Форд фьюжн регулировка руля

Обновлено: 29.04.2024

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Fusion, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Fusion.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Ford Fusion НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford Fusion регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Fusion можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fusion

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Fusion

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Fusion, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Fusion.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Ford Fusion на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fusion

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Fusion выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Fusion

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Fusion невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Fusion допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Fusion перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.


Стук в рулевой рейке Форд Фьюжн часто означает, что её необходимо подтянуть. Пока не стало поздно, можно устранить назойливый звук. Для этого необходимо подтянуть регулировочный винт.

Видео

Видеоматериал расскажет, как технически правильно выполнить подтяжку рулевой рейки автомобиля при образовании стука в ней

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн: фото и видео

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion.


Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.


И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать лучше на эвакуаторе к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал всего 15 км до мастерской , за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.

Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой восстановленной рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу.


Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет.

Кое-как до половины закрутил и грани сорвались.

Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно. Ну а дальше уже легко.


Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа.

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Подтяжка рейки

Модератор: Техмодераторы

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Разбор начинается с золотника распределителя. Снять пластиковую заглушку она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник. Гайка распределителя снимается головкой 15 мм. Убрать гайку 19 мм — резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.

Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель. Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.

Подтяжка рейки

Всем привет. Появился стучок в районе рулевой рейки. Решил чуть подтянуть рейку. Залез под машину, нашёл болт на рейке, но во первых туда подлезть ОЧЕНЬ проблематично, а во вторых так и не понял на сколько шляпка. На 18 мала головка, на 19 велика. Вот вопрос: это вообще реально подтянуть рейку? и стоит ли оно того, поможет ли? Никто не заморачивался этим?

Характер стуков какой?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Посередине рейки, при покачивании руля.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Во, во… Мониторьте наконечники и сами тяги. Сам давеча поменял левую, причина умирания — протёрся пыльник тяги…

В том то и дело, что всё проверено, нашёл только незначительный люфт в правой опоре при качании. А рейку слушал стетоскопом в яме, помощник рулём играл. Вот стук прямо в районе этого болта.

А этот люфт не путается с работой клапанов?

Нее, Шеф, они по-ходу с помощником без заведенного движка слушали. А с заведенным гидравлика стабилизирует люфт в зубчатой. В противном случае — кирдык рейке ( вода там побывала) и поджим сухарика не спасет.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

У меня незаведенная рейка стучит с 2006 г.

заморочились. ездите так. прошлая машина не 9 случайно?

Прошлая машина вообще не девятка))) Галант от Митсубиши. Как там могла вода то побывать. Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались… Я понимаю, что особо страшного ничего нет, но напрягает, да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

Сергей Torr писал(а):да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

На фокусах знаю много народу подтягивало, говорят помогало. На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.
P.S. Не представляю, как это можно сделать аккуратно не снимая рейки.

Mettler писал(а):На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.

Были где-то там, но в результате те случаи не стали панацеей. Туже руль — да, но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

timoha-07 писал(а):но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Я бы не стал говорить так категорично
Если люфт действительно именно там (в зубчатом соединении), то возможны варианты:
1. Открутилась регулировочная гайка (не верю, что может открутиться гайка с кернением) — подтяжка должна избавить от проблем.
2. Сточился сухарик (типа если ездить в основном змейкой) — подтяжка также должна избавить от проблем.
3. Износились зубья — во тут не знаю.

Mettler писал(а):Я бы не стал говорить так категорично

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Сергей Torr,

даа галант вещь, только самый последний по дизайну не очень.

Сергей Torr писал(а):Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались…

Последний раз редактировалось SHAMAN 31 июл 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Саш, если быть занудным : капролактановая втулка слева, сальник, поршень, сальник справа и втулка — торцевая гайка справа.

Сергей Torr писал(а):Посередине рейки, при покачивании руля.

Серёг, чего пропал, мы уж тут столько за тебя порешали
Признавайся — не заведенную рейку слушал, курсовая устойчивость четкая?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Заработался чегой то Напряжный период на работе. Спасибо за инфу мужики. Короче не стану я тянуть этот сухарик, думаю не поможет.
Вчера после работы поехал с женой искупаться на карьер, дорога в основном по полям. При проезде по гравийке был слышен дребезг в районе рулевого колеса. А при левом повороте на щебёнке, как будто под правым крытом чего то открутилось и грохочет.
Кстати, я вспомнил. Правый пыльник рейки я стягивал с места, когда рулевую тягу смотрел. При осмотре особо ничего не увидел, ни течей, ни корозии, но заметил какую то коричневую втулку за тягой, свободно перемещающуюся по рейке. Это так и должно быть? И что это за втулка? Кстати, если стоя в канаве под машиной взяться руками за шаровую правой рулевой тяги и качать вверх вниз, чувствуется люфт.

Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 22231
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Подтяжка рулевой рейки — бортжурнал Ford Mondeo Акпп года на DRIVE2


Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская.


Затруднение хода рулевого колеса.


Некоторые особенности работы автомобиля с ГУР Проводить ремонт рейки Форд Мондео 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку.

Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР: Конструкция усилителя руля автомобилей Форд Мондео частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве. Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля.


Специальный компьютер задает направление давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия. Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки.


Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения. Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении прямо.

Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает уровень требуемого давления для произведения поворота. Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его обратно в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо.

Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Форд Мондео, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла.


На качестве масла для ГУР лучше не экономить, поскольку при плохом или очень вязком, будет создаваться сильное давление на автомобильную рейку, что в конечном счёте, приведет к быстрому износу механизма и потребуется ремонт рулевой рейки Mондео 3.

Кроме того, масло для ГУР необходимо менять как можно чаще при постоянной езде по плохим дорогам или при слишком агрессивной езде.

Виды неисправностей рулевой рейки Форд Мондео Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно. Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей.

Подтягиваем рулевую рейку на Ford Fusion своими руками


Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались со стуком рулевой рейки. Пока не стало поздно, можно устранить назойливый звук, подтянув регулировочный винт. Эта статья расскажет, как сделать подтяжку самостоятельно, не обращаясь к специалистам автосервиса.

Видео о регулировке рулевой рейки на автомобиле:

Видеоматериал расскажет, как технически правильно выполнить подтяжку рулевой рейки автомобиля при образовании стука в ней.

Процесс подтяжки рулевой рейки


Схематическое обозначение винта регулировки рулевой рейки.

Процесс подтяжки рулевого механизма, а именно рейки, проводиться только с ямы или подъёмника, поскольку доступ есть только снизу. Итак, приступим непосредственно к проведению работ:

  1. Снимаем нижнюю защиту мотора.
  2. Берём ключ на 17 и стараемся протянуть руку между задней частей подрамника, чтобы добраться до регулировочного винта рейки.


Месторасположение регулировочного винта рулевой рейки.


Винт с заводским стопором (сальником).



Техническая схема устройства рулевой рейки для регулировки.

Видео о замене рулевой рейки на Фьюжн

Выводы

Подтяжка и регулировка рулевой рейки Форд Фьюжн занимает 15 минут, но очень неудобное расположение регулировочного винта создаёт массу неприятностей, поскольку владелец с большой рукой не сможет просунуть руку. В таком случае, рекомендуется открутить заднюю часть подрамника и процедуру станет намного удобнее.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн — фото и видео


Стук в рулевой рейке Форд Фьюжн часто означает, что её необходимо подтянуть. Пока не стало поздно, можно устранить назойливый звук. Для этого необходимо подтянуть регулировочный винт.

Видеоматериал расскажет, как технически правильно выполнить подтяжку рулевой рейки автомобиля при образовании стука в ней

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фьюжн: фото и видео

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion.


Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод.


И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать лучше на эвакуаторе к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал всего 15 км до мастерской , за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.

Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой восстановленной рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.

Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора.

Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.


Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт. Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Теперь головка не срывается. Смазал гайку немного маслом и давай почутку нарезать резьбу.


Половину нарезал — на гайке грани сорвались. Наварил сверху новую высокую гайку и так закрутил ее до конца. Начал закручивать пластмассовую заглушку — а она чуток закрутилась и все, дальше не идет.

Кое-как до половины закрутил и грани сорвались.

Ну и ладно, она выполняет функции пыльника, поэтому и так сойдет, сидит плотно. Ну а дальше уже легко.


Обратно поставил все быстро. Вместе с рейкой примерно за полтора часа.

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Я тяги откручивал вместе с наконечниками. И в попыхах уже темнело и устал как собака перепутал местами тяги, а точнее наконечники.

Поэтому руль встал криво, и при вывернутом руле колеса задевают тяги и насос сильно орет.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Подтяжка рейки

Модератор: Техмодераторы

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Разбор начинается с золотника распределителя. Снять пластиковую заглушку она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник. Гайка распределителя снимается головкой 15 мм. Убрать гайку 19 мм — резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.

Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель. Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.

Подтяжка рейки

Всем привет. Появился стучок в районе рулевой рейки. Решил чуть подтянуть рейку. Залез под машину, нашёл болт на рейке, но во первых туда подлезть ОЧЕНЬ проблематично, а во вторых так и не понял на сколько шляпка. На 18 мала головка, на 19 велика. Вот вопрос: это вообще реально подтянуть рейку? и стоит ли оно того, поможет ли? Никто не заморачивался этим?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Посередине рейки, при покачивании руля.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Сергей Torr писал(а):Решил чуть подтянуть рейку.

Что за мода у людей — при малейшем стуке в рулевом сразу лезут в рейку. Проверить сначала все остальное надо.

По вопросу: гайка на 19. Грани у нее гладкие, поэтому легко срывается головка. К тому же гайка на кернении.

Во, во… Мониторьте наконечники и сами тяги. Сам давеча поменял левую, причина умирания — протёрся пыльник тяги…

В том то и дело, что всё проверено, нашёл только незначительный люфт в правой опоре при качании. А рейку слушал стетоскопом в яме, помощник рулём играл. Вот стук прямо в районе этого болта.

А этот люфт не путается с работой клапанов?

Нее, Шеф, они по-ходу с помощником без заведенного движка слушали. А с заведенным гидравлика стабилизирует люфт в зубчатой. В противном случае — кирдык рейке ( вода там побывала) и поджим сухарика не спасет.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

У меня незаведенная рейка стучит с 2006 г.

заморочились. ездите так. прошлая машина не 9 случайно?

Прошлая машина вообще не девятка))) Галант от Митсубиши. Как там могла вода то побывать. Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались… Я понимаю, что особо страшного ничего нет, но напрягает, да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

Сергей Torr писал(а):да и хотелось бы узнать у того кто подтягивал, помогло.

На фокусах знаю много народу подтягивало, говорят помогало. На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.
P.S. Не представляю, как это можно сделать аккуратно не снимая рейки.

Mettler писал(а):На нашей машинке случаев подтягивания не припомню.

Были где-то там, но в результате те случаи не стали панацеей. Туже руль — да, но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

timoha-07 писал(а):но люфт в зубчатой передаче подтяжкой сухарика не выбрать.

Я бы не стал говорить так категорично
Если люфт действительно именно там (в зубчатом соединении), то возможны варианты:
1. Открутилась регулировочная гайка (не верю, что может открутиться гайка с кернением) — подтяжка должна избавить от проблем.
2. Сточился сухарик (типа если ездить в основном змейкой) — подтяжка также должна избавить от проблем.
3. Износились зубья — во тут не знаю.

Mettler писал(а):Я бы не стал говорить так категорично

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Сергей Torr,

даа галант вещь, только самый последний по дизайну не очень.

Я ж все это проверял, когда у себя регулировал положение сухарика после замены сальников.

Сергей Torr писал(а):Пыльники рейки родные стоят, целые (контролирую состояние постоянно), ни разу не снимались…

Последний раз редактировалось SHAMAN 31 июл 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Саш, если быть занудным : капролактановая втулка слева, сальник, поршень, сальник справа и втулка — торцевая гайка справа.

Сергей Torr писал(а):Посередине рейки, при покачивании руля.

Серёг, чего пропал, мы уж тут столько за тебя порешали
Признавайся — не заведенную рейку слушал, курсовая устойчивость четкая?

Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Заработался чегой то Напряжный период на работе. Спасибо за инфу мужики. Короче не стану я тянуть этот сухарик, думаю не поможет.
Вчера после работы поехал с женой искупаться на карьер, дорога в основном по полям. При проезде по гравийке был слышен дребезг в районе рулевого колеса. А при левом повороте на щебёнке, как будто под правым крытом чего то открутилось и грохочет.
Кстати, я вспомнил. Правый пыльник рейки я стягивал с места, когда рулевую тягу смотрел. При осмотре особо ничего не увидел, ни течей, ни корозии, но заметил какую то коричневую втулку за тягой, свободно перемещающуюся по рейке. Это так и должно быть? И что это за втулка? Кстати, если стоя в канаве под машиной взяться руками за шаровую правой рулевой тяги и качать вверх вниз, чувствуется люфт.

Читайте также: