Форд фокус дизель дергается

Обновлено: 18.05.2024

да в том-то и дело что машине 3 месяца, заправлялся всегда тольно на сетевых заправках. Когда обороты уходят за 1500 все нормально, машина не дергается а резво набирает как обычно.

свечи, 99 процентов. .потом и на верхах будет дёргать, меняй. ил проверь сначала. бенз хапнул не такой. обороты плавают на холостом ходу, или есть такое что работает авто на месте и на третью секунду небольшое дёрганье от двигателя идёт?

Всем на будущее. Машина начала дергаться примерно в 45000км пробега. На холостых движок колбасило, при разгонах были провалы, причем происходило это не всегда. Временами. Поменял свечи - результата НОЛЬ. Решил обратиться к знакомым на станцию. Подключили комп, показал - пропуски зажигания. При этом знакомый сослался на разъем, идущий к катушке зажигания, сказал, что часто в них бывает проблема. Снял его, сказал, что с ним все в порядке и предложил поменять катушку зажигания. Недолго пришлось мне расстраиваться. После того, как разъем был снят и поставлен на место - я проездил около полугода без всяких подергиваний. Видимо, разъем окисляется и плохо проводит ток к катушке зажигания. Сейчас уже 65000 мозг этот разъем епёт - не по-детски. Капот открываешь, дергаешь за него - и движок чуть ли не глохнет. Подергаешь - и едешь дальше без рывков. Надо чё та с этим делать. В общем, форд временами озадачивает. На бочку мёда - обязательно хоть ложку, но дегтя надо. Из минусов - шумка говно, разъем заипал, уплотнители дверей хрустят так, как будто в проёмах защемил кого-то, амортизаторам передним - капут(езжу аккуратно). Остальное - нормально. В первые 5000км заправлялся 92 бензином - впечатления отвратительные. Подергивался движок, жрал много, ехал плохо. Перешел на 95 - проблем не знал до 45000км. Движок - 1, 6 TI-VCT 115 коней. Русская сборка.

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

• Свечи зажигания
Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

• Катушка зажигания
При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

• Бензонасос
Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

• Катализатор
Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка
С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит “провал”, при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда “приколы” с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление “не смертельно” и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Дерганье на малых оборотах

собсна, разберусь все равно самостоятельно, но все же…
накидайте своих советов, кто что думает
машина стала дергаться на оборотах до 2000-2500
первая мысль – зажигание. такое бывает, когда полностью открыт дросель, комп льет топливо по максимуму, а искры свечи не хватает прошить топливную смесь. на высоких оборотах генератор выдает высокое напряжение, и все становится ок.
провода вроде в порядке
крышку трамблера почистил
свечи менял весной (денсо с экзиста), 2 выкрутил, глянул – в порядке

как вариант – топливная. форсунки? или г в баке? навряд ли…
насос менял зимой. от тойоты. заводится щас с 1 раза

версии?

подскажите у кого было такое:при умеренном разгоне машина не дергается, а при пидали в пол до 4 тыщ оборотов дергается. если прогазовывать до 5 до 6 тыщ об, то не дергается. машина: форд фокус 1, 2004 г.в., двигатель 1.8 115л.с. zetek.

Уважаемый Адреналин, если машина дёргается,при разгоне(любая) это значит смесь или бедная, или богатая. короче копится в цилиндре,до критической массы и самовоспламеняется навстречу поршню, или в след поршню,вот от этого и дёрганье. а определить бедная или богатая смесь можно по выхлопу.

Уважаемый Адреналин, если машина дёргается,при разгоне(любая) это значит смесь или бедная, или богатая. короче копится в цилиндре,до критической массы и самовоспламеняется навстречу поршню, или в след поршню,вот от этого и дёрганье. а определить бедная или богатая смесь можно по выхлопу.

Уважаемый Адреналин, если машина дёргается,при разгоне(любая) это значит смесь или бедная, или богатая. короче копится в цилиндре,до критической массы и самовоспламеняется навстречу поршню, или в след поршню,вот от этого и дёрганье. а определить бедная или богатая смесь можно по выхлопу.
выхлоп серого цвета. так что же это может быть?

как вариант - смотреть входной разъем на модуле (катушке) зажигания. Достаточно на работающем движке пошевелить его, чтобы понять, он или нет. Было подобное на ФФ2 1,6 (только 115 лыс., но у них обоих нет индивидуальных катушек). Провод идет туда внатяг, у многих контакт со временем плохой становился. Я срезал старый разъем и удлинял провод, ставил новый разъем.

возможных причин может несколько быть Но я бы предположил скорее первую лямбду, потому что: дроссель обычно проявляется больше около холостых; высоковольтка обычно зажигает чек, да и у 1.6 не склонна особо безобразничать; топливная, наоборот, обычно вообще ничего не зажигает, ни чек, ни "неисправность", и симптомы непохожи. У нас сейчас есть как раз тоже 1.6 с теми же проявлениями и это таки лямбда. Но то, что я написал -- это все вероятности, а не уверенный ответ. Ну и к уверенным ответам коллег я бы советовал отнестись со здоровой долей скепсиса :)

сегодня все таки снял дроссель, но он ОСОБО не грязный, так слегка.
Меня смущает - почему "Неисправность двигателя" погасло, я же ничего не трогал. Просто заглушил на пару минут.

Потому что неисправность не постоянная > Меня смущает - почему "Неисправность двигателя" погасло, я же ничего не трогал. Просто заглушил на пару минут.

Проскочил некорректный сигнал с датчика -- он зажегся. Завел, некорректных сигналов не идет -- больше не зажигает. Это нормально.

жаль пока не успел прокатиться после чистки дросселя (
Но чисса по ощущениям ХХ стал ровнее и чуть бодрей!

Хм, если там не по катухе на свечу. (?) Давно я свечные-то провода в руках не держал. :) Хотя, впрочем, на рядной шестерке середины 90х они еще были, были.

Ты всем этим дергающимся фордам еще порекомендуй-таки топливную систему рассмотреть внимательно в качестве виновника. Можешь от моего имени тоже. :)

начинаю забывать про существование бензоколонок :))
Очень мало, расход бензы идет только на прогрев двиг до рабочей температуры.
К чему вопрос?
Проехал сегодня около 90 км., пока едет гладко, даже боюсь сглазить, что ТАКАЯ поломка может решиться промывкой и так не особо грязного дросселя!

Хм, помойте форсунки, и на бензине надо ездить чаще, долго объяснять почему. Хотя бы бак в месяц (лучше в две недели). Бензин - продукт не вечный.

Если бак за 2 недели, то я б и ГБО не поставил :))
Про "долго объяснять" понял, вижу к фракциям нефти Вы тоже неравнодушны. Хоть я и учился на электромеханическом факультете, институт назывался Нефтяной! И азы нефтедобычи и переработки впарили на 2-м курсе.
Просто у меня пробеги небольшие и если выжигать бак за 2 недели, то на газ переключиться скорее могу и не успеть :)
Спасибо за совет, сам стараюсь вспомнить за несколько км до дома перейти на газ.

так это ж ффдва= ) а там провод \\но от тебя ---рекомендую. в баке иногда интересные вещи найти можно.

Читайте также: