Форд фьюжн не работает центральный замок

Обновлено: 18.05.2024

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка. Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть.

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

1. Снимала клеммы с аккумулятора - эффект нулевой!
2. Проверила предохранитель. Все впорядке, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ заменила на новый! Чуда и в этот раз не произошло.
3. Пыталась перепрограммировать ключ, но. При многократных фрикционных движениях в замке машинка издает звук о том, что она гототва, но при нажатии любой клавиши на ключе она на него не реагирует.
4. На всякий случай, протерла контакты в ключе спиртом! :-(

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)
Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно! :(

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше :)

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

Велкам, если что.

С уважением, Алексей.

Как вариант - поставить самую простую сигналку с цз И управлять замками с брелка сигналки. Если я прально поняла, то щяс используется штатная опция с ключа.

Лучше не самую простую, а нормальную. Типа SherKhan. А то опять в каком-нить лошане вскрыть попытаются и уже успешно.

Это не пришло мне в голову, но совет дельный, думаю это будет стоить дешевле, чем у официального дилера чинить замок.
Пойду смотреть сколько стоит самая простая сигналка. Спасибо. :)

Дверь открывает )) У меня стояла какая-то самая дешевая, шериф кажется. Ради управления цз и покупалась.
Но вы спросите на всякий случай у дяденек - я то кроме того, что девачка, ещё и блондинка ))

в спине, а где еще у женщин мозг? А-а-а. Нет, не думаю, что туда тоже просочилось, далековато. Если только волосы там не красит в блонд.

Ха! мы такие дяденьки, что без "фото в купальнеге" ни-ни! :)
ЗЫ. А по уму поменятьзамки нужно, ващета. Ну, и открывалку ЦЗ каку-никаку.
ЗЗЫ. У меня самого водильская дверь ключиком не открывается -пионЭры, падлы. А на Синей Стерве, ток пассенжнрная дверь ключиком открывается, но не закрывается ключом! Что характерно, есть полный комплект замков с ключами.:)
Карочи, "фотку в купальнеге" в студию! :)

Да не суетись, это не тот мужчина :) В смысле, этот мужчина тоже мужчина, и даже авторитетный, и даже в сигналках понимает, но по сигналкам кошерней индейца мучить, а его что-то нет.

Добрый день! У меня проблема с центральным замком - нажимаю на кпонку "закрыто" , центральный замок срабатывает , закрывает и сразу открывается . Пробовал закрыт через личинку замка , не закрывается. Замерил напряжение в батарее пульта центрального замка , напряжение 3 V. Кто сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть неисправность?

Проблема с одним из замков дверей (или проводкой к замку), какой-то из них не срабатывает на закрытие. Надо, закрывая машину, послушать по очереди каждую дверь, что-бы выявить конкретный замок. Ну а там уже смотреть дальше в чём проблема, замок или проводка.

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта".

Значит в одном из замков микрик не срабатывает (или проблема с проводкой от этого микрика) и машина думает, что одна из дверей открыта. Или самому в проводке копаться или на диагностику ехать. Фордовским IDS-ом можно посмотреть какая из дверей "открыта". и еще на панели приборов горит "открыты двери", сегодня замок сработал . может это из за того, что потеплело .
Как узнать в какой двери неисправность? Это нужно обшивку каждой двери снимать? Кто снимал обшивку двери? Дайте ссылку плиз.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.

Если горит индикатор открытой двери, то, ясное дело, проблема или с одним из микриков или с замком. Обшивку снимать не надо.
Надо выдернуть из центрального модуля электрики (GEM) разъём С316 и замерить есть ли масса на пинах: 20 (багажник), 19 (пр.пер.), 18 (лев.пер.), 17 (пр.зад.) и 8 (лев.зад.). Все двери при этом должны быть захлопнуты. На каком из пинов нет массы к той двери и копать дальше.подскажите пожалуйста , где этот GEM находится?

Абсолютно такая же проблема.
Выявил дверь следующим образом.
Изнутри закрывал каждую дверь отдельно ручкой открывания\закрывания. Срабатывают все кроме водительской двери.

Во время езды показывает, что одна дверь не закрыта. Проблема плавающая, иногда пропадает.
Заметил, что проблема исчезает по утрам, ночью оставляю машину открытой. Думаю связано с тем, что утренний конденсат способствует лучшему контакту проводов. К вечеру салон сухой поэтому машина не закрывается.

Как лечить не знаю. Посоветуйте алгоритм.

В одной из тем было написано, что может быть плохой контакт в GEM.
Замок при этом иногда снова, каким-то чудесным образом, начинает работать.
Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.
Или же я что-то упустил?
В любом случае будем с коллегой выше признательны за номер детали)

Может быть действительно проверить, когда начнется глюк, снять клеммы с аккумулятора и открыть-закрыть машину ключом. Если будет работать - значит дело не в замке.

У меня проблема с центральным замком, то при заведении двигателя двери блокируются, то нет, в чём может быть проблема?

Такая же проблема.Опытным путем выяснил,что глючит концевик водительской двери.Выходишь,закрываешь - фиг.Дверью хрясь,закрывается.Иногда как бы открывается,точнее дает сигнал "открыта дверь водителя" прямо на ходу,от сотрясения или при открытии/закрытии окна.Видимо,там контакт отгнил,но не совсем.Подскажите,гемора много при замене?Понятно,что надо разбирать дверь,снимать панель,потом клеить стекло на скотч и снимать внутреннюю панель со стеклоподъемником.Да,стоит ли париться с нейтрализацией проблемы или лучше сразу замок в сборе купить?

Делюсь печальным опытом решения такой же проблемы. У меня глючил замок водительской двери, ну так по-маленьку, раз от раза. Но вот настал момент, когда совсем приспичило. В пятницу он просто не закрылся. Оставил на ночь машину открытой. В субботу (позавчера) взялся за отвертку и понеслась. Руки шаловливые, опыта близко к нулю, но непоборимая тяга все сделать самому дали свои плоды. Разобрал обшивку, она, кстати, двухслойная. Докопался до замка. Поглядел на него, толку то, он монолитный, кажись. Понял, что починить его вряд ли выйдет, а меня ведь предупреждали. Решил промыть все с помощью WD-40, авось просто засорилось от пыли. НЕ делайте так. Залил этой вдшки во все щели, какие видел. Подождал пока все стечет. Попробовал, как работает. Не работает. Ну ладно думаю, соберу все обратно, закажу новый замок и поменяю на следующих выходных. Собрал, завел, сделал кружок по двору и оставил в таком состоянии. Сегодня, прыг в машину утром, поворачиваю ключ зажигания и . ничего. Абсолютно ничего. Приборы не горят, стартер не крутит. Печаль и легкая паника. Что я мог таким образом сломать? Эта вдшка проводит ток? Из-за нее все так печально кончилось или просто совпадение какое-то? Опять же, если что-то и коротнуло, то я просто посадил аккумулятор или я выжег себе всю электронику или может предохранитель какой-нибудь? Теперь вот ломаю голову, что делать дальше. То ли снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать. То ли брать в руки вольтметр и цепи прозванивать, но при моем то опыте как бы не спалить еще чего-нибудь. Вариант на эвакуатор и в сервис пока держу в голове как запасной. Подскажите, кто более опытный, куда тыкнуться дальше и чем? А я пока дальше поисками займусь.

Думаю, что вэдэшка тут ни при чём. Скорей всего совпадение.
Для начала зарядить или подкурить. А там уже, по результатам, дальше разбираться.

Спасибо за совет, Petrowich, но если честно не верится в такое совпадение. 7 лет машине и ни разу ничего такого не происходило даже в лютые морозы, не то что в жару под 30. К тому же, аккумулятор наверно резко бы не сдох до нуля сам по себе.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.

Вполне мог скоропостижно скончаться. Банки могло закоротить. Это ещё 1-й аккум был?
Буквально сегодня у одной знакомой на Aygo тоже аккум сдох, что даже никаких щелчков стартер не делал. А с вечера всё было нормально.
Поставили новый и всё ОК. Старому, кстати, тоже 7 лет было.все верно

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)

Petrowich, все оказалось гораздо проще. Вчера аккумулятор снял, на ночь поставил заряжаться. Сегодня утром поставил. Сразу заметил, что в салоне включено центральное освещение, над зеркалом которое. Видимо, оно и посадило мне аккумулятор. Все, я снова на колесах. Спасибо, что откликнулся! :)
Я тоже сначала про плафон салона подумал. Но, по идее, GEM должен вырубать его через какое-то время. Разве что из-за неисправности замка GEM думает, что дверь открыта и не "засыпает".

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!))))

У меня получилось прикольнее.))) Разобрал я дверь полностью,глянул на замок,проверил проводку на повреждения,все в порядке.Замок действительно монолитный,залит чем-то типа эпоксидки и заклепан,дальше его разбирать не стал.В общем собрал я все это дело обратно,все работало без сбоев и даже дверь стала лучше закрываться.
А теперь самое смешное.Приехал с дачи,где и проводил разбор/сбор. всего-то 200 км проехал.Радостный припарковался у дома,посидел покурил и дернул ручку открывания двери. потом еще раз,потом снаружи через открытое окно - не пускают.))) Внимание вопрос: ни кто не вскрывал машину проволочками. )))
Думаю,когда мне надоест исполнять акробатические этюды с перепрыгиванием на пассажирскую сторону,дверь все равно придется вскрывать.
Предположительно,от вибрации,раскрутился винт под торкс на тяге ручки двери,который спрятан под облицовкой личинки замка.
P.S.: Болгарку не предлагать!)))) Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .

Постоянно открыть авто с помощью проволочек , это не вариант . Я бы еще раз разобрался , чтобы не было никаких больше неприятностей. Сейчас лето , жара, потом пойдут дожди и электрика начнет снова глючить .
Это верно,вот завтра у меня выходной,буду возиться.Мне главное дверь открыть,дальше - проще.)))

Снял обшивку водительской двери и отключил центральный замок ( вытащил разъем ). Все двери , кроме водительской закрываю изнутри , а водительскую - ключом. Какой предохранитель отключает центральный замок ?

Такая же беда с замком! Пытаюсь закрыть а она открывается, и причём при удачном захлопывании, она закрывается хоть 1000 раз, но стоит открыть полностью водительскую дверь, опять не закрыть. вообщем пол года назад была эта проблема, разобрал дверь, промыл уайтспиритом и продул. работало без проблем! Щас опять начало глючить. поехал на СТО мне его опять разобрали и промыли, эффект был часов 10. потом опять залогало. сегодня поганю опять на СТО пусть делают, смотрят! позже отпишусь что и как! Не очень хочется покупать новый замок

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя ручку.

Примечание. Замки передних дверей можно разблокировать изнутри, потянув за внутреннюю ручку.

Примечание. Задние двери изнутри также можно заблокировать и разблокировать с помощью внутренней ручки.

Примечание. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки задних дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении.

Примечание. На автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей. Поворот ключа в замке двери водителя или нажатие внутренней ручки двери приводит к блокировке всех дверей.



Для того чтобы открыть дверь задка, нажмите на кнопку, расположенную с левой стороны панели приборов над блоком управления осветительными приборами…


…или вставьте ключ в замок, поверните его по часовой стрелке…


…и поднимите дверь задка.

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

Восстановление работы концевиков двери на Форд фьюжн.

Разбор замка Форд фьюжн

Ремонт двери водителя Форд Фьюжен

Как НАЙТИ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ заводской код доступа без ключа в Ford Escape, Kuga , Mondeo,Fusion


Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.

Устройство двери и замыкающего механизма

Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:

  • ручки;
  • стекло;
  • замок;
  • панель;
  • накладку;
  • концевик;
  • микропереключатели;
  • петли;
  • завесы;
  • карманы;
  • дверную стойку;
  • доводчики;
  • электропроводку.

Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion

Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.

Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.

Причины поломки

  • неправильная эксплуатация;
  • коррозия на отдельных деталях;
  • взлом, попытка угона;
  • ДТП, деформация кузова;
  • воздействие моющих агрессивных веществ.

Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.

Замена или ремонт замка

Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • нож;
  • смазочное средство;
  • ветошь.

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion

Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:

  1. Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
  2. Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
  3. Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
  4. Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
  5. Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
  6. Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.

Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:

  1. Смазка. Чистка.
  2. Обработка деталей антикоррозийным средством.
  3. Регулировка.
  4. Сточка штифтов.
  5. Замена стоп-кольца.

Доработка, регулировка механизмов

Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:

  1. Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
  2. Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
  3. Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.

Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.

Читайте также: