Форд фокус 3 зимой не снимается с ручника

Обновлено: 19.05.2024

Регулировка ручного тормоза на Форд Фокус?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы поддерживать сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Focus имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford Focus, регулировка будет точно такой же, тем не менее, это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем личном Ford Focus?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он предназначен для адаптации к тормозным колодкам или колодкам вашего Ford Focus.
  • Вы все еще можете проверить, что система работает правильно, поставив автомобиль на подставку и проверив под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать тормозную систему, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это сделал специалист.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Форд Фокус специалистом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она беспокоит элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручника Ford Focus , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Ручник.Одно колесо не разблокируется полностью

Ручник.Одно колесо не разблокируется полностью

Собственно услушал непонятный писк от левого колеса, посмотрел а барабан горячий, хотя правый холодный. У ручника в салоне появился большой свободный ход, до первого щелчка вообще идет без усилий, потом с едва заметным усилием, на 4-5 щелчке обычно оставляю машину на стоянке на не крутом уклоне.
То что это температура барабана связана именно с ручником я понял из эксперемента: доехал из дома до магазина, потрогал барабан, он был горячий(весьма горячий) пока был в магазине барабан отсстыл, монтажкой повихал тросик ручника в районе левого колеса, заодно и в районе правого. Пока ехал до дома специально разгонялся и тормозил, оба задних барабана были чуть-чуть тепленькие, при этом свободного хода у ручника не стало.
Вопрос в том куда копать в первую очередь? есть пружина которая приводит ручник в положение "выключен"? или есть только пружинки в самом колесе которые сводят колодки?
может тросики надо как то помазать или вообще заменить. В общем буду благодарен если поделитесь соображениями и опытом на эту тему

Какова история Перми, год образования, главная улица города, кто глава города и на чем ездит? Вы наверняка ответите - поиск рулит!

1. Оценить состояние открытой ( без рубашки) части длинных тросов и короткие( все в пределах задней балки). Пластик на тросах не должен быть вспучен.
2. На месте ли пластиковые бобышки коротких тросов ( сидят ли в тормозных щитах)
3. Если в п.п.1.2. нормуль, то ревизия самих барабанов.

Какова история Перми, год образования, главная улица города, кто глава города и на чем ездит? Вы наверняка ответите - поиск рулит!

улыбнуло, конечно без обид! кстати я посмотрел несколько похожих тем но по пужины ничего не нашел, вот и хотел уточнитиь

timoha-07 писал(а): 1. Оценить состояние открытой ( без рубашки) части длинных тросов и короткие( все в пределах задней балки). Пластик на тросах не должен быть вспучен.
2. На месте ли пластиковые бобышки коротких тросов ( сидят ли в тормозных щитах)
3. Если в п.п.1.2. нормуль, то ревизия самих барабанов.

Изображение

По вашей ссылке

под номером 2А 635 - короткий тросик, на нём по схеме слева соединитель тросов, справа бобышка. Она должна чётко сидеть в щите.. Проверить свободный ход тросов можно и не снимая колеса: видимую часть троса над з/балкой( за колесом) потянуть рукой при отпущенном рычаге стояночного тормоза. При нормальных тросах должны чувствовать сопротивление пружины в барабане, при отпускании пружина должна выбрать слабину троса..
По поводу прикупа заранее: при положительном результате теста покупать более ни чего не надо, А так если заедает, то слетела бобышка или "пукли" на тросе, под замену ( короткие порознь, длинные в паре идут, аналоги длинных чуть длиннее оригинала)
Забыл, поищите комплект-аналог стяжных и стопорных пружин колодок ( рублей триста комплект, не дорого, но может пригодится)

По вашей ссылке
под номером 2А 635 - короткий тросик, на нём по схеме слева соединитель тросов, справа бобышка. Она должна чётко сидеть в щите.. Проверить свободный ход тросов можно и не снимая колеса: видимую часть троса над з/балкой( за колесом) потянуть рукой при отпущенном рычаге стояночного тормоза. При нормальных тросах должны чувствовать сопротивление пружины в барабане,

Сопротивление есть. Вернее колодка уперта в барабан, а не отведена пружиной(или не достаточно отведена)

вот как раз этого и не происходит, тут и проблема, ну или слабина не до конца выбирается. Колесо не намертво застопарено, но колодка явно упирается в барабан так как барабан греется

timoha-07 писал(а): По поводу прикупа заранее: при положительном результате теста покупать более ни чего не надо, А так если заедает, то слетела бобышка или "пукли" на тросе, под замену ( короткие порознь, длинные в паре идут, аналоги длинных чуть длиннее оригинала)

пуклей нету, бобышку не видно, на ощупь я не понимаю что с ней.. надо колесо снимать. седне скину, посмотрю на эту бобышку

timoha-07 писал(а): Забыл, поищите комплект-аналог стяжных и стопорных пружин колодок ( рублей триста комплект, не дорого, но может пригодится)

adv писал(а): Сопротивление есть. Вернее колодка уперта в барабан, а не отведена пружиной(или не достаточно отведена)

Очень хитрый момент ( для диагностики): "ручник" отпущен, вы тянете за трос, есть его сопротивление по мимо пружины? То есть если колодка раскорячена не штатно, вы тянете за трос рукой, длинный трос выходит из рубашки или ход только короткого троса ? Остаточное провисание троса есть? Если есть - то1. колодка могла слететь с поршня РТЦ.. 2,5 ( вторая половина пункта 1) что то со стяжной или фиксирующей пружиной.. 3. ( сомнительно, но до кучи кратной трём ) механизму самоподвода амба.
РТЦ аналог рублей 400. Самоподводов аналогов нет ( оригинал ок 3500 за штуку или с разбора). О пружинках говорил уже. И Экзист не единственный и-нетмагаз.

Чё та задумался.
За зиму отвык от ручника и забыл сколько раньше было щелчков. Но помню, что держал насмерть, фиг тронешься.
А вчера, видимо, машинально дергнул и не заметил. Но машина тронулась (с трудом, конечно, но с тротуара съехал на ручнике ;-). Попробовал дотянуть - а там еще много щелчков до полной затяжки.
То ли ручник разрегулировался, то ли я забыл сколько было раньше.

А оно надо? Ручник имеет саморегулировку - его не надо подтягивать как на ТАЗах. Раз 20 затяните его с чередованием нажатия на тормоз: если что-то с ним было не так, то придет в норму.

PPS а как этот ручник устроен при ЗДТ ? Колодкам вроде рановато сноситься - пробег невелик.
Тормоза дисковые.


Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля.

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам.

Признаки неисправности тросов КПП на форд Фокус 3

Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

Причины выхода из строя тросов КПП

К неисправности тросов могут привести:

Замена троса КПП Форд Фокус 3

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.


Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника. Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз.

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Трос ручного тормоза Форд Фокус 3

Принцип работы стояночного тормоза достаточно простой и одинаков у всех типов транспортных средств. Ручка механизма расположена справа от водителя. Его с тормозной системой задних колёс соединяет стальной тросик, который покрыт защитным кожухом. Во время поднятия рычага происходит натяжение тяги, это прижимает колодки тормозов к тормозному диску. При подъёме рычага на панели приборов загорается индикатор, который указывает на включение ручного тормоза.

Неисправности стояночного тормоза Форд Фокус 3


Появление повышенного хода происходит в случае растяжения тросика или большого просвета между колодками и диском тормозного барабана. При такой неисправности необходимо провести регулировку зазора, а при значительном износе накладок тормозных колодок – заменить их. Когда большой ход появляется по причине большой длинны тяги, необходимо заняться регулировкой её длины, а в случае, когда это невозможно – заменить.

Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Необходимо промыть бензином составляющие механизма. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги. Отрегулировать просветы и размер тросика.

При отсутствии торможения и нагреве тормозного диска могут быть сломаны или прослаблены пружины, установленные на колодках, могут происходить заедания разжимного механизма. Решить эту проблему поможет смазка и промывание всех деталей. Кроме перечисленного, возможно требуется отрегулировать величину просветов между колодками и диском тормозного барабана или длину троса.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Чтобы заменить эту деталь понадобится:


  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

Как отрегулировать стояночный тормоз

Периодически регулировать степень натяжения тяги ручника просто необходимо. Правильная регулировка, когда максимальное положение достигается на четвёртом щелчке.


Для проведения манипуляций по регулировке понадобится:

Читайте также: