Форд фокус 3 помощь при трогании в гору активация

Обновлено: 19.05.2024

Ford Focus 3 (рестайл, дорестайл), Ford Focus 2 (рестайл, дорестайл), Ford Mondeo IV (рестайл, дорестайл), Ford Kuga 1, 2 (дорестайл).
Все что будет включено не лишает Вас гарантии, так как это функции устанавливаемые заводом изготовителем и официальными дилерами.

Для примера дополнительные опции Форд Фокус 3 дорестайл, зависят от комплектации автомобиля и наличия блоков, проводки, прошивки и т.д.
-активация круиз-контроля и ограничителя скорости (необходимо наличие кнопок на руле или их установка);
-активация системы мониторинга давления в шинах DDS (наличие ESP обязательно);
-активация функции помощи при трогании в гору !!для механики!! (антиоткат, наличие ESP обязательно);
-активация автозапирания при начале движения;
-активация датчика уровня омывающей жидкости (при наличии или установке датчика);
-активация ксенона в ближний свет фар без обманок (без прошивки ксенон на фф3 не работает);
-активация штатных парктроников (необходима их установка);
-включение и отключение автоматического обогрева при низкой температуре;
-отключение автоматического взмаха заднего дворника при включении задней передачи (иначе царапает стекло);
-отключение сигнала непрестегнутых ремней;
-отключение индикатора снежинки;
-опускание и поднятие стекол с брелка (только для версий с 4 ЭСП);
Буквы SТ на приборке, меню СДС и полное отключение есп (на фото).

Перевод двигателя Фокус 3 1.6 из 85 л.с. - 105 л.с.
Перевод двигателя Фокус 3 1.6 PS из 105 л.с. - 125 л.с.
Перевод двигателя Фокус 3 2.0 PS и MT из 149 л.с. - 163 л.с.

Разблокировка штатных магнитол (если требует ввести код).

Корректировка пробега в большую сторону при установке новой приборки (в меньшую сторону не сматываю).

Адаптация сцепления PowerShift, обновление прошивок двигателя (PCM) и КПП (TCM), избавление от пинков при переключении и от стиральной доски при старте.

Замена сцепления PowerShift, замена блока TCM (есть и новые и восстановленные), на всё предоставляется гарантия.

pomoch_vod_ff3_1.jpg

Focus может быть оснащен системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем берет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)

Система помощи при трогании в гору

pomoch_vod_ff3_2.jpg

Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании с места на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)

pomoch_vod_ff3_3.jpg

Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Вы можете легко установить ограничение максимальной скорости при помощи кнопок управления на рулевом колесе и затем не волноваться по поводу случайного превышения скорости, полностью сосредоточившись на дороге, а не на спидометре. Когда же Вам потребуется вся мощь Вашего Focus, например при обгоне, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение. (Опция)

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

pomoch_vod_ff3_4.jpg

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

pomoch_vod_ff3_5.jpg

При движении в темное время Вас не будут ослеплять фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая в пути. (Опция, стандарт для Titanium)

Рулевое управление с электроусилителем

pomoch_vod_ff3_6.jpg

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.

Система заправки топливом Ford Easy-Fuel

pomoch_vod_ff3_7.jpg

Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива, и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.

Система информирования водителя Ford Eco Mode

pomoch_vod_ff3_8.jpg

Как сделать вождение более эффективным и экономичным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашей манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения, скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

Вечер добрый фордоводы!Подскажите пожалуйста как активировать помощь поднятия в гору?на стене не могу найти.а то функция есть,а не работает.2.2 110 л.с. п.п.

скорее всего не активировать эту функцию а восстановить, если понимать твои слова, Соответственно необходимо искать причину.

раньше работала? после чего перестала?

А вообще включается в центральной конфигурации кузовного блока.

честно не знаю работала ли до этого.на машине напарник ездит.я до этого на 2.2 125 п.п. вроде все 3 педали зажимал секунд на 30.но точно не помню.и заработала.

Я года два назад с такой бедой столкнулся. Загорел ключик, я забыл какие педали выжимать. Короче сначала нажал тормоз газ, потом тормоз сцепление. После какой то комбинации погас ключ, а после замигала машинка в гору на панели. Сначала не понял что к чему. А потом дошло- отключил помощника в гору. Снова начал жать педали в разных комбинациях, и все таки обратно активировал помощника

Щиток приборов имеет дополнительную контрольную лампу для системы HLA. Контрольная лампа системы помощи при трогании на склоне загорается при активации системы во время движения. После включения зажигания контрольная лампа загорается на три секунды, если система активирована. В случае неисправности система отключается и контрольная лампа не загорается во время движения.

Технический специалист на СТО может деактивировать или активировать систему по запросу клиента.

Для ручной деактивации или активации необходимо выполнить следующие действия:

1. Включите зажигание.
2. Выжмите и удерживайте 8 секунд педали сцепления, тормоза и акселератора.
3. Контрольная лампа HLA будет мигать 3 секунды.
4. Отпустите педали, когда контрольная лампа будет мигать. Удерживание педалей в течение более длительного периода (до 24 с) может привести к сбросу напоминания об обслуживании.
Назначение

Система помощи при трогании на склоне активируется, если

работает двигатель,
нажимается педаль тормоза,
автомобиль остается неподвижным в течение не менее 1 секунды,
нажимается педаль сцепления,
стояночный тормоз НЕ включен,
Автомобиль расположен на подъеме с уклоном не менее 3 градусов, или
автомобиль расположен на спуске с уклоном не менее 3 градусов и включена передача заднего хода,
функция не была деактивирована,
двери пассажира и багажного отделения закрыты,
никакие сведения о неисправностях, относящиеся к этой функции, не сохранены в системе.
Тормозное давление, генерируемое при нажатии педали тормоза,

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также: