Форд фокус собирают в германии

Обновлено: 08.05.2024

Всем привет! Подскажите,как определить производителя?

Доброго времени суток. По VIN-коду.

to SkorpionMM: По вин коду авто, его можно найти на кузове или же в документах к авто. Выложите VIN код, подберем информацию.

to mATr1xX:

to SkorpionMM: Ваш автомобиль собран в Германии.


Идентификационный номер WF0NXXGCDNYL79154 Марка FORD Модель Focus Дата производства 09.2000 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова универсал Количество дверей 5-дверный Серийный номер 79154 Производитель и сборка Страна происхождения Федеративная Республика Германия Сборочный завод Saarlouis, Langley Рынок сбыта Европа Производитель Ford Werke AG Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany Телефон производителя данные отсутствуют Дата регистрации WMI 13.05.1999

Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.

Где производят автомобили Ford

Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.

Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации; . В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

В Ford рассекретили сегодня Focus четвертого поколения. Модель получила новый дизайн и впервые доступна во "вседорожной" версии Active и роскошной Vignale.



В оснащение Focus нового поколения войдут активные аэродинамические заслонки в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы, адаптивная головная оптика, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании. Также новинке положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen с десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.


Новый Focus будет предложен в версиях Trend, Titanium, ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера, в частности отделкой релингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active - увеличенный на 30 мм дорожный просвет и пластиковые накладки.


Собирать Focus четвертого поколения будут на немецком заводе Ford в Саарлуи. А вот что касается нашего и российского рынков, то до конца года во Всеволожске продолжится выпуск Focus третьей генерации.

Читайте также: