Форд фокус ремонт задней двери

Обновлено: 18.05.2024

Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если величина зазоров отличается от допусков, отрегулируйте положение дверей.

Применив специальный инструмент 09812-00010, ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Зазоры Форд от VlaKoz Car

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО



Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка плотности закрытия двери


Момент затяжки регулировочных болтов: Регулировка дверей Регулировку дверей производите следующим образом:


Регулировка дверей регулировка плотности закрытия двери Зазоры Форд от VlaKoz Car BR-GAVS Регулировка открывания наружней…


В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки.


Обратите внимание на то как открывается дверь. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Ни замки , ни петли на ФФ и не только не регулируются.


Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами. И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт.


Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок. Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался. Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.


Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.


Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.


Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.


Вот неболь­шой фото­очёт ремон­та крыш­ки багаж­ни­ка авто­мо­би­ля Ford Focus.

Хозяй­ка авто­мо­би­ля еха­ла зад­ним ходом и столк­ну­лась с пре­пят­стви­ем. В резуль­та­те дефор­ми­ро­ва­лась левая часть крыш­ки багажника.


Крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­лась не толь­ко в месте уда­ра, а так­же согнул­ся её левый край посе­ре­дине. Вто­ро­сте­пен­ные дефор­ма­ции рас­про­стра­ни­лись даль­ше места столк­но­ве­ния, бли­же к сере­дине панели.

Для нача­ла ремон­та сни­ма­ем шиль­дик и зачи­ща­ем область ремон­та куда будут при­креп­лять­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты зачист­ной насадкой.


Для вытя­ги­ва­ния повре­жде­ние я исполь­зо­вал спот­тер, вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты и вытя­ги­ва­ю­щий само­дель­ный рычаг.

При­креп­ля­ем мас­су споттера.


Пер­вым делом нуж­но вер­нуть фор­му дефор­ми­ро­ван­ной пане­ли. При­ва­ри­ва­ем вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты к дефор­ми­ро­ван­но­му углу крыш­ки багажника.


Воз­дей­ству­ем вытя­ги­ва­ю­щим рыча­гом, одно­вре­мен­но нуж­но про­сту­ки­вать на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные во вре­мя сми­на­ния угла крыш­ки багаж­ни­ка. Для про­сту­ки­ва­ния я исполь­зо­вал рих­то­воч­ный моло­ток, а так­же гла­дил­ку. После выправ­ле­ния угла и воз­вы­шен­но­стей напря­же­ние на при­ле­га­ю­щем метал­ле ослаб­ля­ет­ся, далее воз­вра­ща­ем загиб с сере­ди­ны края крыш­ки багаж­ни­ка. Это дела­ет­ся сна­ча­ла про­сто рука­ми, насколь­ко это воз­мож­но, потом под­кла­ды­ва­ем под­держ­ку с обрат­ной сто­ро­ны крыш­ки багаж­ни­ка, а с лице­вой сто­ро­ны про­сту­ки­ва­ем рих­то­воч­ным молот­ком. Металл, при­ле­га­ю­щий к глав­но­му повре­жде­нию был рас­тя­нут, поэто­му я исполь­зо­вал спе­ци­аль­ную насад­ку спот­те­ра и режим для точеч­но­го нагре­ва и усад­ки. Такую же про­це­ду­ру мож­но делать и про­стым полу­ав­то­ма­том, если нет спот­те­ра, но это менее удоб­но. Кро­ме все­го про­че­го для выправ­ле­ния неболь­ших углуб­ле­ний был при­ме­нён моло­ток обрат­но­го дей­ствия, вхо­дя­щий в набор со споттером.



Зачи­ща­ем поверх­ность, обез­жи­ри­ва­ем и шпа­клю­ем.



Далее идёт грун­то­ва­ние, шли­фо­ва­ние грун­та, окле­и­ва­ние мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми перед покрас­кой и покраска.



Так как повре­жде­ние нахо­ди­лось с краю пане­ли, то, что­бы не было отли­чия, кра­сить нуж­но с пере­хо­дом на сосед­нюю панель (левое зад­нее кры­ло). Лаком затя­ги­ва­ют­ся обе пане­ли полностью.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Форд фокус 2 1.6 tdci температура двигателя валерий. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III – Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Читайте также: