Форд фокус 3 установка эсп

Обновлено: 17.05.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Настройка автоматического поднятия окон в Ford Focus 3

Никому не секрет, что практически во всех моделях Фокус, начиная с первых образцов и по сегодняшний день, штатно предусмотрена функция автоматического закрывания – открывания окон из салона автомобиля путем разового нажатия на кнопку.

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

Водительское стекло при коротком нажатии на кнопку управления стеклоподъёниками опускается до конца, поднимается только пока кнопка поднята. Пассажирское в обе стороны ходит только пока копка нажата/поднята.
По описанию пульта сигналки (оно же ключ) вроде как можно автоматом закрывать (открывать) стёкла при постановке (снятии) на сигнализацию.
В инструкции есть какой-то непонятный текст (похоже с опечатками):

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу и удерживайте ее еще одну секунду.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Пробовал "перепрограммировать" пассажирское окно, ничего не изменилось.

Можно ли всё же перепрограммировать окна на полное открытие и закрытие? Если "да", то как?

Чёйта тебя то с адаптивным автоматом, то с подъемник ами заносит :)

У водительского стакла есть режим авто - посильней кнопку даванул - и стекло открылось-закрылось. У пассажиров это часто опционно.
С брелка окна тоже закрываются-открываются. Нажать на соответствующую кнопку и подержать - будет счастие.

Про брело я читал Можно ли пассажрское окно сделать как водительское - чтобы по одному клику открывалось? Ну и закрывалось бы - тоже хорошо.


Пару месяцев тому назад, при пробеге в 93 тыс км, Фокусу сделали профилактический ремонт: замена обоих радиаторов, почти полная замена передней и задней подвесок, тормозов, фильтров-масел-жидкостей. Но самое главное, я заменил подуставшие штатные амортизаторы на самоадаптирующиеся KONI FSD, за которые отвалил чуть менее тыщи долларов (весь ремонт обошёлся в 110 000 руб – спасибо Белухиной, сам бы не справился). После этого Форд поехал… как бы это сказать…божественно. Новые амортизаторы придали машине ещё более отточенную управляемость – и отнюдь не в ущерб комфорту, а даже наоборот, ещё меньше стало раскачки, кренов, ударов от дороги. Короче, Фокус с KONI FSD – это космос.

Не буду расписывать мучения выбора, это был кошмар похлеще попытки выбраться из лимба. Хотелось атмосферный мотор, механику, гидроусилитель (не электро!) руля, отсутствие или возможность отключения ESP.
В итоге остановился всё на том же Фокусе, но третьего поколения. Не всем требованиям он соответствует, в частности, там стоит ЭУР, но, как показалось на коротких тест-драйвах, настроен он неплохо.

Короткие тест-драйвы нового Фокуса – это моя фундаментальная ошибка. Нужно было найти возможность взять машину хотя-бы на несколько дней. Но Идея настолько завладела дурной башкой, что проявилось легкомыслие: ну ведь всё равно Фокус, только новее, значит – лучше…


И вот уже вторую неделю я живу в состоянии перманентной паники, несильной, но неотступной. Я не испытываю никакого желания садиться за руль, а садясь за него, испытываю только одно желание – поскорее убраться из этой симпатичной, очень комфортной, напичканной электроникой машины. Сказать, что я разочарован – нет, так сказать нельзя. Я при смерти. От меня оттяпали один из органов, с точки зрения медицины – не самый важный, многие без него живут, как, допустим, без желчного пузыря. Но жить можно и без рук, ног, желудка или почки. Только разве это жизнь? Это медленное стоическое умирание, когда жалуйся, не жалуйся – а почка не вырастет.

Так и со мной. Машина кредитная, на 5 лет, продать её очень сложно, продать за адекватные деньги – практически нереально. Но ездить на ней я не могу. Это, наверное, хорошая, надёжная, очень современная машина. Но с точки зрения ездовых качеств, простите, это пиздец. Регресс, прыжок назад, попытка быть любым всем и каждому, соответствуя при этом самым строгим стандартам по экологии и безопасности, будь они прокляты.

В Фокусе-3 не отключается ESP, совсем, не предусматривается даже частичного отключения. Выключить можно только антипробуксовочеую систему, через меню, – и всякий раз перед началом движения я вынужден делать шесть (sic!) дополнительных действий. Ибо более-менее активно стартовать с тraction control невозможно, он душит мотор непредсказуемо и сильно. Вываливаешься из своего ряда, смотришь в зеркало – до попутной машины в соседнем ряду секунды две-три как минимум. Вечность для нормального автомобиля. Но не для нового Фокуса. Эти 2-3 секунды он истратит на борьбу с желанием водителя перестроится побыстрее, в итоге ряд уже занят, перестраиваться некуда, приходится униженно возвращаться в свою полосу.

Но самое чудовищное – электроруль. Более-менее сносный на прямиках, в поворотах он дезориентирует водителя чуть меньше, чем полностью. Он же, сука, с переменной производительностью, которая зависит от скорости движения, то есть скорости вращения передних колёс. Теперь представьте: вход в поворот со сносом под сброс газа: передние колёса скользят, замедляя своё вращение, усилие на руле падает почти до нуля, чувство траектории исчезает напрочь. Скорректировать траекторию подгазовкой электроника не даст, просто отрубит подачу топлива. А возврат на траекторию после скольжения – это форменный пиздец: ESP вклинивается именно с тот момент, когда все корректирующие действия рулём уже произведены. И вдруг Фокус решает, что он умнее водителя, подтормаживает одно из колёс (напомню, в реале всё уже давно компенсировано!) или даже одну из осей – и машина прыгает в сторону, будучи уже абсолютно выровненной! Возвратное действие на ЭУРе в этот момент тоже почти нулевое и компенсировать вмешательство электроники можно только наугад.

Итог, значит, таков. Я напряг всех, кого мог напрячь на предмет программного отключения АПС и ESP навсегда. И никто, ну то есть вообще никто не смог что-либо сделать. Отключается эта байда только вместе с ABS (которую отключать, конечно, не стоит) и сразу выдаёт кучу ошибок и надписей на дисплее.

Ау, инженеры компании Форд! Извините, что я к вам обращаюсь. Не могли бы вы, в порядке исключения, убрать на хер свою ESP из моей машины? Заодно уберите адаптивную программу ЭУРа, поставьте простую, линейную, но с вдвое меньшим усилием, чтоб я хоть-что-то на руле чувствовал. И фигня, что часть деталей под днищем на новой машине оказались ржавыми, ерунда, что были нарушены углы установки колёс и давление в шинах различалось на полбара. Эстетику ваших китаеподобных синюшных дисплеев и подсветок тоже не критикую – это за гранью вкуса и всуе не упоминается. Мне бы хоть какое-то чувство автомобиля приобрести…

Понимаю, что никакие фордовцы мне не помогут, надежда на русских программистов. Но, увы, никто пока не берётся это сделать. И ведь что прикольно: Фокус-3 нормально спроектирован с точки зрения механики. Но, блять, всё программное в нём, похоже, делали по аутсорсингу какие-то пакистанцы. Вам хоть заплатили, двоечники?

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
Операции по снятию электростеклоподъемника показаны на водительской двери, механизм электростеклоподъемника правой двери снимается аналогично.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и проталкиваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки крепления замка — их всего три.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены их можно заменить саморезом.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель жгута проводов электропривода блокировки замка из отверстия монтажной панели двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Пассатижами извлекаем семь пластмассовых держателей жгутов проводов из отверстий монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Расположение болтов крепления монтажной панели двери

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Немного отведя монтажную панель от двери, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…и выводим колодку и жгут проводов из отверстия в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Проталкиваем уплотнитель жгутов проводов внутрь монтажной панели…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…и выводим жгуты проводов через отверстие в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Механизм электростеклоподъемника передней двери
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери и монтажную панель в обратной последовательности.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Если будет установлен новый механизм стеклоподъемника, то перед установкой монтажной панели следует переместить держатель стекла так, чтобы сухари обоих рычагов механизма стеклоподъемника заняли положение между двумя просечками в держателе каждой стороны…

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

…так, чтобы просечки не были видны.

СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

На автомобиле с электростеклоподъемниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.

Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Читайте также: