанционного передатчика "бесключевого" входа выявляется переключателем, срабатывающим от защелки двери салона, защелки задней двери багажного отделения, защелки крышки багажного отделения или от защелки капота. Система также срабатывает при переводе переключателя зажигания в положение ON и при отсоединении аудиоблока.

Противоугонная система не срабатывает при открывании задней двери багажного отделения или крышки багажного отделения ключом или дистанционным передатчиком "бесключевого" входа из-за действия переключателя блокировки.

Отключение сработавшей системы

Выполнение любого из следующих действий отключает сработавшую противоугонную систему.

  • Отпирание ключом двери водителя или передней пассажирской двери.
  • Нажатие на кнопку UNLOCK дистанционного передатчика "бесключевого" входа.

При срабатывании системы звуковой сигнал противоугонной системы выключается автоматически через 30 секунд, лампы указателей поворота выключаются автоматически через 5 минут. Затем выполняется переустановка системы в состояние включения, и система срабатывает снова, если имеет место другая попытка проникновения.

сигнализация форд фокус 1

FORD FOCUS 1 УТЕЧКА ТОКА , ТАНЦЫ С БУБНОМ )))))

Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов. Что скрывает Форд Фокус 1.

Как прописать ключ с пультом ДУ Ford Mazda JLR Mercury Lincoln

Угон Форд Фокус 2!

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Появилось дня три назад. Сначала сама по себе сработала сигналка на закрытой машине — подумали, что дети дёргали дверь. Потом в пути запиликал и загорелся датчик открытия дверей. Обошёл всю машину, подёргал всё, в т.ч. стекло. Погасло. На следующий день доехал до работы и сигналка начала срабатывать каждые часа 1,5-2. Вырубил её. Поездил, опять датчик открытия дверей то срабатывает, то гаснет. Передёргал все двери — толку 0. Сигналка так и срабатывает периодически самопроизвольно. :mn:
Реально уже достала всех соседей! Где хоть на неё предохранитель, чтоб отрубить нафиг?!
Тут смотрел. Симптомы похоже, но со свой спецификой.

Нитро

Предохранитель №19 в салонном блоке (15А) — сирена штатной противоугонной системы.
Если отрубить саму охранную систему — запуск двигателя будет невозможен.

Неисправность нужно починЯть, а не костыли втыкать.
Диагностикой прекрасно определяется проблемный концевик.
Штатная сигналка самообучаемая: отключает из контроля срабатываемый какое-то количество раз концевик, если его статус не менялся.

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Предохранитель №19 в салонном блоке (15А) — сирена штатной противоугонной системы.

Штатная сигналка самообучаемая: отключает из контроля срабатываемый какое-то количество раз концевик, если его статус не менялся.

Блин, а в мануале написано — сабвуфер :blink:

Нитро

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Книжка мануал по ремонту на МЭТ, скачанная с просторов сети, что на англицком, что на нашенском.

Фигня с сигналкой на парковке продолжается сегодня, даже заперев дверь водителя ключом — орёт через полчаса. Снимаю — стоит спокойно не вякает.

Блуждающие токи? OBD2 адаптер не сдох, но коды ни о чём.

P.S.
11:50 скинул фишку с концевика под капотом, продолжаю наблюдение
12:20 сработала сигналка
12:26 защёлкнул замок стекла 5-ой двери, продолжаю наблюдение
12:57 сработала сигналка
13:10 защёлкнул замок двери, продолжаю наблюдение
13:40 сработала сигналка
14:38 поставил на охрану, скинув клемму аккума
15:08 сработала сигналка
15:21 поставил на сигналку и отпёр ключом водительскую дверь, продолжаю наблюдение
16:21 как и предполагалось — сработки нет, но и в машину лезь кто хошь!

Нитро

Не важно, чем запираете авто: ключом, или с брелка, переметрическая охранная система активируется в любом случае.

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Не важно, чем запираете авто: ключом, или с брелка, переметрическая охранная система активируется в любом случае.

Плохо. Из этого делаю вывод, что от сигналки сядет аккум; хоть машину открыть-то можно только с водительской стороны.

Нитро

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Нитро

ОБД2-адаптер с переключателем для Форскан, или хороший мультимарочник, или дилерский сканер.
Сигналка сидит в Главном Энергетическом Модуле, который сидит на среднескоростной кан-шине, к которой нет доступа по умолчанию у простого китайского ЕЛМ327-адаптера.
Либо доработать адаптер (если позволяет конструктив), либо искать доступ к полноценной диагностике.
На форуме есть инфа про переделку адаптера.
Это всё справедливо для рестайл- и позжих мэт-авто.

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

ОБД2-адаптер с переключателем для Форскан, или хороший мультимарочник, или дилерский сканер.
Сигналка сидит в Главном Энергетическом Модуле, который сидит на среднескоростной кан-шине, к которой нет доступа по умолчанию у простого китайского ЕЛМ327-адаптера.
Либо доработать адаптер (если позволяет конструктив), либо искать доступ к полноценной диагностике.
На форуме есть инфа про переделку адаптера.
Это всё справедливо для рестайл- и позжих мэт-авто.

P.S. скинул клемму с аккума — будем ждать и молиться

Нитро

Сейчас возыметь адаптер ЕЛМ327 с правильной начинкой практически нереально.
Тот факт, что ваш прибор соединяется с блоками — уже большой успех. Посему, считаю рациональным его вскрытие и доработку. Переключатель можно смастерить выносным, приматать синей изолентой, наконец .
:)

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Я надеюсь, пока ждём.

Правельно понимаю, что GEM это BCM со стороны водителя под капотом, рядом с воздушным фильтром? Может контакты почистить? Его минусовой болт где?

Нитро

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

❝ Цитата(Нитро @ Aug 2 2017, 14:56)

Нет, GEM — это салонный блок предохранителей. Под передней частью центральной консоли.


Вот ведь блин. Поискал в мануалах, как достать эту фигню — ничего не нашёл :(
Чуда не случилось, ровно через 30 минут сработала сигналка. :suicide:
Пока что единственное разумное объяснение — конденсат с кондея попал на блок и залил его. Пойду смотреть на блок.

Нитро

На форуме есть объёмная тема о глюке концевиков дверных замков .
Если хотите идти от сложного — проверьте ещё разъёмы в дверных проёмах, может там что позеленело .
:bye:

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

На форуме есть объёмная тема о глюке концевиков дверных замков .
Если хотите идти от сложного — проверьте ещё разъёмы в дверных проёмах, может там что позеленело .
:bye:

А где 19 предохранитель?! :huh:

НО! Никакого доп. оборудования не ставилось! Единственно гену чинили — сдох старикан от старости и пришлось на аккуме ехать до сервиса.

Присоединенное изображение

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Продолжение.
Машина постояла без меня часа 2. Завожу, а мне значок открытой двери в лицо! Пока ехал погас и не появлялся.
Расковырял 5-ю дверь и отстегнул концевики с двери и стекла. Плафон салона перевёл в режим работы от двери.
Сигналка таки сработа гадина! А свет не загорелся.
Итого 3 концевика проверены, аккум (Varta D15) потащил на зарядку Орионом.
Т.е. или всё не связано и аккум влиял на сигналку, а какой-то концевик глючит сам по себе. Либо я хз!

UPD нарыл схему — курю.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

alexkug

Но как это может вам помочь — не понимаю.

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Продолжаем.
Аккум был заряжен и поставлен назад. Перебрано пол машины. Машина заводиться. А вот дальше веселуха — иллюминация на полмашины! Сижу и любуюсь на лампочки в салоне и на приборке. Пошёл по кругу. С начал подключил концевики снятые в прошлый раз — фиг там. Подёргал двери — нифига. Пошёл щелкать замки — и на задней правой двери — на приборке потух значок.
Подёргал замок, подергал ручки двери снаружи и изнутри, покрутил ручку блокировки от детей, похлопал — тишина.

Вспомнил, что в субботу утром ковырял в ручке блокировки грязюку, а вечером соседский пацан пытался эту дверь открыть снаружи на запертой машине (на что был послан куда подальше).

20:51 поставил на охрану, продолжаю наблюдать
22:35 тишина

Нитро

В дальнейшем постарайтесь как можно точнее описать предысторию поломки при создании темы о том, как сами поломали авто, а починить ума не хватает.

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

В дальнейшем постарайтесь как можно точнее описать предысторию поломки при создании темы о том, как сами поломали авто, а починить ума не хватает.

Продолжаем повествование. Машина отстояла ночь, день — не знаю (вроде слабо габариты светят, или меня уже глючит). А вот вечер принёс неприятный сюрприз. Потанцевав около машины, решил проверить как плафоны работают и тут вроде стандартно. 3 режима: выключено, включено, включается при открытии дверей. При постановке на охрану — плавно гаснут, при закрытии всех дверей так же, но через промежуток. Наигравшись, оставил их в режиме дверей и пошёл домой — 30 минут и сирена! :wacko:

21:27 выключил плафоны, поставил на сигналку, продолжаю наблюдать
21:57 сработка :fie:

Да что ж такое-то?! :( По мануалу плафоны завязаны через предохранитель на все габариты (вот какой мудак придумал?!) придётся ехать на дачу и разбирать их. Больше не знаю куда копать.

22:40 снова ставлю на охрану с кнопки, продолжаю наблюдать (цель увидеть свет в салоне, ночь тёмная)
23:11 сработка, плафоны не загорались

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

PTZ-M Ford Escape 2003 2.3L AT AWD

Ночь простояла нормально, а днём началось заново (переменная облачность, солнечно, временами дождь +20), теперь плавает от 20 до 33 минут.

Топорное решение — разобрать водительскую дверь, отсоединить электрозамок с концевиком, ставить с кнопки на охрану, потом кнопкой открывать водительскую дверь и запирать её вручную ключом.
Как разобрать в двери этот разъём на замок? Красную финтуфлюшку снизу сдвинул, но сам разъём сидит намертво.

Читайте также: