Форд фокус 3 обороты не поднимаются выше 4000

Обновлено: 18.05.2024

Столкнулся с необьяснимой ситуацией !Неисправность возникла когда на улице стало +25,30тепла.Двигатель моего форда "озверел" и стал сам увеличивать обороты во время движения ,что приводит к нарушению скоростного режима!А коробка автомат стоит!Причем двигатель нагревается ! Что за причина возможно кто то сталкивался с такой гадкой ситуацией,если будет дельный совет ,буду очень благодарен!С уважением Влад.

Заедь к диагносту.Чаще бывает наоборот.В жару двигатель с трудом набирает обороты.Забивается топливный фильтр в баке.

Возможно где то замыкание, следствие-бесятся мозги. скорее всего Вы где то что то ремонтировали до этого. Смотрите.

Возможно где то замыкание, следствие-бесятся мозги. скорее всего Вы где то что то ремонтировали до этого. Смотрите.

Сережа привет,спасибо за совет,но заморочка втом что,вся эта катавасия началась в момент.до этого машина как часы ходила.в движек никто не лазил,мало тогодвигун стал грется капот откроешь как на сковородке,сменил термостат,думал пробка воздуш и термо не работает все напрасно,короче зватра позвал диагностика может что нароет.

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

Да Сережа !Обороты на скорости причем увеличиваются бдин машину тормозишщь,хрен удержать ,парни пишут.что какой торегулятор оборотов есть.агде он стоит?

А обороты плавают на скорости? Или просто поднимаються и стоят? А про термостат-новый не панацея! Я выписал новый, поставил-выгнало антифриз с расширительного! Щас такие зап. части.

bratka vot sidel i chital vawi narekaniya, u menya focus 2007, 2.0, i kogda zavodiw na xolodniy dvigatel
oboroti sami podnimayutsya do 3000 i padayut.
eto normalnoe li yavlenie?
zaranee spasibo

bratka vot sidel i chital vawi narekaniya, u menya focus 2007, 2.0, i kogda zavodiw na xolodniy dvigatel
oboroti sami podnimayutsya do 3000 i padayut.
eto normalnoe li yavlenie?
zaranee spasibo

Такие обороты не являются нормой. Скорее всего тоже забился электромагнитный клапан системы холостого хода. Сними его и промой ведешкой или любой промывкой, с тряпочкой. Подергай шток в нутри-должен сам возвращаться назад). И заправку меняй-качество банзина дерьмо, вот клапан и закисает!

Люди! Кто эксплуатирует на своем форде двигатель Zetec 16v- вот такой говнюк стоит на моем форде и не хочет нормально работать.как нагреется так хрен остановишь прет .тормоза можно спалить!Кто то сказал что возможно регулятор оборотов не работает ,но яисам чувствую что то не так ,а где эта хрень стоит не знаю -может кто подскажет буду очень признателен !!

Возможно электромагнитный клапан системы холостого хода хандрит,и еще наверное есть у тебя датчик скорости автомобиля. На диагностику, сам все равно не сделаеш!

CЕРЕЖА !Большое спасибо за участие в моей проблеме,завтра приедет диагностик(он к стати,первоначально не обнаружил ничего!)надеюсь что нибудь нароет. С уважением ВЛАД!

Хочу поделится!Писал ранее про дурацкое поведение двигателя на холостых и вдвижении!Предположения оказались верны!Вовсем был виноват регулятор оборотов!Хрень которая стоит6000 с копейками рублей(во всяком случае у нас!)просто отказывается работать,мои личные преположения;там все упавляетсядвижком на12 вольт(он двигает поршенек иперекрывает отверстия дозируя топливо,очевидно некачественный движок со временем просто плохо крутится и поэтому мы получаем,что получаем!Кострукторам надо бы подумать!Там экстремальные условия для его работы(темпер.влпжность ит.д!) Так что у кого такие проблемы ищите этого идиёта сзади движка на яме замените за 15 минут!

Хочу поделится!Писал ранее про дурацкое поведение двигателя на холостых и вдвижении!Предположения оказались верны!Вовсем был виноват регулятор оборотов!Хрень которая стоит6000 с копейками рублей(во всяком случае у нас!)просто отказывается работать,мои личные преположения;там все упавляетсядвижком на12 вольт(он двигает поршенек иперекрывает отверстия дозируя топливо,очевидно некачественный движок со временем просто плохо крутится и поэтому мы получаем,что получаем!Кострукторам надо бы подумать!Там экстремальные условия для его работы(темпер.влпжность ит.д!) Так что у кого такие проблемы ищите этого идиёта сзади движка на яме замените за 15 минут!

Для начала надо было его промыть(ведешкой, промывкой для карбюратора), и в ручную тряпочкой почистить.(внутри не должно быть черноты). В ручную подергать порщенек. Практически всегда помогает. Я себе к стати тоже новый купил-ерундит если честно, нет качества в современных зап.частях(то вдруг обороты задерет, то заглохнет). Промыл старый-все нормулек! Так что сарый КХХ не выкидывай!

Обороты не поднимаются выше 4000(((

Здравствуйте. Такая вот проблема: Обороты не поднимаются выше 4000(, а придостижении данного значения машина начинает дергаться и теряет мощность! Вот диагностика с помощью VAG-COM 409.1 (ENG):

VAG-COM Version: Release 409.1-US


Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76


Как думаете, в чём может быть проблема. Заранее благодарен!

В общем сначала предыстория. Машина 2005 г, двигатель 3V. Как следствие была болячка связанная с "ваносами"(они же фазорегуляторы) - на прогретом движке цокотило как дизель. Ну и по разным причинам руки не доходили сделать. Также в ходе теста диагностики топливной системы мне постоянно писал тестер что недостаточное давление топлива. Но работала машина исправно и ни провалов ни других моментов не чувствовалось, поэтому вопрос этот не сильно заботил.
И вот в пятницу стоя на светофоре машину начало потряхивать. Переключившись на нейтраль попробовал "перегазовать" ее, но обороты выше 2,9-3 т. не поднимаются. Приехав домой и подключив тестер получил следующие данные:
P0012-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0021-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 2) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0303-FF- (PCM) - Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре. - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
Формат 'замороженного кадра'- режим 2
P0303- (PCM)
(FUELSYS1) : Closed Loop
(LOAD) : 41.96%
(ECT) : 58°C
(SFT1) : 3.91%
(LFT1) : -18.75%
(SFT2) : 5.47%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 810.25RPM
(VS) : 0KPH
(SPARKADV) : 16.5°
(IAT) : 23°C
(MAF) : 8g/s
(TP) : 14.9%
(O2S11) : 0.55V
(O2S12) : 0.1V
(O2S21) : 0.09V
(O2S22) : 0.75V
(RUNTM) : 01:08
(FRP) : 270.496KPa
(EVAPPCT) : 27.06%
(FLI) : 46.28%
(WARMUPS) : 255
(CLRDIST) : 6283km
(FTP) : 9Pa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 451°C
(CATTEMP21) : 451°C
(VPWR) : 14.14V
(ALV) : 17.65%
(EQ_RAT) : 14.64:1
(TP_REL) : 3.14%
(AAT) : 5°C
(TP_B) : 19.22%
(APP_D) : 18.43%
(APP_E) : 29.41%
(APP_F) : 18.04%
(TAC_PCT) : 5.1%
Ну и собственно вопрос что служит причиной такого "поведения"?
И какие именно характеристики не соответствуют нормальным.
По насосу данные вот такие:
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 299KPa
Минимальное давление: 379KPa
Неисправность
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 296KPa

Я так предполагаю, что копать начинать надо именно с топливной системы, но может по этим данным видно сразу что и как?
Ну и еще просьба, если кто в курсе, показатели лямда-зондов в норме? Вырезал катализаторы, поставил обманки механические. Чек не горит, но расход несколько превышен был постоянно (26-27 город и 15-17 трасса).

Любитель Фордов

Старожил форума

надо разбираться с ваносами. они от масла, так что начинать с давления.
мотор при тесте холодный. почему?
лямбды надо смотреть в динамике, т.е. графики работы.

И снова здравствуйте единомышленники
Проблема следующего характера:
Трек при бусте свыше 0.7 не может преодолеть обороты свыше 4000, если дать газу больше - то происходит тупняки: тяга пропадает-появляется,пропадает-появляется, в итоге с усилием но обороты начинают расти, но с таким вот тупежом. Это при том если пользоваться типтроником, если автомат стоит на D то автомат сам переключает на 4000.
Что еще характерно появившейся проблеме - дикий расход бенза, при весьма скромной манере езды 98 - 28 литров на 100км
Ранее при тапке чуть больше половины в пол, с любой передачи на снежном покрытии трек шел в пробуксовку, теперь разгоняется медленнее.

Собственно вопрос: в чем может быть дело? где искать?
может есть кто с питера с проводом логи записать? посмотреть что происходит на этих 4000 тыс?


спеки:
Датчик буста APEXI
Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
Пайпинг MMC Evolution VIII
Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
Слим вентилятор охлаждения
Топливный насос MMC Evolution VIII + замена фильтра
Фронтальный кулер
By-pas
Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
Вырезан катализатор
Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII
Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП


Всем привет. Начну с проблем которые часто возникают у владельцев третьего фокуса с двухлитровым двигателем непосредственный впрыск. Двигатель подтраивает, обороты падают и отлавливаются на 500 (но бывает и ниже, у меня 3 раза мотор даже глох и промаргивала масленка) затем сами поднимаются выше 1000, до 1300-1500. 2 раза у меня выскакивал при этом чек, но спустя 20-30мин сам гас. У кого то чек может вообще не выскакивать или может гореть постоянно. Последнее время обороты наоборот чаще задирал до 1400. Диагностика ничего не покажет, разве что ошибку бензонасоса, но это как говорят диагностики — рабочая ошибка для данного мотора. Менял азс, разный бензин 95, 98, чистил дроссель, менял свечи — результата нет! Почитал форум, порылся в интернете — виновник такой работы двс долбанный маленький гаденыш клапан адсорбера! При работе он сразу мне показался подозрительным, в смысле он переодически стрекотал. И когда он начинал стрекотать двс и начинал хандрить. Но изучив форум у кого то он стрекочет у кого то молчит у меня стрекотал периодами. Но если стрекот есть — диагноз замена!
Долго искать его не придеться, он как влитой подходит от уаз патриот (кстати патриот не брезгует имортными деталями сделан он в германии так что даже колхозом не назовешь если эта деталь появиться и на фокусе))) Поэтому идем в магазин зч уаз и берем клапан (1000 +/- 100р). Теперь о замене, займет это 20-30мин. Лучше снять дроссель, чтоб было удобнее. Отсеединяем трубку в 2х местах чтоб снять клапан вместе с трубками. Для этого сдерним стопор и нажав кнопку зеленую снимим фиксатор. Все, клапан с трубками снят. Отсоединить старый клапан от трубки вряд ли удасться, поэтому просто отрезаем (длины трубок хватит). Нагреваем феном и одеваем на новый клапан, ставим все обратно. Заводим и получаем стабильный хх, никаких перебоев, троений двс и т.д. При этом клапан не стрекочет))).
Надеюсь кому то это поможет, всем спасибо за внимание и ни шагу к официалам! там вам с такой неисправностью и замену тнвд намажут)))

Читайте также: