Форд фокус 2 жрет масло

Обновлено: 22.04.2024

интересно Ваше мнение. ФФ2, 2 литра, пробег 130 000, активная езда. расход масла кастрол 5-30 3 литра на 9 000 пробега. не дымит, компрессия в норме, мое мнение - маслосьемные колпачки и кольца под замену.мнение сервисменов - полет нормальный, дефектовка показана только при расходе больше литра на 1000 км пробега. кто в теме, поясните!

формула форд, он же кастрол 5-30, рекомендует завод изготовитель, сейчас вышел какой то кастрол 5-20, зеленого цвета и густой как йогурт, может его залью. а вобще, при таких доливках, думаю масло всегда свежее, и менять не надо! :-)

формула форд, он же кастрол 5-30, рекомендует завод изготовитель, сейчас вышел какой то кастрол 5-20, зеленого цвета и густой как йогурт, может его залью. а вобще, при таких доливках, думаю масло всегда свежее, и менять не надо! :-)

Колпачки можно заменить, хотя не думаю что они уже дубовые, пока не заметите утром при заводке выброс сизого дыма , можно не трогать. 3л на 9000 км пробега при активной езде - пока нормально.
Кольца менять вообще нет смысла. Только увеличится расход пока кольца не примут форму цилиндров.

Колпачки можно заменить, хотя не думаю что они уже дубовые, пока не заметите утром при заводке выброс сизого дыма , можно не трогать. 3л на 9000 км пробега при активной езде - пока нормально.
Кольца менять вообще нет смысла. Только увеличится расход пока кольца не примут форму цилиндров.

да еще и цена вопроса - по работе замена колечек и колпачков не у официалов тысяч в 20 встанет минимум, да еще и запчасти. а если вскрывать движку, то на таком пробеге и сальники, и сцепление, и пыльники и еще много чего найдется под замену. оно того не стоит, по моему, проще доливать масло или продать авто и взять поновее.

да еще и цена вопроса - по работе замена колечек и колпачков не у официалов тысяч в 20 встанет минимум, да еще и запчасти. а если вскрывать движку, то на таком пробеге и сальники, и сцепление, и пыльники и еще много чего найдется под замену. оно того не стоит, по моему, проще доливать масло или продать авто и взять поновее.

попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой. ). заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой. А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой. Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют.

попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой. ). заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой. А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой. Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют.

проблема в том, что мои предыдущие 9 машин - 2 фокуса, 2 тойоты косоруких, ниссан, 2 восьмерки вазовских и др. - масло не ела ни одна, хотя пробеги тоже были на некоторых за 100 тыщ. и просто я думаю, что сейчас брать из нового? где гарантия того, что современные моторчики 1,2 -1,4 с турбиной не пьют мало наравне с бензином? ведь нормальные атмосферники к нам официально не поставляются.

проблема в том, что мои предыдущие 9 машин - 2 фокуса, 2 тойоты косоруких, ниссан, 2 восьмерки вазовских и др. - масло не ела ни одна, хотя пробеги тоже были на некоторых за 100 тыщ. и просто я думаю, что сейчас брать из нового? где гарантия того, что современные моторчики 1,2 -1,4 с турбиной не пьют мало наравне с бензином? ведь нормальные атмосферники к нам официально не поставляются.

есть нормальный атмосферник)))) тот-же 2.0 фф 3))) себе такой месяц назад взял. и кстати сейчас действительно льют 5W20кастрол.

есть нормальный атмосферник)))) тот-же 2.0 фф 3))) себе такой месяц назад взял. и кстати сейчас действительно льют 5W20кастрол.

в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!

в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!

ну так я и не говорю про экобуст и PS. себе взял 2.0+мкпп. тот-же мотор с измененной системой питания. а вот про турбо 1.2-1.6 пока сам не готов ездить на этих раздутых моторчиках.удачи в поисках)))

в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!

мазду 3 новую, которая идет как 2014 года посмотри, на 2.0 литрах там атмосферник. я турбожужалкам тоже не доверяю, минимум 1.8 если с турбиной. а вообще сам к дизелькам кросоверам присматриваюсь.

мазду 3 новую, которая идет как 2014 года посмотри, на 2.0 литрах там атмосферник. я турбожужалкам тоже не доверяю, минимум 1.8 если с турбиной. а вообще сам к дизелькам кросоверам присматриваюсь.

киа церато, 2.0 атмо, хендай элантра 1,8 атмо, но так же 150 л.с., в принципе , если поискать, то есть варианты.

попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой. ). заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой. А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой. Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют.

ФФ2,2.0,езжу очень быстро,трасса позволяет.Масло лил канистрами,сколько на тысячу даже не знаю ,может литр,может два.Менял марки,вязкость,не помогло.Дыма ни грамма,двигатель сухой.Вот и куда оно девалось?
Достало окончательно,купил раскоксовку(уже было договорено менять поршневую)думал чем черт не шутит. Все по инструкции забабахал ,дыма было после операции. Самое главное эффект убойный,я так же гоняю(понимаю ,что и на новом расход будет на пяти то тысячах оборотах)долил 200 грамм после 700км.
Раскоксовка пенная" ВАЛЕРА",Советую прежде чем двигатель вскрывать,попробуйте полечить поршневую.Лично я очень доволен.

DELETED

Поделюсь своим личным опытом, купил фокус 2 с мотором 1.8 расход масла на 10000 был где-то 1.5-2 литра. Масло покупал в магазине и ехал менять в сервис, там покупал филтр масляный. И при очередной замене поехал в другой сервис, там мастер сказал что у меня стоит фильтр не от 1.8 а от 1.6(по размерам он меньше) поставил оригинальный фильтр. Теперь расхода масла нет, или он незначительный. Лично я думаю это из-за того,что с маленьким фильтром масло не успевало охлаждаться и выгорало.
Кто что думает по этому поводу?

Появился масложор, примерно 1л на 3000км.Ктьо возьмется отремонтировать?Нужны сроки, стоимость работ и гарантии.Запчасти куплю в Драйве.Нужны те, кто уже этим занимался.Авто на эксперименты не отдам)

quote: 1л на 3000- нормальный расход, поменяй марку масла,ремонт обойдется в 100 литров масла, сопоставь)))

goodservis сориентируйте, пожалуйста, по стоимости, что будет меняться и сколько времени потребуется.Заранее спс

Явно причина в поршневой! Стоимость ремонта зависит от износа, тк замена П/колец может не помочь! И лучше ехать к проверенным мастерам - многие работают на АВОСЬ!

Твой расход масла в допуске для этого мотора(по мануалу).
У меня авто с этим же мотором. После покупки залил масло Шел. Расход был такой же как и у тебя.
Сейчас перешел на оригинальное, у него допуск A1/A5. За 7000 км долил 700грамм.
Так что может дело в масле. Если что твое оригинальное называется Ford Formula F 5w30.

максимально допустимый расход 0,5л/1000 км.
а кольца вам официальный дилер сможет поменять без всяких экспериментов.

quote: максимально допустимый расход 0,5л/1000 км. а кольца вам официальный дилер сможет поменять без всяких экспериментов.


то, что в книжке написано, это понятно.на всех авто так пишут, перестраховываются.Я вот не считаю это нормальным расходом, масло пробывали уже разное.Сейчас заливаем Mobil 5W50.Думаю дело вск-таки в кольцах.А никто не занимается, кроме диллера?Цены там кусачие

У меня тоже был расход большой
Перешел на кастрол for ford расход стал 500гр.на 10т.км.(пробег 80т.км.)
И еще попробуй поменять стиль вождения (при агресивном стиле расход подходил к таким же расходам как у автора)

quote: Originally posted by SKODA777:

то, что в книжке написано, это понятно.на всех авто так пишут, перестраховываются.Я вот не считаю это нормальным расходом, масло пробывали уже разное.Сейчас заливаем Mobil 5W50.Думаю дело вск-таки в кольцах.А никто не занимается, кроме диллера?Цены там кусачие

Это масло категорически противопоказанно данному мотору. Проверено на собственном опыте, слава Богу, недолгом

У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.

quote: У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.


ну пробег то сейчас больше 100000км, поэтому появился масложор.До 80000км практически не было расхода

quote: то, что в книжке написано, это понятно.на всех авто так пишут, перестраховываются.Я вот не считаю это нормальным расходом, масло пробывали уже разное.Сейчас заливаем Mobil 5W50.Думаю дело вск-таки в кольцах.А никто не занимается, кроме диллера?Цены там кусачиеЭто масло категорически противопоказанно данному мотору. Проверено на собственном опыте, слава Богу, недолгом


пару месяцев назад спрашивал в тебе о маслах и бензинах, какое масло выбрать, большинство сказали лей 5W-50, меньше будет расход

Школа, нужно слушать не безграмотное большиство, а грамотных единиц. Я понимаю, что ты упорно игнорируешь меня, но это исключительно твои проблемы.

quote: Школа, нужно слушать не безграмотное большиство, а грамотных единиц. Я понимаю, что ты упорно игнорируешь меня, но это исключительно твои проблемы.


школа или не школа, спорить не буду, каждый в своем деле спец, я понимаю.Тебя как раз не игнорирую, поэтому и беру все у тебя.Там был вопрос как уменьшить расход масла, для продажи авто.Сейчас планы изменились, авто не будем продавать.Если сможешь посоветовать к кому обратится с ремонтом буду благодарен, запчасти однозначно твои

если денег много ремонтируй. а так это нормальный расход для 1.8л.потому как именно эти движки масло едят.

quote: Originally posted by SKODA777:

школа или не школа, спорить не буду, каждый в своем деле спец, я понимаю.Тебя как раз не игнорирую, поэтому и беру все у тебя.Там был вопрос как уменьшить расход масла, для продажи авто.Сейчас планы изменились, авто не будем продавать.Если сможешь посоветовать к кому обратится с ремонтом буду благодарен, запчасти однозначно твои

с телефона писал, промахнулся буквой, сорри, без обид. заедь, я тебе отдам масло с очень хорошей скидкой. посмотрим, какой будет угар.

quote: ну пробег то сейчас больше 100000км, поэтому появился масложор.До 80000км практически не было расхода

У меня после 20000 км он начался,это для них норма.

quote: с телефона писал, промахнулся буквой, сорри, без обид. заедь, я тебе отдам масло с очень хорошей скидкой. посмотрим, какой будет угар.


обид нет, все хорошо.Я вот думаю уже нет смысла экспериментировать с маслом, нужно ремонтировать, а потом и зальем нужное масло).Только почти нет предложений, кто возьмется за работу..


до этого долго заливали LIQUI MOLY Molygen 5W-50 по советку каких то умных спецов.Расход был примерно такой же 1л на 3000км

quote: Originally posted by Николай777:

У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.

если у них так по регламенту ТО идет 20000км

т.е. если бы я каждый день смотрел уровень масла,то оно никуда бы не делось и мне не пришлось бы его доливать)))))))))))))))))))))?!

Автор. Твоя проблема в масле. Посмотри на канистру мобила 5w50, там написан допуск A3/B4(сзади на обратной стороне). Допуск на твой мотор A1 либо A5, вязкость 5w30. Хочешь чтоб мотор работал правильно, а заливаешь то что нельзя. Залей правильное масло и убедись в том, что ремонт мотору не нужен!

quote: Originally posted by Николай777:

т.е. если бы я каждый день смотрел уровень масла,то оно никуда бы не делось и мне не пришлось бы его доливать)))))))))))))))))))))?!


не правильно поняли. если следить за уровнем масла и вовремя его доливать(что бы ниже min не уходило, особенно для тех кто любит прохватить), то нормальный расход масла у вас не превысит 1 л за 20000 км. А если вы допустили что щуп высох, то расход масла у вас будет прогрессировать и превратится из нормального расхода масла на угар в масложор.

quote: У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.


плюсану, у меня похожая картина была когда держал форд с таким мотором. Только делал ТО раз в 15 тыс. Пробег был в районе 100 т.км.

так я и говорил про это

quote:
posted 17-12-2013 07:56 AM
У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.


В конце предыдущей записи я проговорился, что окончательная победа над масложорством не была достигнута. Был лишь выигран один из боёв по устранению этой фитчи Duratec HE.

Итак, после замены в сервисе поршневых колец и маслосъёмных колпачков (вместе с выпускными клапанами), покатавшись какое то время (200-300 км) всё было хорошо!

Но в один из прекрасных дней я задумал проверить уровень масла. Достаточно простая процедура, в процессе которой решил заглянуть за двигатель.


И о ужас — картина маслом: вся защита ДВС сырая. Во те на! Да ещё и уровень масла упал.

Первая мысль — плохо прилепили поддон в сервисе.
Звоню в сервис, говорю так и так. Приезжаю, бесплатно всё осматривают, начинают переклеивать поддон так же при мне и… я замечаю, что между блоком и маховиком 2 болтика. Беру отвёртку (мезинец даже не пролазит) и эти два болтика просто так болтаются там.


вот такое расстояние между блоком и маховиком. обратно два болтика не закрутить. (болтики не ищите, эта фотка в процессе сборки уже)

Ну что, получается, что бы закрутить 2 болтика и устранить эту течь — придётся снимать КПП. Нормально так, привет инженерам форда.


Отличие именно открутившихся болтиков от потекшего сальника — масло не просто "потеет", а начинает резко выливаться. Хотя до этого вроде всё было норм.

Ну что, раз уж снимаем КПП, то и грех не поменять:
— сальники приводов;
— выжимной подшипник;
— комплект сцепления (диск и корзина)
— масло КПП.

Благо сервис пошёл на встречу и установил, как мне кажется, очень гуманный ценник — 5 000 р.
Зап.части так же заказывал в автосервисе, но по самым минимальным ценам. По принципу: нахожу самое выгодное предложение — и они мне делают такую же цену на з/ч.

Итак, что же было приобретено:
Комплект сцепления Sachs 3000 951 023 — 8 000 р.
Выжимной подшипник FTE ZA280247 — 3 114 р.
Сальник привода Ford 1863642 — 1 008 р. (примечание: цена за 2 набора. 1 набор содержит в себе сальник привода усиленный с коробки MTX-75 (левый и правый — одинаковый) 2 болтика и скобу крепления для правого подшипника привода. Покупал именно этот набор, т.к. он почему-то дешевле вышел, чем просто сальник. магия цен.)
Сальник коленвала Victor Reinz 81-90012-00 — 2 059 р. (приходит сальник кв + насадка для установки. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ МАСЛОМ НЕ СМАЗЫВАТЬ при установке)
Масло КПП Ford 1790199 — 2 924 р. (масло оригинал, цена за две бутылочки по 1 литру каждая)
Болты маховика Ford 1127422 — 648 р. (цена указанна за 6 штук. на них уже нанесён красный фиксатор резьбы)
Фиксатор резьбы (красный) IMG MG414 — 133 р. (согласно тесту журнала ЗаРулём откручивается с усилием 35 нм. — то что нам нужно)

ИТОГО по запчастям вышло: 17 886 р.

Запчасти заказывал с быстрым сроком поставки, ибо масло лилось за машиной ровной дорожкой.

Читайте также: