Форд фьюжн педаль газа не реагирует

Обновлено: 15.05.2024

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Внимание! Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Внимание! Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Электронная педаль газа ⇐ Transit. Электрика

FORD Transit T300 ДВ 2,0 ТДИ Работает с ПЕРЕБОЯМИ не держит средние обороты или зависают обороты двигателя при отпущенной педали газа прошу помочь?

У моего знакомого похожее было-накрылась педаль газа.В ней стоят по-моему пять герконов( реле,срабатывающих от поднесения магнита) и вот один из них то "залипал",то не контачил.Вылечить геркон у него не удалось,покупал новую педаль.А лучше,чтобы не попасть на деньги из-за педали,съездить на диагностику.Не обязательно к официалам-ошибку посмотрят-расшифруют и на другом диагностическом приборе.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Произошло следующее: выехал из гаража, закрыл ворота, начинаю движение, а педаль газа не работает и на панели приборов мигает спираль. Загнал машину в гараж, заглушил и опять завел, педаль начала работать. Заглушил мотор и пошел за другой машиной (хорошо что есть ). Завтра буду экспериментировать. На холостых машина работала ровно. Может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением, Сергей.

У меня было такое,только на другой машине,на Газеле с дизельным мотором" Штайер".Там банально оторвался один провод,между педалью и разъёмом.Примотал и порядок. Здесь не знаю,что и как.

Вооружайтесь тестером и проверяйте потенциометр на педали. Скорей всего ЭБУ не видит показаний с неё.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

SergeyTk: Произошло следующее: выехал из гаража, закрыл ворота, начинаю движение, а педаль газа не работает и на панели приборов мигает спираль. Загнал машину в гараж, заглушил и опять завел, педаль начала работать. Заглушил мотор и пошел за другой машиной (хорошо что есть ). Завтра буду экспериментировать. На холостых машина работала ровно. Может кто сталкивался с такой проблемой? С уважением, Сергей.

Вчера завел машину и все работает нормально, сегодня тоже пока все ок, может отсырели контакты, т.к. выгонял машину из кирпичного гаража и при запуске ждал пока потухнет спираль, а на улице резко потеплело и было +10. Надеюсь что это было единоразово, не хотелось бы при интенсивном обгоне остаться только с холостыми.

Было такое-же.В гараж правда не возвращался,просто глушил и заводил снова.И на ходу,на кочках,и на ровном месте.И педаль откручивал и фишку с педали снимал,вэдэхой брызгал.На диагностике у офицалов сказали что ошибка-педаль газа.Сама педаль в порядке,контакты там все целые типа все должно работать.Выехал от них,весь день проездил без проблем,к вечеру опять заморгала спираль.Выдернул фишку с педали и засадил ее на место со всей пролетарской ненавистью.И она сказала щелк.Она,фишка,была незащелкнута,там есть фиксатор.Сейчас ее так просто не снять,надо отжать этот фиксатор.Прошло 10 месяцев,ни одной поклевки.Советую попробовать вам одеть фишку поглубже,если самой педали не хана,то должно помочь.Желаю удачно решить эту проблемку!

Андрей 66: Советую попробовать вам одеть фишку поглубже,если самой педали не хана,то должно помочь.Желаю удачно решить эту проблемку!

Спасибо за совет. Я думаю что виноват был конденсат, проехал 300 км, пока все нормально, надеюсь что повторений не будет.
P.S. Ford всегда славился качеством проводки, хотя говорят в последнее время заметны сильные изменения в лучшую сторону.

Ребят! Такая проблема была. Подумал - раз начинает мигать спираль (кстати после того как заглушишь и вновь заведешь - спираль перестает мигать и газ нормальный) и не реагирует на педаль газа, то я в эту педаль и полез.
Педаль состоит из самой педали - жалезной кочерги и собственно датчик-куда кочерга втыкается.Снимается 2 гайки на 13 - башка с длинным удлинителем.Отстегивается разъем.
Сам датчик пластмассовый, собран на защелках, их там несколько штук, надо одновременно отвести их, используя несколько отверток. Сам датчик - это переменный резистор - представляет из себя печатную плату с 3-мя дорожками.По энтим дорожкам при нажатии педали, движутся три тонких Г-образных усика. Сам привод этих усиков весь пластмассовый.
Со временем привод истирается, появляется люфт. Так же протираются дорожки на печ. плате. Усики из Г-образных постепенно стремятся стать прямыми. Так вот что происходит- один из усиков при резком нажатии на педаль выходит за пределы своей дорожки - блок управления ловит разрыв в цепи сопротивления, зажигает спираль и отрубает педаль газа. После выкл. зажигания ошибка исчезает и педаль газа снова в норме.
Как бороться :
1. Замена датчика педали.
2. Попробывать реанимацию - подогнуть усики тоненьким пинцетом обратно к Г-образной форме,только аккуратно, не обломить и не перегнуть. Я так же приклеил суперклеем на концах дорожек маленькие ограничители из пластмассы, чтоб усики не вылетали за дорожки.
Все протереть спиртом (не тонким слоем). Собрать. Поставить на место.
Уже 2 года полет нормальный.
Прочитал написанное - несколько сумбурно, но сложного ничего нет, при разборке все станет понятно.

_________________________________
Форд - Транзит 2.0 2002 г. 85 л.с. пер.привод

Ежели один собрал, другой завсегда разобрать сможет.

OAM67: один из усиков при резком нажатии на педаль выходит за пределы своей дорожки - блок управления ловит разрыв в цепи сопротивления, зажигает спираль и отрубает педаль газа.

Небольшое дополнение к Вашему рассказу. Все три дорожки запараллелены, они дублируют друг друга. Даже если контакт пропадёт на двух дорожках и останется только на одной, педаль газа будет исправно работать. Отказ педали газа произойдёт только при потере контакта одновременно на всех трёх дорожках или приплохом контакте в разъёме. Вы при ремонте педали какую-то из этих причин устранили.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Что и произошло со мной на трассе. подергав за провода на педали, добрался до дому. На следующий день опять пропал газ.
Педаль снимается с капота, датчик с педали я не откручивал, прорезал по шву крышку, снял её и увидел протертые контакты.
Ленту решил не трогать, сместил ползун с троллями (он легко снимаеться с оси) подложив прокладку 0,8 мм между ползуном и торцом оси. Теперь тролли елозят по не тронотому полю на ленте.

При сборке я усомнился в себе
накинул фишку, завел дизель- газ есть
ставлю педаль, завожу - газа нет, горит чек
снимаю педаль - газ есть
ставлю педаль, вкл. зажигание, медленно нажимаю газ до упора и обратно, выкл. зажигание, завожу - газ есть.
Я понимаю всё это из-за того что масса ЭБУ отличается от массы кузова

Покатался около 100 км, все ОК. Заодно пропало подергивание на 60 км\ч на 4-й передаче. после выходных в командировку - проверим.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Ford Fusion , ходовая часть автомобиля Ford Fusion , передняя подвеска Ford Fusion , задняя подвеска Ford Fusion , ремонт передней подвески Ford Fusion , ремонт задней подвески Ford Fusion

5. Управление ускорением (акселератор)

Основными составляющими системы электронного управления акселератором являются две электрические цепи, соединенные с модулем PCM. Они направлены от педали акселератора и от корпуса электронной дроссельной заслонки к модулю PCM.

Рисунок 5.1 - Система электронного управления акселератором

А – Зона "A"- электрическая цепь между педалью акселератора и модулем управления силовым агрегатом (PCM)

В – Зона "B"- электрическая цепь между корпусом дроссельной заслонки и PCM

1 – Педаль акселератора

2 – 42-штыревой электрический разъем

3 – Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

4 – 16-штыревой линейный электрический разъем

5 – Корпус электронной дроссельной заслонки

В педали акселератора предусмотрены два датчика, которые измеряют перемещение педали и генерируют выходное напряжение, соответствующее положению педали.

КОРПУС ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Электронная дроссельная заслонка сходна с механической, применяемой в системах с тросом акселератора. Вместо троса, перемещающего дроссельную заслонку в положение открывания и закрывания, в этой системе используется встроенный электродвигатель, приводимый в действие модулем PCM. В корпусе электронной дроссельной заслонки предусмотрены два датчика, которые измеряют её положение. Датчики генерируют выходное напряжение, посылаемое в модуль PCM, которое соответствует положению дроссельной заслонки.

Когда электродвигатель электронной дроссельной заслонки не действует, она немного приоткрыта до положения, используемого по умолчанию (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается двумя встроенными пружинами. Одна из них действует в направлении снизу вверх, другая - в направлении сверху вниз. Винты на корпусе электронной дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ

При регистрации электрической неисправности элемента модуль PCM не получает электрический сигнал. Это означает, что неисправность находится между элементом и PCM. Перед установкой нового элемента следует проверить всю электропроводку и электрические разъемы. Неисправности общего электрооборудования автомобиля могут влиять на работу других систем. Сначала необходимо устранить неисправности, связанные с напряжением аккумулятора и реле.

КОДЫ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Это коды DTC, относящиеся к электрической цепи педали. Они не обязательно подразумевают неисправность педали акселератора, но в любом случае это касается зоны "A" (см. рисунок 5.1).

- P2120 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 1

- P2122 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

- P2123 - Электрическая неисправность 1-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора

- P2125 - Электрическая неисправность датчика положения педали акселератора 2

- P2127 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

- P2128 - Электрическая неисправность 2-го датчика педали акселератора - короткое замыкание на + аккумулятора

- P2138 - Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1 и 2

КОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Это коды DTC, относящиеся к электрической цепи корпуса электронной дроссельной заслонки. Эти коды не всегда свидетельствуют о наличии неисправности электронной дроссельной заслонки, но в любом случае относятся к зоне "В" (см. рисунок 5.1).

- P0120 - Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP).

- P0122 - Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика TP 1

- P0123 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика TP 1

- P0120 - Электрическая неисправность датчика TP 2.

- P0222 - Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи датчика TP 2

- P0223 - Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика TP 2

- P2135 - Ошибка соотношения сигналов датчика TP

- P2119 - Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки

Данный код электрической цепи возникает, когда дроссельная заслонка не переместилась в требуемое положение за требуемое время. Это может быть обусловлено следующими причинами:

1) Электродвигатель электронной дроссельной заслонки не получает необходимое напряжение. Проверить электропроводку электродвигателя корпуса электронной дроссельной заслонки.

2) Модуль PCM не получает правильный сигнал положения дроссельной заслонки от корпуса электронной дроссельной заслонки. Проверить электропроводку датчика TP от PCM к корпусу электронной дроссельной заслонки, включая электрические разъемы в зоне "B" (см. краткий обзор системы).

3) Присутствует засорение в канале дроссельной заслонки. Снять выпускной трубопровод воздушного фильтра и проверить его на наличие засорений.

4) Присутствует засорение в корпусе электронной дроссельной заслонки. Снять выпускной трубопровод воздушного фильтра и убедиться в свободе перемещения заслонки с преодолением усилия пружин и ее возвращении в слегка открытое положение. Если это не происходит, установить новый корпус электронной дроссельной заслонки.

- P2176 - Ошибка в адаптации дроссельной заслонки

При выключении зажигания корпус дроссельной заслонки проходит цикл адаптации и проверку пружин. Это можно услышать после короткой задержки (до 30 секунд) после перевода ключа зажигания в положение 0 и можно визуально наблюдать при снятом выпускном трубопроводе воздушного фильтра. Дроссельная заслонка перемещается в ряд положений для проверки значения датчика TP и сбора данных для характеристик электронной дроссельной заслонки. Если в течение этой проверки регистрируется проблема, будет генерирован DTC P2176 . Если все еще имеются какие-либо другие коды DTC, проверка адаптации может дать сбой. Поэтому сначала следует обработать другие коды (например, низкое напряжение аккумулятора) и перепроверить, удалив коды и включив и снова выключив зажигание. Проверить всю зону "В" (см. рисунок 5.1) на наличие любых проблем и, если никакие неисправности не обнаружены, установить новый корпус электронной дроссельной заслонки.

- P2100 - неисправность H-мостика

Неисправность обнаружена в электрической цепи, соединяющей электродвигатель корпуса электронной дроссельной заслонки и PCM. Проверить наличие любых кодов DTC, не связанных с системой электронного управления акселератором, и сначала устранить соответствующие неисправности. Проверить зону "В" (см. рисунок 5.1) и, если никакие неисправности не обнаружены, установить новый модуль PCM.

КОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С МОДУЛЕМ PCM

Модуль PCM выполняет непрерывный мониторинг всех датчиков. Модуль также следит за тем, чтобы функции мониторинга работали ожидаемым образом. Если имеется неисправность в функции мониторинга, будут генерированы следующие коды DTC.

P2107 - Неисправность мониторинга процессора, выполняемого главным контроллером.

P2108 -Аналогово-цифровой преобразователь

1. Предполагаемый массовый расход воздуха на впуске ниже ожидаемого.

2. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга частоты вращения коленчатого вала двигателя

3. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга педали

4. Ошибка соотношения сигналов функции мониторинга датчика TP

5. Неисправность генерирования крутящего момента

6. Неисправность функции ограничения частоты вращения коленчатого вала двигателя

Множественные сбои датчика могут заставить PCM предположить наличие неисправности функции мониторинга. При наличии других кодов DTC сначала отработать их. Эти коды DTC указывают на неисправность в зоне "A" или "B", и они также относятся к датчику абсолютного давления и температуры в коллекторе (MAPT) и датчик положения коленчатого вала (CKP). Если никакие другие неисправности не обнаружены, установить новый PCM.

- P0571 - Неисправность переключателя тормозов

Если напряжение на педали акселератора и корпусе электронной дроссельной заслонки не может регулироваться правильно, элементы не могут работать ожидаемым образом. Проверить подачу напряжения.

- P0641 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - помехи при прохождении сигнала

- P0642 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

- P0643 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 1 - короткое замыкание на + - аккумулятора

- P0651 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - сигнал с помехами

- P0652 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

- P0653 - Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 - короткое замыкание на + аккумулятора

1. Проверить подачу питания к PCM (напряжение аккумулятора, реле, жгут электропроводки, электрические разъемы и плавкие предохранители). Если никакие другие проблемы не обнаружены, установить новый PCM.

- P1712 - Нехарактерный сигнал запрос крутящего момента от системы электронного переключения передач (только ASM)

1. Выполнить инструкции WDS.

Установка новых элементов, относящихся к системе без устранения этих DTC, не улучшит поведение автомобиля в отношении общих проблем двигателя, таких как:

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Ford Fusion. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Читайте также: