Форд фьюжн скрежет при торможении

Обновлено: 18.05.2024

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т. е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т. е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

У япономарок ( особенно у тойоты лексуса) это фирменная болезнь даже при оригинальных запчастях. Влажность не та. Если не японка, то готов прокомментровать что не так. Для всех - колодки притираются около 40-60 км максимум. За 2 недели уж точно это расстояние проедешь.

А как вам такая экзотическая версия: слесарь менял колодки и облапал диски масляными руками. Сила трения разная-отсюда свист.

разгонись и на тормаз, и так много раз. притруца перестанут, если неперестанут, такие попались скрипучие

Попутно вопрос в тему: поменял диски и колодки вместе (и то и то оригинал, даже не "заменители хорошей фирмы" - в том что не подделка уверен 100%) стали скрипеть сразу - "знатоки" тоже сказали фигня притрутся - 10 000 уже прошли - не притерлись - визжат на одном колесе что жуть.. . Любопытно услышать версии.

А может, они сырые? Просушите и возможно, скрип исчезнет, а если не исчезнет - значит, тормозной диск установлен непараллельно тормозному суппотру, (может быть загрязнение суппорта) или сами колодки не соответствуют рекомендациям изготовителя. Вообще, причин скрипа масса. Это и слишком большой люфт колесных подшипников, и ослабление распорных пружин, и коррозия края тормозного диска, проверьте, не отделилась ли накладка тормозной колодки.. . Короче, бороться и искать, найти и не сдаваться!

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т. е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т. е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Ребят здорова подскажите что может быть при торможении сначала в правую сторону услышал какой то скрежет в районе правого колеса,теперь даже если прямо торможу такой же скрежет как будто что задевает,что это?

Ответы

Может за суппорт цепляет?

Антон, колодки уже почти стерлись вот хочу поменять,просто не знаю из за чего это.

Илья, а из за чего это может быть?

Дак об диск трет скорее всего.. Так и диски испоганить можно на раз два. Срочно меняй

Антон, а почему тогда в левую сторону ничего нет?

Денис, надо смотреть разбирать) там ничего сложного

Ладно спасибо буду разбирать:)

Денис, суппорт поврежден, загнут/выгнут

Илья, от чего он может загнуться?

Денис, механическое повреждение или некачественный ремонт. У меня такое было. Купил новый суппорт и установил

У меня такое было из-за стершихся колодок!Чуть диск не испортил тормозной!Удачи!

Ребят все нормально поменял колодки,тоже с внутренней стороны стерлись!звук пропал,всем спасибо за помощь)удачи)

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.

Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.

Избавляемся от скрипа

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Денис Толстиков

Срочно погляди на состояние колодок и тормозного диска. Если например диск сточился в 0,то можешь при торможении запросто улететь всторону

Иван Желудков

Денис Толстиков

Дмитрий Богомазов

Денис Толстиков

Денис Толстиков

Руслан Орлов


Руслан Орлов ответил Дмитрию

Дмитрий Богомазов

Руслан, у меня мама ехала,сел и почувствовал что то не то. На высокой скорости скрежета нет,на малой есть,именно слева.

Руслан Орлов


Руслан Орлов ответил Дмитрию

Дмитрий Богомазов

Дмитрий Богомазов

Eugen Sinyukov

Дмитрий Богомазов

Не экономь на тормозах поменяй диски и колодки на оригинальные у меня оригиналы 60 000 прошли без замены до раскола переднего правого диска и колодки сточенй в ноль
\

Читайте также: