Форд фокус 3 установка руля от рестайлинга

Обновлено: 02.05.2024

background image

Недопустимо регулировать положение
рулевого колеса во время движения.

Примечание: Убедитесь в том, что вы
сидите в правильной позе. См. Сидение в
правильном положении (стр. 127).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При возврате в исходное положение
убедитесь, что рычаг блокировки
полностью зафиксировался.

УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ

Выберите в аудиосистеме нужный источник.

Система дистанционного управления
позволяет управлять следующими
функциями:

Поиск в направлении увеличения
частоты вещания (искать далее)

Поиск в направлении уменьшения
частоты вещания (искать
предыдущее)

Перетянутый руль Форд Фокус 3 рестайл

Пообщавшись с мастером, сообщив ему то, что я хочу увидеть в итоге и узнав цену, которая составила 4500 руб, я побежал снимать руль, надеясь отвезти его на следующий день в работу. Ан нет, у мастера рулей и без моего хватало. Пришлось обговорить ещё и день приезда! В итоге руль был сдан в работу и ровно через сутки кардинально преобразился. Руль был обшит кожей Nappa и прошит по моему запросу синей ниткой, как на версии RS.

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

клапан2

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

подушка ДВС

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

сцепление ps

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

ТСМ

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

КПП Powershift

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

– Не разгонятся слишком резко;

– Чаще использовать ручной режим;

– Отслеживать новые версии ПО для PowerShift.

течь привода

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

ЭУР

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

рейка

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Задняя подвеска

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

трещина на стекле

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

бампер

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Салон

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

жгут проводки

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

значок Ford

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

ford focus 3 2

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

кресло

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

vin-номер

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

Установка кожаной оплетки со шнуровкой TITANIUM на руль Ford Focus, Ford Kuga, Ford Escape, Ford C-MAX, Ford EcoSport


Ну а кому все же удобнее читать, ниже опишем все по пунктам.

;)

Ну, приступим

1. Проклеим углы скотчем 3М, который поставляется в комплекте.

C0015.00_00_40_22.Still006.jpg

Таким образом мы прижмем оплетку к рулю, во избежании пузырей.

2. Прежде чем натянуть оплетку на руль, зафиксируем ее по нижней спице, с помощью специальной проволоки из комплекта.

C0015.00_01_07_21.Still008.jpg

Фиксируем по двум крайним стежкам

3. После того как зафиксировали оплетку по нижней спице, натянем ее полностью на руль.

C0015.00_01_12_59.Still009.jpg

C0015.00_01_17_36.Still010.jpg

4. Далее продолжаем фиксацию по углам, на вертикальном шве оплетки и задней части, на стыках, с помощью проволоки из комплекта.

C0015.00_01_22_42.Still011.jpg

Фиксируем на углах

C0015.00_01_25_38.Still012.jpg

Фиксируем на вертикальных швах оплетки

C0015.00_01_26_48.Still013.jpg

И на стыках с обратной стороны. Именно с них мы советуем начинать фиксировать оплетку. (Сводим два края, и продеваем проволоку в крайние стежки.)

5 . Начинаем сшивать оплетку.

C0015.00_01_40_41.Still014.jpg

Отмеряем нить примерно 1/8

C0015.00_01_45_11.Still015.jpg

И подшиваем ее, от вертикального шва самой оплетки. Обратите внимание, что шов на двух краях оплетки, должен сходится.

6. Шнуруем оплетку

C0015.00_02_06_37.Still016.jpg

В данном случае мы сшивали оплетку швом "макраме", пропуская иглу через каждый стяжок.

C0015.00_02_45_39.Still018.jpg

Для того чтобы оплетка лучше сошлась, на углах мы переходим на "спортивный" шов, продевая иглу в каждый стежок (не пропуская стежки).

7. Теперь проклеим углы оплетки, и продолжим шнуровать.

C0015.00_03_49_12.Still019.jpg

8. Заправим края оплетки под пластиковые элементы рулевого колеса, с помощью аксессуаров из комплекта.

C0015.00_03_31_20.Still020.jpg

9. Для того чтобы на углах шов не перекосило, мы выровним его методом который мы называем "луч", т.е. для определенного количества стежков на одной стороне оплетки, мы используем один стежок на другой стороне, таким образов в этом месте шов приобретает вид луча.

C0015.00_04_57_18.Still022.jpg

Шов ровный в том случае, если нить параллельно сшиваемым стежкам. На углах нить смещается не позволяя нам пропускать иглу в каждый стежок, поэтому в данном случае мы использовали один стежок на одной стороне оплетки, для четырех стежков на другой стороне оплетки. (Подробно показано в видео.)

C0015.00_05_04_37.Still023.jpg

Тоже самое и с обратной стороны на углах, в районе где шов сильно изгибается. Как только нить становится параллельно, выходим, и продолжаем сшивать продевая в каждый стежок.

10. С помощью металлического крючка из комплекта, стянем шов оплетки.

C0015.00_03_54_18.Still021.jpg

C0015.00_05_28_18.Still024.jpg

При стягивании шва, сводим края оплетки не путем чрезмерного натяжения нити, а с помощью поступательного движения пальцев, дабы не оборвать стежки.

11. Завершаем шов, пропустив иглу в обратном направлении (2-3 стежка). Следите за тем чтобы нить не перекрещивалась.

C0015.00_05_47_18.Still025.jpg

C0015.00_05_52_45.Still026.jpg

И с помощью кривой иглы из комплекта, прошиваем саму оплетку и выводим нить наружу.

12. Обрезаем нитку

:)

Вот собственно и все. Ниже как всегда результат проделанной работы. Удачи Вам друзья.

C0015.00_00_02_26.Still001.jpg

C0015.00_00_05_24.Still002.jpg

C0015.00_00_08_11.Still003.jpg

C0015.00_00_13_35.Still004.jpg

C0015.00_00_17_16.Still005.jpg

C0015.00_06_02_22.Still027.jpg

C0015.00_06_25_22.Still028.jpg

Покупатель остался очень доволен

Читайте также: